Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
765,6K
views
1K
members
7K
posts

avatar
Snezhnii
30 January 2012


KERS
могу только такие размеры дать
avatar
fazan
30 January 2012


Мужики! Такая проблема: Увеличился расход бензина литра на 2-3 на 100км. Это продолжается ещё с лета, так что зима здесь не причём. Борт. комп. ошибок не показывает, чек не горит.Диагносты тоже ничего не говорят "всё окей". Но машина реально стала жрать топливо. Свечи менял, давление в рампе 4,2атм,дроссель чистил, фильтра в норме. Машина фф2 1,6л 115л\с. Может кто что подскажет?
Мишуха
30 January 2012


fazan
Большой расход топлива 1.6 115л.с
avatar
fazan
30 January 2012

1

Мишуха
Это всё прочитано!
Мишуха
30 January 2012


fazan
Пиши там.
avatar
6aIIIKa
30 January 2012


Не тот раздел выбрал
jon.
30 January 2012


SERGant236
это ролик свистит,у рейсталов это болезинь,если машина на гарантии официалы меняют без проблем.
Мишуха
30 January 2012


jon.Тебе меняли??
RomaMen
30 January 2012


Вопрос возник по FF2 1.8 из следующего... как-то решил глянуть масло, достал шуп он сухой, немного прибалдел от увиденного т.к. масло поменял две недели не прошло, стал доливать было у меня около литра масла, вылил все, щуп все равно сухой, купил еще доливку выливаю, щуп как и прежде сух. Посмотрел вниз на защиту картера она вся в масле, в сервисе сразу нашли утечку, пробит маслянный фильтр. Сервисмен показал мне дыру на фильтре и сказал что само собой такое повреждение не могло образоваться похоже кто-то помог длинным острым предметом причем ударов по фильтру было несколько... попал короче на новое масло и новый фильтр. А сейчас думаю про лампочку давления масла она и не собиралась загораться даже с дыркой в масляном фильтре, при включении зажигания горит, завел сразу гаснет, а что масло все вытекло она не горит, что за косяк может быть с лампочкой? И слишком критично то что с пробитым фильтром я проехал как минимум 60 км.
avatar
vvvk
30 January 2012


Осип
zloi_kot
Да, замерзает всегда только лобовое, редко - заднее (хетч). Еще один нюанс: все кроме лобового - затонированы. Рециркуляция вроде работает (когда вкл. выкл. слышно как меняется шумность потока). Также заметил когда ставлю лицом к дому, то лобовуха почти не замерзает, а если задом - миллиметровый слой!!! А днем - не замерзает если лицом к солнцу поставить, в противном случае - ОПЯТЬ скребок в руки... и сугробы на панели.

цитата:
а ты часом никакие автопамперсы не пользуешь? типа воду в ковриках собирать?

Переведите пож чота не догоняю что это
jon.
30 January 2012


я не стал менять,там машину надо остовлять,чтоб они этот свист услышали на холодную,а мне машина нужна постоянно,они меняют ролик на ролик старого образца.
Мишуха
30 January 2012


jon.
На 1.6 их нет, если я тебя правильно понял.
avatar
-Ал-
30 January 2012


R
RomaMen:

... про лампочку давления масла она и не собиралась загораться даже с дыркой в масляном фильтре, при включении зажигания горит, завел сразу гаснет, а что масло все вытекло она не горит,...

Это как то странно ...
возможно дырочка была совсем маленькая, и всё-таки немного масло там оставалось? то есть не до суха выгнало? лампочка загорается только когда совсем ноль масла ...
avatar
pahan82
30 January 2012


подскажите пожалуйста у меня фф2,снял аккумулятор для зарядки после установки высвечивается что не закрыт багажник,хотя на самом деле он хорошо закрыт.в чем может быть причина?если кто знает подскажите пожалуйста буду благодарен.
RomaMen
30 January 2012


цитата:
возможно дырочка была совсем маленькая, и всё-таки немного масло там оставалось? то есть не до суха выгнало?

