Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
mest_net
9 January 2012
Экспресс Присоединяюсь
Прошился 06.01.2012, просто тащусь
18802 Это капля в море, стрелка как прибитая, тяга как у паровоза
Экспресс
19 January 2012
18802Даже и не напоминай мне о этом геморе плавающих оборотах,я уже и не помню что это такое.Я когда выбирал авто,слышал об этом геморое,но думал не критично и меня это менует,ведь заправляюсь АИ-98 и вообще ухаживаю за авто, но когда я приобрёл 1.8 125л.с , понял что за всю жизнь по настоящему и не видел плавающих оборотов даже на 10ки,12ки и Приоре,не говоря о Фольце и БМВ(для меня всегда плавающие обороты считалось лёгкое,еле заметное подёргивание стрелки).А на ФФ-2,я обалЬдел... и поначалу счёл это поведение оборотов(взлёты и падения) за не исправность системы,вышедший из строя датчик или что то ещё,глох на светофорах,пробок стал избегать...поехал к дилеру,а они мне говорят что это нормально,это на 1.8 125л.с так и должно быть,чуть ли так было и задумано,на нетралке не катайтесь,мойте дросель.Я отвечаю...я до форда не знал что дросель нужно мыть и так часто,да и было бы от чего отмывать
,в борьбе с этими плаващими оборотами мыл,перемывал и мыл уже чистый дроссель,не помогало... снял датчик сцепления..стало по лучше(так и ездил до Пашиной программы со снятым датчиком,после Чиповки воткнул на место)...сверлить дросель не стал,считаю это дурная затея в 21веке когда всё это выставляется програмно(я даже на наших авто такой батвой не занимался,и всё таки теплилась надежда Чипануть..а чип этой дырки явно не предполагает).Да и после бывшей моей приорки чипованой Паулюсом и с выхлопом, Форд мне показався таким вялым,с провалами при переключении,не отзывчивастью пидали и на фоне беды с безумным плаваньем оборотов просто ужасным авто в плане динамики и поведения...,комфортом же нравиться...Сразу понял нужно Чиповать,так ездить нельзя ...Представителей Паулюса у нас в регионе нет,метелить за тридявять земель не хотелось,да и не было возможности...у нас тут есть человек,но программы НЕ Паулюса заливает,от безысходности поехал к ним,прошился у них вроде бы ни чего не изменилось,всё так же плохо и осталось с оборотами,второй раз коректировали прошивку..авто резвее побежало и провал сгладился,..но обороты так и скакали...Вообщем сделал я у них возрат стоковой прошивки,и решил заливать только проверенную временем Паульскую прошивку, не искать преключений. ...Ну вот дождался...чипанулся от Паулюса...не буду перечислять плюсы все уже были написаны выше людьми...подтверждаю это реально так...обороты не плавают,стоят и работают хорошо,стабильно,так как и должны работать во всех режимах...ездить приятно...динамика прибавилась..не Порше Кайен конечно,но ему её хватает,..и погонять с авто своего класса не обломно, Чип-программа и выхлоп...дают почувствовать превосходство над авто своего класса,и придают уверенности при манёвре..в плотном потоке движения я даже не смотрю уже на обороты они всегда стабильны,в пробке ехать не напряжно воткнул первую убрал газ и авто медленно покатилось как на автомате...Если тебя реально напрягают обороты...смело чипуйся..и забудь о них...Хотя я сам ещё не полностью привык к их отсутствю,порою даже не привычно...и нет нет иногда по привычке посматриваю в сторону тахометра переходя на нетраль,а порой при переключении на скорости жду провала на газе и уже инстинктивно готов принять к этому меры...а его нет...,сказывается годовое управление больным авто,и реакция мышечной памяти.Я предвзято и критично отношусь к авто,и докапываюсь до каждой мелочи в работе,но к Пашиной прошивке ну просто не подкапаться,устраивает на 100%...Иногда проскакивала мысль не продать ли это чудо автопрома...но после Чипа эта мысль оставила меня...
