justbusiness
29 December 2011
1
mavrikЯ забыл уточнить. У Вас расход 13 л. масла на 100 км? Подозреваю, что двигатель не совсем исправен или имеется дырка в поддоне, а может и еще где-то.
Bandit220
29 December 2011
Расскажите пожалуйста, как снять форсунки у ST?
Равновесие
29 December 2011
Bandit220
Это гимор... Нужно снимать впускной коллектор, иначе никак.
systemroot
29 December 2011
Bandit220
и менять прокладки колектора сразу же
Чем двигатели у СТ и РС отличаются? Только турбиной?
Мозги одинаковые - программы разные?
justbusiness
12 January 2012
1
NCTтурба, гильзы, поршни, распредвалы, впуск, интеркулер. Мозг такой же, разные чексуммы, т.е прошивку в Рс так просто не залить - нужно подпаять кое-что.
знающие,подскажите плз.не ниже какого числа должна быть компрессия на живом моторе st??
systemroot
13 January 2012
3
NeoST
она долна быть ровной по всем горжкам разброс не более 1 очка.
нормальная это 9-12
romael
20 January 2012
народ, подскажите у кого какой мгновенный расход на холостом ходу после минут 10-20 езды в минус 10 градусов? мотор 2.5T у меня.
Вчера стукнуло -10, а расход на ХХ 1.1-1.4(900-1000 об.), обычно было 0.9-1.0 (800об.). (в этот день как назло долили масло ещё 700мл).
уровень макс сейчас... не понятно на что грешить... или у всех так?
systemroot
20 January 2012
romael
расход на 2.5 не может быть 0.9-1.0 минимально всегда 1.2 если все выключенно а так стабильный 1.5
romael
20 January 2012
systemroot
у меня на куге на прогретом было всегда ~0.9 и 800 об. примерно.
Может на СТ, конечно, что-то по-другому...
А обороты какие?
systemroot
20 January 2012
romael
как минимум другие валы и фазы.
Флакон_Геленджик
20 January 2012
У меня 1.3-1.6 видимо зависит от включенного оборудования.
я все выключал, только мотор работал и фары ближнего.
systemroot
20 January 2012
romael
фары прилично нагружают генератор
systemroot
другие валы и фазы? И на эсмаксе тоже? как бы Равновесие говорил что бошки взаимозаменяемы, да и по каталогам вроде были все детальки одинаковы...
systemroot
20 January 2012
Sapunoff
Я лиш предположил, точно сказать не могу. вроде что то оличалось, может прошивки вазы то у нас регулируемые
у меня почему-то летом на рейс+ было 1.1-1.2, щас на перфомансе 1.3-1.4 при одинаково включенных потребителях
слышал в конторе, которая занимается ремонтом генераторов, говорили что у фф2 (правда речь была за 2 литра дорест) очень хитрые генераторы и они здорово реагируют на температуру и др факторы, мне кажется из-за температуры может быть разница в расходе на ХХ
shoosha128
20 January 2012
ventel80
+1
такая же фигня.
dkm
25 January 2012
VIPerMic
Я правильно понимаю что у СТ вообще нет рециркуляции выхлопных газов (EGR)?
Меня это заинтересовало в разрезе смерти мотора от развалившегося ката, что весьма актуально на атмосферниках..
Катализатор находится далеко, но все же, не было случаев когда смерть ката = смерть турбины или мотора ?
Выхлоп чет бухтеть начал сильно.. Как бы не оказалось что кат уже прожгло насквозь..
Race+ все остальное сток, пробег 94ткм..
justbusiness
26 January 2012
3
dkm
У ст нет ЕГР!
Умерший кат = чек - не более того! Ничего ни у кого не умирает.
подскажите!
Если ставить масленый кулер с расширительным бачком нужно ставить термостат?
systemroot
26 January 2012
Shtrossel
что за бачек такой? термостат нужен
Shtrossel
26 January 2012
systemroot
а если кулер поставить ниже картера? или на уровне?
systemroot
26 January 2012
Shtrossel
а разница ? термостат нужен 100% что бы зимой не ездить на недогретом масле. стоит не так дорого, если в бюджет не влазить то лучше поставить теплообменинк от RS
systemroot
а сылочки нету на термостат?
systemroot
единственное что нашел Perma-Cool 1070, но где купить его ума не приложу.