Сделал фотоотчет по установке вот таких форсунок - веерных.
USSRrat
9 May 2009
Установка веерных форсунок
advokat_2006, сделайте их фото.
Andreator
4 January 2012
Поставил где-то месяц назад . Добавлю ложечку дегтя.
Лишний раз убедился, что то, что не предусмотрено заводом производителем как правило не может работать лучше. Что называется дьявол кроется в мелочах.
Поставил форсунки и через день совершил вояж в 1200 километров.
Сразу же вскрылись недостатки:
1) На скорости более 100 км\ч из-за того, что капли маленькие и легкие их сносит потоком воздуха и они все пучком падают внизу стекла. Приходится долго давить, чтобы на верх хоть что-то долетело.
2) На скоростях 80-100 км\ч разбрызгивание сносное, но ширина пучка не слишком широкая, и правая щетка верхним краем все время трет по сухому и издает нечеловеческое скрежетание. Она меня просто выводила из себя. Когда ехал обратно пошел снег, я радовался как ребенок потому, что скрежет практически пропал.
По городу в принципе можно ездить. Единственное, что если вас заляпали, то очень быстро смыть грязь не получится. Потребуется долго держать кнопку и дождаться нескольких движений щетки. Особенно неприятно если это происходит на повороте или перед ним, когда нужно поворачивать, а тебе нужно и на кнопку жать и рулить и еще щетки включить на высокую скорость.
В общем поезжу до весны, а потом верну старые.
P.S. Автору спасибо за придумку и отчет.
Andreator, все на самом деле познается в сравнении. Иногда езжу на мондео, меня, при всех недостатках веерных Форсунок, обычные просто выводят из себя - слишком высокая плотность струи.
Мне тоже не нравится, что при встречном ветре сбивает веер вниз. Приходится подлавливать момент когда щетки в крайнем нижнем положении. Но такое только при выше 100кмвч, и то, когда реальный ветер.
Может быть у всех разное давление в системе. У меня при нормальной сухой погоде продолжительная струя бъет от середины стекла до самого верха, даже на заднее стекло пару капель попадает.
При однократном нажатии длинной в 1/3 секунды, покрывается стекло от верха в 2/3. Поэтому очистка у меня - 2 нажатия, очистить 2/3 вверх, и при обратном ходе еще нажатие очистить вниз.
Advokatvlad
4 January 2012
А я вот задумался, может давление насос создаёт не такое, как на Американцах, ведь описанных проблем, как при установке "нестандарта" на Европу у меня нет.
Часто пшикну совсем чуть-чуть (держу кнопку меньше секунды) и 3 взмаха щётками стекло чистое, а экономия "незамерзайки" 99%, мне например, хватает 2 банок по 5 литров на всю зиму.
ruslan_na_forde
4 January 2012
цитата: |
А я вот задумался, может давление насос создаёт не такое, как на Американцах, ведь описанных проблем, как при установке "нестандарта" на Европу у меня нет. |
- я вместе с веерными ставил и клапана на трубки
У меня на америкосе описанных выше проблем нет!
set78
11 January 2012
тоже поставил себе от 3 фокуса!
ну яб не сказал что круто!
льют узкой струёй.
из этого возникает вопрос:может их как-нибудь можно доработать?
И есть разница между форсами от 1 го и 3 го фокуса? (помимо дизайна!)
advokat_2006
12 January 2012
я себе поставил и доволен очень!!! льют на все стекло полностью, фото потом сделаю покажу. Складывается такое мнение, что может у вас в белорусии запчасти другие продают что ли.
advokat_2006, вроде
set78 из Питера.
Да и жалуются в основном владельцы 2-х фокусов
advokat_2006
12 January 2012
Maslikу меня фф2 дорестайл все отлично льется
, может все думают что после установки форсунок за 300 рублей , они будут лить как с классе??? Пора спуститься с небес на землю фокус машина из сигмента дешевых авто...
R2d2_MEPhI
13 January 2012
Странный тут народ, неужели веерное разбрызгиваание сохраняется вплоть до -20? На шкоде у меня это было мучением - чуть за -5, так все: веер превращался в одинокую, но очень мощную струю, поливающую лобовое стекло 2-ой машины сзади меня. Приходилось быстро перенастраивать высоту, благо на шкоде это делается за пару секунд. Затем через 30 минут езды бачок прогревался, веер восстанавливался и высоту регулировать снова. 2 года мучений и вот оно счастье - две простые стабильные струйки на ФФ
advokat_2006
13 January 2012
R2d2_MEPhI
Это точно все познается в сравнении.
R2d2_MEPhI, в -20 грязи на стекле нет.
ruslan_na_forde
13 January 2012
цитата: |
Странный тут народ, неужели веерное разбрызгиваание сохраняется вплоть до -20? |
- у меня сохраняется. Я уже писал, что для веерных от температуры омывайки нужно отнимать 5 градусов. Омывашка на -30 отлично льет веером в -20.
R2d2_MEPhI, вообщето сохранение веера зависит не столько от температуры, сколько от качества омывайки. Какая разница какая температура, если жидкость - есть жидкость. А если она становится киселем, или кристализуется уже .., возможно кристализается на сопле форсунки уменьшая проходное сечение или еще что-то - это уже ахтунг-случай.
vshp
18 January 2012
Я тоже себе веерные поставил, смотрел видео, мне очень понравилось
c веерными от фф3 нужно клапан ставить или можно без него?
В эти морозы -12С расбивается в веер струя нормально. Залита Зима -20.
3MM
советую поставить, чтобы не сопливились.
-22 веерные форсунки снял до лета мёрзнут! на скорости больше 100 не льют!
думаю нужен очень подогрев!
поставил себе с подогревом от фокуса 3. все льет отлично. только подтеки на капоте не устраивают. когда стояли обычные писюны спасал клапан. здесь не спасает.
Залита зима -30, форсунки льют, но в веер не разбивают, -24, нет подогрева
Byrik
Да, так уж они льют.
Ребят, спасибо за номера (exist), давно хотел поменять штатные "писалки" )
А меня не устроили веерные с подогревом от ФФ3, как потеплеет вернусь на обычные струйные.
Из минусов:
1. на морозе ниже -20 брызгают крайне низко
2. на скорости 90+ тоже бьют низко, а при 120+ порой не попадают даже на стекло
3. совокупность первого и второго и как результат совсем почти не льют
обидно
Z-CV, судя по всему, для веерных не хватает напора от моторчика омывателя.