цитата: |
Дмитрий, да, конечно, Вы сможете оставить машину у нас на сутки или двое, как Вам будет удобно.
При замене паразитного ролика используется новый ремень, замена ремня происходит без согласования с гарантийным отделом ФСХ.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Алла, можно ли пригнать к вам машину в это воскресенье (29.01.2012), что бы в понедельник провели сеанс записи свиста ремня/ролика? Также обратил внимание, что в районе габаритных огней есть помутнение фары. Можно ли это все совместить?
Здравствуйте Алла, почему у вас на сайте не обновляется Табло мониторинга предо плаченных автомобилей?
Alla Saltykovaцитата: |
Дмитрий, записала Вас на 18 час. к Николаичеву Сергею. Во 2-й половине дня в воскресенье загрузка цеха небольшая, поэтому для сдачи автомобиля Вы можете подъехать в любое удобное время с 15 до 19:30 час. Осмотреть фару с инженером по гарантии можно будет в тот же день |
Спасибо.
Я так понял, что аудио файл будет записываться в понедельник в 18 часов?
dmdzh
24 January 2012
1
Самогонщик
26 January 2012
Здраствуйте Алла! У меня Фокус3 2.0 с автоматом, РП 7 и пакетом Городской 1. Можно ли установить родные передние парктроники и прописать их на штатном дисплее? Так же интересует установка системы помощи при парковки. Если это возможно, то сколько это будет стоить на вашем сервисе. Спасибо!
Самогонщик
26 January 2012
Еще один вопрос. Можно ли активировать систему слежения за давление шин? Комплектация Титаниум. Спасибо.
Здраствуйте Алла! Подскажите, при покупке авто сколько необходимо ждать ПТС?
Алла, добрый день.
Очередное БОЛЬШОЕ Вам спасибо за помощь в посещении ФЦИ.
В воскресенье оставил машину для диагностики свиста ремня/ролика и по-поводу помутнения фар. Вчера машину забрал у мастера Феськова Дмитрия (очень приятный человек в общении). Он мне сообщил, что все будет заменено по гарантии и что когда придут детали на склад, то он со мной свяжется. Единственно, у меня вопрос, мне не дали ни какого акта на руки.
P.S. Алла, если не трудно, можете сообщить, мне будут менять 2 фары ? Просто на одной сильное замутнение, а на второй поменьше.
dmdzh
1 February 2012
Alla SaltykovaАлла, здравствуйте!
Возможно ли присутствие клиента на мойке машины (для проведения ТО), т.е. при передачи машины мастеру сразу с ним сесть в машину и доехать до рем. зоны (не терять машину из вида вообще)?
Спасибо.
svadg
9 February 2012
1
Alla SaltykovaЗдравствуйте!
Вчера заезжал к вам (появился гул при движении).
Машиной занимался
Олег Коровин. Ему огромное спасибо, все сделали очень быстро.
Заменили подшипник левой ступицы, передние тормозные диски и колодки.
Хотел бы отметить оч. хороший уровень мойки.
Всего наилучшего Вам и ФЦИ.
kom_andrei
14 February 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста телефон с кем можно пообщаться по поводу кредита в вашем салоне!
Всем привет!
Был на прошлой неделе в моем любимом ФЦИ.
За несколько дней до приезда в ФЦИ мой ФОРД не завелся на 29 градусном морозе. На след. день тоже. Вечером на работе обнаружил, что сегодня у меня заканчивается "ФОРД помощь на дороге". В это вечер мне не смогли "помочь", но обещали на след. утро прислать помощь бесплатно, несмотря на то, что юридически договор уже закончился. Мелочь - но приятно. На след. утро мне машину завели и в этот день я поехал на ТО.
Посещение в ФЦИ:
1. На этот раз все прошло отлично. Мастеру-приемщику Андрею Ворожейкину - отдельное спасибо.
2. Еще приятно удивило, как продумана "зона ожидания" клиентов. На этот раз мне пришлось ожидая машину поработать, а не быть в зоне ремонта. Раньше я все время напрашивался присутствовать при обслуживании. Этот раз мне даже несколько раз предлагали такую услугу. Но нужно было поработать. Я все переживал, что будут проблемы с инетом или с подключением блока питания моего ноута к сети. И с первым и со вторым проблем не было.
