Межсервисный интервал (от ТО до ТО)

11 years




Граждане хорошие! А кто как часто масло в Максе меняет. Меня обуревают смутные сомнения насчет смены масла раз в 20 тыс. Тем паче и в первый раз.
У меня щас пробег 5 тыс и я хочу поменять. А надоли?
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
ТО, масло, интервал, техобслуживание, техническое обслуживание, обслуживание автомобиля

avatar
Ak-Cmax
3 February 2005

Межсервисный интервал (от ТО до ТО)
32,1K
views
50
members
74
posts

avatar
-QWERTY-
29 January 2009


Bom
Конечно слова ни сказали, они скажут потом если вдруг не дай Бог вылезет гарантийный случай!
p_v_p
21 December 2011


С момента моего последнего захода на www.ford.ru там всё сильно изменилось. Скачал контрольный бланк обслуживания на свой авто отсюда:

http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

На стр. 2 в самом конце: Срок следующего обслуживания Вашего автомобиля ... или через 15 000 км.

А я всю жизнь обслуживал через 20000 и крайний раз, уже самостоятельно (гарантия закончилась) - тоже через 20000. (Моему Максу уже 140000).

Вопрос: Давно эти изменения межсервисного интервала - с 20000 на 15000 произошли?
avatar
Duke_VDA
21 December 2011


p_v_p
Очень интересно! Но мне и 15 00 не страшно, я с рождения авто каждые 10 000 делаю ТО... т.к. в по МСК в пробках прокатишься 30 км за 3 часа и при этом движок все это время работает... не срого каждые 10 000 ТО по полной программе (масло фильтры свечи...ну что найдут)...
avatar
Петрович35
21 December 2011


на всех своих машинах всегда делал ТО (с заменой масла в двиг) ЧЕРЕЗ 10-12 т.км.
как правило получается два раза в год,
весной перед дачным сезоном
и осенью после дачного сезона.
а на тойотах интервал ТО 10000 км., незря это одна из самых надежных марок авто...
avatar
Superalex
21 December 2011


p_v_p
с сайта моего дилера:
С 1 января 2011 года межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Данное правило определено компанией Ford и обязательно для автомобилей, находящихся на гарантии Ford.

Объясняют жесткими условиями эксплуатации в РФ.
avatar
assa65
22 December 2011


Объяснение к переходу на 15 т.к. очень простое - увеличение срока гарантии до 3 лет. За продление гарантии надо платить. Кто будет платить? Потребитель - путем регулярного дополнительного взноса денег.

Вот масла для БМВ могут ходить до 40 тысяч - потому, что применена прогрессивная система эксплуатации по состоянию а не по регламенту. Вообще, эксплуатация по регламенту (т.е. с жесткими интервалами) выгодна в первую очередь диллеру.
p_v_p
22 December 2011


Superalex
assa65
Спасибо за разъяснения.
Перейду на рекомендованный производителем интервал Или на 10000км. Пока не решил.
avatar
-Евгенич-
4 April 2012


S
staff26:

цитата:
пару раз замени через 2-3 ккм пробега масло, которому доверяешь

да как то накладно получится((( сейчас езжу много в среднем 1000 км в неделю

лучшего способа нет. либо хоть так:
т/к произвел уже 4 годовые смены масла ("Форд" 5/40) могу уже подтвердить тенденцию о ходимости современных масел: долив начинает требоваться после пробега 7-8 ккм, т/е основной объем к этому пробегу начинает терять свойства
соответственно перейти на жигулево-праворульно-американский интервал замены в 8 тыс км (5 тыс миль)
avatar
MAXimy4
4 April 2012

1

В теме выше мелькал вопрос о снятии с гарантии при перепробеге гарантийных авто в межсервисном интервале.
Напомню форумчанам ещё раз:
Никто не вправе СНЯТЬ ваш автомобиль с гарантии, такого понятия не существует!
Дилер может ОТКАЗАТЬ вам в ремонте по гарантии, но ему (дилеру) ПРИДЁТСЯ ДОКАЗАТЬ, что та или иная неисправность в автомобиле не связана с производственным дефектом, а вызвана (в контексте топика) несвоевременным ТО.
И, если дилер не захочет сделать это добровольно, то его обяжет суд.
Следует помнить, что данное положение также касается ситуации с установкой сигнализаций, автомагнитол, нештатных колёс и прочего...
avatar
-Евгенич-
20 November 2012

2

http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
avatar
Superalex
20 November 2012


-Евгенич-
Полезные тесты в части водействия работающего двигателя на состояние масла!
Жаль только, что нет показателей старения масла во времени (у меня жена на С-Мах проезжает всего около 5 тыс км в год). Пока езжу в сервис на ТО регулярно...
avatar
eletskii
20 November 2012


Superalex
-Евгенич-
Пробег в Москве и Сталинграде - это разные пробеги.
Пробег в Ельце - это вообще другая история (в сравнении Москвы и Сталинграда).
Тесты масла на бумажке, с замерами виртуальных диаметров и не менее усредненных распределений частиц износа (якобы) не учитывающих пористости бумаги (туалетная зева и для ксерокса морозко) - щаманство.
Считаю, что, в НАШЕЙ северной стране с ТЯЖЕЛЫМИ условиям эксплуатации, масло в движе надо менять не реже раз в 15000 км. Ну и соответственно мыть заслонку и менять фильтра масла и воздуха в движу и салон.
avatar
-Евгенич-
21 December 2013

3

перепост с Форестер-клуба:
Скрытый текст
man1
25 June 2015


Товарищи клубни, вопрос: можно ли сбрасывать в наших машинках межсервисный интервал?
Если да, то как?
Т.е. после замены масла и фильтра произвести некие манипуляции, чтобы потом после нужного пробега на панели (или еще где) появился сигнал (звуковой или пиктограмма) для оповещении о замене масла. (ишь как завернул)))
avatar
Las9w
26 June 2015


man1
нет в штатной системе такой функции. Можешь купить нештатный БК с ней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up