Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
620,8K
views
363
members
2K
posts

matros68
7 November 2011


ast_PashOK
Vovan_mail
Что то не пойму никак. Просто раньше стрелка всегда держалась посередине (может, конечно, не замечал) , а щас заметно падает. Термостат хреново закрывается или это нормальное явление?
avatar
ast_PashOK
8 November 2011


matros68
да у меня самого фигня какая-то непонятная с термостатом! Опять большой круг не открывается! Когда ставил новый термос, то той дырочкой ориентировал вверх с небольшим углом отклонения в сторону малого патрубка. Грешу на это, т.к. уже не знаю что может быть!
А у тебя походу наоборот, весь антифриз через радиатор гоняет, вот он и не прогревается толком.
avatar
Антош
16 November 2011


Вообщем на 115сильный фордец этот термостат вахлер 4483.82D не подошел, меняется вместе с корпусом...
И еще там на корпусе вообще были отломаны уши куда вставляется термостат
avatar
Ильяс
22 December 2011


менял термостат летом (Quinton Hazell). Сечас замечаю, что в пробках на 2-й скорости вентилятора отопителя, заметно падает температура двигателя...стрелка температуры идет в обратную сторону. Опять менять?

устал уже. Меняешь термостат - течет (на 2-х машинах текло после этого), а если не потечет, так заклинит.

---
Поменял термос на оригинальный. Сейчас все норм, прогревается быстро. 3-5 минут езды при -10, прогрев 2-3 минуты перед началом движения, и температура в серединке.
avatar
-Volk-
16 November 2011


Ильяс
Поставьте оригинал, термостат - это как "повезёт".
avatar
Chistyk
17 November 2011


Товарищи, на сколько должен открыться термос при кипячении? А то я кипятил и открылся на 2-3 мм не маловато?
avatar
AlexSeSh
17 November 2011


Chistyk
у меня открывался больше, перегрев есть?
avatar
Chistyk
18 November 2011


AlexSeSh
нет,на ходу 100-110 градусов, но на скорости свыше 120км ч бортовой комп престиж ругается на 122 градуса, прогревается быстро, печка греть от 110 начинает, а до того еле теплая...летом кипел пару раз, но возможно из-за пробки бачка.
avatar
BorisMan
18 November 2011


Chistyk
НЕ забывайте, что престиж завышает температуру при полном прогреве на 10-15 градусов, правда с печкой фигня какая-то, с 60 уже должен теплый воздух идти.
И термостат при 102 гр должен быть полностью открыт, так что при 100 2-3мм маловато будет.
avatar
Chistyk
19 November 2011


BorisMan
Спасибо. Тогда заменю термостат, и радиатор печки промою.
avatar
AlexSeSh
20 November 2011


Chistyk
перегрев у вас есть)
valera501
17 December 2011


Доброго всем времени суток!
Может кто-то сталкивался, посоветуйте что-нибудь.
ФФ2 америкос переходной, летом машина стала греться, причем чем больше электрооборудования включено (кондюк, фары и т.д.), тем скорее стрелка температуры заходит в красную зону. Поменяли термостат, проблема не ушла. При этом провери и помпу и радиатор... все в норме. В итоге термостат сняли на лето, так я и ездил до недавнего времени. С похолоданием машина стала долго прогреваться, термостат был установлен обратно. Сейчас все хорошо работает, но... при 2-3 минутном разгоне по трассе стрелка опять уползает вверх, хотя раньше даже когда все работало такого не было. Предполагаю, что еще не кипел, только потому что холодно на улице.
Заренее спасибо.
avatar
Slasher
17 December 2011


valera501
а может тупо далчику ОЖ хана?
valera501
17 December 2011


avatar
Slasher:

valera501
а может тупо далчику ОЖ хана?

и как его проверить?
avatar
AlexSeSh
17 December 2011


valera501
больше на пробку похоже или внутри радиатор засорен и термос мог быть изначально бракованный
avatar
саранск
17 December 2011


valera501
у меня такая же ерунда была, только наоборот не грелся. поменял 3 термостата и ни какого эффекта небыло. оказалось, что был неисправен датчик температуры ОЖ.
avatar
Alex..
17 December 2011


valera501
А термостат проверяли в кипящей кастрюле?

Самый простой признак неисправности датчика- это его произвольное отклонение, и происходит оно как правило не плавно.
avatar
Slasher
17 December 2011


valera501
поидее надо вытаскивать его, греть и мерить сопротивление. А так можно проверить в тестовом режиме приборки или диагностикой. При пуске холодного мотора температура датчика должна соответствовать забортной температуре +-.
avatar
AlexSeSh
17 December 2011


саранск
в данном случае не датчик, потому что при отсутствии термостата движок прогревался всё равно, если бы система не была закупорена где-то, двигло вообще бы не прогревалось до рабочей температуры, логично? Хотя тут второй фокус, может там что-то не так сделано, но ИМХО датчик на прогрев влиять не должен, термостат открывается - закрывается независимо от него. Поправьте, если не прав. Кто -нибудь может объяснить в чем задача этого датчика вообще, кроме передачи инфы на приборы?
valera501
17 December 2011


avatar
AlexSeSh:

valera501
больше на пробку похоже или внутри радиатор засорен и термос мог быть изначально бракованный

термос в кипятке открывается на полную. И на радиатор грешили, но сомнения ушли, когда полностью новый радиатор поставили, все было так же.
valera501
17 December 2011


avatar
Alex..:

valera501
А термостат проверяли в кипящей кастрюле?

Самый простой признак неисправности датчика- это его произвольное отклонение, и происходит оно как правило не плавно.

да, термостат работает...
avatar
AlexSeSh
17 December 2011


valera501
Проверка водой очень сомнительна, его может подклинивать и на глаз это не определить, может открываться медленнее чем должен, или после первого цикла зависать, проверка в воде точно может указать на наличие неисправности (вообще не открывается при кипячении, например), но вот исправность определить сложно. Что вообще комп показывает, обдув при какой температуре включается?
avatar
саранск
18 December 2011


AlexSeSh
помимо пооказаний на приборную панель. по этому датчику еще готовится смесь, и включается вентилятор. а не легче посмотреть в тестовом режиме наличие ошибок. я например така узнал: посмотрел температуру на обычном градуснике, потом после ночной стоянки посмотрел в тестовом режиме. оказалось, что он, врал почти на 10 градусов, и ошибку тоже нашел. ну а если ошибок нет и показывает он температуру которая на самом деле, то тогда термостат или же что то другое.
avatar
maximan43
18 December 2011


AlexSeSh
если нашел что в тесте врал у тебя градусник то как проблему решил..ответь плииз..а то у меня на 20 гр. врет..
Vovan_mail
18 December 2011


maximan43
замена датчика температуры
avatar
maximan43
18 December 2011


Vovan_mail
менял уже в норме все..но всетки врет
Vovan_mail
18 December 2011


maximan43
Ну тада как вариант утечки в схеме мозгов на измерительном мосте, то это не айс
avatar
AlexSeSh
18 December 2011


maximan43
датчик менять надо, но у меня проблемы такой нет
avatar
maximan43
20 December 2011


Vovan_mail
проводку звонили все гуд но градусник врет на холодную в минус на горячую в плюс .2 датчика ставил
valera501
21 December 2011


А есть ли какая-нибудь разница м/у датчиком на американца и европейца? Проверять свой датчик еще буду на компьютере, но уже нашел, если нужно будет купить. Так вот нашел датчик от европейца, внешне полностью схож с моим. Номер, если не изменяет память 33479 на емехе. Кто-нибудь может подсказать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up