Хотелось бы собрать статистику на каком пробеге накрываются насосы у Фокуса. Просьба указать двигатель, год выпуска и сборку(рус, европа, американец). И если менялся, то какой поставили и сколько с ним проехали.
На каком пробеге меняли бензонасос. |
10000-50000 | | 5 | 2,2% |
50000-100000 | | 26 | 11,5% |
100000-150000 | | 33 | 14,6% |
Больше 150000 | | 24 | 10,6% |
Не менял | | 138 | 61,1% |
Total 226 votes, last 5 March 2012.
rombik
30 July 2010
Кто на каком пробеге менял бензонасос.
Jaroslaw210282
9 December 2010
95 тысяч-насос родной симптомов нет!!!бенз с первого дня-ТОЛЬКО экто 95 и алтимэйт 95
2003г. рус. Duratec 1,6 родной сгорел на 130000, поставил десяточый, поменял на 180000 для профилактики снова на десяточный. Ща 205000, едет. Сетки чищу раз в год.
пробег 143000 км, насос родной, летом хотел менять про причине тупления, но после замены сеточки на новую отбросил эту идею. Летает как самолёт (тьфу 3 раза)
Зэтэк американец 2 литра
месяц назад не завёлся конь..оказалось что в косе бензонасоса что-то перегорело...в общем, целый день переживала, а его ремонтировали
Пробег 283000 км. Первая замена бензонасоса 98000 км. Меняли у дилера. Дело было зимой, думаю попала вода, насос выглядел идеально и при проверке оказался рабочим. Новый отходил 100000 км и начал иногда тупить. Заправка до полного бака выправила дело, заодно отучился часто заправляться по-чуть-чуть и кататься до резерва. Этим летом, особенно в пробках , начал насос тупить опять (пробег 278000 км), и полная заливка уже не помогала. Решил вырезать лючок, почистить сеточку в насосе (обе).
В итоге, сетка поставлена со старого насоса, мотор резво побежал по дорогам несмотря на жару и пробки, радуя своего хозяина. Кстати, замена топливного фильтра до чистки бензонасоса, ни к чему не привела (пробег на фильтре составлял 80000 км). Интересно было посмотреть его состояние: продувался с большим трудом. Как и следовало ожидать, фильтрующий элемент покрыт плотным слоем из продуктов износа перекачивающего оборудования НПЗ, никаких смол и песка. Добавлю также- заправляюсь на самых дешёвых заправках Москвы и МО, разницы по динамике, как некоторые пытаются доказать, не ощущаю, при этом стиль езды скорее агрессивный чем спокойный. Да, кстати, свечи меняю раз в 60000 км, и ха-ха потом пойдут по второму кругу (их 5 комплектов). Опережая фанатиков вкладывать в авто килотонны денег скажу- мой фокус особенный-он не ломается вообще, только расходка по регламенту и не чаще!!!
Jaroslaw210282
10 December 2010
300cпочему особенный-у меня такой же)))
США, 2л,2000г менял на 130000
США, SPI 2.0, 2002 г. 75000 миль, не менял, и предыдущий хозяин не менял
Немец ФФ2, 2005, Zetec-S PFI/IB5 1.6/100 пробег 90т - не менял и пока в планах нет (тьфу*3)
На 105000 тысячах менял турбинку насоса и сетку маленькую, большую помыл, старая турбинка была жива, можно было помыть токо сетки.
Первые проблемы начались в районе 130т.км,на жаре.Кроме того начал подтраивать мотор. Вскрытие показало забитые сетки и визуально видимую кучу грязи в форсунках(на входе залежи чёрного песка,который ещё притягивался к магниту!Самая большая куча была в неработающем цилиндре.) Думал хана насосу.Долго прочищал трубопроводы,сетки,форсунки.5000км проехал нормально.Но к концу этого пробега симптомы начинают повторяться.Зимой ездил на другой машине. Весной планирую замену сетки на моторчике,если не поможет,поменяю насос. Кстати ,видел в экзисте Китайские насосы "Кrauf" по 1200р.,можно ли их брать? Подскажите! Или воткнуть от ВАЗа?
Romberg
12 February 2011
FF1 Rus 2003г
Менял на 95000км. Очень сильно грелся!
фокус 1 2004 года. пробег 198000. встал на дороге. сейчас меняю бензонасос. ставлю от волги фирмы БОШ.
Сегодня по дороге на работу насос сильно загудел. Сначала не понял что гудит, пока не облазил всю машину. Пробег 257 000 км, ФФ1 питерский 2004г.в. Бак был почти пустой. Через 4 км уже начались перебои, заехал на заправку и больше не завёл. Повезу вечером на верёвке на Каширку. Если будет такой же на складе, то поставлю его. Судя по постам ходят они нормально. Когда то ездил на пассате-3 так через 20-25 т.к. менял, накладненько было.
FFish
Я им звонил (на каширку) на днях, вроде у них на складе не оригинал, стоит 5500 и замена 3000
Нисахар
Да есть. Но долго ли проходит. Вон посты какие по замене. У кого 10-15 т.к. а у кого и 3 года. Тут как повезёт.
alex_velikockii
12 June 2011
поменял насос(турбинку) на 380000 пробега. Поставил Siemens за 1200р, пока езжу. Номер не видел. Покупали на рынке. ПРодавец сказал - все такие насосы у него на фокуса берут и жалоб нет.
После того как отписался прошло еще 30000км т,е, всего 120000км,загнал на ТО проверить топливную систему-сеточки бензонасоса были чистые,насос в исправном состоянии,не так как перед предыдущей проверкой,выполнял основное требование-в баке должен всегда быть бензин в достаточном количестве и чистка насоса через каждые 30000кмё
Не знаю когда меняли, но сейчас 216000км снимал бак, а там новая сеточка насос тоже свежий.
шурец:
|
183тыс. Тока чистка лью 92 1.8 зетек 04г. рус |
пробег под 250тыс. Вчера не завелся при меньше четверти бака. Пришлось постучать по баку снизу-завелась. Может опять сетки прочистить или насос наедается?
Zetek 1.6 Испания. замена на 225 т.км.
Когда фокус1 был 2001 года 1,8 зятек.При пробеге 90т.км мозги начал парить.Так и продал...
Заменил при пробеге примерно 70тыс., поставил бошевский.
Фокус 1 ,Зетек 1,8 ,2004 г.,Питер. При 60000 км. переодическое резкое "затупление" движка.На холостых-без проблем,под нагрузкой -не более 2000 об/мин. и АБСОЛЮТНО не едет!Диагностика -всё в идеале! Подсказал старый слесарюга.При "тупизме" выключить и включить пару раз зажигание.Если всё исчезнет-срыв потока в б/насосе из-за износа подшипников (?!).Проверил.Помогло.Заменил насос (Тайвань).Уже за 100 т. перевалило и без проблем.Менял сам,через лючок.Старый-в запас,доехать. На нашей "фирме" у всех Ф-Ф 1 до пробега 70000 на ВСЕХ машинах 2003 г.в. ,меняли насосы!
focusnik000
2 February 2012
мужики как вы думаете почему в тойотах проблем нет с бензом. необходимо вывести охлаждение на бенз с обратки и все ОК!!!