Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.
Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме
шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.
зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.FAQ:Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.Разбор передней двери.Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
S T I G
28 September 2011
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
Vladbr
15 October 2011
irresistible81
почему сложно сделать шумку? чем класс-то влияет на возможность сделать шумку?
вопрос лиш в гарантии... будут ли снимать с нее или нет, конечно если не самому делать а в ецинзированном сервисе.
схема шумки действительна везде и всегда одна.. устраняем вибрацию, делаем сохранение теплоты, избавляемся от шума.
итого вибро(бимаст стандарт,бомб и тд)/сплэн/битопласт. - идиальный сэндвич.
irresistible81
17 October 2011
Vladbrцитата: |
почему сложно сделать шумку? чем класс-то влияет на возможность сделать шумку? |
Класс авто влияет не на возможность сделать шумку, а ее результат
Хотя, и на возможность тоже... не думаю, что многие решатся, скажем, Бэху последней модели разбирать )) Пример может неудачный, но вы меня поняли.
Вот решил провести выходные с пользой и проклеил багажник своего красавца!!!
kyren85что, тольковибропласт наклеил и все
. Чтож.. эфект какой-нибудь хоть получил? поделитесь пожалуйса мвпечатлением от поездки после виброизоляци..?
днище заклеил только вибропластом,а арки еще какой то ерундой по верх вибропласта (не знаю как правильно называется).Но и после одного слоя еле засунул в багажник пинопласт который вокруг запаски лежит т.е. если положить больше слоев пришлось бы его подрезать!На счет тишины,то на первых метрах такое впечатление было,что двигатель стал громче работать и шума от передних арок больше стало,а сзади вообще тишина(или мне этого так хотелось
).Но хочу сказать ,что когда я из багажника все вытащил включая обшивку и мне пришлось проехаться,то сзади стало шумнее, даже можно сказать, что появился посторонний шум его хорошо было слышно,так что я думаю добавив такой слой смолы хочешь не хочешь,а тише будет!!!
И еще хочу сказать метал задних арок ну уж очень тоненький оказался!!!
David177
26 October 2011
1
kyren85
Отлично! Я себе даже до постановки на учет багажник закатал виброй. Фотки проклейки задних дверей выложу завтра. Забегая вперед хочу сказать что динамики забасили куда лучше! И двери стали закрываться лучше из-за увеличившегося веса.
Кстати хочу закатать арки колес, поскольку от них идет очень много шума, кто-нибудь клеил? Думаю может и защиту арок снять и закатать тоже? Поскольку шум реально громкий.
David177
26 October 2011
7
Ничего подобного, поскольку днище это лист металла он тоже способен резонировать и вибрировать. Зачем же там порнографические кусочки родной вибры есть? Наклеивание кусочками на расстоянии - это халтура, вибра лишней не бывает, вообще ее внахлест немного клеят. Да, для нормальной виброизоляции достаточно обклеить 60-70%, но если сделать 100% хуже никак не станет, а если вам важен вес 5-10 лишних кг в машине, пожалуйста, можно пообдирать даже то что есть, можно даже не кушать перед поездкой
Кстати шум тоже разный, чтобы погасить низкие частоты и сместить их еще ниже, применяют вибру на металл, а высокочастотный шум, от камешков и т.д. уже применять какие-либо пористые материалы, сплен как пример. От одного сплена на метале толку мало.
А вы читали инструкцию к тонировке? Где написано смочить водой стекло? Кто нибудь пробовал? Я ради интереса да, опыт тонирования был, и посыпались проклятья, поскольку пленка намертво прилипла, нигде в инструкции не написано что вода должна быть слегка мыльная
David177:
|
вибра лишней не бывает, вообще ее внахлест немного клеят |
внахлест клеят шумоизолирующие материалы и звукоизолирующие и теплоизолирующие.
Виьбру клеят для погашения вибраций - достаточно кусочками на расстоянии.
David177:
|
для нормальной виброизоляции достаточно обклеить 60-70%, но если сделать 100% хуже никак не станет |
хуже станет кошельку и вес прибавится, а эффект на 0% улучшиться. Физика, господа, физика.
David177:
|
нигде в инструкции не написано что вода должна быть слегка мыльная |
странная была у вас тонировка, у меня на всех комплектах всегда было написано что вода мыльная должна быть слегка.
