Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
238,4K
views
55
members
565
posts

слава-13
12 March 2011


Мишуха
про помпу всё понятно .а если как у тебя сложно ? с паяльником и деталями я дружу
Мишуха
12 March 2011

1

слава-13
Я выше вроде отчет выложил, даже забывать стал за две зимы, соратники добавили к нему свои мысли, твое дело переработать и спросить подробности. Функции управления зависят от твоих девайсов (кнопка, сигнализация, будильник) у меня сигналка с поддержкой этой функции.
слава-13
13 March 2011


R
rost80:

Общая схема с реле продува вот

привет нашол вашу схему ана работает?и как? собрано всё на одной плате?и где поставил? спасибо
слава-13
17 July 2011


Мишуха
добрый вечер сегодня поставил схему как чертили всё работает№228413 .продувает после откл. но влючаеш зажигание и вроде помпа бош запускается так как на 4 разём подаётся 12в?или я чтото не так споял ?
слава-13
18 July 2011


МИШУХЕ!!! почему помпа подключена после диода VD7 она постоянно работает при запущеном двигле? ,я её подключил перед диодом и теперь работает когда вкл.ППП / потребление тока нашей схемы 0,7А на хрена предохранитель 20А?
слава-13
20 July 2011

1

вот в такую коробочку убралась.
posted image
[CUT]
слава-13
20 July 2011

1

posted image
слава-13
20 July 2011

1

posted image
Мишуха
26 August 2011

1

слава-13
Дело прошлого, приходится вспоминать. С помпой ты вроде разобрался, на днях у себя посмотрю - вспомню. А про предохранитель 20А не понял ты про какой?
слава-13
26 August 2011


на схеме подключение реле 2 через пр.20аМишуха
мужичек
26 September 2011


Всем доброго дня! Не могу найти описания по снятия догревателя с коника,помогите!
Мишуха
26 September 2011


мужичек
Книгу то скачал http://files.mail.ru/3MFNZ6
avatar
Н.Нижегородский
7 October 2011


НУ вот и у меня руки дошли спаять схему (за основу взята вышеупомянутая №228413 от rost80 как более наглядная) и установить! Всё работает, но сталкнулся с той же проблемой что и слава-13 - При включении зажигания начинает работать помпа догревателя и на слух еще и его вентилятор. Может и правда следует диод VD7 соеденить прямо с плюсом помпы минуя провод (зелёно/красный) на контакте №4 ? Спецы в электронике подскажите пожалуйста
Пару слов о снятии самого догревателя. Пришлось демонтировать его для профилактики (закоксовалась сеточка свечи). Снимал часов 6-7, штатно как написано в книге, не снялся пока не слил антифриз и не открутил шланги от Охладителя кондея.
слава-13
7 October 2011


Н.Нижегородский
помпу я падключил до диода 7 теперь она работает при вкл.его про вентилятор не знаю какоето- толи свист жузжение присутствует отсоединял все провода от догревателя свист жузжение присутствует может чтото в двигателе включается .при глушении двигла это тоже слышно несколько секунд .не могу найти таймер на 20мин. чтобы с сигналки запускать у тебя нет на примете?
avatar
Н.Нижегородский
8 October 2011


цитата:
Так-с, значится... купил седня транзисторы и релюшки, буду пробовать реле времени отлаживать.
Еще прикупил вот такую штуку: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130921
Беспроводной брелок типа как у сигналки, а модуль приемника с программируемым таймером 0..60мин. Стоит 1000руб на радиобазаре


Так вот же коллега уже нашел неплохую дистанционку, подобную видел на радиорынке.
avatar
Н.Нижегородский
8 October 2011


А -а -а, не доглядел... для сигнализации это не то. У меня просто её нет и смысла в ней не вижу.
avatar
MikeSh
8 October 2011

1

слава-13
Это наверное вакуумный насос жужжит...
слава-13
8 October 2011


что ни за насос и где стоит?для чего он нужен и как работает?
Мишуха
9 October 2011

1

Н.Нижегородский
Приглядись к таймеру управления вебастой, на его основе можно управление организовать.
avatar
MikeSh
10 October 2011

1

слава-13
Стоит рядом с красным проводом идущим на свечи накала (почти под разъемом). Для чего нужен ясно из названия.
Alex-Ford
26 October 2011

1

Прошу спецов посмотреть мою схему и высказать свое мнение по поводу её применимости...
В общем то сама схема почти та-же, что обсуждалась выше, изменения коснулись лишь одного реле, а именно К1.
Идея заключается в том, что-б запитать всю схему минусом (массой) от тумблера в салоне. Постоянные +12В уже присутствуют на катушке управления реле К2. Салонным тумблером (или кнопкой с фиксацией и диодом подсветки VD1) подаем минус в схему, и далее все работает как раньше... Емкость заряжается, светодиод в кнопке - горит, транзистор запитывает массой катушку реле, которое переключившись подает управляющее напряжение на контакт ППП №4 - происходит продувка и воспламенение ППП. Насос имеет свою "массу" там, где установлен (коротким хвостом на корпус) и ему нужно лишь управление +12В, к стати, подключил его до диода...
При снятии массы переключением салонного тумблера конденсатор разряжаясь некоторое время удерживает реле, после чего подогреватель гаснет...
Единственный вопрос, по моей схеме на контакте №5 самого ППП будет постоянно присутствговать +12В... и зимой и летом (когда температура больше +5грд. на датчике в бампере)... но как я понял, зимой-то этот датчик постоянно замкнут и +12В зимой имеется на контакте №5 постоянно?
Какие очевидные плюсы схемы:
1. Управление происходит массовым проводом (не люблю в машине "лишних" проводов под напряжением, проложенных кустарно, не в жгутах и гофро-трубках)
2. У меня схема собрана в пластиковом корпусе-коробке из-под "старого" блока сигнализации и будет находиться в салоне под панелью... Замассировать её там сложно, а тут масса приходит по управлению...
3. Убираются одно "лишнее" реле и диод, упрощая схему...
4. Реализуется возможность подключения ППП даже летом, без нагромождения лишних кнопок и реле для блокировки датчика температуры+5грд. в бампере...
posted image
avatar
win1
7 November 2011

