Выбор аккумулятора



Сейчас их огромное разнообразие
BOSCH
American
BLACK HORSE
COBAT
MULTI Tec
Автосил
и это далеко не все марки которые удалось вспомнить .
Какой из них лучше , какой дольше служит ?
Например у меня на старой машине BOSCH проработал пять лет , много это или мало для хорошей батареи ?

Если вопрос про выбор АКБ для ФФ2, рекомендую изучить профильную тему в разделе ФФ2:
Выбираем АКБ для ФФ2
аккумулятор, выбор аккумулятора, акб, генератор, электрооборудование, зарядка аккумулятора, напряжение бортовой сети

avatar
Хэнс
25 March 2010

Выбор аккумулятора
77,4K
views
50
members
141
posts

avatar
Ригонда
11 November 2011

2

Н-да! Финиш!
цитата:
Это твой домысел. Не надо мне про ЗИЛ-130 втирать, я их не один перелопатил, работая в электроцеху Ремзавода.

Вот это показатель, ха-ха! Ты хоть знаешь такие аббревиатуры, как МРС-АТ, МРМ, МИР-АТ, МТО-АТ?
Тебе бы побеседовать с ветеранами бывшего 21 НИИИАТ Минобороны России (г. Бронницы Московской области) об истории создания подвижных ремонтных средств автомобильной техники. Или в Шумерлю съездить к разработчикам. Много интересного узнал бы!
Ты с Василием Макаровичем Шукшиным не был знаком? Такое ощущение, что он с тебя списал одного из героев своего известного произведения.
Удачи, практик. Осторожней при сплаве, береги себя!
Мишуха
11 November 2011

-2

Ригонда
Тогда уж лучше сравни с другими машинами, ЗИЛ-131, Урал-375. Гены одинаковые, ну не научились у нас в стране выпускать мощных генераторов, а точнее диодов для них, а вот аккумуляторы от 90 до 190 А.ч. идут.
И не надо бравировать своим образованием в этой области, почему ты думаешь, что только у тебя одного оно есть.
Написал бы сразу, что военный, хоть манера общения прояснилась. И изучи электросхемы поподробнее, передвижных ремонтных комплексов, почему там не по одной батареи. Там и двигатель не один, еще стоят на генераторах и сварочниках.
avatar
Ригонда
11 November 2011

3

Ну, во-первых, писал то я как раз про ЗИЛ-131.
А во-вторых, своими знаниями я не бравирую (не считаю их выдающимися, не более того, что было получено в процессе обучения в автомобильном ВУЗе и во время практической работы, кроме того, многое уже забыто ввиду невостребованности в нынешней повседневной жизни) и уж тем более никого не поучаю, а просто высказываю свои мысли, не более того! Как и любой другой человек, в чём то я могу ошибаться, чего то могу не знать. Но в любом случае стараюсь при общении сдерживать свои эмоции и вести себя корректно. Поэтому приписывать лишнего мне не надо.
avatar
Ригонда
11 November 2011

2

Совсем не понял вот этого:
цитата:
Там и двигатель не один, еще стоят на генераторах и сварочниках

О каком двигателе речь? Я знаю один, двигатель автомобиля, от которого приводится генератор переменного тока мощностью от 10 до 18 кВт, установленный на шасси автомобиля. Именно от него может быть произведён заряд второй АКБ, установленной под кузовом-фургоном. И для грамотного и обученного водителя это большое подспорье, так как при неблагоприятном стечении обстоятельств он всегда может поменять батареи местами, обеспечив подвижность автомобиля.
цитата:
Написал бы сразу, что военный, хоть манера общения прояснилась.

