sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
matros86
У мну тож самое, прогреешь до 90, торггаешься печку включаешь и до 70, потом мин через 15 - 20 догоняет, сказали не заморачивайся
RamzesiKпервый раз такое заметил!!!всю неделю катался,но такое было только сегодня(((спасибо за ответ,малость успокоил

,значит не буду заморачиваться
dimbo76
во первых такое отношение к электрике а в частности дедовская проверка генератора как отключение аккумулятора может привести к скачку напряжения (изза искры) что плачевно скажется на мозгах, во вторых то что при подключении жутко куда то уходит ток это нормально, емкости понимаете ли, поэтому сажать клейму надо быстро, надежно и без искр, токи проверять амперметром
RamzesiK
matros86
на фордах температура врет, начинается с 40 показывать 60, и каждый реальный градус соответствует 5 на приборке, поэтому кажется что резко охлаждается
У меня когда включаю печку на прогретой машине, начинает сильно пахнуть антифризом, если рециркуляцию включить - то ваще аж в носу крутит. Причём на холодной машине такого нет, пока греюсь печка стоит на рециркуляции - запаха нет, как начинает прогреваться - так начинает пахнуть. Видимого уменьшения антифриза не отмечено, хотя я думаю что его чуть-чуть вполне достаточно чтобы начало вонять. Стёкла начинают запотевать довольно быстро. Чую с радиатором печки что-то. Вопрос: можно ли как-то быстро посмотреть не подтекают ли шланги на радиаторе печки, или там пол машины разбирать надо? Откуда лучше лезть и чё откручивать, может лазил кто? ФФ-2, 2006г.в. седан, 1,8 бензик.
Pyctam
Да я в курсе, я себе потключил или наоборот отключил, в общем у меня сейчас реальную темп показывает, а не как раньше за 5 мин 90 при -20
RamzesiK:
|
Pyctam Да я в курсе, я себе потключил или наоборот отключил, в общем у меня сейчас реальную темп показывает, а не как раньше за 5 мин 90 при -20 |
что именно сделал,тож так хочу!?
сегодня по пути на работу немного не вписался в поворот

:
поворот направо на 45°, задним правым колесом наезжаю на довольно высокий бордюр и через секунду (когда бордюр заканчивается) грохаюсь обратно на дорогу. продолжаю движение. скорость была ~10-15 км/ч.
подскажите, чем чревато данное происшествие?
noxious
Ничем, если диск целый.
noxiousВысота маленькая для повреждений. Ничего страшного.
Ну если дальше поехал без всяких стуков и пороги с бампером целы. то все норм.
noxious
27 January 2012
МишухаFrostyID6aIIIKaспасибо мужики, успокоили)
удивительно на самом деле, каждый день на протяжении 3х лет езжу этим маршрутом и тут на тебе)) прям как первый день за рулем)))
neverstops
27 January 2012
всем привет,слушайте,поменял масло недавно(фордосвское 5W-30)и сегодня к машине подхожу,завел,движок прогрелся а обороты на 950,это при бывших 890,чет многовато,это от холода может быть или от замены масла или что вообще это может быть?
кстати посмотрел,обороты вроде не прыгают при этом,а машина фокус 1, 1.8 седан всеволожский
помогите плиЗ!
neverstops:
|
950,это при бывших 890,чет многовато |
нормально, двигл не успевает полностью прогреться, может подгазовывать начал часто боясь заглохнуть на непрогретом двигле, вот мозги и поддерживают обороты чтобы ты не заглох и двигл прогрелся
neverstops
у меня тоже 1,8, тока фф2, обороты в морозы чуть выше держатся. Если постоишь и даш двиглу прогреться (печку не включай!), тогда упадут в норму
neverstops
У меняобороты приходят в норму минут через 10,после начала движения,при заранее вроде как прогретом двигателе.Мороз...Всё в норме.
Добрый день! Вчера полез проверять тормозную жидкость и обнаружил, что за первые 2,5т.км на новом фф2, уровень антифриза находится на отметке минимум, хотя при получении машины полгода назад уровень бы максимальный. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация при обкатке нового авто или есть какая-то утечка в системе. Позвонил сейчас в сервис, но там сказали, что все у вас нормально, просто долейте антифриз. Так ли это?
Мишуха
Ты мне вчера посоветовал проверить уровень тормозной жидкости, но извини за глупый вопрос, как это сделать? Бачок находится практически под лоб.стеклом (1,6 TI-VCT), до него не добраться, рисочек на нем нет, и как там проверять я не понял!!!
Kvint 
Попробуй долить антифриз и если опять уйдёт. то тогда долби по гарантии, если токова есть.
6aIIIKa
А какой уровень должен быть (отметок MAX/MIN я не заметил) или достаточно того, что там хоть что-то было, может даже совсем чуть-чуть?
цитата: |
ребята подскажите в чем проблема панель показывает разядку, аккомулятора хватает на 2-3 дня аккомулятор здыхает, скидываю клему с аккомулятора при заведеном двигателе работает все, подключаеш плюсовой провод при выключиных приборах и двигателе искрит как будто бы есть зверская нагрузка или короткое замыкание проверил предохранители под капотом,предохранитель N3 центральный блок плавких предохранителей , реле зажигания искрение исчезает.почему не нашол в чем причина потому что искра на клеме пропадает не сразу.подскажите в чем причина |
Если клемы все хорошо затянуты, то глянь на генераторе и если что там подтяни. - подтяни на кузове.
цитата: |
[COLOR=blue]какой уровень должен быть (отметок MAX/MIN я не заметил) или достаточно того, что там хоть что-то было, может даже совсем чуть-чуть? |
Вот тут поискать надо мож чё найдёшь
ТУТ
matros86
IDSкой приятель на фокусировке включил
Kvint
Держать надо ближе к МАХ, а сбоку со стороны аккумулятора нет рисок??
RamzesiK 
Для меня это темный лес(((
Kvint
Я доливал 20мл шприцем и на него трубку от капельницы, удобно регулировать долив до метки, а метки кстати должны быть, их просто плохо видно, ищи по светлому
matros86
к вадимчику обратись, можно многое сделать