Впечатление о дилерах

17 years ago




Вчера вечером посещал Евро-моторс и Рольф-Карлайн

В Евромоторсе понравилось вежливое обслуживание.
Был достаточно поздно, поэтому там работал всего один менеджер "за всех".
Но на все вопросы ответил и расчитал что во сколько обойдется.
Покупателей был еще один и когда я уходил - еще один.
Распечатали договор, можно почитать - взял домой почитал
Нравится, что ни каких допов не навязывают, только какую-нибудь сигналку от 400$

В Рольфе был еще позже, но работа там кипела.
Долго не мог найти продавца-консультанта.
Там у них система: надо подойти к администраторам (девушки-практикантки), а они направят к свободному продавцу. Система работает не совсем гладко: чем грознее подходишь к администратору - тем быстрее находится продавец.
Быстро посчитали допы: Сигналка, защита картера, замок на руль.
Тут вмешался мой друг, который показал что из этого ффигня, а что барахло
Хотя я не понимаю какая разница стандартным ПБ 5, пластиковая защита картера (или ее уже нет?), замок капота

Да, как показалось, договор у них предполагает меньше ответственности продавца при продаже авто, чем у Евромоторс
Вобщем чувствуется, что клиентов у салона много, одним больше одним меньше...
Но и автомобили к ним приходят раньше. Так-что плюс-на-минус.

Таким образом, все-равно мучаюсь выбором автосалона.

И возникли вопросы на которые ищу ответы:

Пластиковая защита картера по-умолчанию есть?
Достаточно ли штатных средств безопасности (ПБ 5 и замок на капот) для получения кредита?
Они-же и есть электронная и механическая защита от угона.
Можно-ли получить кредит по программе "Форд в кредит" на 3 года?
В конфигураторе на ford.ru было можно.
Как лучше страховаться с франшизой или без?

Возможно-ли использовать карту скидок друга при покупке автомобиля и допов?
Можно не заказывать аудиосистему, а в салоне установить парктроник с камерой, магнитолу с поддержкой DVD и 6-8 колонок или лучше брать стандартную аудио, а потом менять?
Хотелось-бы вывести камеру парктроника на экран DVD.
Управление радио с рулевой колоник будет работать с другими магнитолами или только с фордовской?

Правда-ли что ТО можно проходить только там, где первый раз его прошел?

Я понимаю, что вопросов много и их можно задать напрямую дилеру.

Но очень хочется услышать мнение бывалых фокусоводов

milus
24 January 2007

Впечатление о дилерах
1,9K
views
6
members
11
posts

milus
24 January 2007


И еще
Те кто покупал в Евро-моторс не в Аларме случайно обслуживаются?
avatar
Миша77
24 January 2007


Советую Вам заехать в Аларм Моторс Нева, лично я, лучшего общения с покупателями у дилеров Форд не встретил. Еще в конце декабря предлагали заказать машинку на февраль сборку, т.е. у них там со сроками лучше.

Пластиковая защита картера по-умолчанию есть?
Какая-то есть, мне думается стоит поставить карбоновую (кевларовую, композитную - разные названия одной защиты).

Достаточно ли штатных средств безопасности (ПБ 5 и замок на капот) для получения кредита?
Да.

Можно-ли получить кредит по программе "Форд в кредит" на 3 года?
Нет, сейчас только на 2 года, 3й год будет 9%. Программа форд в кредит официально продлена до конца первого квартала 2007 г.

Как лучше страховаться с франшизой или без?
Однозначного ответа нет. Каждый решает для себя.
milus
1 February 2007


Ну вот я и перешел в разряд ждунов

Сие событие происходило в Рольф-Карлайн неделю назад. Выбрал их так-как предлагали более быстрый срок получения.
Надоело ждать, а то так можно не только рестайлинга но и фокус 3 дождаться
Поделиться впечатлениями смог только сейчас.
Но все-же...

Поехал туда с работы на метро ориентируясь попасть на фирменную маршрутку. Фирменная оказалась резвее меня, но как оказалось туда и так легко добраться на обычной маршрутке и даже на автобусе.
И так, приехал я в салон, примерил на себя еще раз машинки focus и fusion. Подруга все тыкала пальцем в сторону фужика, мол и симпатичный и маленький и клиренс большой. Правда когда узнала, что клиренс измеряется не в сантиметрах, а в милиметрах :-) ее пыл поубавился. А когда я сел в него, то она высказала мысль, что машинка конечно хорошая но я в нем как-то не солидно смотрюсь (мнение индивидуально).

Пошли мы к менеджеру. Надо сказать, что менеджеры в Рольфе достаточно занятые. Но мы выбрали вроде как должного вот-вот освободиться и как оказалось не прогадали.

