Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
noto
вы неправы. Кондей работает иподсушивает воздух. отключить его можно только путём нажатия на кнопку кондея. при этом всё остальное так и работает в автоматическом режиме!
два противоположных мнения уже есть. В инструкциях по эксплуатации других авто с климатом, которые я читал сказано четко, что АВТО режим сам включает и отключает кондиционер.
Я езжу часто на короткие расстояния минут по 30: тем-ра за бортом 0 +5. Выставляю +21,5, теплый воздух и работает кондиционер (видно по индикации и легкой вибрации). Получается и без того холодный воздух охлаждается и тут же нагревается печкой
serbus
По иде да но так же на наших авто должна стоять функция которая не даёт подключать муфту кондея при отрицательной температуре.
Господа, а что делать с негорящей кнопкой MONO? Это лечится прошивкой, интерсно? И вот с работой кондея при режиме "авто" мне не очень понятно. Зачем подсушивать воздух, если я этого е хочу? Или там есть какой-то датчик влажности? Поподробнее об этом. Первая машина с климатом
Slava0709
28 October 2011
3
Corb:
|
Господа, а что делать с негорящей кнопкой MONO? Это лечится прошивкой, интерсно? И вот с работой кондея при режиме "авто" мне не очень понятно. Зачем подсушивать воздух, если я этого е хочу? Или там есть какой-то датчик влажности? Поподробнее об этом. Первая машина с климатом |
По порядку. Индикация моно имхо не нужна для перехода в моно режим достаточно нажать авто и подержать 5сек. Прошивать авто стремно, ну не телефон же имхо. Подсушивать воздух полезно в дождь. Стекла потеть не будут. Нажал на кнопку и отключил кондей, если не нужен. При отрицательных температурах кондей не включится. Датчика влажности, думаю, нет. Немного не тот уровень.
noto
28 October 2011
FleXxx
Если на улице +10,а на климате стоит +22 у меня кондей не работает.(индикация на табло А/С on).Если поставлю +9,или MAX-тогда включается.На движке 1.6 трудно не заметить включение кондея.Кнопкой А/С on-off пользуюсь только при проветривании салона без охлаждения.Кондей работает и подсушивает горячий воздух только в режиме MAX.
noto:
|
FleXxx Если на улице +10,а на климате стоит +22 у меня кондей не работает.(индикация на табло А/С on).Если поставлю +9,или MAX-тогда включается.На движке 1.6 трудно не заметить включение кондея.Кнопкой А/С on-off пользуюсь только при проветривании салона без охлаждения.Кондей работает и подсушивает горячий воздух только в режиме MAX. |
Вот Вам из Руководства пользователя: Кондиционирование воздуха
Примечание: Система кондиционирования
воздуха работает только, если
температура выше 4ºC. Страница 114. Читайте инструкцию. Полезно.
noto
то есть индикация при автоматическом вкл/откл кондиционера в режиме АВТО не меняется?
Slava0709
Руководство читал довольно внимательно. Но на улице около 0, а на табло при включении АВТО - горит А/С on и не меняется. Отсюда и вопрос
serbus:
|
noto то есть индикация при автоматическом вкл/откл кондиционера в режиме АВТО не меняется?
Slava0709 Руководство читал довольно внимательно. Но на улице около 0, а на табло при включении АВТО - горит А/С on и не меняется. Отсюда и вопрос |
Нет, не меняется. Там стоит датчик температуры, который не дает включить кондей при температуре ниже 4ºC. И еще по кондею очень желательно раз в месяц включать его в теплом боксе минут на 15-20. Нужно это для того чтобы прогнать масло по системе и за зиму не высохли резинки.
Kancler_64
29 October 2011
2
Сегодня заметил такую штуку, с утра на улице +2 градуса, завожу машину после ночной стоянки, климат стоит на 22 градуса но не дует совсем, а начал дуть только когда уже движок прогрелся, выходит что он сам понимает что на холодную дуть без толку?
Kancler_64Ну это же не Вазовский "климат".
Ocsic
11 November 2011
цитата: |
Slava0709 По порядку. Индикация моно имхо не нужна для перехода в моно режим достаточно нажать авто и подержать 5сек. |
Долго искал, как же включить моно. Теперь ясно, спасибо.
Но: когда забрал авто из салона, надпись МОНО светилась на экране! Так было, пока я не выключил этот режим. Что это - глюк или фича?
В мануале написано, что для включения режима моно, нажмите кнопку МОНО, при этом этот раздел в мануале помечен значком AUTO (бред какой-то), но такой кнопки-то нет.
Ocsic
Присоединяюсь
Как включить моно?
Собственно это мне это не особенно нужно, но все же.
AndyU2
Нажмите на правую крутилку и будет вам благо!
FleXxx
Режим МОНО включается длительным нажатием левой крутилки (auto). У меня режим включается и работает, но индикации нет. Однако, как и у Ocsic, когда в салоне впервые сел в свою машину, надпись МОНО на дисплее была!
