Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
878,7K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
бегемот2
11 January 2012


Alla Saltykova
Уважаемая Алла,спасибо за ответ.Компании-отзыва всех машин,не зависимо от срока гарантии,для устранения конструктивного недостатка не будет,как я понял.Менял по гарантии ролик-не помогло,в феврале истекает гарантия,видимо придётся менять самому((
avatar
MaximKos
12 January 2012


бегемот2
А кто мешает повторно подъехать в ФЦИ в январе на диагностику и возможную замену по гарантии? У меня таже проблема(свист) и я собираюсь в ближайшее время это устранить по гарантии (до этого по гарантии не менял).
prebor
12 January 2012


добрый день Алла.
цитата:
письмо с ответами отправлено в Ваш личный почтовый ящик.

Спасибо, на нашел Ваше письмо. не могли бы Вы переслать его на мою личную почту?
dmdzh
12 January 2012

3

Alla Saltykova

цитата:
Но поскольку причиной свиста может быть и ролик (в этом случае нам все же потребуется провести сеанс Etis/IDS и направить результаты на Горячую линию предварительного одобрения).
Именно поэтому мы рекомендуем клиентам при первичном обращении подъезжать в будние дни.


Алла, просто дело в том, что свист только на холодную при прогреве, значит нужно ждать, когда все остынет.
Возможно ли у вас оставить авто на день или сутки для диагностики этой проблемы? (Работа не позволяет долго отсутствовать в будни)

Если свист связан с роликом, ремень оставят старый или все таки поменяете без согласования т.к. машина до года?

Пы Сы Кто тут минусит в тихую, минусите свои темы !!!
Alla Saltykova
12 January 2012

1

D
dmdzh:

Алла, просто дело в том, что свист только на холодную при прогреве, значит нужно ждать, когда все остынет.
Возможно ли у вас оставить авто на день или сутки для диагностики этой проблемы? Если свист связан с роликом, ремень оставят старый или все таки поменяете без согласования т.к. машина до года?

Дмитрий,
да, конечно, Вы сможете оставить машину у нас на сутки или двое, как Вам будет удобно.

При замене паразитного ролика используется новый ремень, замена ремня происходит без согласования с гарантийным отделом ФСХ.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
12 January 2012


avatar
бегемот2:

Alla Saltykova
...Менял по гарантии ролик-не помогло,в феврале истекает гарантия,видимо придётся менять самому.

Добрый день,
Вы вполне можете подъехать до февраля (т.е. ДО окончания гарантии на а/м) и заявить о наличии неисправности, т.к. гарантия на а/м еще действует! (сохраняется условие действия гарантии на запчасть, замененную в процессе гарантийного обслуживания до конца действия гарантии).
Необходимо будет провести диагностику и если мы выявим, что шум исходит от паразитного ролика, то сможем заменить его по гарантии вместе с новым ремнем!

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
бегемот2
12 January 2012


Alla Saltykova
Спасибо Алла,воспользуюсь Вашим предложением.
detenow
12 January 2012


Alla Saltykova
Здравствуйте Алла, подскажите пожалуйста я в вашем автосалоне заключил предварительный договор о купли-продаже автомобиля. менеджер пообещал что машина должна прийти в течении 10 дней (жду с нетерпением) но вопрос не в этом написал по электронной почте менеджеру какие меня интересуют вопросы и в течении двух дней ответа ни какого нету. это так должно быть и ли я не должен задавать интересующие вопросы по автомобилю??
Alla Saltykova
13 January 2012

1

D
detenow:

Alla Saltykova
...я в вашем автосалоне заключил предварительный договор о купли-продаже автомобиля. менеджер пообещал что машина должна прийти в течении 10 дней (жду с нетерпением)...

Добрый день!
насколько мне известно, Ваш менеджер (Максим Миронов), уже связался с Вами и ответил на все интересующие вопросы. (он не мог этого сделать ранее, т.к. как раз 2 дня был на выходном и не видел Ваш e-mail).
Надеюсь, что теперь все вопросы урегулированы.

С уважением,
Алла Салтыкова.
detenow
13 January 2012


Да он со мной связался и ответил на все вопросы. Спасибо!
detenow
14 January 2012


Alla Saltykova
Добрый день! Подскажите сколько обычно ждут ПТС после оплаты автомобиля в ФЦИ. а то мне до вас добираться 3 часа и каждый раз на автомобиле накладно получается.
avatar
Ригонда
15 January 2012

1

Alla Saltykova
Алла Анатольевна, вопрос с проведением ФЦИ техосмотра автомобилей не решился? Или как в том анекдоте: "Вопрос с деньгами решён - денег не будет!"?
avatar
zloi_kot
15 January 2012


Ригонда
подозреваю, что в конце концрв вопрос решится, и техосмотр будет, но.. решение вопроса процесс настолько мутный, столько в нем заинтересованых лиц и взаимоисключающих пожеланий - скорого решения не приходится ждать. я думаю с полгода (при хорошем раскладе) придется подождать.
пс я ранее два раза спрашивал..
Alla Saltykova
16 January 2012

1

avatar
Ригонда:

Alla Saltykova
...вопрос с проведением ФЦИ техосмотра автомобилей не решился?

Алексей,
пока, к сожалению, не располагаю информацией. Как только хоть что-либо будет известно - непременно дам знать!

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
16 January 2012

1

D
detenow:

Alla Saltykova
Добрый день! Подскажите сколько обычно ждут ПТС после оплаты автомобиля в ФЦИ.

