Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,5K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Avenger86
16 January 2012


cangoo
Я вообще ездил на югозапад клапанную крышку на герметик сажать, ну по случаю и подвеску осмотрел. Случайно гараж подвернулся.
Андрюхафорд
замена будет стоит 4000-6000р. рычаги 7-9, еще процентов 30 накидывай на непредвиденные.
Андрюхафорд
16 January 2012


Avenger86
это где на юго западе?
avatar
Avenger86
16 January 2012


Андрюхафорд
на юго-западе гараж у приятеля, а ценник такой - средний по сервисам города
avatar
Flash28
17 January 2012


Андрюхафорд
да, не предвиденное бывает часто, особенно с болтами/гайками и даже иногда тормозными трубками... по своему опыту говорю.
avatar
Alex..
17 January 2012


avatar
ЖЕк:

avatar
Flash28:

ЖЕк
лопаются. у меня лопнули после 130 по моему.
стояла ночью, хоп, сигналка сработала. вышел, глянул - ничего. следов на снегу нет пошел дальше спать...
выхожу с утра, поехал, и хорошо ехал километров 20-30как пружина лопнула до конца и чуть не пропорола борт. Оказывается ночью, пошла уже трещина. Главная опасность в том, что лопнувшая пружина на скорости может пропороть борт резины и такое может привести к плохим последствиям.

почитайте, у многих лопаются, как болячка - на ходу лопнула пружина

спасибо! я после того как нашёл трешину у себя на залнем рычаге и почитав эту тему Сломался рычаг задней подвески к таким сообщениям начал прислушиваться

Не знаю у кого как, тоже начитался про лопнувшие пружины.
Но у меня пробег уже к 200 тыс. подбирается, и тьфу- 3 раза, намеков на это пока не было...
и на дальняк гонял не один раз и с нагрузкой и без, по всякому, в сервисе на диагностике пружины не приговорили, сказали что в нормальном состоянии, хотя я четко обозначил, чтобы проверили пружины...
avatar
ЖЕк
18 January 2012


avatar
Alex..:

avatar
ЖЕк:

avatar
Flash28:

ЖЕк
лопаются. у меня лопнули после 130 по моему.
стояла ночью, хоп, сигналка сработала. вышел, глянул - ничего. следов на снегу нет пошел дальше спать...
выхожу с утра, поехал, и хорошо ехал километров 20-30как пружина лопнула до конца и чуть не пропорола борт. Оказывается ночью, пошла уже трещина. Главная опасность в том, что лопнувшая пружина на скорости может пропороть борт резины и такое может привести к плохим последствиям.

почитайте, у многих лопаются, как болячка - на ходу лопнула пружина

спасибо! я после того как нашёл трешину у себя на залнем рычаге и почитав эту тему Сломался рычаг задней подвески к таким сообщениям начал прислушиваться

Не знаю у кого как, тоже начитался про лопнувшие пружины.
Но у меня пробег уже к 200 тыс. подбирается, и тьфу- 3 раза, намеков на это пока не было...
и на дальняк гонял не один раз и с нагрузкой и без, по всякому, в сервисе на диагностике пружины не приговорили, сказали что в нормальном состоянии, хотя я четко обозначил, чтобы проверили пружины...

я тут тоже что подумал...там люди упоминают про нижнюю резинку на пружине,под которой "ржавеет и гниёт".так вот кто видать живёт в городе с агрессивной средой..туда попадают реагенты и начинается процесс хорошо...или когда машину сами моют там не немоют и через какое-то время процесс тоже пошёо..незнаю в чём причина.но думаю это тоже.
avatar
Flash28
18 January 2012


во! нашел!
моя пружинка

posted imageposted image
Evgos
18 January 2012

-1

Понел саленблоки всех задних рычагов кроме прямого(маленького) его менял целеком.+обе пружины.много кто говорил менЯть рычагами тип сал.блоки долго не проходят.так вот аока езжу норм все.дороги у нас в Рыбинске ужасные.рычаги продольный и поперечный от 2200 тыщ а мелкие от 600р.вообщнм когла меняли пришлось болты резать.вообщем замена всех пружин задних и всех с.блоков и всех болтов вышла на тыщ.плюс щапчасти на 8тыщ.так что вот так.)
avatar
Trigan-D
31 January 2012


пацыки. Помогите, есть код EXISTa на сайлентблоки задних поперечных рычагов, куда пружина вставляется (нужно внешние)
avatar
deni9876
31 January 2012

1

Trigan-D
Вот что мне удалось накопать на форуме: Сайлент около пружины (внешний) (36.2*12.2*35*45)
FEBEST mzab-066 или VTR FO0206R .
Возможно Febi 10816 или Peugeot/Citroen 5 131.54
Два первых варианта точно в размер, два других необходима доработка напильником по месту.
Но FEBEST многие хаят за качество.
Сам не менял, пока живые.
avatar
Flash28
31 January 2012


Trigan-D
у меня, после 80 тысяч проще было рычаги поменять... ИМХО
avatar
Trigan-D
31 January 2012


Flash28
так вот в чем дело, менял я рычаг летом, прошел 10тыс.км. и веншнему с/б писец пришел. Стук все сильнее и сильнее. На глушак думал, но это не он ) А менял рычаг вследствие трещины.
avatar
Trigan-D
31 January 2012


deni9876
спасибо друг. Только чет не воткнул, это как понять, номера? (36.2*12.2*35*45)
глаза немного уже закрываются, так пока не понял из твоего поста, как найти с/б
avatar
Flash28
31 January 2012


Trigan-D
как в том мультике про кого то там из Волшебного Царства - цитата: "Аааааааа!"

