А можно мне здесь "похвастаться"

Или у нас есть специальная тема для этих случаев (не нашел)?
Поздравьте меня с ДР и первым ДТП. Машине нет и года.
Так вот. Вчера было ДР... (не пил, если что) поехал после работы за тортиком. В пробке на ТТК разморило и я отключился, проснулся уже от удара.
Результат - въехал во впереди идущий Хендай Портер:
Внутри сломан воздухозаборник. На второй фотке видна белая балка, у нее сломаны уши креплений бампера. Сдвинуты фары и оба крыла. Уголки фар чуотк помяли крылья и там треснула краска. Так же, правый угол капота повредил крыло. Машинка на ходу. Легко доехал до дому. Фокус - крепкая штука

Есть ОСАГО И КАСКО, страховая РЕСО. Портеру естественно пофиг, он же железный

Претензий не имеет. От ГАИ получил "справку о ДТП" и "определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении".
Подскажите с вопросами:
1. Где лучше ремонтироваться Рольф-Центр или Major 47км? Мейджор намного ближе к дому.
2. Если там слишком большие очереди будут, вроде можно ремонтироваться и не у официалов, так? Страховые (опять же "вроде") не против.
3. Нужно ли съездить в клубный сервис, чтобы там примерно оценили повреждения?
4. В справке кроме всего прочего указаны "скрытые повреждения", но в горячке я не заметил повреждения крыльев и об них ни слова, это сильно плохо?
5. Как быть с "тюнингом"? Веерные форсунки, распорка от СТ, лампочки и особенно воздушный фильтр, потому что он не оригинальный. Не нулевик, просто другой фирмы. Как это все может повлиять на всевозможные решения?