На что это влияет? Или военные не люди? И что не так с моей манерой общения, я что, кого то строил или предлагал упасть-отжаться в стиле Лебедя?
avatar
nogit13
11 November 2011


А
Алекс_Р406:

Ригонда
Но а где та грань- я думаю, что при штатных 55 не стоит ставить более 65Ачас или как

да хоть 190-й, генератор от этого не пострадает. Зайдите на форум каравайнеров, таскают дома в которых стоят ДВА!!! 190-х и подключают к штатному генератору легковушки. Проблема у них только, что в первые пару минут на полностью разряженные АКБ передать ток порядка 50 ампер, провод в прицеп нужен толстый.
Знаю двенашку у которой в параллель стоял 190-й, из за коротких поездок штатный АКБ не мог обеспечить работу вебасто, лежал без дела 190-й. Воткнули в багажник. Так и ездил человек всю зиму (Крайний Север)
константин50
21 November 2011

2

У меня купленный Топла -60 на москвиче в 2003 году сдох после 5 лет трудовой жизни - поездки малые(от5 до 30 км) и средние (до 150 км редко) почти каждый день ...P.S. При всем накале страстей позиции спорящих , мне кажется , почти одинаковы ...а именно - установка батареи большей емкости возможна...
avatar
Ригонда
14 December 2011

2

Oleg7
цитата:
генератор зависит не от климата, а от потребителей установленных на авто. К примеру с установленным ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) ставят 150А. Вот АКБ - зависит от климата.


Бывают и другие примеры. Вот как поступили в Рено, адаптируя Дастер под российские условия эксплуатации (цитата из статьи с сайта "Авторевю"): "Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата".
На данном примере мы можем увидеть, что увеличение мощности генератора и ёмкости аккумуляторной батареи может проводится производителем и в случае, когда набор электропотребителей не меняется.
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
Мишуха
14 December 2011

-4

avatar
Ригонда:

На данном примере мы можем увидеть, что увеличение мощности генератора и ёмкости аккумуляторной батареи может проводится производителем и в случае, когда набор электропотребителей не меняется.

Откуда ты сделал вывод, про набор электропотребителей?? Не надо из коммерческого издания вытягивать цитаты. Россия страна северная ив основном, и все подогревы будут востребованы.
avatar
Ригонда
14 December 2011

3

Мишуха
На этот счёт есть хорошая фраза: "Не указывай мне, что делать, а я не скажу, куда тебе идти!".
Можешь опровергнуть информацию указанного автоиздания, сделай это аргументированно с изложением фактов. Нет - лучше жевать.
Шлем
14 December 2011

3

цитата:
Россия страна северная ив основном, и все подогревы будут востребованы.

А что, румынский Дачия Дастер в Норвегии, Швеции и Финляндии не продаётся? Или там не все подогревы востребованы?
Сдаётся мне, что в каждом конкретном случае производители поступают так, как им это удобно и исходя из экономической и технической составляющих. Если есть возможность не менять ничего в конструкции, то менять и не будут. Есть возможность сесть в лужу - подстрахуются, репутация дороже.
Мишуха
14 December 2011

-5

Hidden post
Ш
Шлем:

А что, румынский Дачия Дастер в Норвегии, Швеции и Финляндии не продаётся?
Не продается, а если и будет когда то продаваться то только в северной комплектации для этих стран.
Мишуха
14 December 2011

-5

Hidden post
avatar
Ригонда:

Можешь опровергнуть информацию указанного автоиздания

Там нет информации требующей опровержения, она не более чем рекламная. Но и высасывать из нее связь генератора с аккумулятором тебе не стоит.
avatar
Oleg7
14 December 2011

1

Ригонда
Бывает и так, но мы тут о форде говорим..
avatar
Ригонда
15 December 2011

4

Мишуха
цитата:
Не продается

Да ну? Правда, чтоль?
Тогда это мираж:
Nordic Automotive Services Oy
Att: Dacia
Laivalahdenkatu 8, 3krs
00880 Helsinki
Suomi

И вот это тоже:
http://www.dacia.fi/web/guest/yhteydenotto

http://www.dacia.fi/duster/esittely

http://www.dacia.fi/duster/tekniset-tiedot

Может сгоняешь на досуге по адресу, проверишь? Заодно с комплектацией разберёшься, просветишь нас, убогих, и выведешь на чистую воду продажных журналистов!
avatar
Ригонда
15 December 2011

3

Oleg7
Да это просто в качестве примера, не более того.
Шлем
15 December 2011

3

цитата:
Не продается

С какого времени?
цитата:
а если и будет когда то продаваться то только в северной комплектации для этих стран

А в чём заключается эта самая северная комплектация? Двойное остекление, лыжи, гусеницы или воздушный винт а-ля аэросани?
Мишуха
17 December 2011

-5

Hidden post
avatar
Ригонда:

Может сгоняешь на досуге по адресу, проверишь?

