| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
прошлый владелец формулу лил, я на мобил 3000 синтетику перешел, снизу тоже все сухо и в воздушном фильтре нет масла, было маслице в маленьком паралоновом фильтре, но это скорее не масло а его пары...
focus99
8 January 2012
1. если движок еще не просажен а пожирание масла нарастает с каждой тыщей, то проблема только в качестве масла, покупай с гарантированным качеством, пути приобретения нужно выбирать самому. А если уж попадется гавеное масло, то лучше его чаще менять чем просадить движок.
2. текущий расход масла вполне можно уменьшить правильным переключением передач, т.е. вначале сбросил газ а уж потом выжимаешь сцепление. Нужно выбирать, или потеря темпа на разгоне или жор масла.
focus99
3.способ не ездить на машине.Интересно а как качество масла влияет на расход? Я всегда считал что качество масла влияет на состояние колена и вкладышей.Если масло не вытекает то оно уходит на угар(все это легко проверить)
BodunovSA
У тебя может все просто! Бывший хозяин в дохлый движек нахреначил присадок(поднял давление и компрессию) Обычно эффект заканчивается после 2 смены масла или после 10-15тыс.км.А пробег явно скручен это не проблема! Сам ковыряю приятелям фокусы и если бы ты сказал пробег 300тыс то это тоже рановато.Конечно если двигло не убивали. ХОРОШО ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ!!!
Адик:
|
Интересно а как качество масла влияет на расход? |
Ну а если залить подсолнечное, кольца в первые 100 км закоксуются и перестанут работать, масло начнет угорать со страшной силой. Правда вперед движок может стукануть
А в принципе я с тобой согласен, пробег скорее всего скручен, а движок явно под-убит.
deni9876
На расход влияет вязкость масла-с этим я соглашусь но не качесто.При жидком масле будет расход.На убитом движке чем гуще масло тем меньше будет расход и выше давление(мнимое больше).Но наступает маслянное голодание на шейках колена и распреда.А чел едет и радуется давление в норме и вдруг хрясь! провернуло вкладыши или клин! А на подсолнечном у тебя от малого давления скорее вал застучит! Если залить супер-пупер или наше говенное но такой же вязкости расход будет одинаков! Просто с говенным быстрее придешь к капиталке в первую очередь колена и распреда.А на расход влияют состояние маслосъемных колец и колпачков на голове.А тут качество масла особо не влияет (влияет загрязненность масла это да!) Просто время кольцам пришло вот и зарядили двигло и впарили.Я это все проходил! Не один двигатель откапиталил!( в хорошем смысле)
deni9876
Да и про сказки о закоксовки колец! Нормальные кольца не закоксуются если не перегревать двигла! А вот если они уже изношены и через них прет масло в камеру сгорания то да! И мужики не лейти вы в цилиндры всякую бодягу керосин.сурм и т.д. Если кто видел как коксуются кольца то согласится их надо полгода отмачивать чтоб они сами ракоксовались.Только замена.Можно конечно прогнать на оборотах километров 100 если только начинается хотя в моей практике это не помогало!
conjurer
9 January 2012
не судите строго , просто я неособо знаю в авто : после замены масла проездил порядка 11-12 т.км , уровень масла упал до минимума . Это много или норм , стоит ли на что-либо обращать внимание ?Езжу спокойно - 2.5-3.5 т. оборотов( если это имеет значение ).
conjurerЭто нормальный расход масла на угар. И лучше не доливай, а поменяй на свежее... Движок спасибо скажет
conjurer
На старых движках лучше менять каждые 7-8тыс.deni9876 прав надо поменять и не доводить до таких пробегов.
Адик
не прав про сказки о раскоксовке. Мне, например, Лавр помог
шурец
А в чем он помог если можно подробно? И сколько после помощи проехал?
Адик
9 January 2012
Давай разберемся что такое закоксовка.Это когда просажены кольца- оттого что на кольцах встречается масло и прорывающиеся в картер из камеры сгорания газы высокой температуры.Масло в этом месте горит и превращается в "кокс".Кольца садятся и превращаются в неподвижные болванки.Даже если ты их расшевелишь то это не надолго.И опять раскоксовка и большее задирание цилиндра.Небольшое сомнительное улучшение приводит к большим последствиям! Я считаю или надо смирится и лить масло или менять кольца если этим ограничится.А присадки это отдельный разговор! Ни один нормальный моторист тебе не посоветует!
