Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Avenger86
10 November 2011
2
Седня 2 часа потратил на чистку гидриков. Очень засранные они были =) еле отковырял. Хинт для тех, кто будет выколупывать стаканчики - использовать круглые выборки в пассатижах, когда стаканчик торчит на 1,5-2мм, его как правило начинает клинить и шилом его не вытянуть.
точно!а я мучался-каждый туда-сюда,пока по чуть чуть не выходили.
ну как результат?
Avenger86
10 November 2011
shayba
Ну норм, разобрал, почистил промывкой. Завтра еще в спирите промою, высушу и маслянные ванны отправлю принимать. Еще осталось маслосъемники поменять и седла притереть, найти прокладки впуск-выпуск и собирать двигло =)
а,ну удачи!когда заведешь-расскажешь,стучат гидрики или нет.
отшельник
21 November 2011
люди подскажите на холодную стук,причем сначала нет потом через минуту начинается по мере прогревания пропадает,но если преслушаться то еле еле слышно,это гидрики или может ролик,подшибник какой либо?Двигатель 1.6 Всеволжск.
Добрый день.
Подскажите, кто знает (речь о ФФ1, 01, акпп, США, Сплит порт, 2,0 бенз):
Вопрос1:
троил сплит, поменял гидрики - все равно троит,
спец сказал, что выработка на распредвале на 3-м цилиндре - плохо давит, потому и гидрик на нем
сточился (сам видел этот "квадратный" ролик).
Поставил новый распредвал - троить перестал. НО:
- стала моргать, а то и просто гореть лампочка масла - на холостых, когда на газ - гаснет.
- и стал "звенеть" движок - вроде как ведро с болтами.
Что не так?
2. Моторист менял распредвал - неснимая головки - сказал, чтоб не менять прокладку - так можно?
3. Часто ( 3-й раз за 2 года) - рвется правая подушка двигателя.
Просто она на заказ и стоит 6,6 т.р. - Что посоветуете? Может есть какая подходящая?
С европейца подходит или нет?
С уважением, счастливый владелец ФФ1usa.
цитата: |
3. Часто ( 3-й раз за 2 года) - рвется правая подушка двигателя. Просто она на заказ и стоит 6,6 т.р. - Что посоветуете? Может есть какая подходящая? С европейца подходит или нет? |
С гидроопорой ничего не поделать - если вибраци движка сильные - она будет рваться снова и снова. Неоригинальные есть, немного дешевле, но по качеству отзывы на форуме не радуют. Лучше покупать оригинал. Я свою покупал чуть менее 5т.р.
С других движков не подходит.
По первым двум вопросам не могу подказать - не специалист. Хотя во вопросу №2 не вижу ничего необычного, распредвал находится в верхней части ГБЦ, по идее нет необходимости ее снимать для его замены.
lixoцитата: |
- и стал "звенеть" движок - вроде как ведро с болтами. Что не так? |
Значит дружище ты попал на ремонт головы! Судя по твоему описанию тарабанит у тебя в двигателе кусочек седла клапана!!! Это известная проблема Сплитов! Я уже прошёл через это! А проблема твоя скорее всего как раз и находится там где был квадратный гидрик! Судя по моим наблюдениям седла выпадают как раз в тех клапанах где проблемные или заклинившие гидрики!
Да и еще НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЙСЯ НА МАШИНЕ!!!
ПОПАДЕШЬ НА СЕРЬЁЗНЫЙ РЕМОНТ ЭТО ВЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ИЛИ НА ЗАМЕНУ ДВИГЛА В ХУДШЕМ!!!
А подушка рвется скорее всего что у тебя есть детонация двигателя, или из- за троения или из за не подключеного датчика детонации, но в последнем я не уверен, есть ли на сплитах датчик детонации. Если кто вкурсе пусть поправят меня...
Спасибо ответ. А если это из-за седла клапана, то что надо делать с головкой? Снимать? к Кому везти?
И как оно выглядет это "кусочек седла клапана"? Я так понимаю, что оно из кусочков состоит. Как определить какой стучит? Или это спецу лучше отдать и сказать эту фразу " Кусочек седла клапана"? На какие запчасти можно попасть при такой проблеме?
робята подскажите у нас фф1 универсал 2литра америкос 2000г.в. движок работаек как дизель все говорят гидрики а у некоторых мнение что там нет гидриков. СЛЕДУЮЩИЕ ВООБЩЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ДАВАЙ ВСКРОЕМ ГОЛОВУ И ПОСМОТРИМ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТАМ . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
deni9876
24 January 2012
1
ogar2-х литровые моторы бывают двух типов:
- Zetec там тепловые зазоры регулируются шайбами
- Сплит Порт вот там стоят гидрокомпенсаторы
Вы уж определитесь:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qhГолову вскрывать не обязательно, достаточно глянуть через маслозаливную пробку крышки ГБЦ.
lixoИзучи тему
Седла у сплита
deni9876
У МЕНЯ 16 ЗИТЕК ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
ogarЗначит есть смысл отрегулировать клапана. Вот тема:
Вопрос по регулировке клапанов. По изучай и поспрашай там. Вроде на американских Зетеках клапана регулируются так называемыми "стаканчикам". Но лучше уточнить у знающих людей. У меня, кстати, гидрокомпенсаторы, и я немного не в теме.
lixoцитата: |
Спасибо ответ. А если это из-за седла клапана, то что надо делать с головкой? Снимать? к Кому везти? |
да нужно снимать ГБЦ, везти ГБЦ к спецу, который занимается перепресовкой колец клапанов, скорее всего нужно будит планировать голвку, т. к. скорее всего побило голову!