Да вот только вернулся из Финляндии.
Нет там этих машин, не найдешь ни одну на дороге, и не тыкай гуглами.
По теме перестань людям мозги пудрить все уже давно обсудили читай ФАК темы Выбираем АКБ для ФФ2
Шлем
17 December 2011

5

Успокойся, неврастеник. Тебя наглядно образцово-показательно умыли, ткнув носом, как обделавшегося щенка. Все твои измышления не стоят ломанного гроша. На, почитай ещё статейку продажных журналистов, утрись и топай в курилку, где тебе самое место.
http://www.zr.ru/a/390423/
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
можно без перехода на личности ответить?
Хорошистка
17 December 2011

3

Не пойму, о чём спор - о связи между мощностью генератора и ёмкостью стартера или о продажах Рено Дастер в Скандинавии и Финляндии? Или это как то связано между собой?
И чем
цитата:
только в северной комплектации для этих стран
отличается от российской в части электрооборудования машины?
Мишуха
17 December 2011


Х
Хорошистка:

о чём спор - о связи между мощностью генератора и ёмкостью
Да нет спора об этом, все описано на форуме и в интернете, просто очередная тема в параллельной ветке форума Выбираем АКБ для ФФ2
avatar
Ригонда
20 December 2011

4

Сегодня, 20 декабря, с 10.00 до 19.00 редакция "За рулём" проводит онлайн-конференцию главного редактора журнала "За рулём" А. Чуйкина с читателями журнала.
От себя я написал предложение редакции журнала:
"Если Вы не против, хочу предложить тему для статьи в любимом журнале. Как известно, многие производители в зависимости от того, в каком регионе мира продаётся модель автомобиля, могут устанавливать на неё аккумуляторные батареи различной ёмкости, не меняя при этом генератор. В то же время, как правило, к зиме многие автолюбители в нашей стране задаются вопросом: а не установить ли на свой автомобиль аккумулятор повышенной ёмкости, т.е. большей, нежели был установлен на новой машине на заводе-изготовителе. При этом ограничителем, как правило, служат габаритные размеры штатного места для батареи. Кроме того, заглядывая в некоторые западные каталоги, можно увидеть, что разброс величины ёмкости допускаемых к установке на автомобиль аккумуляторных батарей достаточно велик, в некоторых случаях он составляет до 40% ёмкости. Например, для автомобиля Форд Фокус 1,6 л 100 л.с. каталог TecDoc допускает установку АКБ ёмкостью от 43 Ач до 60 Ач с величиной тока холодной прокрутки EN от 330 А до 600 А. В реальной жизни, при наличии такой возможности, некоторые автолюбители ставят и ещё более энергоёмкую батарею. Так вот, интересно бы провести зимний сравнительный тест двух одинаковых автомобилей с одинаковым составом электропотребителей (желательно максимально возможным: электрообогрев лобового и заднего стёкол, зеркал заднего вида, подогрев сидений, предпусковой подогреватель и т.п.), на которые были бы установлены аккумуляторные батареи минимально и максимально возможной ёмкости в установленных габаритах. Режим эксплуатации - максимально жёсткий, преимущественно городской, с небольшой средней скоростью движения, частыми пусками и остановами двигателя, с периодическим пробегом по загородной трассе. Основные контролируемые параметры: степень разряженности батарей во время эксплуатации, скорость их зарядки штатным генератором, величины зарядных токов. Главная цель испытания - наглядно продемонстрировать целесообразность (или нецелесообразность) установки АКБ большей ёмкости и степень влияния этого действия на работу электрооборудования автомобиля и на работоспособность самой батареи. Проще говоря, проявиться ли в режиме зимней жёсткой городской эксплуатации эффект недозарядки АКБ большей ёмкости, накапливается ли этот недозаряд в течение ежедневной эксплуатации или штатный генератор успевает заряжать АКБ, и как это сказывается на состоянии самой батареи. Буду рад, если моё предложение Вам понравится, а редакция "За рулём" исполнит его и опубликует полученный материал".

