Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
+1, присоединяюсь к вопросу! |
Кооперируйтесь в пару- тройку машин и где нить под Коломной давайте встретимся при случае)))
или поищите на паулюс -чип (английскими).
funtikbio
16 December 2011
Givik
ФФ2 1.6 АТ 100л.с. дорестаил можно прошить?
funtikbio
Разумеется. Стоимость 6000 руб. (в Тюмени).
zirrocool
17 December 2011
Как там с ФФ3 дела, сдвинулось с мертвой точки, а то меня уже бесит это ЕВРО5, хочу что бы машина хоть чуть чуть поехала!!
funtikbio
18 December 2011
Givik
а в Москве можно что сделать и к кому можно обратиться и что за прошивка можно ответ в личку
funtikbioВнимательно читаем шапку темы и все вопросы отпадают. У вас замечательная возможность прошиться у самого маэстро Паулюса
цитата: |
Как там с ФФ3 дела, сдвинулось с мертвой точки, а то меня уже бесит это ЕВРО5, хочу что бы машина хоть чуть чуть поехала!! |
Сдвинулось сдвинулось))
не суетитесь -продукт же должен быть качественным или вас устроит как нибудь?)))
Господа Фокусники - с 20 декабря по 30 декабря стоимость работ по чип тюнингу форд фокус 2 рассчитывается по принципу "минус 1000 руб от шапки темы" -то есть например 1.8 6000 -минус 1000= 5000Акция разовая -предновогодняя -спешите воспользоваться.
Паулюс
Если я сейчас прошьюсь прошивкой под катализатор, а вскоре установлю паук без ката, будет смысл перепрошиться под Е2? Это будет платно? Двиг 1.6 115
цитата: |
Если я сейчас прошьюсь прошивкой под катализатор, а вскоре установлю паук без ката, будет смысл перепрошиться под Е2? Это будет платно? Двиг 1.6 115 |
есть подкупающее своей простотой решение -я сразу учту в прошивке всё что нужно чтобы по сто раз не лазать. я и потом могу
бесплатно е2 добить -но учтите - лёд встанет на нижней волге -будете меня ловить по рыбалкам)))
Паулюс
написал Вам в личку, ответте пож-та!
В ближайшие дни чип-тюнинг можно сделать в следующих городах-героях:
23 декабря - Новосибирск (Станционная 62, СТО "Экспосервис")
24 декабря - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
Чтобы не стоять в очереди, рекомендую записаться в день чип-тюнинга на определенное время: 8-929-269-0772 (Михаил).
цитата: |
написал Вам в личку, ответте пож-та! |
проще позвонить -я не успеваю в лички по клубам...
в рязани есть представительство?
Павел, подскажите,пжл,есть что-нибудь "вкусненькое" на рестайл 1,4 с ЭБУ сименс s118325001? вы как-то обмолвились,что сименс для вас "практически открытая книга". интересует увеличение сил и момента и безболезненное изъятие мониторинга катализатора(а то на хх напряжение дк2 0,65 среднее-думаю на подходе)
После прошивки катализатор можно удалять, ошибки не будет?Или лучше катализатор удалить до прошивки?
Удалять в общем-то все равно - до или после.
Только надо при прошивке попросить мастера, чтобы для Вас была изготовлена прошивка с отключением 2-го датчика (-ков) кислорода. Тогда ошибок не будет.
Добрый день, комрады!
Задумался чип-тюнингом, у меня 1.8рестайлинг с последней стоковой прошивкой (на которой обороты зависают). Езжу на 92 бензине (ибо у нас в регионе он всяко лучше 95)
ближайший ко мне город с мастером - Казань. И у меня вопрос: все равно где прошивать? у любого мастера из шапки я получу качественную и актуальную прошивку?
Читал по ветке, что прошивка каким-то образом под 95 бенз заточена. Так что делать потом? на 95 мне переходить в обязательном порядке?
И какова вообще гарантия? а то мне после перепрошивки 200км пилить домой через лес, не встану ли где?
И сколько вообще длится сие процесс?
Спасибо!
dacyrill
1. Если машина поехала, то до дома доедешь, зачем тебе гарантия? Ведь эта прошивка уже обкатана на многих людях.
2. На 1,8 степень сжатия высокая и на 92 детонация частая, это вредно для двигателя. Лей 95.
С 25 по 26 декабря буду в Курске, кто желает сделать репрог фф2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Новогодние скидки!
dacyrill
Твой мотор НЕ рассчитан на октановое число ниже 95 изначально. Как правило реальных 95 очков (я исключительно про октановое число щас) на наших заправках найти трудно, а ты его ещё и намеренно занижаешь заливая 92 - в чём смысл? Движок детонашкой развалить? А потом заводим целые темы про жор масла и прочее, конечно он будет от таких вещей.
Да в шапке заявлены люди, которые работают с прошивками Павла официально.
fordovod_serega
24 December 2011
Вот и прошло больше двух недель как съездил к
Паулюс. Прошили мы мой двухлитровый автомат
Результатом очень доволен, не вдаваясь в долгие красочные и может где то одному мне понятные ощущения, скажу так, как буд то отцепили прицеп который вечно ездил за мной! Машина стала лучше отзываться на газ, непонятные задумки и тупления исчезли. С прогревом так же заметил что температура поднимается быстрее!
Паулюс спасибо, всем рекомендую!
Vetall.1988
24 December 2011
В Краснодаре можно прошить
Vetall.1988:
|
В Краснодаре можно прошить |
теперь да, я вот уже жду свою прошивку на ff2 1,8 МКПП рестайл
Vetall.1988
26 December 2011
Спасибо, уже нашел где сделать, сказали прошьют за час, прошивка от Паулюса, цена 5000, завтра поеду
ff2 -1,8 МКПП 120000км. 2006г.
aleksey.ford
26 December 2011
День добрый всем. Подскажите, а в Мурманске можно перепрошить от Паулюса?
markizdesad666
29 December 2011
два дня назад прошился, радует отсутствие *тормоза* от кондюка, даблы остались , заслонка чистилась недели 3 назад, продолжаю тестить
Паулюс
29 December 2011
цитата: |
два дня назад прошился, радует отсутствие *тормоза* от кондюка, даблы остались , заслонка чистилась недели 3 назад, продолжаю тестить |
Где прошивали? Какая машина? Не было ли ошибок каких либо при посещении специалиста? Даблов быть не должно.
есть один тонкий момент -если автовключение хитеров лобовика и заднего стекла активно вкупе с подсаженным АКБ -это бывает -в принципе можно дать дополнительную компенсацию на пуске или поменять батарейку если ей более 3 лет например.
Вот если воды в бензине больше чем обычно - тогда и я бессилен) шунтирует свечи только в путь. Был у меня эпизод на собственном авто неделю назад -я аж удивился)
перезаправился и всё -причём дабл не до остановки двигателя -но с подсадкой -чего у меня нет и не было -хотя заслонка не мыта около 90 тыс и мыть не буду принципиально))
Добрый день!когда можно подьехать на чип 1.8 бензин 2008 год рестайл ?регион Москва