тогда да, а то хотел предостеречь. У меня так там все закисло/захрясло, что пришлось болгаркой откручивать...
avatar
Flash28
31 January 2012


Trigan-D
на бумерангах у меня в легкую сайленты поменялись, с тисков их хороших прессовал, все замечательно. Только перед прессовкой внутреннюю сторону ушка рычага стоит вначале чуть чуть наждачкой мелкой пройти и потом можно Вдшкой полить, так лучше залезет.
avatar
Trigan-D
1 February 2012


Flash28
не, я лучше рычаги сменю. Эти с/б маленькие, менять их не вижу смысла, раздолбит быстро. Скорее всего
avatar
Flash28
1 February 2012


Trigan-D
не, как раз таки ошибаешься, рычаги родные, железо родное - качественное. А счас ты купишь целиком рычаг, на оригинал ты все равно тратиться не будешь, а купишь не оригинал, а там железо не такое качественное. Поэтому лучше купить сайленты, например от Lemforder - качество проверенное временем. 170 руб/сайлент и того на 4 = 680 на 2 рычага.
забыл про хорошие фирмы TRW, VTR.
avatar
Per
1 February 2012


У меня стоят на поперечных VTR полеуретан (на лодочках) на остальных Lemforder, пошли уже 10000, нареканий нет признаков износа тоже не видно.
avatar
deni9876
1 February 2012


Trigan-D
цитата:
Только чет не воткнул, это как понять, номера? (36.2*12.2*35*45)

Это размеры сайлента:
36.2 - внешний диаметр
12.2 - внутренний диаметр
35 - длина по внешнему диаметру
45 - длина по внутреннему диаметру
А номера я тебе выше указал четырех разных фирм.
avatar
Trigan-D
1 February 2012


deni9876
спасибо, понял, когда проснулся утром )
Flash28
блин, фиг знает. Все равно в экзисте не нахожу Lemforder. А в магазе не спрашивал, каких фирм есть с/б. Только про рычаги интересовался.
Да и про железо, что с ними будет? Рычагами. Только пиндез придет резинкам.
Не знаю как и быть уже тада

avatar
Flash28
1 February 2012


Trigan-D
что с ними будет? своими глазами видел как лопаются/деформируются дешевые/китайские рычаги, а резинки на месте
avatar
Trigan-D
3 February 2012


Flash28
видел как лопаются поперечные рычаги, где пружина. Один на этой машине до меня лопнул, второй уже начал, трещиной пошел, сменил его.

Владельцы ФФ! Осматривайте зад.подвеску тщательнее!!!
игорь1970
6 February 2012


Подскажите пожалуйста, при запрессовке ушастых сайлентов насколько глубоко их нужно запрессовывать. ск. мм должно выглвдывать из обоймы с разных сторон или запрессовываются до буртика полностью. Неделю парился всё отворачивая и снимая. Сегодня заказал рамку для пресса - такую как здесь увидел. Но задумался насколько глубоко запрессовывать. Старые сайленты дети заиграли найти уже не смог, чтоб сравнить.
игорь1970
6 February 2012


Dmitriy-rus
Спасибо за фотки рамки для запрессовки сайлентов. Очень знаешь помог ты мне.
avatar
Per
7 February 2012


игорь1970
Примерно 4-5 мм должно быть до бортика! С другой стороны не мерил ну по моему там побольше будет вылазить. Самое главное что бы ушки в таком же положении как и старые были, а то если провернешь то сайленты быстро умрут.
игорь1970
7 February 2012


Спасибо. Положение ушей отметил заранее . Ну если и будет погрешность 1-2 градуса думаю некритично.
avatar
Per
7 February 2012


игорь1970
цитата:
Спасибо. Положение ушей отметил заранее . Ну если и будет погрешность 1-2 градуса думаю некритично.

Нет не критично. Удачи в замене! Это самые геморные сайленты, я их долго парился что бы запрессовать, очень туго они туда залазят.
avatar
Trigan-D
7 February 2012


у меня ушло часа 3 и много матов на замену ушастых
игорь1970
7 February 2012


Недавно из гаража. На замену ушло 1.5 часа вместе с креплением продольных рычагов к кузову и регулировкой ручника. Может повезло не знаю. Но, кто нибудь объяснит почему при запрессовке ушастых раздаются щелчки. Надеюсь там внутри ничего не лопнуло. Визуально бортики вышедшие наружу без повреждений. И ещё, с одной стороны сайлент оказался на пару мм глубже запрессован. Не очень страшно?
avatar
Trigan-D
7 February 2012


игорь1970
пара мм не страшна ) А что может лопнуть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up