Доброе утро всем!
Опять словил камень в лобовое стекло - скол + трещина. Ну что такое, уже 4-й за 3 месяца
Это аэродинамика такая у макса, большая площадь остекления или мне просто не везет? Камень словил даже не на трассе, а около детского мира...
Кто-нибудь страдает еще от этой напасти?
plumbear
12 April 2005
Лакокрасочное (сколы, повреждения, покраска)
На отмазки диллера о негарантийном случае забей и обратись в головную Московскую контору. Я туда ездил, сделали фотографии и подробное описание проблемы. Очень просили подождать и непредпринимать никаких шагов. Пока ждём, если будет отказано в гарантийном ремонте пойдём выше...
2 dogaev
А что это за контора и где она находится?
Привет!
Народ кто чего делает с капотом для защиты от камней? Я уже с порогами забил - фиг с ними пусть царапаются. Позвонил узнал про накладки на пороги, а они оказывается только на передние двери! А у меня больше пассажиры царапают... Низ порогов тоже никак не защищён, ладно тоже фиг с ним.
Но вот капот мне жаль если честно, дефлектора нет (я узнавал), прозрачной ленты 3M я в Питере найти так и не смог (оптовая цена 17евро 2.5метра) да ей особо и не наклеешься, ну что действительно малярным скотчем что ли клеить???
У меня каждые выходные 140км. дороги на Приозерск с камешками
Ёлки а краска какая то мягкая. Это блин не комаров потом оттирать...
tab
все собираюсь сделать по переднему краю полоску см 10-15 прозрачным антигравием, но никак не куплю подкрасочный комплект т.к. уже есть сколы - вот их надо предварительно "закрыть"...
антигравием прозрачным делал на всех предыдущих машинах... вид не портит..лучше так чем с облупленным капотом...
а может кто уже встречал дефлектор на капот как продается на ФФ1?
цитата: |
а может кто уже встречал дефлектор на капот как продается на ФФ1? |
Привет!
Фирменного точно нет - звонил в рольф. А левый как бы хуже не зделал.
А поподробнее про антигравий можно - как его наносить, как внешний вид после этого?
С уважением tab
наношу антигравий просто:
делаешь полоску ровную бумажным малярным скотчем чтоб не было напыла на остальную поверхность (я обычно приклеиваю им простыню старую), такой же тряпкой прикрываю нижнюю часть (фары решетка и т.д. - открыть капот, набрось во всю ширину простыню, прикрыть капот), остальное - по инструкции на балончике антигравия - хорошо взболтать, с 30-35 см напылить слой антигравия, даю подсохнуть минут 15-20, потом наношу еще 2-3 слоя, ложатся нормально, без потеков, окончательно даю подсохнуть все минут 30 и снимаю скотч...
граница окраски есс-но будет видна, как и слой антигравия, но это лучше чем ржавые сколы, неэстетично, зато дешево, надежно и практично
Привет!
Ну уж надежда есть, что ржаветь сразу не будут сколы то. Но мне всё же видится, какая то временно-съёмная защита, типа дефлектора или плёнки-ленты, слышал про аэрозоль, который при полимеризации даёт что то типа резинки, которую можно потом легко снять.
tab
теоретически и практически дефлектор будет защищать полосу под ним и см 10-15 выше его...+перенаправление потока воздуха...надеюсь что в скором времени он появится в продаже...
в свое время так же ждал появления сначала ковриков, потом брызговиков, потом дефлекторов на окна, остался как раз дефлектор капота.
tab
Эх, оставь надежду...
У меня с весны уже три ржавых скола на капоте...
цитата: |
tab
Эх, оставь надежду... У меня с весны уже три ржавых скола на капоте... |
Привет!
Могу посоветовать ремкоплект Фордовский. У меня двухкомпонентный, что то около 350 руб. Правда цвет существенно темнее
несмотря на заказ по VIN'у.
