sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
KERSмогу только такие размеры дать
Мужики! Такая проблема: Увеличился расход бензина литра на 2-3 на 100км. Это продолжается ещё с лета, так что зима здесь не причём. Борт. комп. ошибок не показывает, чек не горит.Диагносты тоже ничего не говорят "всё окей". Но машина реально стала жрать топливо. Свечи менял, давление в рампе 4,2атм,дроссель чистил, фильтра в норме. Машина фф2 1,6л 115л\с. Может кто что подскажет?
SERGant236
это ролик свистит,у рейсталов это болезинь,если машина на гарантии официалы меняют без проблем.
Вопрос возник по FF2 1.8 из следующего... как-то решил глянуть масло, достал шуп он сухой, немного прибалдел от увиденного т.к. масло поменял две недели не прошло, стал доливать было у меня около литра масла, вылил все, щуп все равно сухой, купил еще доливку выливаю, щуп как и прежде сух. Посмотрел вниз на защиту картера она вся в масле, в сервисе сразу нашли утечку, пробит маслянный фильтр. Сервисмен показал мне дыру на фильтре и сказал что само собой такое повреждение не могло образоваться похоже кто-то помог длинным острым предметом
причем ударов по фильтру было несколько... попал короче на новое масло и новый фильтр. А сейчас думаю про лампочку давления масла она и не собиралась загораться даже с дыркой в масляном фильтре, при включении зажигания горит, завел сразу гаснет, а что масло все вытекло она не горит, что за косяк может быть с лампочкой? И слишком критично то что с пробитым фильтром я проехал как минимум 60 км.
Осипzloi_kotДа, замерзает всегда только лобовое, редко - заднее (хетч). Еще один нюанс: все кроме лобового - затонированы. Рециркуляция вроде работает (когда вкл. выкл. слышно как меняется шумность потока). Также заметил когда ставлю лицом к дому, то лобовуха почти не замерзает, а если задом -
миллиметровый слой!!! А днем - не замерзает если лицом к солнцу поставить, в противном случае - ОПЯТЬ скребок в руки... и сугробы на панели.
цитата: |
а ты часом никакие автопамперсы не пользуешь? типа воду в ковриках собирать? |
Переведите пож чота не догоняю что это
я не стал менять,там машину надо остовлять,чтоб они этот свист услышали на холодную,а мне машина нужна постоянно,они меняют ролик на ролик старого образца.
jon.
На 1.6 их нет, если я тебя правильно понял.
RomaMen:
|
... про лампочку давления масла она и не собиралась загораться даже с дыркой в масляном фильтре, при включении зажигания горит, завел сразу гаснет, а что масло все вытекло она не горит,... |
Это как то странно ...
возможно дырочка была совсем маленькая, и всё-таки немного масло там оставалось? то есть не до суха выгнало? лампочка загорается только когда совсем ноль масла ...
подскажите пожалуйста у меня фф2,снял аккумулятор для зарядки после установки высвечивается что не закрыт багажник,хотя на самом деле он хорошо закрыт.в чем может быть причина?если кто знает подскажите пожалуйста буду благодарен.
цитата: |
возможно дырочка была совсем маленькая, и всё-таки немного масло там оставалось? то есть не до суха выгнало? |
досуха или нет не знаю, но за 60км движения с дыркой должна была хоть поморгать.
Судя по этой таблице (возмем за пример 5W40) Допустимый старт двигателя с -30 до +40.С -30 то понятно,а вот какая разница при какой плюсовой темпиратуре производить пуск двигателя если масло в картере в рабочем режиме по любому будет выше +40?
Rustam86
Это мала всесезонные, специально загущаемые.
И не читай всякой ерунды.
RomaMen
Вообще-то лампочка реагирует на падение давления масла в системе смазки двигла, а не на отсутствие оного. С другой стороны - если нет масло, то нет и давления. Проверьте датчик давления масла. Он должен стоять в стенке блока цилиндров в левой передней части двигла над масленым фильтром..
Rustam86:
|
какая разница при какой плюсовой темпиратуре производить пуск двигателя если масло в картере в рабочем режиме по любому будет выше +40? |
Там не совсем правильно написано ...
на самом деле 5w30 и 5w40 отличаются тем, что при рабочей температуре двигателя 100 градусов, вязкость первого будет 30, а второго - 40. То есть при работе мотора масло 5w40 будет гуще, а значит лучше смазывать
МишухаНу ведь эти цифры что то значат.Мне интересно чем все же отличается 5W30 от 5W40 скорее всего не только названием...
Rustam86
30 January 2012
-Ал-Ну так если 5W40 лучше смазывает тогда почему 5W30 все еще не снято с производства и пользуется спросом?
| Масло обсуждаем в соответствующем топике |
Мишуха
30 January 2012
Rustam86Тема про масло есть, но это настолько элементарно и заезжено, что даже не охота туда отправляться.
Может в Автобеседке есть темы для потрындеть.
Тема один в один
Стандарт масел SAE. В чём разница?
Rustam86:
|
... почему 5W30 все еще не снято с производства и пользуется спросом?... |
Дам ссылку не на замусоренную тему, а на "руководство пользователя", то есть ту книжечку, которую ФМК дает вместе с машиной:
Скрытый текст как видите всё дело в экологии, а на износ мотора им плевать
x
vvvkцитата: |
все кроме лобового - затонированы |
тогда понятно,пленка на ощупь теплее чем стекло,возможно специальная. то что замерзает в определенном положении к дому или солнцу- тоже можно предположить что от источника тепла не замерзает,если близко к дому еще и защита от холодного ветра.
цитата: |
а ты часом никакие автопамперсы не пользуешь? типа воду в ковриках собирать? Переведите пож чота не догоняю что это |
что тут догонять, коврики какие? ворсовые?,тогда нужно основательно сушить весь пол под ногами ,аж до металла,и покупать резиновые поддоны.
vim80:
|
Вечер добрый форумчане, у меня ФФ 2 2005г 117ткм двигатель 1,6 100 л.с. Такая проблема, на холодную стартер крутит в холостую несколько секунд потом происходит зацепление с моховиком, сделал вывод что барахлит втягивающее реле. Обратился в не безызвестный EXIST сказали что отдельно реле нет только в стартер сборе а стоит минимум 10000. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. |
кто-нибудь разобрался с этим?
у меня проблема похожая, только есть небольшая разница -
на холодную стартер крутит отлично! но когда прогреется машина и заглушить ее то потом при заводек стартер крутит а втягивающее не срабатывает... надо или ждать пока остынет или просто держать ключ, стартер сначала крутит секунд 5-10 в холостую, потом происходит щелчок втягивающего, бендекс зацепляется и мотор заводится...
подскажите что менять? втягивающее или бендекс или почистить что-нить там для начала?
здравствуйте. кто нибудь может скинуть подробную инструкцию с картинками и пояснениями по снятию ГБЦ на фокусе 2литра??? заранее спасибо!!!
и как выставлять распредвалы если нет меток?