Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
musluvec79
11 December 2011
я писал но почему-то здесь пропало описание
пишу еще раз- ребята у моего форда конект 2004г.проблема с двигателем.работает как трактор.1.8тди компресия в трех цилиндрах 31-33 а в однлм 40!почему?какая причина такой компресии?я его недавно купил с етой поломкой.ремень стоит хорошо клапана супер форсунки прочистили.компютерная диагностика без ошибок.что с ним?видно по болтам что двигло раскручивалось.помогите разобратся!работает с перебоями то тот цилиндр то другой-рывками. вот потом ехал еще к одному мастеру-тяги небило и в дороге слишу что-то под машиной легко ударило я сразу остановил и масло ручьем-пробило блок.мастера хренови не посмотрели даже в поддон-первая причина.говорили что-то непонятно работает.может вскривать?!я спросил ви уверени или может?они к трем мастерам ездил и все говорят не поймем.
musluvec79
11 December 2011
уже купил другой мотор.ето мастер что сейчас говорит что первая причина такой работи ето вкладиши каленвала.а дальше может топлевний насос висок.давления.дим бил серий
musluvec79
жесть... мои соболезнования... это надож так шатун раздробило(((
Grigory2008
18 December 2011
еще один фотоотчет по замене сцепления, на бензиновом фокусе.
Самостоятельная замена сцепленияДумаю процесс не сильно отличается от нашего
у меня маховик не сакс но и надписи luk я тоже не нашел. 1,5 месяца назад сам все снимал в гараже без ямы. один. расклепал 2м маховик. подобрал пружины. на часовом заводе (шабашкой) мне изготовили капролоновые упоры и проставки. есть фотографии. все благополучно собрано и работает. главное как пошла вибрация- не затягивать с ремонтом. там есть чему металлическому изнашиваться. не писал об этом сразу. ездил пробовал
вот так выглядело
так должно выглядеть
так стало
тройной пружинный блок заменен двойным примерно одинаковым по жесткости. взят от диска сцепления четырки 1,6 объем двс. диаметр пружин одинаковый длина меньше на 10 мм. соответственно размер перегородок увеличивали. удачи. и с Новым годом всех!
dmitru-kuga
2 January 2012
Кстати на дизельной Куге стоит двухмассовый маховик фирмы Lux.
ostap_74
А обратно каким образом собирали?? какие заклепки??
собирается все запросто. как смазку использовал ШРУС но для верности добавил еще графита- кашу маслом не испортиш. заклепки на данном маховике (их две) фактически служат как транспортировочные, потому что стягивается маховик восемью крепежными болтами. изготовил заклепки из медной трубки диаметром 6мм.
ostap_74
А с балансировкой что-нибудь делали... Или не заморачивались.
вообще не заморачивались. при разборке естественно все составляющие краской меж собой пометил.
Добрый всем день! Проблемка следующая: с утра завожу мотор выжимаю сцепление и не могу воткнуть ни какую передачу((( . Глушу, выжимаю сцепление завожу на передаче, дергается (как будто на передаче). Че за ерунда? кто подскажет?
fdhmitek
Педаль нормально "отзывается"???
Barbel педаль все гуд!! шума нет! но раз включиться потом вроде норма!!
fdhmitek
Прокачай гидропривод сцепления
Barbel
10 January 2012
fdhmitek:
|
но раз включиться потом вроде норма!! |
Так сейчас норма или как? Может диск прихватывает (примерзать) к корзине. (Зависит от состояния сцепы и реального пробега). На Форде такого не наблюдал, на других авто много раз... Особенно после резкой смены погодных условий (влажность и мороз)
При условии нормальной работы главного и рабочего цилиндров ...
я отдал уже в сервис,,, говорят корзинка..но вскрытие покажет!! масло в коробке менял,, ,а че за гидропривод??
и че странно,,, как то доливат не так давно DOT4... куда он делся??
Barbel
10 January 2012
7A564 - Рабочий цилиндр сцепления
fdhmitek:
|
и че странно,,, как то доливат не так давно DOT4... куда он делся?? |
Вот куда доливал там и начинается гидропривод.