EvgenFF3
читайте мануал товаришь!
mironov_a
24 November 2011
у кого нибудь есть проблема в обогреве ног? как не выставляй ногам холодно. хотя на улице - 10
mironov_a
У меня нет проблем, пока машина греется - везде холодно (у нас - 20), а потом очень жарко!!!
mironov_a
Выставляй на климате дуть токо в ноги и температуру около 23+- как сам хочешь и будет тепло твоим ногам))
у меня проблема в обратном,в ноги дует постоянно!!я отключаю в ручную--все без изменений!!!что делать!!??
Виталии
Ну это по ходу у всех так)) просто если сделать именно направление на ноги тогда просто воздух будет теплее)))
У меня вопрос!!!
В чем разница когда мы включаем кнопку климата и выключаем?
Виталии:
|
у меня проблема в обратном,в ноги дует постоянно!!я отключаю в ручную--все без изменений!!!что делать!!?? |
Уже писал где-то, но там зарубили.
Итак.
Если заглушить машину при включенном климате и любом направлении обдува (например, "на стекло"), то при следующем запуске двигателя, когда включится климат, увидим, что дует в прежних направлениях (например, "на стекло") и это отображено на дисплее, и до кучи дует в ноги (что не отображено). Особенно по кайфу с утра, когда в ноги задувает реально ледяным воздухом.
Как лечить: выключить / включить климат целиком (правой кнопкой), управление потоками заработает. Попытка переключать направления (потыкать кнопку "в ноги") не спасает.
З.Ы. - если при глушении двигателя направление "в ноги" включено - при следующем старте, кнопка этого направления работать будет.
Алексеюшка
2 December 2011
А подскажите пожалуйста(являюсь ждуном и просто интересно) : не маленькая ли разница для раздельного климата с пасажиром (всего 4 градуса) или и так хватает?
АлексеюшкаУ меня с супругой очень разное восприятие температуры. Она очень любит тепло, а я только холод. Езжу постоянно с включенным климат-контролем (для того его и брал, чтоб пользоваться). В связи с тем что лета у нас ещё не было (после приобретения машины
) разница на крутилках стоит 2 градуса - и хватает вполне! Для начала я включил "моно" (обе зоны одинаковые) и проверил очучения от градусника на разных температурах (тут главное не спешить, дать ему заработать, настроиться) - мне (и не только) показалось что 23 это жарко, 17 (лично мне! по крайней мере в осенней одежде) в самый раз. Я выставил себе 18 пассажиру 20 - и я доволен, и супруга счастлива (так ещё запас в два градуса есть!) Раньше я её всё морозил, но тогда был кондиционер, особенно ноги мёрзли. Как я говорил - летом в жару не испытывал, но вот месяц катаюсь - проблем с этим нет. Так что разница в 4 градуса - это отлично и вполне хватит. Просто так сделано - с большей разницей, в таком маленьком "помещении" очеь трудно будет автоматике справляться имхо. Желаю поскорее дождаться и "очучить" все прелести авто!
FF_Stranger
3 December 2011
mrDen
Странно однако у Вас. В каком положении не оставляй АС, с утра, когда заводишь (-5...+1), сначала идет только на стекла, после прогрева - в ноги.
Все прочитал, но ответа на мой вопрос вроде нет)
При включении режима AUTO втыкается абсолютно все: ну кондишн тут у всех на AUTO втыкается, эт ладно, но при включении вышеупомянутого режима вентилятор дует на
ПОЛНЫХ оборотах всегда и вроде даже и не думает убавляться) эт как, норма?
И индикация направлений потоков воздуха тоже исчезает с табло, эт как?
Arakal
6 December 2011
hizbozНу для того и нужен климат-контроль - он АВТОМАТИЧЕСКИЙ! В автомобиле установлено несколько датчиков температуры, интенсивности солнечного излучения, "сервозаслонок". Вот он и автоматически регулирует и заслонки и вентиллятор, в зависимости от датчиков зон (ноги, лицо, стекло и т.д.). Обороты вентиллятора соответственно упадут когда достигнется (согласно датчикам) температура в салоне. По возможности он старается как можно быстрее (но в тоже время аккуратно - чтобы не просквозить и не лопнуть стекло) охдалить-нагреть зоны контроля, в зависимости от датчиков температуры.
Скрытый текстПримечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая.
Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям. Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.
(Потому и шумит громче)x
А мне менеджер в салоне сказал что на фокусе нет режима mono, только раздельное регулирование
krasavalОн Гонит! А ты поставь в разных зонах разную температуру и нажми-подержи "Авто" - на дисплее изменится разница - показания станут одинаковыми на обоих сторонах и водительской крутилкой будут обе стороны регулироваться. При изменении температуры "пассажирской крутилкой" изменяться будет только с пассажирской стороны (возможность изменения на 4 градуса) - типа "стерео"
, а вот на РП7 мне кажется напишет "Моно" - надо посмотреть, так как все режимы отображаются на дисплее.