Здравствуйте дорогие мои!
Прошу дать квалифицированный сосет соратнику, неассоциированному фокусоводу. Аппарат ФФ1вагон. Задний правый умер,левый на подходе. Менять будет покругу. Чё ставить? Газ или газомасляные? Человек любит когда быстро,но и комфортно. Цена вопрос вторичный.
Сразу поясню,что спрашиваю здесь,а не в ветке 1х фокусов,потому как есть печальный опыт.Куча пральных пацанских советов и толку чуть. Цены соратник прорабатывал по экзисту.
Заранее спасибо хорошим людям.
пысы.В последнем За рулём про клуб черкнули.Заметили блин...
Злой Пионер
30 January 2007
Хош пожосче машину чтобы быстро ездить по ямам отрабатывая неровности задницей - газ
покомфортнее газ-масло
Утрированно но правда
цитата: |
Цена вопрос вторичный. |
Пусть КОNI ставит тогда, на его век хватит.
Уточните вопрос, не совсем понятно
Они же все масляные с заполнением воздушной камеры газом. Просто масляные газом не заполняются - там воздух.
Амортизатор без масла - не амортизатор, а пневмоподушка
цитата: |
Хош пожосче машину чтобы быстро ездить по ямам отрабатывая неровности задницей - газ покомфортнее газ-масло
Утрированно но правда |
Можно сказать так, а можно по другому т.е. если хочешь ускоренный износ подвески и подшипников ступиц + в нагрузку получить ранние "сверчки" и скрипы в салоне то ставь газовые. Эффект на наших дорогах удваивается при приминении газ. амортизаторов вместе с лёгкими дисками и низкопрофильной резиной.
Вован из Питера
31 January 2007
Раз вопрос про бабло не стоит - пусть ставит Кони Спорт. Пружины - Эйбах.
Или пружины Эйбах и аммортизаторы Бильштайн. Потом пусть отпишется - может и я себе жабу задушу наконец-то на это дело...
У знакомого на хэтче ФФ1 дважды умирали штатные задние аммо (заводские и замененные по гарантии). Хорошо грузит зад. Поставил Koni Special (масло) по кругу - доволен. И бюджетнее Sport получилось.
Спасибо,дорогие мои!
Инфу соратнику слил,теперь он не просто задумался,а завис.
Вован из ПитераНу а пружины его окончательно добили.
Ещё раз всем спасибо.Пойду поиздеваюсь над задумчивым
Торелло амиго забей на все советы и поставь родные аммо... Т.к. все остальное туфта... пусть поставит родные и забудет о них на долго...
Ставил себе газовые Boge - отстойные оказались на 20000 км хватило..
Торелло
Какие бы аммо не решил покупать твой друг,самое главное не попастья на "левые",поэтому покупать стоит в специализированных...ну или проверенных магазинах,и чтобы была гарантийные обязательства.
По сути вопроса...
Лично я люблю пожестче,поэтому на своих предыдущих (отечественных) машинках ставил масляные спортивные и масляные с газовым подпором...но делал это еще и в угоду управляемости.
Фокус славится своей устойчивостью,поэтому есть смысл поставить родные штатные аммо.
Удачи!
Газовых аммортизаторов не бывает в природе!
Бывают либо маслянные, либо маслянные с газовым подпором.
кк отличить?
Если с подпором, штока на новом аммо всегда выдвинут, и вдавить его обратно большого усилия.
На маслянных шток утоплен, и утапливается с меньшем усилием.
Кони спорт , идут с регулировкой усилия отбоя. НА универсал лучше ставить всёж газонаполненые аммортизаторы. Они чутка лучше сохраняют клиренс при загрузке.
У меня на ваз 2110 на Кони спорт отходили 80 т.км. И машину так и продал, они были в полном порядке.Но гайки регулировочные закрученны были полностью.
З.ы. раньше КОНИ делали исключительно в Голландди, теперь говорят делают в Польше.
цитата: |
Торелло амиго забей на все советы и поставь родные аммо... Т.к. все остальное туфта... пусть поставит родные и забудет о них на долго... |
Привет.
Я буду именно так делать.
PS Так и хочется написать про колхоз, но к "левым" амортизаторам это ИМХО не относится.
Alex318i я уже за 157000 это понял... и вааще лучше ставить оригинал и у дилера, там хоть гарантию получаешь годовую на запчасть и работу
-Pilot-Вот это правильно и это относится не только к амортизатором, а даже к болтикам и шайбочкам. Только Ford и только оригинал
Ну тут уж,как говорится,по деньгам.
Ежели в том же экзисте газ/масло от 1800 до 2670 рупиеф(подразумевается не левак),то скока родные?Во... +работа...
