Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
327K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Grishata
13 January 2012


Выпуск - Кельн, ездила 5 лет в пригороде Гамбурга
avatar
metel
13 January 2012


FocusInstruktor
неправда, на моем подогрев работает и на месте на холостом ходу. Все зависит от состояния энергобаланса в бортовой сети, который оценивает РСМ,и исходя из этого включает подогрев.
avatar
Precious
13 January 2012


Присадочку кастрол начал лить - движок стал вообще как бензин работать - тихо-тихо... Стал ездить постоянно по трассе, скорость80-90-100 - до 2000 оборотов - кушает 5.5-6 литров. Смешанный расход около 7.
По переключению - на моём движке по проведённым опытам надо для макс. ускорения переключать около 3000. при резвой но экономичной езде около 2000-2500, а вообще с 1 по 4 ему 2000-2100 вполне хватает.
После 3000 падает динамика разгона (видать турбина расчитана на средние обороты) да и крутящий момент у этого движка раньше наступает чем у аналогичных бензинок.
avatar
Tocon
13 January 2012


FocusInstruktor

Прогревать на месть имеет смысл если стоит дополнительный электрический подогреватель воздуха, через 5 минут уже чувствует теплый воздух. через 10-15 в машине тепло. Единственное эту опцию надо преобретать (если не предусмотрена комплектацией). На большинстве дизелей других марок она идет по умолчанию (например у меня сейчас Sorento XM, там сразу стоит).

Еще плюс от такой печки - не важно прогрет вдигатель или нет, правда расход чуток побольше пока на холодную греет (примерно 0,1-0,2 литра в час)
Мишуха
13 January 2012


avatar
Tocon:

Прогревать на месть имеет смысл если стоит дополнительный электрический подогреватель воздуха, через 5 минут уже чувствует теплый воздух.
Опять же вопрос зачем на месте стоя прогревать, если на ХХ у него слабая производительность.
avatar
АлТек
13 January 2012


Ни одну машину не прогревал,даже карбюраторную.Кроме когда нет возможности обзора через стекло.
avatar
Tocon
13 January 2012


Мишуха

Ммм, как бы сказать, еще раз повторюсь, забудьте про малую нагреваемость, салон греется не от двигателя, а от печки электрической (это уже норма почти у всех авто с дизелем, в дизеле даже теплее становится раньше, например при температуре за бортом меньше -15-20). Я вот напрмер люблю садиться в авто когда в нем тепло, а не когда можно считать, что вроде и не холодно

Кроме того, у меня автозапуск и я не стою около машины и не жду, а уже выхожу из дома когда там тепло.

АлТек
Ну да, когда на улице в течение месяца - двух температура ниже -25 градусов, а то и под -30-40, лучше простудить себе все на свете. Тут еще вопрос прогрева, кто для чего это делает, зачем садиться в холодную машину, у которой того и глядишь все треснет, если можно этого не делать.

Но это все обсуждение других веток, там все расписано и обсуждено
Мишуха
13 January 2012


avatar
Tocon:

салон греется не от двигателя, а от печки электрической
А печка электрическая от генератора, ее производительность зависит от производительности гены, а его производительность от оборотов двигателя.
avatar
Tocon
13 January 2012


Мишуха

Большая ошибка, там никак не зависит, потому что при заказе опции электропечки ставятся более мощная батарея и генератор, на холостых отлично греется без проседания сети. Тем более что момент у дизеля значительно выше бензина и генератор спокойно вращается и выдает необходимый ток (лично проверял включение печки не вызывает проседания в сети т.к. незначительно повышаются обороты если это необходимо)
avatar
FocusInstruktor
13 January 2012


metel
Там стоит три свечи накала, и включаются они, либо одна, либо две, либо три в зависимости, как ты говоришь от энергобаланса. (Хотя есть модели где две свичи разной мощности) И естественно что энергобаланс на ходу выше. А значит и прогрев будет быстрее.
Мишуха
13 January 2012


avatar
Tocon:

лично проверял включение печки не вызывает проседания в сети т.к. незначительно повышаются обороты если это необходимо)
Там есть стадии регулирования мощности подогревателя.
avatar
FocusInstruktor
13 January 2012


Tocon
через 10 -15 минут уже тепло. Это при какой температуре за бортом? И мне кажется при электро подогревателе воздуха, теплый воздух должен появляться моментально, а не через 5 минут. Какой там принцип нагрева. Я просто с такими не сталкивался.
avatar
FocusInstruktor
14 January 2012