В общем я доволен.
ЗЫ
Когда я пытался записаться не сразу на ТО, а на работы по электрике, то девушка как работ на другом конце:
"У вас машина на гарантии?" - "Да" - "Запись на гарантийные работы на ближайшие два дня нет". "У меня сейчас не гарантийный случай!!!" - "Запись на гарантийные работы на ближайшие два дня нет". Еле убедил, что не гарантийный случай
) Но зря радовался - у девушки и записи на работы по электрике не было на ближайшие 4 дня. Вот бы приволок свою не заводившуюся машину в ФЦИ. Очень странный подход к проблемам клиента. Девушке - большущий минус за такой бюрократический подход.
Зато на ТО записался без проблем (кажется с другой уже девушкой общался, когда перезвонил). И аккумулятор заодно проверил.
Alla Saltykova
21 February 2012
1
pawga:
|
Был на прошлой неделе в моем любимом ФЦИ. За несколько дней до приезда в ФЦИ мой ФОРД не завелся на 29 градусном морозе. На след. день тоже... Посещение ФЦИ: 1. На этот раз все прошло отлично. Мастеру-приемщику Андрею Ворожейкину - отдельное спасибо. 2. Еще приятно удивило, как продумана "зона ожидания" клиентов. На этот раз мне пришлось ожидая машину поработать, а не быть в зоне ремонта. Раньше я все время напрашивался присутствовать при обслуживании. Этот раз мне даже несколько раз предлагали такую услугу. Но нужно было поработать...В общем я доволен. Когда я пытался записаться не сразу на ТО, а на работы по электрике, то девушка как работ на другом конце: "У вас машина на гарантии?" - "Да" - "Запись на гарантийные работы на ближайшие два дня нет"... Очень странный подход к проблемам клиента. Девушке - большущий минус за такой бюрократический подход. Зато на ТО записался без проблем (кажется с другой уже девушкой общался, когда перезвонил). И аккумулятор заодно проверил. |
Сергей, добрый вечер!
большое спасибо за столь подробный и позитивный отзыв о посещении ФЦИ!
По работе девушек на приемке хотелось бы отметить, что в те дни из-за сильных морозов действительно были массовые обращения клиентов с проблемой незапуска ДВС, электрики были серьезно перегружены и поэтому слесарный цех был вынужден отказывать в приеме многим клиентам; так что это не "бюрократический подход" девушек с ресепшн, таковой была объективная ситуация в те морозные дни...
Что касается записи на ТО, то на ТО попасть значительно легче всегда (т.к. механиков по количеству в разы больше, чем электриков) - поэтому мы как правило готовы принимать на ТО всех без исключения даже непосредственно в день обращения.
С уважением,
Алла Салтыкова.
KURCHATOV
21 February 2012
Alla Saltykova
Здравствуйте !!! сколько стоит обновить прошивку ЭБУ на Форд фокус 2 2006 г , 1.8 л ?. Спасибо.
Alex_mm
22 February 2012
Alla Saltykova
Добрый день! 18 февраля прошел ТО-1 в ФЦИ. Хотел бы поделеиться впечатлениями!
1. Приятно было, что накануне позвонили и напомнили что на завтра у меня запись!
2. все выполнини довольно оперативно, оформление, мойка и само ТО.
3. хорошая зона отдыха.
из минусов:
1. Рамки номера у меня были не ФЦИ, мастер меня спросил менять или нет, я ответил нет, но приехав домой обнаружил что рамки ФЦИ.
2. Не принимаются карты Маэстро.
ПС. Мой совет. Проведите конкурс на лучший дизайн рамки для номеров (можно даже несколько различных, например для женщин и для мужчин, на машины разных цветов или т.п.). Установите авто призы за призовые места в конкурсе и смените дизаин рамок. ИМХО рамки ФЦИ выглядят несколько старомодно!!!
Alla Saltykova
Спасибо за реакцию на мое письмо, но я думаю "минус" от замененных рамок не стоит разговоров с мастерами. Поэтому останусь инкогнито, в любом случае в следующий раз приеду на обслуживание к Вам.