А если гарантия уже закончилась,то есть смысл кое-что и самому сделать.Вы же,дорогие мои,салонные фильтры меняете сами(ну кое-кто).Парктроники,сетки... А с механической точки зрения разница не велика. И,потом, это я до последнего буду в Карлайн кататься,по причине собственной э... дифференцироворукости(хорошо сказал), а соратник с авто работает долго и успешно,поэтому для него вариант самостоятельного выполнения некоторых вещей не критичен.
Однако ещё раз благодарю откликнувшихся. Пока выбор не сделан, соратник просил(с благодарностью) высказываться всех кто в курсе. Потому как любая инфа ценна.
ПитерФМПрям Кутузов!Приятно иметь дело с грамотными собеседниками. А ещё газонаполненные бывают высокого и низкого давления, прально?
-Pilot-Дык у него родные и скончались.Причём тот,который был заменён по гарантии как раз уже совсем умер.
BeztuzevFord в смысле маркировка?Тока уже ж говорилось,что сам Форд всего лишь занимается сборкой сборной солянки от разных производителей.Вот,блин,дворники Валео,конвеерной установки.Ну у меня они стояли.С Форд один ценник,без оного в 1,5 раза меньше.
Мне
Commins поставил задние KYB (Каяба бывшая)
Вроде как аналог оригинала. Не знаю уж, аналог или не аналог - но идет как обычный фирменый неоригинал для FF1. Фирма то извесная, много кому ставит на конвеере.
Цена божеская
, ощущения отличные. Пропала такая особенность, как переставка зада при попадании в ямку/колдобину в скоростном повороте и шумы. Машина обрела прежнюю "упругость". Правда в первый момент показалось жестковато - счас не обращаю внимания - наверное "приработались"
или я просто привык
. Менял по причине того, что один вытек ( а второй нет смысла
оставлять после 55000 пробега), хотя приехал
с твердой уверенностью, что ступичный подшипник шрустит/шумит
, благо быстро нашли истиную причину
Я думаю, они и в Питере продаются, или через инет-магазины.
цитата: |
Beztuzev Ford в смысле маркировка?Тока уже ж говорилось,что сам Форд всего лишь занимается сборкой сборной солянки от разных производителей.Вот,блин,дворники Валео,конвеерной установки.Ну у меня они стояли.С Форд один ценник,без оного в 1,5 раза меньше. |
Ну это и так понятно, что лампочки, дворники, жидкость в бачок омывателя Ford и т.д. Тут имеется ввиду более глубокий смысл.
А вообще то, что лежит в коробочке или пакетике Ford гарантирует, что это 100% Ваше и имеет гарантию + проверку Ford.
Торелло все-равно только Моторкрафт и тока у оф. дилера.
BeztuzevНе-не я ж не спорю...
-Pilot-Амиго! Если после этого краеугольного заявления Моторкрафт (с диллерами) не пробашляется такому уважаемому апологету...
...То это будет свинство!!!
ОффицЫалы! Я с
-Pilot-ом!!! Я за! Поддерживаю!
Амммортизаторы Кони спорт выделяються как раз из всего ряда имеено высокой ценой.
Поэтому знают как на них ездить и сколько они ездят знают только еденицы.
Есссно если не Кони, то лучше брать и ставить у офффицального дулера. Альтернативы Кони-спорт пока так и нету.
ПитерФМ
Передал соратнику.Думает.Спасибо.
Привет,дорогие мои!
Вчера соратник поменял аммортизаторы по кругу. Поставил KYB газ/газ. И шо вы думаете? Старые тоже были газовые!!! Моторкрафт дабл чё-то там газ... О как. А говорили,что штатные масло.
Торелло я говорил что там газ\масло.
Вован из Питера
9 March 2007
да ничего мы не думаем. Лично я сижу, дрочу на
это.
Вован из ПитераССылка не открылась, но судя по тому что ты "в теме" меняю подпись.
Вован из Питера:
|
да ничего мы не думаем. Лично я сижу, дрочу на это.
|
Паканкретнее, пажалуйста:) Я вот не могу определиться с Конями - Sport или FSD?
Подниму ка я темку. Расскажите мне друзья знатоки как поступить.
В опщем поймал я свою ямку правым передним колесиком. Стало постукивать. Съездил в Неву-Комплект на осмотр подвески, вердикт - потек амортизатор. Взял я у них цены и сел думы думать. Так как с деньгами напряг начал продумывать различные варианты.
1) Менять оба передних амморта на неоригинал. Советуют каябу.
2) Если потек один амморт, то может быть и поменять только его, поставить такой же как и с другой стороны оригинал и не париться?
Хочу выслушать ваши актуальные мысли и советы.
AlekSin
ИМХО:
я бы дал объяву о покупке комплекта оригинала на соответствующей ветке
купил бы его сильно дешевле,чем у дилера
и поставил в любом удобоваримом месте
поменял себе так колодки - экономия 40%.