Единственное с чем я соглашусь пожалуй, так это с тем, что для шумоизоляционных материалов поклейка внахлест важнее чем для виброизоляционных.
И эффект от полной проклейки виброй улучшится не на 0%, а все-таки чуть больше. Да, как я писал выше вполне достаточно обработать бОльшую часть поверхности.
Вообщем не знаю я парни ,что там как правильно клеить,но еще раз повторюсь.Когда я вытащил из богажника коврики колесо и пинопласт,то появился какой то еле слышный шум!!!Поэтому я не думаю,что после нанесения на такой большой объем днища багажника дополнительного слоя смолы шума стало больше
audiobitch
31 October 2011
Надо не только стп клеить но и шумку! Проделал ШВИ дверей, крышки богажника, пола богажника и зад крылбев! Катаюсь как в танке! Вообще никаких звуков кроме шелеста от передних арок! Вскоре думаю полами и перед крыльями заняться!
audiobitch
31 October 2011
Нет! Но если какието вопросы могу подсказать! Если нада когда полы делать буду зафоткаю! Единственый нюанс хочу только сказать про двери все делаете как всегда стп внутри клеите(там есть пластиковая распорочка- ее снимите) потом на наклееный стп клеите 1м листом сплен но не толстый (это шумка не впитывающая влагу!) По хорошему потом снаружи где раньше была штатаная шумка надо наклеить лист стп который закроет все дыры НЕ ДЕЛАЙТЕ такой ошибки(я сначала так накололся) Тогда не оденется сама обшивка двери назад, т.к у нее есть выпуклости внутрь двери! Поэтому наклеиваем штатную шумку назад и сверху на нее клеимБИТОПЛАСТ-ГОЛД(как паролон) материал очень мыгкий и им получится обклеить все неровности штатной шумки( в отличае от примера со спленом который здесь я увидел)! и в завершении нарезаем тонкие полоски обычного битопласта(как тряпка) и обклеиваем по периметру самой обшивки двери. Удачи!
Наконец дошел я до компа чтобы выложить фотки шумоизоляции задних дверей.
Извиняюсь за ужасное качество, сам понимаю, телефон старый.
Скрытый текстДля начала разбираем двери и снимаем что-то наподобие поролона что закрывает отверстие в двери.
Всю внутреннюю часть (вернее внешнее железо) обклеиваем виброизоляцией:
Далее поверх проклеиваем спленом 8мм, желательно большими кусками.
Теперь проклеиваем внутреннее железо в двери виброй, все отверстия заклеиваем ей же, а сверху в эти "окошки" приклеил еще сплена 8мм. Можно было бы на внутреннюю часть положить сплена 4мм, но его не было.
Ну и не пропадать же добру, приклеил еще и родную "шумку"
Как всегда успел где-то порезаться
Оценить насколько тише стало не могу, поскольку кроме задних дверей есть еще много чего, но когда играет музыка баса прибавилось значительно и более плотный стал, приятный.
x
no_tolerance
5 November 2011
Скажите, имеет ли смысл на Тренд ставить фирменную шумоизоляцию капота?
Ощутимо ли снизиться уровень шума?
Ощутимо ли быстрее будет прогреваться (медленнее остывать) двигатель?
no_tolerance
будет лучше.. ставьте
После прихода моей машины к дилеру, менеджер выслал информацию по допам, которые они могут установить, одним из допов был
Антикоррозийная и шумоизоляционная обработка днища и колесных арок шведским составом Dinitrol 479 - 7 500 рублей
Интересует, не столько интикорозийные и шумоизоляционные свойства этого состава, подскажите, насколько это оправдано, будет ли уменьшение шума от арок и днища?
focus05Некоторое уменьшение шума будет. Но, боюсь, это одна из многочисленных мер по снижению шума, результат только от этого вас не устроит, а если ещё дилер будет делать - останется осадок переплаты
S T I G
Не вкурсе что это за приспособа ,с помощью которой общивку снимают.Где купить?
Berlyskonu
2 May 2012
16
ПРивет всем вот я и сделал шумку задних дверей. Зафоткал и пометил места откуда исходит дребезжание. Расписывать сейчас все не буду как и что делал, если будут вопросы задавайте. В результате дребезг пропал звук стал звучать намного чище. Двери стали закрываться на раз с благородным глухим звуком. =-) Скоро буду переходить на передние двери.
