Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,4K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
-PaNik_TS-
9 December 2011


p1987
Вот тут почитайте - Аспекты вождения и управления автомобилем
p1987
9 December 2011


-PaNik_TS-

цитата:
Почитал там что-то в основном про переключения передач, а не про скорость. Хотелось бы поподробнее узнать на какой скорости какая передача. Я распечаточку нашел но она про MONDEO а хотелось бы про Focus.
avatar
-PaNik_TS-
9 December 2011


p1987
Почитайте мануал.
Если нет, то скачать можно - здесь
p1987
9 December 2011


avatar
-PaNik_TS-:

p1987
Почитайте мануал.
Если нет, то скачать можно -

Нет читал там такой информации нет.

Нет читал там такой информации нет.
avatar
-Ал-
9 December 2011


P
p1987:

Все доброго времени суток! Подскажите начинающему водителю на какой скорости какую передачу включать? У меня ФФ2 1.6 100 л.с. и можно ли ездить при скорости 70 км/ч на 5 передачи при 2000 оборотах???

Скорость вообще не при чем. Смотрите на тахометр. Фордовский двигатель работоспособен при оборотах от 1000 до 6500.
А дальше - зависит от требующейся динамики разгона (ускорения). Быстрее всего разгонитесь при переключении "у красной черты", а просто катится на постоянной скорости можно вплоть до почти холостых оборотов. То есть на 5 передаче можете ехать и 70 и даже 50. Но если потребуется увеличить скорость, то надо обязательно переключится на 4 или даже на 3 (опять же это зависит от того, какое ускорение хотите получить)
Fartoviy
9 December 2011


Всем добрый день!! Вчера менял масло в сервисе и заодно посмотрели под машиной и сказали, что есть люфт в правой передней шаровой, и сказали что надо бы менять, хотя при езде никаких стуков ни разу не было. К уже опытным людям и знатокам есть несколько вопросов по этому поводу, а именно:
1. Если есть люфт, но нет никаких стуков то нужно ли менять шаровую (авто 2006 года, пробег 69 тык.)?
2. Если все же менять шаровую, то нужно менять обе передних или можно только одну?
3. После замены одной (или обоих) шаровых, все таки нужно делать сход-развал или нет?
4. Так же сказали что потрескались задние сайлентблоки, насколько это критично если тоже нет никаких стуков при езде?

Буду рад любым советам и ответам, заранее большое спасибо!!!
VITOS1981
9 December 2011

-2

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !!! У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 2 - 2005 ГОДА , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛЙУСТА КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ- 5W30 ИЛИ МОЖНО ДРУГОЕ НО ХОРОШЕЕ?.
ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ И РОЛИКА НАДО МЕНЯТЬ БОЛТ КОЛЕНВАЛА И ЕЩЕ КАКИЕТО ДВА БОЛТА ?
КОГДА НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, ФИЛТРОВ САЛОНА И ВОЗДУШНЫЙ ? ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
Fartoviy
9 December 2011


VITOS1981
масло 5w30 обязательно, а марку сам выбирай, я себе залил Castrol magnatec. Воздушный фильтр меняется вместе с заменой масла. Вообще все расходники нужно менять каждые 10-15 тык или раз в год, смотря что раньше.
На счет замены болтов при замене ГРМ ..., мне когда меняли ни че вроде не говорили ни про какие болты. Ремень я себе поменял на 69 тык пробега и он был в идеальном состоянии. По идее рекомендуют каждые 60 тык менять, хотя Форд написал что на 120 тык нужно, но как я посчитал, с этим делом лучше не шутить )))
avatar
-Ал-
9 December 2011


V
VITOS1981:

... КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ- 5W30 ИЛИ МОЖНО ДРУГОЕ НО ХОРОШЕЕ?...

Можно и 5W40... некоторые считают, что даже лучше. Главное, чтобы не подделка.
Приводной ремень меняются по мере износа ... регламентная замена на 160 тыс
avatar
-Ал-
9 December 2011


F
Fartoviy:

... 1. Если есть люфт, но нет никаких стуков то нужно ли менять шаровую (авто 2006 года, пробег 69 тык.)?...