Tocon
посмотреть бы на него , на этот отопитель, так ради интереса. В нэте поискал, одни разговоры и догадки больше ни чего. А можно узнать предохранитель на него, какой мощности стоит?
avatar
FocusInstruktor
14 January 2012


traktorok
Попробуй присадочку залить для чистки форсунок, расход возмохно нормализуется. Цена вопроса не большая. А хуже не будет.
Leshikkur
14 January 2012


FocusInstruktor
http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...hp/t-18416.html вот посмотри
и вот эту тему почитай "Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди"
я там даже делал фотоотчет.
avatar
Tocon
14 January 2012


FocusInstruktor

Это при минус 20 (про 10-15 минут имелось в виду, что воздух в салоне нагревается, а не то что начинает только теплый воздух дуть), если температура выше, то конечно же теплее становится раньше, дело в том, что это же не газовая пушка, чтобы моментально горячо было. Эта деталь выглядит как радиатор с большим количеством ребер, которые нагреваются и воздух греют. Все равно, даже для нее надо время, чтобы нагреться и прогревать воздух (размер небольшой, а объем холодного воздуха в машине значительный).

На счет разговоров и догадок - там все предельно понятно, в ветках про дизель все есть, также есть в каталоге запчастей форда.

Про предохранитель уже не помню, сейчас авто другое, посмотреть не могу.
avatar
metel
14 January 2012


FocusInstruktor
спасибо, я в курсе про три свечи. Более того, подробно про алгоритм работы подогрева на фф1 и конкретно на моей машине я отписывал в теме про обогрев салона фф1 1.8 тди.
Теперь про энергобаланс на ходу. Сейчас по зиме на моей машине напряжение в бортовой сети держится в пределах 14.2-14.3 В, независимо от того едет она или стоит, включены потребители или выключены. Только при запуске после ночной стоянки поднимается до 14.5-14.6, и то на полминуты-минуту. Так что зависимость энергобаланса от движения не обнаружена
avatar
FocusInstruktor
14 January 2012


Leshikkur
Ты немного не понял дружище, здесь говорят о электро обогревателе ВОЗДУХА, а не охлаждающей жидкости, я его хотел бы удидеть. А про этот я знаю.
Leshikkur
14 January 2012

2

FocusInstruktor
Сорри, не понял, тогда тут и про него тоже есть тема ЭПВС отдельной темой
avatar
FocusInstruktor
14 January 2012


metel
Возможно у тебя другой генератор. Я себе в салон поставил отдельный вольтметр, а две свечи этого подогревателя дополнительно подключил к проводу обогрева лобового стекла, т.к. стекло еще старый хозяин поменял на обычное. При этом на холостых напряжение соятавляет 14.2 -14.4, а при включении обогрева с кнопки, сразу падает до 13.4 -13.7. Стоит немного повысить обороты и напряжение восстанавливается. Кстати ты говоришь не зависимо от потребителей напряжение одинаковое, может при этом обогрев то не включается всетаки. Все остаьные потребители генератор держит и на холостых.
avatar
metel
14 January 2012


FocusInstruktor
при старте холодного движка у меня включается сразу. Даже при включеном климате (только без кондея, так как его вентилятор много потребляет), музыке и габаритах, специально проверял.
Мишуха
14 January 2012


metel
Он по мощности регулируется ступенчато, поэтому стоя работать будет, но на малой мощности, поедешь, и генератор заработает и он.
avatar
metel
15 January 2012


Мишуха
повторяю, СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ РАБОТУ ПОДОГРЕВА, включается сразу и на всю мощь, то есть сразу оба контура и все три свечи. При этом включен климат, магнитола и габариты. Во многом благодаря тому что генератор в полном порядке и аккум весной поставлен новый.
avatar
FocusInstruktor
15 January 2012


metel
У меня аккумулятору месяц, а генератор ремонтировался в августе и все совсем подругому.
А сами свечи то работают? Включаться то включаются, но может не потребляют.
avatar
metel
16 January 2012


FocusInstruktor
потребляют, и еще как!
decta
16 January 2012


Тогда подскажите умные люди как бороться с расходом в 20л на сотню.
avatar
MrFrol
16 January 2012


decta

Это на каком авто? За какой пробег, какая средняя скорость?
decta
16 January 2012


Транзит коннект 100000км средний скоростной режим около 35-45км ч. Машина 2007года.
Мишуха
16 January 2012


цитата:
Тогда подскажите умные люди как бороться с расходом в 20л на сотню.

Ремонтировать топливную систему.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


decta
Прежде чем ремонтировать топливную сиситему, попробуй присадочку для промывки форсунок. Скорее всего форсунки засрались и не распыляют, а пысают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up