Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
13 December 2011
Sapunoff
в показателях которые отдает маф мозгам
Predator10
13 December 2011
Да, именно так, занижается вольтаж, т.е. ECU считает, что воздуха поступило меньше, чем реально, на 5-6%. Это влияет на расчет нагрузки, на управление давлением, на УОЗ (угол опережения зажигания), но топливо тоже, но тут нас до определенных пределом (15%) спасает широкополосный лямбда-зонд и адаптации по нему.
shoosha128
13 December 2011
привет всем.
вчера не совсем удачно заложил в поворот (щебень на асфальте попался), в результате развернуло и был удар задним правым колесом (скорость не очень большая к моменту удара была, примерно 15-20 км). в результате, руль смотрит чуть в лево ((( на сход развал ехать?
systemroot
13 December 2011
1
shoosha128
как минимум, а лучше сразу на диагностику и замену погнутых рычагов. такой скорости вполне достаточно что бы погнуть рычаги
The Pirate JACK
13 December 2011
3
shoosha128сначала на курсы переквалификации манеры вождения в зимний период, а потом на диагностику подвески и сход развал и будет тебе счастье.
Predator10systemrootне знал что он так врать может!!! Пацаны, оставил машину на замену ГРМ (пробег 89 тыс), вопрос: какая у нас помпа??? (как на вольво или что-то другое???)
justbusiness
13 December 2011
2
CawaSPBМне страшно что в Питере диагностируют давку турбы, жахая по педали на месте...
Считай, что ничего и не диагностировали. Так понять ничего не возможно!
Dima_454
По каталогам экзиста и емекса да как на вольво и много аналогов
Shtrossel
13 December 2011
все прочистил дроссель, оказался чистый. Только небольшой нагар, щели все видно было, вообще легко промылся. пробег 65 500
Сразу прочистил маф. результат пока не ясен проехал 50 км пока нет ошибок
Shtrossel
13 December 2011
ОДНОКЛУБНИКИ!!
Помогите, устал уже.
предситория
Скрытый текстя решил поменять фильтр на обычный от РС (впуск у меня своего производства конструкция как у РС) когда менял оторвал проводок и так же сломалась пимочка на трубе которая идет от турбины под вакуммник. Ночь машина простояла. С утра начал все собирать, собрал завожу и машина сразу глохнет. Пару попыток и я пошел проверять герметичность 10мин завожу и машина завелась поработала 20 сек и снова глохнет. Я подумал что клемма оранжевая замерзла, погрел ее в руках и машина завелась и начала работать но не стабильно, плавали холостые. Прогревшись машина стала работать как обычно все стабильно. Но проехав 50 км выскочила ошибка ЕСП. Приехал домой стер ошибки завожу обороты плавают 10 сек потом все в норме ставится и так всегда теперь и через время ошибка есп
x
сделано: поменял свой впуск на стоковый (частично только от турбины до мафа), почистил дроссель и МАФ. Ничего не изменилось по началу машинка бегает хрошо, но 50-60км уходит в аварийный и загорается ЕСП
фотки
заслонка была такая
а вот фото подкапотного что сделано, наращенны провода (плетеные аллюминьки стандартные медь)
из-за этого плохого контакта могут быть ошибки?
Shtrossel
13 December 2011
кстать обломки пимпочки (для вакуумника) на трубе от турбы могли попасть в турбину
Kosmich88
13 December 2011
ребята,помогите советом.у меня форд мондео 2.5Т.проблема в том что выдавило сальники распред валов.заменил сальники распред валов и передний сальник на колене,но с ужасом понял,что на распред валах нет шпонок.как теперь выставить ГРМ?колено стоит в ВМТ первого цилиндра на сжатии,распред валы тоже стоят примерно правильно,только это примерно мне не нравится.что нужно сделать что бы все метки совпали?заранее всем спасибо
Равновесие
13 December 2011
Kosmich88
А зачем вы шестерни-то снимали??
systemroot
13 December 2011
Kosmich88
1. Выставить коленвал специальным ключом volvo в ВМТ,
2. если меняли сальники без снятия валов то можете по новой менять сальники+задние крышки,
3. после замены сальников и заглушке мажем медным герметиком клапанную крышку она же постель распредвалов.
4. ставим ее при помощи струпцин вольво которые вкручиваются в первую и пятую свечу
5. ждем пока полемеризуется паста потом тянем с моментом 30 болты крепления клапаннной крышки, далее ослабляем струпцины.
6. выставляем валы специальной приспособой.
7. Муфты на СТ взводить не надо. просто одеваем их на валы
8. Ставим новый ГРМ и все ролики на место
9. Натягиваем автонатяжитель до соотвествующей риски в зависимости от температуры в помещении
10. ставим назад опору двигателя и закрываем крышки.
systemroot
13 December 2011
Равновесие
Писал на память мог в чем то ошибится поправь если что не так написал плиз
Kosmich88
13 December 2011
а где можно взять приспособу что валы выставить?
Равновесие
13 December 2011
systemroot
Олег, все верно. Только, как понимаю, у него нет приспособы для выставления валов, в этом и проблема..
Kosmich88
В общем так) 1-й цилиндр ВМТ, снимаете задние крышки распредвалов, на валах есть специальный проточенные каналы, они должны быть ровно паралельно блоку.
Kosmich88
13 December 2011
да,вся проблема в приспособе.там есть проточки под спец инструмент для фиксации валов и есть еще какие то проточки сегодня читал типо на впускном должна соответствовать 8 часам,а на выпускном 5 часам.какие именно?
Равновесие
13 December 2011
Kosmich88
Как сверху выставить я написал, а внизу нужно чтобы шкив коленвала, на нем есть метка, совпадал с меткой на блоке.
Kosmich88
13 December 2011
низ то у меня сейчас стоит в ВМТ первого цилиндра.а с верхом йа так понял придется к официалам тащить(
Равновесие
13 December 2011
Kosmich88
Вы внимательно еще раз прочитайте, что пишу и все у вас получится)
Снимите задние крышки распредвалов и посмотрите, как стоят проточенные каналы, они должны быть паралельны месту соединения ГБЦ и клапанной крышки.
justbusinessА где не так? "Имя сестра, имя!" ©

(в Питере или Москве или их окрестностях в пределах 200-500км

)
Kosmich88
13 December 2011
если они будут параллельны ГБЦ,можно будет ставить шестерни и одевать ремень?
systemroot
13 December 2011
Kosmich88:
|
они будут параллельны ГБЦ,можно будет ставить шестерни и одевать ремень |
Да, только заглушки надо будет новые
Kosmich88
13 December 2011
эти проточки?те которые с торца валов
Kosmich88
13 December 2011
спасибо огромное,завтра буду пробовать собирать)