Это как то странно, что люфт есть, а стуков нет ... может ошибка?
цитата:

2. Если все же менять шаровую, то нужно менять обе передних или можно только одну?
3. После замены одной (или обоих) шаровых, все таки нужно делать сход-развал или нет?...
Если действительно неисправна, то менять только неисправную ... обычно углы не уходят при замене, но проверить желательно.
avatar
Den55
9 December 2011


Все привет. Недавно обнаружил, что со стороны пассажира, под кормой натекла лужица какой-то жидкости. Лужица небольшая, вода грязноватая, без запаха - это не масло. Уровень антифриза неизменился (возможно не так много ушло воды). Также если смотреть сверху в небольшую щель, то в самом низу перед радиатором на пластике вода тоже есть. Потёк радиатор?
avatar
zloi_kot
9 December 2011


Den55
в радиаторе антифриз а не вода..
avatar
Den55
9 December 2011


zloi_kot ну знач антифриз потёк? просто я состав воды не могу определить. капает точно со стороны радиатора, а что - ...
avatar
-PaNik_TS-
9 December 2011


VITOS1981
По поводу масла...есть тема.
Вы сами можете её найти на форуме и почитать, сравнить и выбрать.
При замене грм болт желательно заменить, но если его нет, то и можно обойтись старым.
Ремни приводные срезаются, хотя можно при желании их демонтировать, только оно вам надо? Дело в том, что их замена довольно трудоёмкое занятие. Далеко не каждый сможет их заменить в походных условиях в случае обрыва. По этому лучше их заменить вместе с ремнём грм и быть уверенным, что всё правильно сделал. Ремень менял на аналогичных авто несколько раз . При пробеге от 60 000 до 120 000 км. На мой взгляд 100 000 км. самое оно.
avatar
zloi_kot
9 December 2011


может конденсат с кондиционера?
avatar
Экспресс
10 December 2011


СОЮЗ
Да пузырь это нормально,при установки новой опоры увидишь его снова...эта шишечка в центре у меня с новья,и у знакомого тоже торчит...на сколько я в курсе у меня не гидро-опора...(Надеюсь с заменой этой опоры твоя беда пройдёт,а то ты столько бобла уже влупил ).И чисто советом...посмотри ещё нижнюю опору двигателя...так на всякий случай(конечно всякий случай сугубо индивидуальный и бывает что у каждого поломка одного и того же протекает с разными симптомами и последствиями)...Но из моих наблюдений,из опыта друзей...сначала вылетала нижняя опора а затем верхняя(может нижняя при запущении убивала верхнюю чисто моя догадка или просто у них так выходило).Но на всякий случай пускай мастера нормальные осмотрят нижнюю опору.
avatar
Den55
10 December 2011


zloi_kot
возможно. а ещё с кондеем такая фишка. он поначалу фигово дует, но как раздуется, то даже чувствую лёгкий запашок горелости какой-то
Мишуха
10 December 2011


С
СОЮЗ:

характерный скрежет идёт спереди справа
С
СОЮЗ:

если правая опора накрылась медным тазом то стук идёт в лонжерон

Кроме как на месте самому тебе не определить. Лично для меня стук и срежет, это абсолютно разные звуки.
Из опыта диагностики такого рода неисправностей, включи вторую передачу и раскачивай авто руками, или уперевшись коленкой в бампер. При открытом капоте и наблюдении-прослушивании моторного отсека, скорее всего выявишь косяк с опорами.
VITOS1981
11 December 2011


спасибо за совет
VITOS1981
11 December 2011


-PaNik_TS-
спасибо
Fartoviy
11 December 2011


-Ал-
F
Fartoviy:

... 1. Если есть люфт, но нет никаких стуков то нужно ли менять шаровую (авто 2006 года, пробег 69 тык.)?...

Это как то странно, что люфт есть, а стуков нет ... может ошибка?
цитата:

2. Если все же менять шаровую, то нужно менять обе передних или можно только одну?
3. После замены одной (или обоих) шаровых, все таки нужно делать сход-развал или нет?...
Если действительно неисправна, то менять только неисправную ... обычно углы не уходят при замене, но проверить желательно.