Ответ главного редактора "За рулём":
"Спасибо за идею, я непременно поговорю с коллегой Колодочкиным (глава нашего профильного отдела), как ее исполнить. Но сразу хотел бы уточнить, что, например, при российской адаптации зачастую речь идет об установке более мощной "троицы": батарея-генератор-стартер. При необходимости замены АКБ мы, как правило, советуем слушаться производителя и ставить батарею, им предписанную. Но, вы конечно правы, многие считают, что чем аккумулятор больше, тем лучше. Так что стоит это проверить".
http://www.zr.ru/forum/topic/367878-%d1%82...ost__p__1195187

Так что, возможно, осенью следующего года в предверии зимнего сезона читатели журнала смогут прочитать материал по обозначенной теме.
avatar
Guru
22 December 2011


в 24 номере авторевю хорошая статья про аккумуляторы ,
какие бывают , сколько циклов , а главное расшифровка маркировки !
avatar
Ригонда
25 December 2011

4

цитата:
в 24 номере авторевю хорошая статья про аккумуляторы

В целом справочная часть статьи напоминает расширенный формат подобной информации:
http://www.autotechnic.su/technology/accum...ccumulator.html
http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=13

цитата:
а главное расшифровка маркировки

Примеры расшифровки маркировки аккумуляторных батарей приводятся в автомобильных изданиях достаточно регулярно. А вот расшифровка маркировки даты изготовления батареи встречалась мне только один раз в "За рулём", а ведь это не менее важная информация:
http://www.zr.ru/a/11180/

Вот ещё немного информации от "За рулём" и не только:
http://automps.ru/2010/09/аккумулятор-на-старт/
http://automps.ru/2011/12/батарея-аккумуляторная-становись/
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
avatar
-Ал-
26 December 2011


А
Алекс_Р406:

... для аккумулятора большей емкости нужен генератор который сможет его заряжать!!!, иначе через некоторое время Вы убьете этот аккумулятор...

Абсолютно бредовое мнение
Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.
писал уже об этом здесь
Для тех, кто не прогуливал физику в школе - это очевидно
Искра100
26 December 2011

3

цитата:
Примеры расшифровки маркировки аккумуляторных батарей приводятся в автомобильных изданиях достаточно регулярно. А вот расшифровка маркировки даты изготовления батареи встречалась мне только один раз в "За рулём", а ведь это не менее важная информация:

Большое спасибо, нигде не встречала этой информации! Дата изготовления аккумулятора - самый большой секрет продавца!
avatar
Krendell
29 December 2011


Всем привет! Нужен совет, какой аккум выбрать, надо 60Ач, 590А:
- в "колесе" предложили KLEMA better (около3,5 т.р.)
- в "би-би" FORSE, 3 года гарантия ( 2,6тр.)
- в Авторевю прочитал про TITAN, но в "би-би" проходящий мимо покупатель сказал, что у него через год накрылся..
- в Аларм-Моторс "оригинальная" батарея за 7тр. (такую точно не куплю)

ЗЫ: Может другие варианты предложите?
avatar
Oleg7
29 December 2011

1

Krendell
Посмотри тут
avatar
Johnnie Walker
22 August 2014mobile


Народ подскажите стоит аккумулятор аком, ему почти 5 лет, работает норм плотность 1.25 думал его зимой поменять на всякий случай, не испортилась ли марка?Всякие бош и варта не вижу смысла брать т.к. мне уже не сколько знакомых хвастались какие бош, варта офигенные аккумы живут по 3 года :DDD
avatar
ПыЖиК
12 October 2016


Тюмень Премиум кто-нибудь покупал в Москве? Куда не позвоню везде нет, хотя на сайтах в наличии. Нужна желательно - 6СТ-77L "обратная" 278*175*190

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up