тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 21 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Добавлю ещё малость:
При заправке 92 бензина масла будет есть больше. При 95 меньше. Может получится так что до 15 000 не доедите.
Ещё по ВАЗу вспомнил, думаю и у нас так же:
Есть таблица в характеристик смеси (воздух, бензин), которая заполняется по мере езды, строится она по принципу обороты, нагрузка - смесь (где больше воздуха, где бензина). По мере накатывания таблица заполняется, как бы подстраивается под вашу манеру езды.
После заполнения действует уже как эталон смеси в зависимости от оборотов (полагаю нагрузки и т.п.).
Теперь суть: Заправляем 92 бензин, смесь не совсем для ЕВРО-5 (нашего двигателя), характеристики записываются в некую таблицу, в последующем будет как эталон. Стоит заправить 95, при заполненой таблице, характеристики уже другие, будет казаться что пендаль дали под зад, динамика будет на ура и т.п. Но опять но, как это скажется на экономических характеристиках, на ресурсе двигателя и т.д. Уже тут ничего не скажем.
Определённо, двигатель настроили для 95 бензина и под ЕВРО-5, а тут заливаем бодягу хоть и думаем что качественее 95.
Лейте 95 бензин, не экономьте, экономия будет дальше, вы тратить будете меньше бензина и динамика будет хороша.
Предположим что 92 бензин, на нём вы проедите 1000 км потратив 60 литров, на 95 (а мы уже знаем, потребление меньше) проедем те же 1000 потратив 56-58 литров. Итого, разница в цене 1 рубль за литр, выигрыш от 2 до 4 литров, соответсвтенно 60 рублей только в разнице цены за 60 литров и плюс тут экономия 2х - 4х литров. Дальше больше, чем больше катаем, тем больше разница копиться.
да я ваще не понимаю чего тут экономить, если я сравню со своей предыдущей машиной где расход был от 15-18 литров то фокус ваще бенз нюхает
... был бы 98й у нас в городе, заливал бы его )))
ESOX
30 November 2011
Мое мнение, если написано 95-й надо лить его. Была у меня 2114, лил 95-й, на 92-ом машина теряла в динамике. По деньгам нищим вроде не стал. Экономия плюшевая. Пятый год Фокусу. По поводу некачественного 95-го, типа с кучей добавок, по состоянию свечей могу сказать они девственно чистые. Ни разу машина не троила и не брыкалась. Главное свою брендовую заправку и не заправлятся на "араойлах" и "аранефтепродуктах". Тупила машина на одной из заправок сменил, все встало на свои места.
Подписываюсь под каждым словом ford3, выше все классно разжевал, повторяться не стоит. Повторюсь только, когда начнутся проблемы, будет поздно. А по поводу того, что покатаюсь 100 тысяч продам, пусть следующий владелец голову ломает.Этим следующим может оказаться Ваш друг, родственник, коллега по работе...
максимус744
9 December 2011
вопрос про марки бенза всегда спорный и у каждого свое мнение... я лью тока 95 и тока на лукойле так как в нашей дыре лучше заправки нет... когда купил форда хотел лить 92 так как есть вариант покупать по халяве, но когда мне показали разобраный двигатель с разбитыми поршнями и огромным лювтом в пальцах как мне обьяснив из за детонации и этот форд всегда заправляли 92 у меня сразу пропало желание попробовать перевезти свой авто на 92 бенз... хотя был гольф 4 где марка бензина тока95 проездил 280 тыс на 92 и фсе было норм тока лямды раз в год менял... так что хозяин-барин кто что хочет тот и льет, хоть салярой пусть бадяжит, потом ему встревать на пятоки а не нам... так что главное удачи экспериментаторам
недавно жена залила полный бак 92, я сразу заметил разницу...машина не едет и расход вырос, у меня до форда была астра и лил тока 92 в нее, а забыл у меня ща 2.0 ПШ пробег 6500 лью исключительно 95-98
audiobitch
11 December 2011
Вижу дисскусию только по поводу 92-95! А что на счет 98? Я его лить стал! В инструкции написано не менее 95 т.е. 98 подразумевается можно? Кто знает?
audiobitch
11 December 2011
Ну может излишняя детанация или еще что! Я в механике не силен!))) Просто мне больше понравилось как машина на 98 едет вот и задумался а не будет ли подвоха!
orbitalex
27 December 2011
не будет
Когда народ пишет что не ощущает детонацию на 92 -как минимум смешно, потому что детонация разрушит мотор за несколько минут а то и секунд. Микродетонация на 92 есть конечно же, но если лить его не каждый день, ничего страшного не случится
несколько лет назад читал статью.все нефте перегонные заводы у нас в основном построены во времена ссср.и бензин могли выпускать максимум 93.сейчас (92).и того надо было не так много.машин у частников было мало.за последние годы заводы пчти не строили и не модернезировали почти. и вот сравнили сколько мы можем производить 95 и ввозится из за бугра и то в основном для спец гаражей.и получилось что 95 продаётся в десятки раз больше чем производится внутри страны+импорт.значит бодяжат из 92 импортными(в основном китайскими) присадками.