Серьезно, люфт есть, стуков нет, поезжу еще тогда пока так )))
avatar
leha078rus
11 December 2011


привет всем! подскажите новичку! у меня фф2 2010 г в езжу много за полтора года намотал 80000 какие сюрпризы ждать? пока ни чего не беспокоит за машиной регулярно уаживаю замена расходников и все такое . или не париться по поводу пробега?
avatar
- Casey -
11 December 2011

2

leha078rus
Своевременно обслуживай и не парься, пробег 130 тысяч, полёт нормальный
avatar
Aptypp
11 December 2011


Добрый вечер! Вопрос следующего плана. Обладатель FF2 рестайл уже год, брал новым. Комплектация комфорт. С началом морозов (-5 и холоднее) заметил одну нехорошую вещь. При закрывании дверей идет звук закрывания и тут же двери открываются (в прошлую зиму таких проблем не было). С ключа закрывается только водительская дверь. Пакета безопасности 5 нет. То есть установлен простой центральный замок. Сигнализации так же нет. Машину хорошо просушивал (пару дней в теплом гараже), но проблема не пропадает. Да, ставил шумо-вибро изоляцию, когда устанавливал музыку. Скажите, в чем может быть проблема и как можно вычислить проблемную дверь? Спасибо большое!
Casper273
11 December 2011


СОЮЗ
Привет, а защита железная стоит может её задевает что то?
19801
11 December 2011


sawat75
у меня на 1.6 14 литров. но стиль вождения не таскаюсь за тихоходами.
aleks0032
12 December 2011


Fartoviy
1
цитата:
. Если есть люфт, но нет никаких стуков то нужно ли менять шаровую (авто 2006 года, пробег 69 тык.)?
2. Если все же менять шаровую, то нужно менять обе передних или можно только одну?
3. После замены одной (или обоих) шаровых, все таки нужно делать сход-развал или нет?
4. Так же сказали что потрескались задние сайлентблоки, насколько это критично если тоже нет никаких стуков при езде?

1.Менять однозначна (стук может не прослушиваться)
2.Можно и одну, но по пробегу замена второй тоже не за горами
3.Нет, в фокусе регулируется только схождение
4.Пока можно и подождать(если нет стуков и проблем с рулежкой).
Casper273
12 December 2011


СОЮЗ
вывешивать не пробовал, на весу включить передачу и послушать снизу что скрежечет. А там уже район поисков сузить можно))) попробуй вдруг получиться
Fartoviy
12 December 2011


aleks0032
Спасибо большое!!!
302
12 December 2011


Всем добрый день!
я недавно стал владельцем форд фокус 2, 2008 г, дорестайл, 2л. автомат, кузов хэч. это первый форд в моей автомобильной практике (4 машина), со слов знакомых достаточно простой в эксплуатации автомобиль.
вчера случилось вот что:
ехал, примерно со скоростью 80 км/час (по волоколамке), услышал резкий удар с правой стороны (как будто что то оторвалось) при этом поднялись обороты до 4000 как на холостых. срулил на обочину, давлю на газ машина не едет, только гул (в районе приводов передних колес). ставлю на "паркинг" - звук (визг) как будто передача не втыкается, переключаю на D - аналогичный гул - машина не едет. вызвал эвакуатор дотащил до сервиса - благо не далеко ехать надо было - сел в машину чтоб показать мастеру проблему - ВСЁ РАБОТАЕТ!!! проехался по двору сервиса - ВСЁ РАБОТАЕТ - назад вперед, с пробуксовкой, никаких стуков и тд. ну мастер говорит оставь завтра посмотрим (было поздно уже) - отъезжаю в сторону (руль выкрутил влево почти до упора) - ДЫК опять как удар какой то и всё тоже самое (машина не едет - на газ давишь только обороты дает и гул в районе привода), а еще такой факт - когда на газ давишь машина не едет но спидометр показывает увеличение скорости...мистика какая то. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли...надеюсь.

P.S. менял неделю назад правую гранату, стойки стабилизатора с двух сторон, шаровые так же с двух сторон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up