| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.
Итак, что надо для установки компа в штатное место:
1. Сам МБК(описание можно взять
тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво
Итак сам набор МБК выглядит так:
BPV63
9 February 2007
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
BPV63
9 February 2007
Итак начинаем протягивать шлеф для бк. Нужно подключиться:
1. На датчик скорости
2. на форсунку
3. на датчик уровня топлива
4. к к-линии эбу подключаться не будем так как в фф другой тип OBD-2.
Для первых двух пунктов, открываем бардачок, лезем и вынимаем блок управления двигателем. Поскольку у меня европеец, то у меня стоит ЭБУ EEC-V, но 60-пиновый(я чесно думал что 104-пиновый)
strattecустановил в штатное место, сейчас дойдем до этого
Итак, нам нужно подключиться к 2 выходам ЭБУ:
1. Контакт 12 выхода ЭБУ(бело/черный провод в колодке ЭБУ)-выход на форсунку.
2. Контакт 4 выхода ЭБУ(бело/фиолетовый провод в колодке ЭБУ)-выход датчика скорости.
Далее подключаемся к датчику топлива. Для этого я снял панель приборов и подключился к контакту №8 в колодке приборке(вот здесь я и задумался правильно ли, а можно еще подключится к 15 судя по электрической схеме. БК сам тарирует бак вот и думаю теперь
)
Укладываем провода и ставим ЭБУ на место
Теперь подключаемся к замку зажигания. Нужно:
1. +12В постоянно
2. +12В при включении зажигания.
Вынимаем колодку из замка и подключаемся:
укладываем все аккуратненько
Если залезть из бардачка по панель со стороны магнитолы, то можно увидеть металическую дугу и к ней можно прикрутить массу
итак вот что у нас получилось:
FF115все работает как часы
Разбираем МБК. Он состоит из двух плат и динамика(он умеет проговаривать все голосом). Аккуратненько прорезаем дырку в панели и вставляем плату с экраном в прорезь. Я закрепил там экран залив клеем из пистолета.
Да забыл. Так как я решил вывести кнопки управления( а их там 8) в блок управления стеклоподъемниками(у меня задних нет) то я припоял к каждой кнопке по 2 проводка и вывел из в колодку.
Так как плата побольше чем у штаба пришлось подрезать внутри панели
Врезаем кнопки управления в блок управления стеклоподъемниками
По поводу прокладки шлейфа от панели к двери(то бишь от компа до кнопок) не буду писать, уже куча раз обсуждалось. Параллельно с ним проводится датчик забортной температуры в зеркало
Получается так вот
Все собираем обратно, все прикручиваем.
В итоге:
Сегодня сфоткал мобильным
Откорректировал показание скорости, пробега, осталось скорректировать расход и оттарировать бак.
BPV63Здорово. Количество кнопокок управления, правда, убивает
кстати, где их брал (в комплекте шли или где-то докупал)? Мне продавцы пели, что можно выбрать различные цвет подсветки, в т.ч. зелёные цифры на тёмном фоне (как у тебя на фото) или наоборот (как часы в Феде). Это так?
BPV63
При сбрасывании клемы с АКБ, настройки сохраняться?
FF115
ФФ1 не поддерживает ОБД-2
CAGE
Количество кнопок конечно большое, хотя чесно, я второй день катаюсь вроде не напрягает. Единственное я протащил 8 проводов(2 жилок) а может надо надо только 9 1-жилок(может у них общая масса, не разбирался. это еще проще тогда)
Кнопки брал в радиодеталях(по 2 руб. за штуку)
Стиль подсветки можно менять как угодно.Там RGB подсветка. Можно черный, синий, фиолетовый, зеленый и т.д.
CD
Настройки все сохраняются в энергонезависимой памяти. Я сначал провел всю проводку основную и денек откатался, а потом уже начал подключать полностью. Все сохранилось.
FF115
CAGE
на самом деле в фокусе есть обд-2, только этот мбк работает со стандартом исо, а в фикусе j1850 pwm
BPV63
А при включении габаритов подсветка МБК тускнеет?
CAGE
Нет, но если нажимать клавишу SET в любом режиме то подсветка изменятся так: -25% +25% +50% +75% +100%
Итак, что мне понравилось:
1. Можно просмотреть кучу параметров
2. Можно легко программировать пользовательские дисплеи чтобы смотреть необходимую информацию.
3. Звуковое сопровождение(проговорка всех параметров)
4. Дисплеи ТО(типа через сколько масло менять, ремень ГРМ и т.д)
5. Возможность нелинейной калибровки ДУТ (есть еще линейная и просто задавать вручную сколько топлива залил)
из минусов:
1. нет например температуры двигателя(берется с к-линии)
2. ну и нет еще нескольких параметров.
надо придумать какой-нить конвертер j1850 pwm->ISO
BPV63
С каких контактов ты снимал показания я увидел, а можешь схему входа на колодку МБК выложить?
BPV63
Ага, это. Я так понял, что схема в комплекте идёт?
CAGE да. кстати руководство можно скачать на сайте производителя(там внизу ссылка)
вот интересную
ссылку нарыл по обд. интересно если соединить 2 таких кабеля будет работать или нет