FF_Stranger
24 January 2012
Читаю сию тему т.к. имею возможность заправляться на халяву (предприятие предоставляет) 92-ым. До нынешнего Фокуса почти 10 лет откатал на 2,5 литровой Бэхе, заливал только 92 (халява ведь). Но у старушки стандарт был - Евро-4.
Пробег сейчас - 2600, заправлялся только 95 (на Лукойле и Agip) и что смущает: на чеках ведь прописано - ЕВРО-4.
"Инженеры-нефтянники" объясните- какое же "евро" мы все-таки льем?
filin2005
26 January 2012
3
Уважаемые, читаю и удивляюсь - зачем тут "принижать" друг друга. В личке блещите знаниями. Тут высказал мнение и всё!!!
Личный опыт:
Был Лансер Цедиа (Японец) 2002г. 1,8 - 130л.с. из добрых побуждений и наличия халявы заправлял 95. Обратил внимание, что на холодную стучат клапана. Долго ломал голову - ребята предложили залить 92. Залил и стук пропал.
Что имеем - FF3, требования к 95. Тогда кто мне объяснит следующее: Почему в IDS заблокирована функция автозапирания дверей а функция изменения октанового числа с 95 на 91 (именно 91) и на "без определения ОЧ" доступна к изменениям?. А потому-что производитель хочет получить очередную звёздочку на грудь в номинации "безопасность" и в номинации "экология". Если это доступно, значит не запрещено а предусмотрено заводом изготовителя.
Считаю, что ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5 это "заточка" на экологию и не более того! Дело каждого как относится к природе - матушке и что он хочет от авто. А бензин нужно подбирать под конкретный движок отдельно. Высокое ОЧ - тоже не хорошо, могут быть последствия в виде прожжённых клапанов (как пример - не утверждаю). Но и низкое ОЧ - тоже ни к чему хорошему не приведёт!
Споры - бессмыслены!!! - Уважайте друг друга!
Интересная инфа про бензин, я уже как то писал в одной из тем-ГОСТ Р 51105-97 В этом ГОСТе есть интересные цыфры, 95 бензин: октановое число по исследовательскому методу-95,0 ; октановое число по моторному методу-85,0. Вот если классифицировать бензины по моторному методу определения октанового числа у нас выше 88 бензина не выпускают ВООБЩЕ) Кому интересно спросите про этот гост у любого поисковика в сети. Как сейчас пишут названия бензинов на колонках? Аи-95, Аи-98... букавка и обозначает метод определения ОЧ, если она есть то определение ОЧ проводилось исследовательским методом. А видел кто на бензоколонках без этой буквы? Видели, только наверно те кто постарше и ещё в СССР, только там цифры были другие, А-76 например, сейчас это 80. И это наводит на мысль, а стоит ли пользовать 92? По моторному это 83. А моторный метод определения ОЧ более жёсткий, ну или по мне более правильный. Конструкторы форд, наверно заложили в конструкцию двигателя, точнее в прошивку контроллера поправку на наш пытливый ум, и местами хреновый бензин, при появлении детонации датчик детонации отработает и мозги поправят угол зажигания. Не факт, что со временем двигатель выйдет из строя, просто в процессе эксплуатации на низкооктановом топливе мы всёравно заметим изменения, просто спишем мы это на большой пробег, или на опять же плохую заправку. Кстати, октановое число- это показатель детонационной стойкости бензинов, численно равный процентному содержанию изооктана (ОЧ=100) в такой его смеси с нормальным гептаном (ОЧ=0) которая по своей детонационной стойкости эквивалентна испытуемому топливу в стандартных условиях испытания.
Народ, отпишитесь, стоит ли через IDS выставлять октановое число 91? Много ли таких людей? Впечатления, отзывы, расход. По своему опыту скажу что мой авто (105 л.с.) лучше всего едет на лукойле-спорт 98, который в Спб далеко не самый дорогой, а вот несте и стаойл 98 по 40руб/литр вообще никак не впечатлил. Если бы не подсел на Луки, то вообще сказал бы что разницы в 95 и 98 нету.
