Блин! СКОРЕЕ БЫ ИХ ПРОДАЛИ!
Съездил к ним - негатива полные карманы!
Ну, всё по порядку:
Погасла лампа подсветки номера. Причём процесс шел по нарастающей: сначала она начала мигать при открытии/закрытии багажника. Потом то горела, то не горела. Всё, погасла.
Посмотрел - в обоих на "стекле" изнутри ржавчина.
Звоню в ЕМ. Говорят: "да, Вам надо плафоны поменять, приезжайте"
Приехал.
ЕМ: "Что случилось?"
Я: "В плафонах ржа. Лампа не горит. И ещё... При торможении звук трения, громче чем хотелось бы."
ЕМ: "ОК. Диагностику сделаем. Машину мыть?"
Машина ОЧЕНЬ была грязная. Кому охота в такой копаться?
Я: "Моем. Сколько по времени?"
ЕМ: "Ну тут на подъемник надо... Час у вас есть точно! Я Вам позвоню на сотовый."
Пошел в кафе. Взял кофе. Wi-Fi халявный там. Жду.
1ч.20мин. - тишина.
1ч.50мин. - звонок:
ЕМ: "Скажите, а где у вас секретка от колёс?"
Я объяснил, нашли.
Ну думаю, пока помыли, пока плафоны заменили. Вот и до колодок дело дошло. Ладно, "курю" дальше.
2ч.00мин. - звонок:
ЕМ: "У ВАС ТУТ ВСЁ УЖАСНО! КОЛОДКИ - ИЗНОС ПЕРЕДНИХ, ОСТАЛОСЬ 5-10%, ЗАДНИХ - 30%!!! НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ!"
Я: "Уважаемый, я 30/11 был на ТО-1. Сказали: износ передние >50%, задние <50%! Как может за 5 недель и 1500 км. износиться как за предыдущие 11 месяцев и 17500 км??? "
ЕМ: "Ну не знаю... Менять будете? Можно СЕЙЧАС поменять. Стоить будет ~8.5тыс"
Я:
"Нет. Не готов я. Денег нет таких."
ЕМ: "Ладно. Смотрите сами..."
Пошёл я думой опечален гулять вокруг...
Подхожу к мойке и что я вижу? Мою грязнульку ставят в очередь на мойку!
Вообще, на сколько я помню по советским СТО, путь в ремзону лежал через мойку! Все ворчали на навязанный сервис, но сделать ничего не могли.
Ну в общем может и правильно. Ковыряться в машине, когда на ней сантиметровый слой гумуса - кому охота.
Так вот в ЕМ - охота! Ладно. Фиг с ними!
2ч.20мин.
Выхожу посмотреть. Стоит бывшая "грязнулька" у выезда из мойки и блестит (издалека) как чОрный бриллиант! Внутри за рулем сидит гарный хлопец.
Иду обратно в салон. Тишина.
2ч.49мин.
Выхожу посмотреть. Стоит бывшая "грязнулька" у выезда из мойки и блестит (издалека) как чОрный бриллиант! Внутри никого нет.
Иду к "девчонкам" в сервис.
Я: "А может мне машину отдадите? Стоит уже 20 минут в мойке чистая! Наверное уже высохла?"
ОНА
с выражением на лице "ПОНАЕХАЛИ ТУТ!": "Сейчас посмотрим".
И сидит дальше. Ни по телефону никому не звонит - НИЧЕГО!
Через 5 минут проходил мимо совсем другой мастер (не тот, который принимал машину, хотя раньше было так, кто принял - тот и выдал).
ОНА
: "Слушай, там машина в мойке. Помотри..."
Мастер уходит. Возвращается через 1 мин. с улицы с ключем. "Пойдемте оформимся".
ЕМ: "Ну про колодки я Вам звонил... ВОТ:"
Открывает бумаги. Там надпись слесаря: "Износ предних 70%, задних 50-60%".
Я: "Кажется НЕМНОГО больше осталось, чем Вы говорили!"
ЕМ:
"Мда... НО МЕНЯТЬ ВСЁ РАВНО СРОЧНО НАДО! МОЖЕТ ДИСКИ ЗАДРАТЬ!"
Я:
"Ну ладно-ладно... Понял."
Читаю дальше:
цитата: |
Выполненные работы: 1. Лампа 5W 2. Замена лампы (0,1НЧ) 3. Диагностика подвески (0,5НЧ) |
Я: "ПОЧЕМУ ЗАМЕНА ЛАМПЫ? ТАМ ЖЕ РЖА В ПЛАФОНАХ! ":o
ЕМ: "А плафонов на складе всё равно НЕТ!
Мы Вам их восстановили!"
Зачем было приглашать на замену плафонов, если их НЕТ?
Лампу поменять я и сам могу!
Плюю на всё. ПлачУ. Уезжаю домой выбирать колодки в exist.
ИТОГО: 3 часа вместо обещанного 1-го.
Утром выхожу - нет колпака на переднем правом колесе!
Посмотрел остальные. На заднем правом колпак одет ТАК, что "сосок" мимо выреза, т.е. "работает" как пружина. Мог и его лишиться!
Блин! 17500км. отъездил, 2 переобувки, 3 ремонта покрышки. Колпаки на месте!
Тут 1 заезд в ЕМ, 3км. до дому - "-" колпак (которого в ЕМ на складе есс-нно нет. Под заказ. 655руб.)