Я вот все хочу понять. Если мне поставили родную прошивку, правда испанскую и сняли датчик сцепления и это все на фирменном сервисе..и это помогло. Почему больше так никто не делает, не хотят позвонить официалам, а все дырки какие-то придумывают. И без прошивки Павла обороты не плавают) Наверняка у Павла хорошая прошивка, но там еще надо смотреть работу двигателя через год...пока отзывов не видно. При всем уважении )
Abbot-70наверное потому, что тебе помогло именно это, кому-то помогло мытье заслонки, а кому-то только отверстие в дросселе.
Abbot-70
а вы на испанской уже год откатали?
Приезжали с товарищем по вопросу прошивку двух литрового фокуса, сразу скажу что заметил после процедуры, самое заметное это подхват с самого начала, с низов, нет вялости разгона, хорошо прет в горку (у Паулюса отличная тестовая трасса для этого), при нажатии на педаль газа моментальная реакция, переключения первая-вторая стал не замечать, гладко идет, с расходом:
- дорога к Паулюсу 9,8
- дорога от Паулюса 10,1 (в своих краях немного динамики прибавил
)
Каждый решает сам, проехал всего около 300 км после прошивки, может чего то не заметил, если что отпишусь позже.
Спасибо и от меня и от товарища, он вроде как тоже доволен, тем более за такие деньги. Его лачети тоже поживее поехал (при выезде на МКАД залил полный бак 95 ЭКТО
).
цитата: |
наверное потому, что тебе помогло именно это, кому-то помогло мытье заслонки, а кому-то только отверстие в дросселе. |
Ещё разок для уточнения дабы не формировалось ложных пониманий.
Можно замыть насмерть заслонку -это не решит проблемы с шатанием ХХ. Проблема алгоритмическая. И решается сменой алгоритмов. И только так.
цитата: |
Я вот все хочу понять. Если мне поставили родную прошивку, правда испанскую и сняли датчик сцепления и это все на фирменном сервисе..и это помогло. Почему больше так никто не делает, не хотят позвонить официалам, а все дырки какие-то придумывают. И без прошивки Павла обороты не плавают) Наверняка у Павла хорошая прошивка, но там еще надо смотреть работу двигателя через год...пока отзывов не видно. При всем уважении ) |
при всём уважении -вы понятия не имеете что реально вам сделали на сервисе)))
и не надо спорить -не знаете.
если ситуация улучшилась - значит от 2.0 вам закатали калибровку -это без вариантов -уже обсуждалось.
И что это не совсем скажем корректное решение -тоже обсуждалась.
Или версию с висяками оборотов -там шатание минимально -но не обольщайтесь -по жаре с кондеем ещё будет возможность порадоваться)
Так же как в прошлый раз обращу внимание на название темы. Она не называется "мне чёта сделали -пока нормально".
Всякую мистику здесь просьба не продвигать. Комментировать далее тоже не стоит))
Нормально будет и через год и далее. у меня фикус 2006 года живее всех живых.
всё -закончили.
цитата: |
Приезжали с товарищем по вопросу прошивку двух литрового фокуса, сразу скажу что заметил после процедуры, самое заметное это подхват с самого начала, с низов, нет вялости разгона, хорошо прет в горку (у Паулюса отличная тестовая трасса для этого), при нажатии на педаль газа моментальная реакция, переключения первая-вторая стал не замечать, гладко идет, с расходом: - дорога к Паулюсу 9,8 - дорога от Паулюса 10,1 (в своих краях немного динамики прибавил )
Каждый решает сам, проехал всего около 300 км после прошивки, может чего то не заметил, если что отпишусь позже.