Ну и ровно это всё кисточкой или зубочисткой
не уложить, но... всё одно лучше чем ржавые сколы.
tab
tab
Привет, у дилеров, к которым я заезжал, моего цвета нет...
tabЯ согласен с С-Максимкой, лучшее заделать антигравием. Я на рабочей тоже заделал капот антигравием, машина зеленая а полоса черная, смотрится как дефлектор капота. Если поставить дефлектор, то под него все равно попадает пыль, грязь, вода и т. д., и все это действует как наждачка (уже проверено). А если отломается, и такое могет быть, кусок дефлектора то опять нужно покупать новый дефлектор. А балон антигравийки на много дешевле и можно использовать несколько раз. ИМХО.
На днях зашел в страховую РЕСО-гарантия. У них недавно появилась новая программа страхования "РЕСО-автостекло". Из названия понятен смысл - страхуют все стекла в автомобиле, повреждения любые: ДТП, камень с дороги, вандализм и т.д. Цена вопроса для Форда (любого) 150$ и 250$ соответственно при замене на неоригинал/оригинал. Кол-во замен в страховой период не ограничивается. Впринципе, неплохое предложение для тех у кого нет КАСКО.
У жены на Фокусе просто залил полоской антигравия, 3М-овским, а у себя на Максимке - после очередного окраса покрыл "твердым лаком". Если не считать, что на капоте есть 1 мусоринка, которую полировать и так и не вывел, остальное - СУПЕР! Держиться!
tabА я аналогичный комплект краска+лак в Незалежности купил где-то рублей за 140, правда по золотой карте
27 мая поехал в НЮМ, показал арки передних колес и пороги. Все сфотографировали, сказали пошлют фотки в ФМК. Сегодня объявили результат: БУДУТ КРАСИТЬ ПО ГАРАНТИИ!!! Записался на 24 июня...
bvf
А машине год уже есть или нет?
Ak-CmaxУмели же тогда пластыри делать!
2 All
У меня цвет Deep Rosso. Пока вроде все ок
Тьфу три раза.
Привет!
Если кому интересно, попробовал я с малярным скотчем (немецкий). Короче не рекомендую, клеевой слой в жару всё одно остаётся (пусть и немного) и убирать его это развлечение ещё то... Опять же из-за сильного наклона капота большого смысла заклеивать один клюв нет, т.к. камни бьют по всей поверхности. Хорошее средство либо вперёд вырываться, либо чуток отставать. На двухполоске с перманентной сплошной очень правда нервирует сзади идущих, видимо при езде бампер в бампер до дачи существенно быстрее доехать можно
tab
Мне вот как то древнейший водитель рассказал еще один способ, который вроде не был озвучен. Так вот в стародавние времена покрывали капот и т.д самым обычным мовилем, который был просто в жидком виде а не в балончиках. Видок конечно еще тот...совсем не криминальный. Говорит, что и смывается отлично.
За что купил, за то продал
цитата: |
Так вот в стародавние времена покрывали капот и т.д самым обычным мовилем, который был просто в жидком виде а не в балончиках. |
Привет!
Я бы всё же с не свойственной химией не экспериментировал. На светлых красках могут артефакты оставаться...
Припоминаю я что от старого доброго мовиля - жёлтое пятно может образоваться малооттираемое.
tab
С-Максимка
Перенаправления потока воздуха не будет. Наоборот образуется пограничный слой и вся грязь будет затягиваться между дефлектором и капотом. Однако,аэродинамика называется!
Shumный Бродяга
19 July 2005
Чего-то такого я и ожидал увидеть...
Это либо жуткий брак в покраске, либо предпродажный ремонт (про первые две фотки).
Отпескоструить так нельзя.
Сзади у меня характер повреждений такой же, но не до металла.
Что показательно - когда-то года так 2-2.5 назад я лазил по мобиле.де и смотрел на Фьюжики. Так вот из тех, что там были в продаже (штук 10, их меньше года как выпускали) даже на тамошних фотооткрытках были видны похожие дефекты на порогах и задних арках. Что-то тут не так...
To MadMax
По моему это безобразие и нужно наезжать на оффициалов!
Можно наверное так отпескоструить если всё дорогу по песчано гравийным покрытиям ездить, хотя... сомневаюсь я.
tab