досуха или нет не знаю, но за 60км движения с дыркой должна была хоть поморгать.
avatar
Rustam86
30 January 2012


posted image

Судя по этой таблице (возмем за пример 5W40) Допустимый старт двигателя с -30 до +40.С -30 то понятно,а вот какая разница при какой плюсовой темпиратуре производить пуск двигателя если масло в картере в рабочем режиме по любому будет выше +40?
Мишуха
30 January 2012


Rustam86
Это мала всесезонные, специально загущаемые.
И не читай всякой ерунды.
avatar
vvvk
30 January 2012


RomaMen
Вообще-то лампочка реагирует на падение давления масла в системе смазки двигла, а не на отсутствие оного. С другой стороны - если нет масло, то нет и давления. Проверьте датчик давления масла. Он должен стоять в стенке блока цилиндров в левой передней части двигла над масленым фильтром..
avatar
-Ал-
30 January 2012


avatar
Rustam86:

какая разница при какой плюсовой темпиратуре производить пуск двигателя если масло в картере в рабочем режиме по любому будет выше +40?

Там не совсем правильно написано ...
на самом деле 5w30 и 5w40 отличаются тем, что при рабочей температуре двигателя 100 градусов, вязкость первого будет 30, а второго - 40. То есть при работе мотора масло 5w40 будет гуще, а значит лучше смазывать
avatar
Rustam86
30 January 2012


Мишуха
Ну ведь эти цифры что то значат.Мне интересно чем все же отличается 5W30 от 5W40 скорее всего не только названием...
avatar
Rustam86
30 January 2012


-Ал-
Ну так если 5W40 лучше смазывает тогда почему 5W30 все еще не снято с производства и пользуется спросом?

Масло обсуждаем в соответствующем топике
Мишуха
30 January 2012


Rustam86
Тема про масло есть, но это настолько элементарно и заезжено, что даже не охота туда отправляться.
Может в Автобеседке есть темы для потрындеть.
Тема один в один Стандарт масел SAE. В чём разница?
avatar
-Ал-
30 January 2012


avatar
Rustam86:

... почему 5W30 все еще не снято с производства и пользуется спросом?...

Дам ссылку не на замусоренную тему, а на "руководство пользователя", то есть ту книжечку, которую ФМК дает вместе с машиной:
Скрытый текст
avatar
Осип
30 January 2012


vvvk
цитата:
все кроме лобового -  затонированы

тогда понятно,пленка на ощупь теплее чем стекло,возможно специальная. то что замерзает в определенном положении к дому или солнцу- тоже можно предположить что от источника тепла не замерзает,если близко к дому еще и защита от холодного ветра.
цитата:
а ты часом никакие автопамперсы не пользуешь? типа воду в ковриках собирать? Переведите пож чота не догоняю что это

что тут догонять, коврики какие? ворсовые?,тогда нужно основательно сушить весь пол под ногами ,аж до металла,и покупать резиновые поддоны.
avatar
-GSA-
30 January 2012


V
vim80:

Вечер добрый форумчане, у меня ФФ 2 2005г 117ткм двигатель 1,6 100 л.с. Такая проблема, на холодную стартер крутит в холостую несколько секунд потом происходит зацепление с моховиком, сделал вывод что барахлит втягивающее реле. Обратился в не безызвестный EXIST сказали что отдельно реле нет только в стартер сборе а стоит минимум 10000. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

кто-нибудь разобрался с этим?

у меня проблема похожая, только есть небольшая разница -
на холодную стартер крутит отлично! но когда прогреется машина и заглушить ее то потом при заводек стартер крутит а втягивающее не срабатывает... надо или ждать пока остынет или просто держать ключ, стартер сначала крутит секунд 5-10 в холостую, потом происходит щелчок втягивающего, бендекс зацепляется и мотор заводится...
подскажите что менять? втягивающее или бендекс или почистить что-нить там для начала?
Мишуха
30 January 2012

1

-GSA-
Стартер на ФФ2 скорее бендикс.
ФФ2.0
30 January 2012


здравствуйте. кто нибудь может скинуть подробную инструкцию с картинками и пояснениями по снятию ГБЦ на фокусе 2литра??? заранее спасибо!!!
Мишуха
30 January 2012


ФФ2.0
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ФФ2.0
30 January 2012


и как выставлять распредвалы если нет меток?
Мишуха
30 January 2012


ФФ2.0
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up