Добрый день!
как правило, доставкой занимается курьерская служба DHL; как правило, авторизация и доставка ПТС происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента получения оплаты (не от конечного покупателя в салон, а от дилера - на счета ФМК).
Я постараюсь узнать, на какой стадии находятся документы на Ваш автомобиль.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
16 January 2012


Alla Saltykova
Добрый день, Алла.
Подскажите, какая сейчас у вас предоплата за автомобиль ФФ3?
Alla Saltykova
16 January 2012


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

Alla Saltykova
...какая сейчас у вас предоплата за автомобиль ФФ3?

Добрый день!
размер предоплаты при заказе любой модели а/м составляет 30,000 руб.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
17 January 2012

1

Уважаемые участники Форума!
начиная с сегодняшнего дня (17/01/12) и до следующей среды (25/01/12) в ФЦИ действует специальное предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%.

Спешите воспользоваться выгодным предложением! Количество контрактов ограничено.

Все желающие (в том числе и из других городов) могут оставить свою заявку, написав в мой личный ящик (необходимо указать ВИН а/м Форд, ФИО, адрес владельца и контактный телефон).

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
avatar
vladisslav
18 January 2012

1

Здравствуйте Алла!!! Заказал ФФ3 Trend в вашем автосалоне. Скажите входит ли в эту комплектацию иммобилайзер?? Если нет, то сколько будет стоить его установка, например Агента 3 лайт или плюс. и сколько по времени занимает установить его?
Alex_mm
19 January 2012


Alla Saltykova

Добрый день! Скажите 18.02.12 будет ровно год владения автомобилем (ФФ2), пробег 7 т. км. когда нужно сделать ТО-1, что бы не слететь с гарантии? и стоимость его у Вас! спасибо!
avatar
сруб
19 January 2012


Добрый вечер. После покупки авто появилась проблема шум в двери насколько я понимаю это центральный замок ,собираюсь на 3000 пробега менять масло у вас, можно ли будет сразу посмотреть и дверь по гарантии. Спасибо.
avatar
vlad255
20 January 2012


Здравствуйте Алла. На какое число возможна запись на кузовной ремонт. Покраска крыла и бампера (без правки)
Alla Saltykova
20 January 2012

1

avatar
vladisslav:

Заказал ФФ3 Trend в вашем автосалоне. Скажите входит ли в эту комплектацию иммобилайзер? Если нет, то сколько будет стоить его установка?

Уважаемый vladisslav,
в этом нет необходимости, поскольку иммобилайзер входит во все комплектации автомобилей Форд «по умолчанию»! (т.е. устанавливается уже на этапе сборке на заводе-изготовителе)

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
20 January 2012

1

A
Alex_mm:

Alla Saltykova
...18.02.12 будет ровно год владения автомобилем (ФФ2), пробег 7 т. км. когда нужно сделать ТО-1, что бы не слететь с гарантии? и стоимость его у Вас! спасибо!

Уважаемый Alex_mm,
Вам необходимо пройти ТО-1 в течение февраля м-ца, независимо от пробега.
Стоимость - согласно регламенту ФМК.
На модель Focus этот составляет:
1) с использованием масла Ford: 7690 руб. (для бензиновых ДВС) или 8890 руб. (для дизельных ДВС);
2) с использованием масла Castrol: 8190 (для бензиновых ДВС) или 9590 руб. (для дизельных ДВС).

Дополнительно оплачивается снятие/установка защиты картера (при ее наличии) - 560 руб.
В ФЦИ предусмотрены скидки на ТО и любые другие услуги - по нашим дисконтным картам (Вы получили ее при покупке авто?)

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alex_mm
20 January 2012


Alla Saltykova

я покупал не в ФЦИ, к сожалению, а как ее можно получить, помимо покупки машины???
Alla Saltykova
20 January 2012

1

avatar
сруб:

...собираюсь на 3000 пробега менять масло у вас, можно ли будет сразу посмотреть и дверь по гарантии?

Уважаемый сруб,
да, конечно, проверить состояние двери по гарантии также будет возможно - только при записи на замену масла озвучьте оператору эту необходимость (чтобы сделали пометку в журнале записи) и во время приемки а\м на СТО будет нужно пригласить инженера по гарантии и специалистов кузовного цеха.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
20 January 2012

1

avatar
vlad255:

На какое число возможна запись на кузовной ремонт? Покраска крыла и бампера (без правки)

Добрый день!
очередей на покраску нет, подъехать можно в любое время! (обращайтесь к мастерам кузовного цеха).

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Самогонщик
20 January 2012


Здраствуйте! Я могу, купив машину у другого дилера, обратится к вам с гарантийным ремонтом и обслуживанием. Например для регулировки замков дверей и регулировкой кузовных зазоров? Для этого надо заранее записыватся? Спасибо!
Alla Saltykova
20 January 2012

2

avatar
Самогонщик:

...купив машину у другого дилера, обратится к вам с гарантийным ремонтом и обслуживанием. Например для регулировки замков дверей и регулировкой кузовных зазоров? Для этого надо заранее записываться?

Добрый день!
да, конечно, проходить плановое обслуживание (ТО) и обращаться по вопросам гарантии вполне можно к любому официальному дилеру Форд, в том числе и к нам.
Для этого необходимо заранее записаться по тел. (495) 739-9990 - попросите оператора переключить Вас на сервис-бюро.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
23 January 2012


Уважаемые участники Форума!
в связи с большим количеством желающих оформить «Форд Сервис Контракт» со скидкой 50%, наша Акция завершена досрочно (поскольку количество контрактов было строго ограниченным).

Поздравляем всех тех, кто успел воспользоваться нашим предложением, будем рады видеть Вас на обслуживании в ФЦИ!

С уважением,
Алла Салтыкова

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up