Далее он представляет собой главный цилиндр, магистраль и рабочий (выжимной) гидро подшипник. Если привод завоздушился при падении уровня жидкости, то возможно такое поведение, корзина тупо не выжимается. Так что пока не разберешься куда ушла жидкость, и не прокачаешь магистраль сцепления, сцепу разбирать рановато.
А жидкость могла упасть, из-за износа тормозных колодок.
так...спасибо...буду работать!!
fdhmitek
были теже симптомы что вы описывали. пару раз повторялось, потом вроде передачи начинали втыкаться. в итоге вышел из строя (потек) выжимной подшипник.
FocusInstruktor
20 January 2012
Товарищи. Появилась довольно сильная вибрация в начале движения задним ходом, такая же при торможении двигаелем на пониженой передаче, особенно если со второй на первую. В остальных случаях полная тишина и спокойствие, ни какой реакции на педаль сцепления, ни какой вибрации при ускорении и на хх, все передачи включаются нормально. Было ли у кого такое. Сам грешу на опоры двигателя. Но похоже ли это на маховик? Буду благодарен за советы.
FocusInstruktor
Поздравляю - это ТО самое !!! Но ты особо не переживай , в запасе у тебя 15 - 20 тык еще точно есть , а может и больше . Так что времени для подготовки нового маховика на смену старому у тебя еще есть !!! Кстати на твоем авто какой пробег ?!
FocusInstruktor
20 January 2012
virus-88
Спасибо, обрадовал. Но я еще надеюсь на заднюю опору, уже заказал, может поможет. Пробег 218 тыс.
Товарищи дизелисты, расскажу вам и свою историю, на днях забрал машину у дилера тоже менял маховик и сцепление заодно (пробег 72500) маховик не бил и не вибрировал, симптомов не было, но при гарантийной замене выжимного, когда сняли коробку там было просто все синее, видно стиль езды предыдущего владельца сказался, а диск маховика достаточно сильно болтался, отказ в гарантии поподание на маховик, узнал сколько стоит обалдел... купил через знакомого SACH поставил, вроде мастер обещал что с гарантии КПП не снимут, да и отметок нигде не поставили что не оригинал. проехал почти тысячу все ровно двигатель ровнее стал работать, скорости легче включаются..
пока ждал маховик перечитал всю тему, и пристал к мастеру по поводу совместимости маховиков со сцеплением, от Ford Tranzit порылись в финис кодах запчастей, вывод такой двигатель одинаковый, коленвал одинаковый значит посадочное место маховика тоже, КПП тоже абсолютно идентична колокол такой же, но на транзите другие привода и возможно посадочные места под ШРУСы другие а так все тоже самое включая и выжиной. вывод мастера что с большой долей вероятности подойдет, но на 100% гарантировать не может надо ставить и проверять.. еще сказал что знает что на пежо так и делают там тоже на дизеле двухмассовый маховик, и когда он раздалбывается по гарантии меняют на обычный и обычное сцепление..
маховик мне уже подьезжал, так что я не стал экспериментировать т.к. еще и вопрос с гарантией на коробку поднимался..
так что я инфой поделился, если кто осмелится на эксперимент обязательно отпишите.
а старый маховик отдал другу инженеру с авиационного завода, будем думать над вариантом восстановления начальных его свойств или прочной жесткой фиксации дисков.. так что если у кого есть опыт сварки дисков отпишите плиз какие ощушения на заваренном маховике.. нормально ли трогаться, нет ли другого дискомфорта?
FocusInstruktor
21 January 2012
virus-88
Что интересно, заметил что вибрация - пара ударов появляются при запуске и глушении авто, при чем не зависимо от того выжимаю я сцепление или нет. Отсюда, сомнения на счет маховика.
Leshikkur
21 January 2012
[b]FocusInstruktor
А почему нет?? Смотри, часть с зубчатым венцом будем считать неподвижной относительно коленвала. Коленвал закрутился(при запуске) а подвижная часть в связи с большим люфтом как бы еще на месте стоит и только потом начинает догонять-как правило с ударом. При глушении наоборот-коленвал стоит уже, подвижная по инерции бьет с ударом. У меня у знакомого на фольксе так было, конкретный удар, особенно при запуске, так потом встал на дороге. Потом поменял маховик.