Адик:
|
шурец А в чем он помог если можно подробно? И сколько после помощи проехал? |
я лил не присадку, а раскоксовку! Свое назначение оправдало после раза применения, хотя изготовитель рекомендует применять каждый раз при смене масла, а именно уменьшился жор масла. Уверен, маслосъемные откисли (за полтора часа всего). Пробег после этого около 8тыс. Также после данной процедуры перестали греметь клапана (при езде внатяг).
Адик
9 January 2012
шурец
Поэтому и рекомендуют после каждой смене масла(потом мотор просто выкинишь).Ну желаю успеха! Я просто высказал свое мнение созданное на опыте работы с многими моторами.Здесь на то и форум что бы поделится своим опытом и мнением!
Знаете,раньше при езде в натяг тоже гремели клапана,поменял масло правда пользовался промывкой хадо звук пропал.Так что может раскоксовка не причем.Так же уходило масло после смены присмотрелся увидел,что уходит из под заливной крышки.Кольцо резиновое пропускало в день грамм по 10,вырезал из камеры плотно натяну излишки обрезал ножом теперь затягивается.
отшельник
Промыв двигатель промывкой +новое масло нормальный процесс перестали греметь клапана(особенно это чувсвуется на Дюрике с гидряками)
АдикОн самый
Дюратек 1.6,он же Зетек Рокам.
масло использую одной марки
отшельник
Это получается когда масло давно не меняно и каналы масляные к гидрикам загажены и они не додавливают клапана.Такой же стук можешь услышать когда машина очень долго стояла при заводке!Потому что масла в гидриках нет и надо несколько секунд что бы масло создало давление.
Адик
У меня другой трабл,при заводке все тихо через секунд 10 начинается стук какбы клапанный минут через 5 звук пропадает(по мере прогрева).
отшельник
Ну это может быть все что угодно стрекотать и стучать:ролики,подшипник помпы,генератора,шкива компрессора,сам ремень.Потом подшипник разогревается и звук пропадает.Надо снимать ремень и все крутить вертеть на наличие звуков и люфтов! Но это как то не по теме! Удалят!
проконсультируйте и меня тогда.
1,6 Zetec SE 2002г. масло уходит примерно 1л на 1000-1500км. подтеков нигде нет. компрессия в норме (1,45-1,55МПа). выхлоп по внешнему виду тоже нормальный, не темный, не коптит. (заливаю мобил супер 3000 с допуском форда)
достаточно ли поменять маслосъемные колпачки? либо только капиталить?
просто разница в замене м/с колпачков и полной переборке значительная. стоит ли сначала попробовать заменить колпачки с сальниками распредвалов(коленвала) и посмотреть дальше на масложер?
_VIKING_
Если компрессия в норме то скорее всего маслосъемные колпачки или утечка.Выхлоп должен быть на прогретом движке безцветный.Колпачки(а также изношенные "штока"клапанов)проявляют себя при перегазовке выхлопом сизого цвета(не черного!) При осмотре свечи можно наблюдать маслянистость в начале свечной резьбы(с рабочей стороны)По утечкам посмотри прокладку поддона место соединения двигатель коробка(снизу)
_VIKING_
У меня масло выкидовало,через заливную пробку.Немного в день грамм по 20 в день погляди у себя,а если прокладка поддона то емае...
Что-то я не слышу ,чтоб кто-то подсказал компрессию в двиге замерить? Лавром хорошо раскоксовывать когда систематически, а если когда уже припёрло, тот кокс свалится, а цилиндры и кольца уже с выработкой - итог: компрессия упала и масло со страшной силой *жрать* начинает. Посмотри трубку с сапуна - скинь- сильно дымит, щуп вытащи - из трубки не содит?
После долгой поездки (обычно езжу по городу, по району, на маленьких скоростях), 300км 100-120км\ч., масло опустилось ниже дозволеного уровня. Из трубы вроде не дымит, подтёков не обнаружил. Дюр 1,6, 2002г, 127 тыщ. пробег. С чего стоит начать проверку? Может раскоксовку сделать?
kapy4
Если ты проехал 300км под 100 то раскоксовка уже сделана! Не переживай дюрик на больших оборотах подъедает как и все движки но в допустимых размерах
2 people online