Если кто надумает шумить обращайтесь поможем 8)
Berlyskonu
12 December 2011
3
VIPet:
|
S T I G Не вкурсе что это за приспособа ,с помощью которой общивку снимают.Где купить? |
Да они очень просто снимаются не нужно ни каких приспособлении, просто начинай снимать снизу двери, внизу они очень просто снимаются и поднимайся к верху постепенно. Я свои несколько раз снимал ни один клоп не сломался (клопы реально хорошие). Так что не парься снимай руками
VIPetцитата: |
Не вкурсе что это за приспособа ,с помощью которой общивку снимают.Где купить? |
вообще приспособа на подобии отвертки с концом в виделасточкинового хвоста или языка кобры. Быстрее самому сделать.
зы но на фокусных цанговых клипсах он не нужен, это не жиги или япы.
Berlyskonuцитата: |
Да они очень просто снимаются не нужно ни каких приспособлении, просто начинай снимать снизу двери, внизу они очень просто снимаются и поднимайся к верху постепенно. Я свои несколько раз снимал ни один клоп не сломался (клопы реально хорошие). Так что не парься снимай руками |
все так
+
Bulochkin
12 December 2011
Bulochkin
13 December 2011
цитата: |
если будут вопросы задавайте |
внешнюю сторону двери чем обклеивали? среднюю часть двери тоже надо было обклеить виброй, а потом все закрыть спленом. На больших участках обшивки тоже просится вибра только потом на нее шумка.
Berlyskonu
13 December 2011
Bulochkin:
|
цитата: | если будут вопросы задавайте |
внешнюю сторону двери чем обклеивали? среднюю часть двери тоже надо было обклеить виброй, а потом все закрыть спленом. На больших участках обшивки тоже просится вибра только потом на нее шумка. |
Обклеивал двери полностью начиная от внутренностей которые проклеены виброй + за динамики установил акустическую линзу и тоже там все проклеивал. Посмотри повнимательнее 2-ю фотку. Завтра фотик с работы заберу и скину фото, того, что сделано внутри. Более того знающие толк в шумоизоляции люди не рекомендовали клеить Сплен, а проклеить внутреннюю сторону дверной панели, как я и сделал, звукопоглощающим 1-на сантиметровым Битопластом GOLD.
Bulochkin
13 December 2011
цитата: |
Посмотри повнимательнее 2-ю фотку |
я заметил, но ИМХО этого маловато
цитата: |
Завтра фотик с работы заберу и скину фото, того, что сделано внутри |
ждем фоток
цитата: |
знающие толк в шумоизоляции люди не рекомендовали клеить Сплен |
ну это смотря куда вы его собирались наклеить, от места тоже зависит, что они посоветовали взамен наклеить?
что еще будете проклеивать? потолок?
nordres
13 December 2011
1
Berlyskonu
Красава!
Наконец кто то знает как на 100 проц избавиться от уродского дребезга.
Напиши плиз материалы (Я так понял Вибропласт на метал двери + битопласт 10 мм голд на пластиковую обшивку и на саму металлическую часть двери поверх вибропласта (битопласт по сути вместо сплена) + что то еще ?
Кстати я штатную спленку, которая стояла, уже давно выкинул - когда в первый раз вибру клеил (Теперь надо переклеивать - дребезг все равно остался).. Так вот, что вместо штатной спленки, которую ты обратно приклеил, лучше всего приспособить ?.
Также интересует сколько чего покупать, если клеить все 4 двери... и сколько вся лабуда будет стоить (Ну хотя бы ориентировочно + ЛИНЗА) ?
Заранее спасибо и ждем остальных фоток.
Berlyskonu
13 December 2011
Bulochkin:
|
цитата: | Посмотри повнимательнее 2-ю фотку |
я заметил, но ИМХО этого маловато
цитата: | знающие толк в шумоизоляции люди не рекомендовали клеить Сплен |
ну это смотря куда вы его собирались наклеить, от места тоже зависит, что они посоветовали взамен наклеить? что еще будете проклеивать? потолок? |
По первому вопросу- всего там достаточно.
По второму мне посоветовали Битопласт GOLD 10мм. которым я и проклеил внутреннюю часть дверной панели.По поводу будущей проклейки - передние двери с полным фотоотчетом, а потом в ближайших планах проклейка колесных арок по новой технологии и может быть крышу.