Менеджер Станислав Семенов оказался очень приятным в общении человеком. Он обстоятельно помог выбрать конфигурацию и фокуса (наметки уже были) и фужиона (на всякий случай), а так-же мы подробно осветили вопрос по оптимальной сигнализации и другим допам.
Так незаметно время подошло к 21 часу и к заключению договора.
Особенно хочу отметить внимательное отношение Станислава. Никогда не видел, чтоб менеджер даже по завершении рабочего времени не спешил побыстрей отвязаться, а наоборот подробно рассказывал о машине, отвечая на все вопросы.

А вот в кассе наоборот, кассирша состроила такое лицо со словами "закрыто", что маску можно и не одевать. Хотя при мне кассу предупреждали чуть-чуть подождать. Но это как я понял скорее относится компетенции Альфа-банка, чем к Рольфу.
Ну деньги же привез!

Так мы подписали договор и я бегом еще как-раз успевал на маршрутку до метро. Довольный!

Как я понял фокус продается очень хорошо, так что на подарки можно особо не расчитывать.

Но вобщем мне понравилось. начало эпопеи "операция фокус"
Посмотрим как будет дальше
avatar
Beztuzev
1 February 2007


цитата:
И еще
Те кто покупал в Евро-моторс не в Аларме случайно обслуживаются?

Я покупал FF1 в Евро-моторсе ещё на Московсом пр., результат - запасное колесо с торчащим гвоздём и СРАЧ под ковриками.

Обслуживался всегда и купил FF2 в Карлайне - если стоять рядом и знать толк в тех. вопросах то будут делать как для своей машине, а не чужой

Себе поставил пластик оригинал и крепление оригинал, а разные типа технологии стелс и брони Т34 с чугунными болтами даром не надо ибо я купил машину для города и возить рубероит на крыше и доски в багажнике в городе Крыжополе не собираюсь
avatar
Focus_Nick
2 February 2007


Мейджор Москва - самый крутой, самый лучший. Нравиться отношение.
milus
2 February 2007


А кто-нибудь из Петербурга ТО в Финляндии проходит?
avatar
Beztuzev
2 February 2007


цитата:
А кто-нибудь из Петербурга ТО в Финляндии проходит?

Одно время мой хороший приятель проходил и ремонтировался на джипе Ford (уже не помню марку), когда был ещё только ТДВ-Авто и Господин Вайсберг Другово выхода у него не было т.к. мог не выдержать и порвать господина Вайсберга как старую газету, вот такой сервис у них тогда был и самое, что интересное, мало, что изменилось у них по настоящие время
milus
25 February 2007


Хочу рассказать как я менял конфигурацию

Думал- думал, смотрел-смотрел на auto.ru как выглядит неродная магнитола и кондиционер на Гии и решил дозаказать климат-контроль, SONY и зимний пакет.

Правда менеджер говорил мне, что я могу изменить заказ только в течении двух недель с момента подписания договора. Я в первую-же неделю заводскую тонировку дописал (в этом случае договор не переписывается, а только дописывается лист изменений в договоре).
И вот, я "окончательно" определился и позвонил менеджеру чтоб узнать возможность дополнения заказа. Менеджер попросил тайм-аут на время уточнения возможности изменения заказа у логистов.
И, к сожалению, огорчил меня, что ничего дозаказать уже нельзя, т.к. заказ "закрыт" т.е. отправлен на завод. Даже тонировку, которую я дозаказал много раньше.
Я немного растроился, позвонил на линию ФМК. Там они тоже сказали, что несмотря на такой далекий срок производства (конец апреля), если дилер сказал нельзя - значит нельзя.
Тогда я позвонил проконсультироваться у старшего менеджера Рольф-Карлайн. В этот день дежурным менеджером был Алексей, он сказал что попробует уточнить. И через некоторое время "уточнил", что ничего поменять нельзя, но можно перезаказать правда уже по обновленным ценам (хорошо, что без всяких штрафных санкций) и на более поздний срок конец мая-июнь. Я сказал, что меня это не пугает т.к. я и так заказал по этим самым новым ценам. А месяц еще продержусь, заодно наверно и этот самый "неглубокий" рестайлинг увижу.
И тогда я созвонился со своим менеджером. Он попросил меня для ускорения заказа подъехать днем или хотя-бы выслать желаемую конфигурацию - что я и сделал. А подъехал уже спокойно после работы вечером, получил листок дополнения конфигурации и убыл восвояси с надеждой, что больше бегать не буду, а буду только ждать!

