Alla Saltykova
Уважаемая Алла,спасибо за ответ.Компании-отзыва всех машин,не зависимо от срока гарантии,для устранения конструктивного недостатка не будет,как я понял.Менял по гарантии ролик-не помогло,в феврале истекает гарантия,видимо придётся менять самому((
бегемот2
А кто мешает повторно подъехать в ФЦИ в январе на диагностику и возможную замену по гарантии? У меня таже проблема(свист) и я собираюсь в ближайшее время это устранить по гарантии (до этого по гарантии не менял).
prebor
12 January 2012
добрый день Алла.
цитата: |
письмо с ответами отправлено в Ваш личный почтовый ящик. |
Спасибо, на нашел Ваше письмо. не могли бы Вы переслать его на мою личную почту?
dmdzh
12 January 2012
3
Alla Saltykovaцитата: |
Но поскольку причиной свиста может быть и ролик (в этом случае нам все же потребуется провести сеанс Etis/IDS и направить результаты на Горячую линию предварительного одобрения). Именно поэтому мы рекомендуем клиентам при первичном обращении подъезжать в будние дни. |
Алла, просто дело в том, что свист только на холодную при прогреве, значит нужно ждать, когда все остынет.
Возможно ли у вас оставить авто на день или сутки для диагностики этой проблемы? (Работа не позволяет долго отсутствовать в будни)
Если свист связан с роликом, ремень оставят старый или все таки поменяете без согласования т.к. машина до года?
Пы Сы Кто тут минусит в тихую, минусите свои темы !!!
Alla Saltykova
Спасибо Алла,воспользуюсь Вашим предложением.
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла, подскажите пожалуйста я в вашем автосалоне заключил предварительный договор о купли-продаже автомобиля. менеджер пообещал что машина должна прийти в течении 10 дней (жду с нетерпением) но вопрос не в этом написал по электронной почте менеджеру какие меня интересуют вопросы и в течении двух дней ответа ни какого нету. это так должно быть и ли я не должен задавать интересующие вопросы по автомобилю??
Да он со мной связался и ответил на все вопросы. Спасибо!
Alla Saltykova
Добрый день! Подскажите сколько обычно ждут ПТС после оплаты автомобиля в ФЦИ. а то мне до вас добираться 3 часа и каждый раз на автомобиле накладно получается.
Alla Saltykova
Алла Анатольевна, вопрос с проведением ФЦИ техосмотра автомобилей не решился? Или как в том анекдоте: "Вопрос с деньгами решён - денег не будет!"?
zloi_kot
15 January 2012
Ригонда
подозреваю, что в конце концрв вопрос решится, и техосмотр будет, но.. решение вопроса процесс настолько мутный, столько в нем заинтересованых лиц и взаимоисключающих пожеланий - скорого решения не приходится ждать. я думаю с полгода (при хорошем раскладе) придется подождать.
пс я ранее два раза спрашивал..
З.у.Х.е.Л.ь.
16 January 2012
Alla Saltykova
Добрый день, Алла.
Подскажите, какая сейчас у вас предоплата за автомобиль ФФ3?
Alla Saltykova
17 January 2012
1
Уважаемые участники Форума!
начиная с сегодняшнего дня (17/01/12) и до следующей среды (25/01/12) в ФЦИ действует специальное предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%.
Спешите воспользоваться выгодным предложением! Количество контрактов ограничено.
Все желающие (в том числе и из других городов) могут оставить свою заявку, написав в мой личный ящик (необходимо указать ВИН а/м Форд, ФИО, адрес владельца и контактный телефон).
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
vladisslav
18 January 2012
1
Здравствуйте Алла!!! Заказал ФФ3 Trend в вашем автосалоне. Скажите входит ли в эту комплектацию иммобилайзер?? Если нет, то сколько будет стоить его установка, например Агента 3 лайт или плюс. и сколько по времени занимает установить его?
Alla Saltykova
Добрый день! Скажите 18.02.12 будет ровно год владения автомобилем (ФФ2), пробег 7 т. км. когда нужно сделать ТО-1, что бы не слететь с гарантии? и стоимость его у Вас! спасибо!
Добрый вечер. После покупки авто появилась проблема шум в двери насколько я понимаю это центральный замок ,собираюсь на 3000 пробега менять масло у вас, можно ли будет сразу посмотреть и дверь по гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Алла. На какое число возможна запись на кузовной ремонт. Покраска крыла и бампера (без правки)
Alla Saltykova
я покупал не в ФЦИ, к сожалению, а как ее можно получить, помимо покупки машины???
Самогонщик
20 January 2012
Здраствуйте! Я могу, купив машину у другого дилера, обратится к вам с гарантийным ремонтом и обслуживанием. Например для регулировки замков дверей и регулировкой кузовных зазоров? Для этого надо заранее записыватся? Спасибо!
Alla Saltykova
23 January 2012
Уважаемые участники Форума!
в связи с большим количеством желающих оформить «Форд Сервис Контракт» со скидкой 50%, наша Акция завершена досрочно (поскольку количество контрактов было строго ограниченным).
Поздравляем всех тех, кто успел воспользоваться нашим предложением, будем рады видеть Вас на обслуживании в ФЦИ!
С уважением,
Алла Салтыкова