Спасибо и от меня и от товарища, он вроде как тоже доволен, тем более за такие деньги. Его лачети тоже поживее поехал (при выезде на МКАД залил полный бак 95 ЭКТО ). |
Ну да - в лачик 92 тоже лить как и в фикус не стоит)
товарищ на расход жалился -вот теперь если будет умело пользоваться подросшей тяговитостью и не топать сразу в пол -будет поэффективнее горючку эта лача трескать. Кстати кое что лишнее не забыли мы из впускного тракта выкинуть? Просто да или нет))) а то ща мы тут начнём про впуск на Лачетти всем аулом))
Паулюс
Думаю - не закончили. Поскольку я абсолютно досконально должен знать за что плачу. Если Ваши клиенты говорят "ну типа че-тачила прет" - это для меня не аргумент. Я уже не в том возрасте) Но еще раз спасибо за ответы.
Когда будете в Екатеринбурге еще шить???
Abbot-70цитата: |
Я вот все хочу понять. Если мне поставили родную прошивку, правда испанскую и сняли датчик сцепления и это все на фирменном сервисе..и это помогло. |
датчик сцепления на фирменном сервисе ? ха...а они подумали например о круизе, который работать не будет ? ну-ну прям фирменный
цитата: |
Думаю - не закончили. Поскольку я абсолютно досконально должен знать за что плачу. Если Ваши клиенты говорят "ну типа че-тачила прет" - это для меня не аргумент. Я уже не в том возрасте) Но еще раз спасибо за ответы. |
вот как соберётесь заплатить за корректное программное решение -тогда и узнаете.
без обид -но пока что вы откровенно оффтопите рассказом про то что вам приколхозили у дилера -что то там обрезав и отсоединив до кучи)))
я вам также намекнул что я знаю что могли залить повариантно и как это работает на самом деле.
я вам не навязываю ничего -абсолютно ничего. Всего лишь прошу соблюдать тематику беседы.
Здесь -про чип тюнинг смею напомнить.
)yoyon4ik
Прошуу прощения за оффтоп. Ну видимо они знали, что круиз-контроля у меня нет )
Паша, приветствую тебя из Ростова-на-Дону. Извини, не стал перечитывать всю ветку, просто времени нет. Скажи, как обстоят дела с ФФ3 ? У меня машинка уже у ОД стоит, скоро буду забирать. Комплектация Титаниум, 2.0 +ПШ. Есть наработки?
Паулюс
сняли и отдали лично в руки владельца.
цитата: |
сняли и отдали лично в руки владельца. |
ок - спасиб за уточнения -просто дело вечером было на остатки своего мозга слабо полагаюсь)
цитата: |
Паша, приветствую тебя из Ростова-на-Дону. Извини, не стал перечитывать всю ветку, просто времени нет. Скажи, как обстоят дела с ФФ3 ? У меня машинка уже у ОД стоит, скоро буду забирать. Комплектация Титаниум, 2.0 +ПШ. Есть наработки? |
никто не читает - посему вопрос уже баян)))
Итак -как только FF3 технология будет готова -я сразу дам знать прямо в шапке темы.
Однозначно сделаем -двушку уже точно скоро.
keparicВ Ебурге буду работать, скорее всего, 22 января. Следите за анонсами, либо если лень следить - кидайте сотовый мне в личку, я вас в "авто-оповещалку" занесу
Всем добрый день.Свой фокус 1,6 115 я купил в сентябре 2009. И с первых дней начал искать прошивку, т.к. стоковая оказалась полный отстой. Я даже представить не мог, что современная иномарка может быть тупее нашей классики (имею в виду отзыв на нажатие газа ,конечно). Ну и расход тоже не устраивал (от 6,7 до 8,5 по трассе, в зависимости от манеры вождения). Только один раз, когда на трассе было плотное движение и пришлось ехать 60-80 я обнулил БК и он показал средний расход 5,6. Но так тошнить я позволил себе только один раз, ради эксперимента. Проблем с плавающими оборотами, как и у всех 1,6 у меня не было.
Обзвонил всех в нашем регионе, кто занимается чип-тюнингом, но на мой двигатель прошивки не было, сказали ждите скоро будет.И вот, как только в Чебоксарах появилась возможность прошить, я естественно был первым. 26 декабря, с небольшой скидкой, Руслан залил мне прошивку от Паулюса. Первое впечатление- пропала задержка педали газа. Но на трассе ,по дороге домой, был сильный встречный ветер со снегом, по этому разницы не заметил и БК показал расход 7,2. Отзвонился Руслану и сказал, что ни чего не изменилось.
