Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
made_in_md
7 December 2011


BiDFuT
И ещё !!! где бы мне найти эту косу? В Existe её просто нету, точнее цены!!!
zoomers
7 December 2011


Установил сегодня себе форсунки от фф3 пока без клапанов. Льют низко и правая писалка куда то в сторону. Возник вопрос на фф3 форсунки также низко настоены и правая тоже бьёт в сторону?
avatar
VIPet
7 December 2011


У меня фокус 3 и вода бьёт низко,но вроде всё нормально омывается.Хочу установить вольвовские клапана так как сопли с форсунок присутствуют и у меня.
avatar
BiDFuT
8 December 2011


made_in_md
честно не знаю, я когда устанавливал косу, этот пластик не снимал... только с уголка чтоб рука пролезла...
avatar
made_in_md
8 December 2011


Наконец то пришли мои форсунки от америкоса!!! Завтра буду устанавливать и сделаю фото отчёт. Расскажу, покажу и напишу.
avatar
slaviks
8 December 2011


made_in_md
сегодня забрал америкосские форсунки, поставил, попробовал и понравилось очень, распыл более крупными каплями, намного выше чем от FF3, следов на капоте почти нет (имеется в виду буква V на капоте, её почти нет!!! Теперь надо вних замостырить подогрев!
avatar
made_in_md
8 December 2011


Уже самому не терпится установить!!!
avatar
made_in_md
8 December 2011


slaviks
А ты резиновую подкладку ставил? или без них!!!
avatar
made_in_md
8 December 2011


Обогрев тоже буду мастерить к америкосам, тут уже писали как сделать, но проблема одна с косой проводов для подключения !!!
avatar
slaviks
8 December 2011


made_in_md
ты косу покупать будешь и мастырить сам? а то у меня друг сам сделал всю проводку для подогрева. Я так понял если у тебя есть разъем под капотом, то и должна быть проводка с фишкой для кнопки?!
avatar
slaviks
8 December 2011


made_in_md
если одеть резиновую подкладку то их защелкнуть невозможно и к тому же с прокладкой они приподнимутся и будут прыскать в самый верх стекла. они и так хорошо смотрятся.
avatar
made_in_md
8 December 2011


slaviks
фишка есть под капотом, а точнее под лобашём с левой стороны!!!
avatar
made_in_md
8 December 2011


slaviks
Про какую кнопку с фишкой ты говоришь?
avatar
made_in_md
8 December 2011


slaviks
Если я правильно понял тебя про кнопку которая в салоне где попогрейки, то да! есть фишка. И все кнопки купил на форуме!!!
avatar
slaviks
8 December 2011


made_in_md
тогда дело за малым - сделать самому косичку, обрезать родные разъемы и поставить взамен "папа-мама"!!!
avatar
slaviks
9 December 2011


made_in_md
Сегодня сделал американок с подогревом, пришлось повозиться, поставил их на авто и о чудо - всё так как я хотел! Разбрызгивают точно в зону работы дворников но не распылом мельких капель как от FF3, а более крупными каплями, единственный минус довольно прилично достают до крыши.
avatar
mr.Maksy
10 December 2011


slaviks
а как вы в них обогрев перенесли? у меня год стояли американские,устраивали всем (но подогрева нет у них), родные с подогревом,но не нравятся категорически.поэтому поставил от фф3 на зиму с подогревом.
avatar
SCOTina
10 December 2011

1

mr.Maksy
вот ТУТ и на сл. странице продолжение как устанавливать
avatar
mr.Maksy
10 December 2011


SCOTina
спасибо,надо попробовать с родных перекинуть.
avatar
SCOTina
10 December 2011

1

mr.Maksy
я по этому же сообщению сам себе делал. все ок
avatar
made_in_md
12 January 2012

1

Вот собственно и установил я америкосов!!!
posted image
Ещё фото


ИТОГ: Да!!! на самом деле лучше всех веерные форсунки от американца, а что касается от ФФ3 так здесь один + обогрев!!! Но их можно лишить это опции и установить на америкосов, тут уже даже и писали об этом. Что соответственно будет сделано мной в ближайшее время.
avatar
made_in_md
10 December 2011


slaviks
Как подключил? искал косу оригинал или сам смастерил, опиши!!!
avatar
slaviks
11 December 2011


made_in_md
У меня комплектация с обогревом лобового и форсунок, так что ничего отдельно делать непришлось - просто подключил разъем и всё! А тебе желаю удачи в завершении процесса!
avatar
made_in_md
12 December 2011


СПС!!!
avatar
333карен333
16 December 2011


Помогите разобраться пожалуйста!!!
Так что же в итоге: лучше не покупать форсы от 3-го фокуса, а взять америкосовские???
Подогрев, блин,терять неохота...А на Фокусе 3 он уже есть...
Как быть???
avatar
Александр.Л
16 December 2011


333карен333
Я сравнил форсунки от FF1 и FF3, и пришел к выводу, что американцы лучше. Распыляют лучше, выше, покрытие стекла жидкостью достаточно равномерное. Недостатков у американских на мой взгляд - два. Первый это цена. Второй отсутствие обогрева. Первое не критично, второе поправимо. Мое мнение однозначно американцы.
avatar
slaviks
16 December 2011


333карен333
вынуть подогрев из форсунок FF3 и вставить его в америкосские и будет вам счастье!
Vaddisel
21 December 2011


Добрый день... вчера поставил на своего Федю веерные форсунки от ФФ3 ( до этого чтояли веерные от ФФ1) - понравились. Когда стояли от ФФ1 били в основном на крышу и житкости уходило больше эти бьют четко на стекло, к сожалению остаются подтеки((( по-этому подскажите какие клапаны надо установить чтобы небыло поддтеков на капоте???
avatar
mrSALAVAT
22 December 2011


Vaddisel
устанавливай вольвовские клапанах,в этой теме мне их рекомендовали,и отзывы положительные,они лучше чем от тойотовские...
avatar
slaviks
22 December 2011


made_in_md
у тебя форсунки равномерно покрывают стекло? а то у меня водительская брызгает идеально, а пассажирская брызгает подчти под самый крайний верх стекла. самое интересное в тройнике, где подсоединяется пассажирская форсунка, обнаружил фордовский обратный клапан и вот теперь думаю что делать, что подскажешь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up