в понедельник ехал с работы,и по привычке решил заправиться на родной АЗС,
/уже загорелась лампа резерва топлива/...колонка не работала,решил заправить утром..
утром мороз -22...Машина завелась,но тут-же заглохла,и так раз 15...открыл капот,и увидел как по топливной трубке бегают пузыри воздуха...после пуска мотора,как пузырь попадае в насос ТНВД
мотор глохнет...дайте совет как очистить систему от воздуха...
транзит ван 2.2 tdci..2006...73000 пробег.
Гургундель
22 January 2010
Топливная система. Бензобак. Бензонасос.
Так 10 тык назад при замене насоса вымыли, грязи было навалом, на 200 тык старый сгорел
o9uH:
|
купил новый моторчик насоса за 1600 р. |
Может быть всему виной указанное выше действие?
А у него случаем не сработало аварийное отключение?
С приездом эвакуатора машинка завелась
Подцепили трос, сажусь в неё, втыкаю ключ, чтобы снять блокировку руля и слышу как засвистел бензонасос, а аккумулятор то — посаженный. На удачу попробовал крутануть и акк еле проворачивая стартер завел все-таки двигло
Mavjach, моторчик насоса оригинал, насколько я помню.
MikeSh, неа, аварийку проверял.
Антон-Палыч
27 February 2012
Никак не могу найти где может подтекать из форсунки соляра. Обратка вроде сухая, из под форсунки не сочит, а вокруг все в топливе. Подскажите откуда еще может сочиться?
Поиск юзал, не нашел.
Антон-Палыч
Из под самой форсунки, если прижата не плотно.
Надо протянуть, или менять кольцо с болтом.
Антон-Палыч
27 February 2012
Протянуть попробовал, но субъективно кажется, что сочит с середины. Такое возможно физически?
Антон-Палыч
28 February 2012
С утра, на холодную завел и сразу увидел, что бежит с обратки (именно бежит, жирная капля в секунду) из под пластмассового штырька, который вставляется в форсунку. Стальная защелка на месте, на прижим не реагирует, на горячую бежит чуть меньше.
Теперь пешеход, ездить не хочу. Подскажите по отдельности можно шпеньки эти купить или только всю магистраль обратки в сборе (экзист около 900р. просит).
Антон-Палыч
28 February 2012
нашел на форуме:
1 364 302 зажим обратки пружинный (150р)
1 673 574 Резиночка штуцера обатки (30р)
Антон-Палыч
28 February 2012
Мишуха
Я то нашел или это от другого двигателя?
Здравствуйте, может кто нибудь поможет, у меня Форд фокус 1 американец 2,0л,МКПП, машина заводиться хорошо, тут же глохнет, на педаль газа не реагирует вообще.Буду рада любым предположениям.
lakky_11
Сударыня, Вы не в ту ветку попали. Мы 2-х литровые моторы только в прекрасных снах видим. Еще бы автомат и подвеску помягче... Вам к фокусоводам надо. А так заходите!
Всем здрасти! Проблема у меня такая. После запуска двигателя стоит писк и он постоянный на всем протяжении полета.Поднял задние сидушки приложил ухо к тому место куда идут провода с насосу,писк идет от туда.Вопрос... кирдык насосу? и как можно побороть эту проблему.Заранее всем спасибо.
Коллеги! Пришла беда откуда не ждали...
Завис датчик уровня топлива на отметке чуть больше 3/4. Заправлял под горлышко - "ожил", но дойдя до того же уровня завис снова. Может, поделится кто-нить добрым советом?
Александр_53
21 April 2014
Войдите в тестовый режим приборной панели и проверьте тест указателя уровня топлива. Если ход стрелки полный, то смотреть контакты соединений и датчик уровня топлива.
А ссылочку не дадите, а то что-то не могу найти поиском...
Спасибо. Провел тест.
На "GAGE" ход стрелки полный,
В пункте Уровень топлива в процентах показывает "L181". Если это значит 81%, то примерно так и показывает. Или это 181% ?
подскажите воду сливать из топливного фильтра нужно на заведённой машине или заглушенной ?
Syberia
На заглушенной.
А лучше вообще снять фильтр, и потом провести процедуру по установке.
Мало того на морозе вода будет замерзшей, и ее не слить, посему или на горячем двигателе, или в тепле..
Здравствуйте!
подскажите как заменить топливный фильтр на Транзите 2015г.
Syberia
7 October 2016
Мишуха:
|
Syberia На заглушенной. |
Попробовал я открутить пробку снизу фильтра. Фильтру уже 20000км. Решил впервые попробовать слить воду. Машина стояла в гараже сутки я открутил пробку и услышал шипение воздуха. ничего оттуда не вылилось. Пробка уже болталась свободно. Закрутил обратно, завел погазовал на всякий случай поработала минуты 3 вроде работает.
Хотел потом еще раз открутить после того как заглушил. Но уже побоялся, подумал, что вторая порция воздуха будет лишней.
Хотел спросит, а нафига обратка идет обрано в фильтр? Топливо в ТНВД подается трубкой которая ниже, а обратно выходит сверху на самом ТНВД Правильно?
Syberia:
|
Хотел спросит, а нафига обратка идет обрано в фильтр? |
Подогревает.
Причем в родных фильтрах внутри стоит биметаллический термостат.
Syberia
Поправьте меня если я не прав. Но слышал, что воду сливают с фильтра на заведённом авто! Так?
Я незнаю как и пробовать больше не буду. Отдельное спасибо Мишуха за совет. Больше ниогда не буду слушать его советов. Вредитель.
Обсуждалась эта тема Ford Tourneo Connect и Transit Connect на 31 странице.
Мишуха
8 October 2016
SyberiaКакой совет был вредный??
На заведеной машине ТНВД может хапнуть воздуха при открытом сливе.
Сливаеться фильтр на заглушенной машине, потом фильтр надо наполнить солярой, по процедуре замены.
Я тебе так и советовал.
А на заведеной машине, в фильтре разряжение создается, и ничего не сливается.
Если бы ты хоть раз открыл фильтр и посмотрел конструкцию, то понял бы.
цитата: |
На заглушенной. А лучше вообще снять фильтр, и потом провести процедуру по установке. |
lesha1852:
|
Но слышал, что воду сливают с фильтра на заведённом авто! Так? |
Во первых это противоречит всем правилам пожарной безопасности.
Во вторых разгерметизировать топливную систему на работающем двигателе, это маразм. В третьих бак надо открывать что бы
Syberia:
|
услышал шипение воздуха. ничего оттуда не вылилось. |
Не было
В баке разряжение создается.
А лучше просто, скинуть шланг подачи с фильтра, слить его, а потом заполнить.
Прямо перед тем как открутить слив я наполнил бак соляркой так как уже ее складывать некуда.
Почему в книжке написано, что ручной насос при замене фильтра нужно устанавливать между баком и входом в фильтр. Ведь когда мы все прокачаем и убирая насос мы же снова завоздушим систему. Ведь правильнее было бы ставить насос между баком и сливом из фильтра. Тогда снимая грушу воздух попадает в выход фильтра. Запускаем турбодизель и этот воздух выдавливает в бак. А в первом случае по книжке этот воздух пройдет через ТНВД. Это ошибка в книге или я тормоз?
1 person online