Несколько дней ездил на другой машине, а потом, когда проехал на своём Фокусе по городу заметил, что машина стала динамичнее. От 2000 об. задержки педали нет вообще, стала вытягивать на 3 примерно от 20-30км, на 4 от 40, на 5 от 60, конечно не так как карбюраторная девятка, но после стоковой прошивки это огромный прогресс. Все отзывы, которые здесь есть можно сказать и о моей машине: равномерный троллейбусный разгон во всём диапазоне, улучшение динамики, возможность для быстрого обгона не переключаться на пониженую, отсуствие запаздывания педали газа, при более динамичной езде расход не изменился, при экономичной манере вождения снизился примерно на 0,3 л.
Вывод: фокусоводы, нам повезло, что Павел занялся фокусом и сделал нормальную прошивку. К стоку ни вернусь ни за что.
14 января буду работать в Омске. Желающие могут записываться (8-929-269-0772).
dacyrill:
|
18802:
| dacyrill:
| Прошился в Казани в прошлые выходные, пусть не без приключений, зато успешно. Процедура не долгая, завелся поехал домой по трассе 200км. Сразу почувствовалось что легче обгонять, крутящий момент не как раньше с 3000об начинается, а подхватывает раньше и коробка переключается как-то мягче. Особенно это заметно при езде в городе. Пропал (или почти пропал) провал между первой и второй. Покатался по пробкам, стало намного проще да и сама первая передача стала более активной.
В общем, всем доволен. Прошивка однозначно стоит своих денег, как на другую тачку пересел!
Спасибо Паулюсу) всех с новым годом! |
Привет! адрес в Казани не подскажешь?! |
адрес нет, меня вообще с колес и ночью прошили на парковке.
Вот контакт 8-911-946-8877 Анатолий |
Вот правильный контакт +79872960036 для перепрошивки в Казани
Завтра (15 января) буду в Курске по 16 января, кто желает сделать репрог фф2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Alldms:
|
Уважаемый Паулюс Вопрос. Как Вы будете корректировать мне смесь AF и работу двигателя,на удаленном направлении? Если мне понадобиться настройка от Вас ? Насколько я знаю,двигатели не стандартной конфигурации,в не Вашей компетенции. То есть,уменьшенная ст.сжатия,наддув,турбо-наддув, я так понимаю, что Вы это не можете на стандартном двигателе FFII 2.0,Замененные распред валы ит.д?, Или можете,как вы сможете, удаленно настроить двигатель? Или чип тюнинг это все,что вы можете? На удаленном направлении. Звонить вашим представителям без смысленно.Так как сами они такие вопросы не решают,звонить в Б-тюнинг,предпочтительно. Но что я забыл в Москве? |
Извините, я не понял Вашего выпада про представителей и особенно упоминания про б-тюнинг..
Я был в отпуске, Вы кому-нибудь звонили в Питере?
Мы можем полностью настроить авто с турбиной на стенде, с контролем AFR, давления наддува, детонации и пр.
Место - динамометрический стенд Техноринга.
Павел в он-лайне будет получать от нас логи и делать калибровки.
По деньгам будет стоить от 15000 рублей, плюс аренда стенда, на круг около 20 000 - 25 000 руб.
В чем проблема?
Всем добрый вечер
не пинайте !!! всю ветку не осилил ))) подскажите плиз у кого пожно залиться прошивкой от Паулюса в Краснодаре? Заранее всем благодарен
lamzindima
16 January 2012
а можно узнать когда планируется выезд в город-герой Тамбов?
Valerevich
17 January 2012
парни, обновите инфу или подтвердите. В Ярославле появился ваш ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель
Valerevich, без подтверждения от Паулюса в шапку никто не добавляется.