P.S. прошу не счесть рекламой, сам никаким образом к топливному бизнесу не имею и работаю совершенно в другой отрасли
LexaMспасибо за цитирование...но сначала прочти статью
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666...далее реши для себя...хочется ли бензин с октановым числом ниже рекомендованного ...
Atos
4 March 2012
Первая заправка - 98Ultimate. Собираюсь обкатывать двигатель на этом бензине. Потом исключительно 95 Экто/Ультимейт. Проездил с новья на Приоре на таком бензине, к 100 тысячам пробега идеально чистый бак и форсунки. Ни одного Джеки Чана за весь пробег. ( Как ведет себя Приора на 92м бензине не знаю, не ездил ни разу. Считаю, что при степени сжатия в 11, это чревато для двигателя.)
Первый бак изъездил 95. Следующий залил 98. ИМХО лучше дело пошло (а может просто приработался) Но с тех пор лью только 98. Ниче не плавает, все заводится. Когда посвистит, когда погудит, а когда и просто заведется (эт в морозы)... а прогреется - все ок. А что касается разницы - полтинник на бак... я вас умоляю!
Kotich
на 98м и расход меньше, так что разницы в цене особой не вижу, что 92 что 98
А У меня парни, троение пропало как на 98 перешел, пожиганил я ее чуть, и теперт все ок, да и отклик на газ чуть изменился, буду капать 98
залил после 98го 95й...сравнить.теперь только 98.без вариантов.
aeronautical
13 March 2012
Лукойл. Пермский бензин.Отъездил 4 первые тысячи на 95 Экто.
Остальные 2,5 тысячи на 98 Спорт.
И последующую тысячу обратно на 95 Экто.
Вывод: На 95 двигатель работает намного мягче, становится эластичней. Работа двигателя на ХХ стала тише. Расход топлива по сравнению с 98 упал на 3 литра.
Т.е.: Первые
4 тысячи км на
95 бензине. Расход ~ 8.8 - 9.0 литров.
Последующие
2,5 тысячи на
98 бензине. Расход ~ 11.8 - 12.0 литров.
Вернулся на
95 бензин. Еще проехал
тысячу км. Расход ~ 8.8 литров.
Делайте выводы, господа
aeronautical
Может просто 98-ой попался плохой? Я тоже экспериментировал с бензином и хотя тоже вернулся на 95-ый, но с 98-ым проблем не испытывал, даже показалось, что динамика лучше. Расход не менялся.
aeronautical
14 March 2012
Havok:
|
Может просто 98-ой попался плохой? |
На протяжении 2,5 тысяч км постоянно попадался плохой?
а как только перешел на 95 на этой же заправке, дак с первого раза и на протяжении 5 тысяч км всегда попадается хороший?
Такой-же эксперимент сделал отец на TOYOTA Verso. Живет в другом городе за 1700 км от меня. Результат такой же как у меня. Увеличение расхода топлива на ~3-4 литра и более грубая работа двигателя, нежели чем на 95.
aeronautical
Я просто предположил. Я отъездил на 98-ом тоже довольно продолжительное время. Не могу утверждать, что стало намного лучше, но хуже точно не стало. Просто я пока решил, что жирно мне за него платить без ощутимой разницы. Не знаю какой у вас там 98-ой, в Москве он хороший.
sogris
17 March 2012
1
Лью только 95. Просто не хочется проверять стойкость мотора к детонации или его датчиков. То что ее не слышно это не значит что ее нет. Кроме того, контроллер двигателя должен подстроиться под этот бензин, что после этого будет - не знаю. Возможно нагар на поршнях из за перегрева. В общем если льете 92, а потом что то с мотором и приедете к ОД - могут быть проблемы. Не хочу рисковать...
P.S. Кроме того, в любом случае должно быть ухудшение характеристик двигателя. Либо те же характеристики, но повышенный расход. Экономия по моему призрачная. На киа сид 1,6 разница между 92 и 95 заметна - на 95 мотор заметно веселее едет, появляется момент на "низах". При этом еще и расход на литр меньше.
alekc1070
Сложно сказать. Ощутимой разницы между ними нет. Все нормальные, но это тут в Москве. Заливаю обычно ТНКшный. Всё гут.
Я ездил сначала на 95 до 5000 км. потом попробовал 92 1500 км. разницы между ними не ощутил, но когда залил 98 лукойл типа евро-5 машинка стала бодрей, исчезли все провалы
Блин ну что за фигня ходил на 98, наслушался баек про то что, его в России в принципе не производят и он вреден присадками для катализатора и т.д. залил 95 Gdrive, утром начал троить двигун...тьфу ты
а на 98 бензине часы швейцарские за видывали... что лить не знаю
1 person online