1

Подскажите пожалуйста номера предохранителей ПП подогревателя и месторасположение нет схемы
Мишуха
7 November 2011

1

win1
Ф11 на 20А под капотом. Есть еще Ф34 на 7.5А в салоне, но он не только на ППП идет.
Если не запускается, проверяй в начале термовыключатель под бампером.
avatar
win1
7 November 2011

1

Спасибо Мишуха, нашел инструкцию
цитата:
проверяй в начале термовыключатель под бампером.
-- (-5 градусов)
разъем перемкнул
ревизию ППП сделал (двигатель наддува ППП смазал, проверил на кратковременный запуск от 12в )- прошлый раз он у меня был закисший.
свеча 1,6 ома-норма
датчик нагрева показывает сопротивление около 1000 ком.
в котел на закоксованность сетки не полез, больно прокладка прошлый раз дохлая была.
вот теперь предохранители проверю и ошибки читать куда либо ехать придется.
В основном Сам отвечаю на вопрос
Итого пять предохранителей один из них в салоне f34-7.5A четыре в моторнике f9-20a, f11-20a,f18-40a,f64-30a.
Теперь два вопроса
1.Где находятся FA-30a и FB-5a
2.Из разъема самого отопителя торчит провод тонкий черный, при этом все пять ножек на отопителе с проводами, вроде так и было когда он работал. (шестая нога не задействована в разъеме)
Кто в гараже стоит гляньте пожалуйста.
Мишуха
7 November 2011

1

win1
Их и по схеме пять.
на 5-й пин разъема (провод коричневый с белым) приходит +12В при запуске, когда термовыключатель замкнут (ниже +5)
На 1-й пин (толстый красный провод) +12В при всегда
На 4-й (зеленый с синим провод) +12В при включении зажигания, и некоторое время после выключения
2-ой (коричневый провод) минус
3-й (белый с фиолетовым) диагностический.
Alex-Ford
14 November 2011


R
rost80:

Общая схема с реле продува вот:
.


в общем взял я за основу эту схему... два раза уже собирал все... не работает! По началу при подаче +12В АКБ (на обмотку реле К2) сразу начинала работать вся схема (без +12В управления на К1)... не управлялась и не отключалась... ...т.е. думаю, дело в ключе (транзистор)... брал его распиновку отсюда:
5v.ru/ds/trnz/kt972.htm
... поменял транзистор, включил... при подаче управляющего +12В от чего-то сгорел диод VD1 ... Схема не работает...Спецы, подскажите плз в чем подвох то?... Если можно на ящик 820@bk.ru
...скоро холода, а мучения с переделкой ППП никак не заканчиваются...
Vadim_27
6 December 2011


A
Alex-Ford:

R
rost80:

Общая схема с реле продува вот:
.


в общем взял я за основу эту схему... два раза уже собирал все... не работает! По началу при подаче +12В АКБ (на обмотку реле К2) сразу начинала работать вся схема (без +12В управления на К1)... не управлялась и не отключалась... ...т.е. думаю, дело в ключе (транзистор)... брал его распиновку отсюда:
5v.ru/ds/trnz/kt972.htm
... поменял транзистор, включил... при подаче управляющего +12В от чего-то сгорел диод VD1 ... Схема не работает...Спецы, подскажите плз в чем подвох то?... Если можно на ящик 820@bk.ru
...скоро холода, а мучения с переделкой ППП никак не заканчиваются...

Проблема у тебя в том, что подается +12В на управляющий провод ППП (самый нижний по схеме), т.е. по хорошему его тоже нужно коммутировать через реле или выключатель.
Теперь по существу, для чего Вы городите такие схемы? Задержка питания помпы при выключении ппп не нужна, раньше ведь при глушении двигателя циркуляции небыло, но ничего ни у кого не навернулось. Достаточно всего лишь сделать диодные развязки и подать плюс на управление ппп и одновременно на помпу (можно одновременно скоммутировать с перемыканием датчика).
Я таким образом переделал догреватель Вебасто на фиате, все работает отлично, даже диоды не ставил.
слава-13
7 December 2011


схема у rost80 рабочая с 1 раза пошла. пайку внимательно смотри. я сделал с сигналки вкл.с окна оделся . вышел и уже двигло прогрето класс
Антон-Палыч
8 December 2011


Сделал все по схеме от rost80, все работает с первого раза.
vitos74
9 December 2011


может повторюсь,но что то я не нашел на сайте что мне хотелось(может был не внимателен не обессутьте)вообщем вопрос такой.После пуска двигателя при низкой температуре тосола(т.е. мотор холодный)автоматически включается догреватель и греет до достижения рабочей температуры двигателя(при этом конечно жрёт солярку)потом сам отключается.Так вот,часто приходиться при езде по городу глушить двигатель не достигнув рабочей температуры,догреватель вентелируется,потом хлохнет.снова сажусь в машину,температура в движке уже плюсовая(достаточно для езды)но при этом снова запускается догреватель,через некоторое время я снова глушу мотор потом снова завожу и процес догревателя повторяется что в свою очередь сильно влияет на расход.Вопрос в следующем где можно разорвать питающую цепь чтоб поставить тумблер которым бы я сам мог определять когда ему работать когда нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up