По запчастям надо смотреть, на если не дай бог поцарапало зеркало, то попадос ещё больше, если все осталось внорме, то повезлдо! В моём случае чуток побило камеру зеркало и цилинр целые остались...
Если уж вскроют голову, то обязательно надо поменять прокладку под голову, сальник газораспределительного вала, маслосьемные колпачки, разобрать и почитсить гидрики, притерет клапана. С запчастями проблема, но уже есть опыт, могу помочь с доставкой из штатов... пишите в личку.
Спасибо. Будем снимать. Кстати по запчастям - нашел сайт где довольно подробно можно посмотреть все схемы.
www.USA-AUTO.RU Не рекламирую, но сайт нашел 12.12.11, 17.12.11 - заказал распредвал, 26.12.11 - его привезли в москву, а от туда 05.01.12 доставили мне. Думал будет дольше и дороже.
lixo
А сколько всё это удовольствие обошлось если не секрет?
Rodionnw
28 January 2012
Друзья, вы хотябы форум читайте, поиском пользуйтесь. Все уже давно найдено.
Запчасти на СплитЕсли что-то новое найдете, не стесняйтесь, делитесь с другими в формате"название, номер, качество, фото, где заказал", если позволяет возможность. Не засоряйте прочие ветки и будет все гораздо проще при дальнейших проблемах.
Добрый день.
Вот отчет о закупке:
1) Заказанные детали
Фильтр
Дата Произво дитель Номер Название Цена за шт., руб. * Кол-во Стоимость, руб. Состояние
14.12.2011 Sealed Power CS1532=MC1254 Распредвал,
не оригинал,
для
1FAFP34P21W370840 17451.96 1 17451.96 выслана клиенту
08.12.2011 Sealed Power HT2217
Гидроконпенсатор 1100.00 2 2200.00 выслана клиенту
08.12.2011 Ford YS4Z6051BA Прокладка 1411.33 1 1411.33 выслана клиенту
08.12.2011 Ford E7FZ6K512A Направляющая 273.16 2 546.32 выслана клиенту
Детали 1 - 4 из 4
Ну вот как-то так. Это стоимость полная в Москве.
Из Москвы - привез хороший знакомый.
2) Комментарии:
Б/у распредвал вообще не нашел в Калининграде. Предложили тока весь движок - как кота в мешке за 65 т.р.
Самый дешевый новый распредвал предложили в 2-3 месяца за 30 т.р.
Для ориентира: гидрик в сборе в магазине - 1-2 недели - 1600 р.
Прокладка ГБЦ ( уже раз менял - прогорела) - брал за 5500 р. (автоцентр)
Направляющую - это такая "восьмерка" держит гидрики - вообще ни кто не брался везти. Одна фирма взялась - за 1900р, но через 2 недели отказались.
3) Сразу скажу, что цены на сайте - не совсем верные:
т.е. - сначала распредвал стоил изначально - 7831р, потом сказали, что этот оригинал а его нет и есть тока не оригинал - за 17 т.р.
Зато гидрики - были по 1600, а потом стали 1100 р,
И прокладка с 2700 упала до 1400р.
Причем - это становится ясно - после 100% предоплаты!!!
Говорят, что если не согласен с изменениями, то вернут все 100%.
Не знаю, не пробовал.
4) Кстати, на е-бай.ру - видел тоже эти запчасти, но дешевле.
Не знаю сколько там будет стоить доставка и скока по времени.
Отличный список! - "запчасти на Сплит"
Все понятно, все основные запчасти.
Спасибo.
yabadabadoo
12 February 2012
Привет всем! Проблема такая.
Все началось с ГРМ. Ехал, на ходу порвался ремень, загнуло 8 клапанов. Поставили все новое, приехал забирать машину - "цок-цок". Спрашиваю что такое, на что мне говорят, а мы не знаем. Заехал к ремонтнику другому, сказал что это гидрокомпенсаторы. Что если их поменять будет вообще тишина. Прочитал темку пишут что на ZETEC стоит что то другое, подскажите люди... в чем дело и как лечится это все..
FF1. Рус. 1.8 16V ZETEC. VIN: X9FFXXEEDF4B19665
Если что то надо менять/покупать, напишите подробно, я чайник
Сколько штук их там и желательно код запчасти. Буду ооочень благодарен!
yabadabadoo
Гидрокомпенсаторов у твоего двигла нет!
Скорее всего при установки новых клапанов не отрегулировали их тепловые зазоры, т.е. поставили толкатели со старыми регулировочными шайбами. Так что назад к горе-ремонтникам, должны все исправить бесплатно, только новые рег. шайбы за твой счет.
shayba
А есть ли еще какие-нибудь нюансы при снятии/установки клапанной крышки и рокеров? Болты клапанной крышки и рокеров остаются старые или нужно перед разборкой заказать новые?
да нет,все просто.болты старые.единственно я считаю не нужно путать рокера и гидрики со своими местами.разложите по порядку рокера и гидрики от каждого клапана чтобы при сборке они стоили на старых местах.все таки у каждого своя выработка по месту.
shayba
Спасибо за инфо! Про нумерацию рокеров и гидриков учту (причитал еще в перво посте).
А как на счет того, кто это все должен снимать (клапанную крышку, рокера, гидрики)? Какой-нибудь специально обученный моторист или же хватит базовых навыков?
MATOLA
Там как два пальца об асфальт. Хватит и базовых навыков. Делов на час. Главное не перетяни, чтоб болты не порвать и в голове не оставить.
во-во.там даже медведь снимет и поставит,если ему дать ключ)))
привет! я промыл гидрики как описывалось выше,стук стал чуть меньше но не пропал(( все были заклинившие. теперь ломаю голову что же это за стук может быть еще?
2 people online