Так-что теперь я ждун на июнь. :-)

Кстати интересный вывод:
Салон, чтоб взять заказ на пораньше - очень быстро отправляют заказ на завод. а завод сам думает какую часть квоты произвести в этом месяце, а какую в следующем. Отчасти из-за это сроки получения могут отличаться на месяц.
И если заказывать машину в крупном городе, то заказ придет гораздо быстрее.
Люди ждут год, а тут четыре месяца. У меня знакомые мазду трешку с ноября в июне ждут, а другие опель-корсу с февраля в июне. Так-что не так уж и долго. И если фокусу приписывают один большой недостаток - долгое ждунство. То такое ждунство - не такой уж и большой недостаток. :-)
avatar
Starsilver
17 March 2007


Пластиковая защита картера устанавливается только на мотор 2,0 и иногда на 1,8, так же как и шумоизоляция на капот, дисковые задние тормоза тоже только для 2,0 или с системой ESP .
Можно купить по программе 4,9 на три года, но третий год будет под 9% то есть в среднем 7% на три года.
Если планируется установка хорошей музыки то штатную не нужно заказывать, к чему лишние траты.
Управление музыкой на рулевой колонке будет работать только со штатной магнитолой.
А проходить ТО можно у любого дилера Форд на всем земном шарике и не важно где впервый раз.
avatar
av_gordeyev
25 March 2007


Если сравнивать Евро-Моторс и Рольф, то предпочтение отдам второму дилеру. У первого я покупал, поскольку они обещали в свое время более короткие сроки поставки автомобиля. Однако обманули, и вместо июня я получил машину только в сентябре. Как я получал машину - это отдельная история. Как-то я здесь уже писал об этом.
Понимаю, что изготавливали автомобиль на заводе, а не в салоне, но все равно не надо обманывать. К тому же они ни разу не показали своей заинтересованности в решении моих проблем. Даже умудрились обмануть меня с ценой. В итоге автомобиль обошелся мне дороже на 340 зеленых "рублей". Деньги за хром-пакет взяли, а пакет завод не поставил. И деньги вернуть категорически отказались, ссылаясь на договор, который они же и переделали. Короче, грязная у них работа.
Обслуживать машину решил в Рольфе. И мне понравился их подход к обслуживанию клиентов. У Рольфа прав клиент. И они за него борются. Сейчас я езжу (при необходимости) только в Рольф.
milus
24 April 2007


Давно собирался поделиться впечатлениями от посещения автосалона еще в начале весны и ожидая получения машинки нашел в своих записках

Во время ожидания машинки неудержался и решил сходить в Аларм-Моторс на Левашовском, чтоб посмотреть на "что-нибудь такое", что будет у меня
На мой взгляд, на стоянке все цвета можно описать как "грязный с оттенком" и только Jeans Metallik хорошо заметен.
Дальше я зашел в салон убедиться в правильности своего выбора.
Салон приятный, все в работе. Ну это, я так понял во всех крупных салонах и никто подбегать к вам не будет (я зашел там рядом в Suzuki и в Renault).
У меня знакомый жалуется, что в сервисе к его toyote corolle относятся как к ширпотребу
Но я все-таки поймал пробегающего мимо менеджера и он обещал подойти как освободится буквально через минуту.
Не забыл К сожалению имена не помню, высокий такой.
Я сказал, что хочу заказать Гия и раздумываю об опциях. Он отметил на прайсе какие опции он бы рекоммендовал (почти совпадают с моими желаниями, окромя магнитолы). А по поводу парктроника и всякого еще отправил к мастеру по допам.

Кстати я узнавал по поводу скидок на машины 2006-года, там вроде как акция шла - он признался, что машин практически не осталось и они в достаточно дорогих комплектациях.

Пошел я значит к менеджеру по допам. Достаточно общительный дядька
Он расписал мне стоимость установки магнитолы (получается примерно 10 000 не считая магнитолы) и парктроника (установка где-то 2 000 и сам парктроник). Видел я тут один с камерой ночного видения и зеркалом-монитором заднего вида).
Отчасти это и оправдывает магнитолу SONY которая выглядит органично на Гии да еще и управление на руле есть, которое мне очень нравится.

Тут в передаче "Главная дорога" показывали сюжет: девушка на Паджеро потянулась переключить песенку, машину занесло, задела Газель, а потом разбилась об ЗИЛ! - Ужас

Далее я пошел к сервисному инженеру по вопросам качества-полезности опций. Тоже очень вежливый и отзывчивый человек. Так что в сервис Аларм на Левашовском я бы не боялся ехать
И вот от него я понял, что:
Цвет Deep Navy по надежности от других не отличается, но цвета металлик считаются более заметными в темноте, а значит более безопасны.
Климат-контроль на любителя климат-контроля - можно и крутилки покрутить
У кого-то расплывается свет от сеточки лобового стекла с подогревом, у кого-то нет. Все индивидуально.
Но, как я понял, с теплого стекла легче смывается грязь зимой.
Предпусковой подогреватель - штука хорошая, но на заводском проблема с блоком управления. На гарантии меняют, а потом дорого!

Вот такой вот поход. Впечатление очень приятное, все профессионалы. :-)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up