Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
цитата: |
Взять 17 диски + резину, по деньгам дороже выйдет |
Примерно через 4 года перебортировки зима-лето получается дашь на дашь
Царевич:
|
День добрый, посоветуйте зимнюю не шипованную резину 235/45/R18 К чему лучше присмотреться. |
В этом деле я "плохой" советчик. Да и уже понасоветовали.
Мои предпочтения вряд ли кого устроят. Я раньше придерживался самых известных марок, в зиму хаккапелиту брал, так как она раньше в тестах была лучшей, но и попал с ней, шипы повылетали почти сразу на 30%. При том, что я знаю как обкатывать и вообще относиться к шипованной шине. Потом оказалось из первой партии и брак по шиповке.
Сейчас же беру по явно более простому принципу. Иногда посматриваю тесты и выбираю устраивающую по рисунку и с меньшей ценой, желательно чтобы хоть в середине теста оказалась. То есть середнячок меня вполне устраивает.
В зиму гонять не собираюсь, да и не тест драйвщик я, чтобы разницу учувствовать. Ну и чтобы покрышка была из известных марок. На этот раз выбрал себе Ханкук шипованную "липучку".
) Ещё у меня логика по тестам, что за первые места иногда платят, потому в серединке обычно реадльные оценки должны быть.
Dima777
21 November 2011
цитата: |
Примерно через 4 года перебортировки зима-лето получается дашь на дашь |
через 4 года и машину поменять было бы неплохо )
Dima777 не всегда и не у всех получается
Dima777:
|
глянь на предыдущей странице, я уже отписывался |
Извини, не запомнил ник, вот и спросил еще раз.
Присмотрюсь к ней!
technik
плюсанул за очень сбалансированную рекомендацию.
а я вот что-то очковать начинаю что выбрал Kumho )) но т.к. гонять зимой тоже не собираюсь, надеюсь что усё будет нормуль
technik
согласен что тестам доверять особо не стоит,
но для себя сделал выбор зимней резины, беру шиповку континенталя.
что в ней нравится, это адекватное управляемость как на льду так и в дождь.
+ неплохая проходимость, но в проходимости есть еще и минус, пару раз засаживал фокус так, что только трактор мог вытащить)))
зимой ездил на липучке данлоп, шипы от я-620 до хаккапелиты 7
но все равно нравится континенталь
technik
ну да липучка и шипучка)))
Надо запатентовать это оригинальное и чётко отражающее название шипованной шине.
Шипучка от слова шип и шипит (шипами). Оригинально и куда лучше вводящей в заблуждение липучки.
Я 45-й профиль подобрать не смог, купил 40-й но зато ту модель которую хотел.
Goodyear Ultra Grip Performance 2
вот она в тесте у авторевюшников:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2208покупал еще месяц назад по этому выбор магазинов был хороший: и наличие, и по йене, по 8200 за колесо получилось, сейчас за эти деньги уже не купить..
на самом деле и 235/45/18 и 235/40/18 это рекомедованные размеры М4, 40-й профиль поагресивней смотрится на машине, хотя канешь 45-й практичней.
nip
помоежу будет очень жестко в зиму на 40 м профиле
nip:
|
на самом деле и 235/45/18 и 235/40/18 это рекомендованные размеры М4, 40-й профиль по агресивней смотрится на машине, хотя канешь 45-й практичней. |
Согласен, что 40-й проще найти, но как то не очень хочется
на зиму уменьшать клиренс на 12мм, да и комфортнее на 45-ом
даже на 45 трясет нехило на неровностях. про колеи вообще молчу...
Dima777:
|
даже на 45 трясет нехило на неровностях. про колеи вообще молчу... |
По твоему жесткость резины зависит в первую очередь от высоты профиля ?
от конструкции шины! состава смеси, жесткости боковин, корда, и т.п...
Я однозначно могу сказать что зимний "Goodyear Ultra Grip Performance 2" размерностью 235/40/18 не смотря на меньшую на 5% высоту профиля, мягче на ходу чем летний "Bridgestone Potenza RE050A" размерностью 235/45/18, и в колеях машина послушнее и легче на руле!
Ты когда нибудь ездил на шинах с технологией ранфлет ? жеские они шо ...
причем чем выше профиль тем
жестче! шина, поскольку чем выше боковина тем производителю приходится делать шину жестче.
НЕТ прямой зависимости высота профиля-жесктость резины!
Уважаемый Дмитрий
23 November 2011
Насчёт чувствительности к колее добавлю: поставил 245/45-17 мишлен на зиму вместо штатной 215/50-17 гудир - мишлену на колею просто пофиг, как будто нет её! Видимо, засчёт того, что мягче
Царевич:
|
nip:
| на самом деле и 235/45/18 и 235/40/18 это рекомендованные размеры М4, 40-й профиль по агресивней смотрится на машине, хотя канешь 45-й практичней. |
Согласен, что 40-й проще найти, но как то не очень хочется на зиму уменьшать клиренс на 12мм, да и комфортнее на 45-ом |
Несоизмеримо проще!, 235/40/18 более ходовой размер чем 235/45/18
...если смущает высота, можно найти какиенить колеса размером 235/50/18 знаю точно, камрады такую "зиму" стваили на М4 без всяких проблемм... каточки правда нехилые получаются.. тракторок такой
(по мне тогда уж лучше 40% но это имха канешь )
По поводу комфортности читай пост выше
да я осознано шел на 40 профиль, понимал что потеряю 1см клиренса.
ЗЫ ...зато я получил, то что хотел от асфальтовых характеристик зимней резины, эта модель почти не хуже летней (летом) держит машину на асфальте: сухом, мокром, политом реагентами, про "снежные"характеристики пока сказать ничего не могу, в москве толком снега не было пока..
Уважаемый Дмитрий:
|
Насчёт чувствительности к колее добавлю: поставил 245/45-17 мишлен на зиму вместо штатной 215/50-17 гудир - мишлену на колею просто пофиг, как будто нет её! Видимо, засчёт того, что мягче |
Совершенно в дырочку!!
Характеристики шины зависят в первую голову от ее конструкции! а уж потом и в заметно меньшей степени от ее габаритных размеров.
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Насчёт чувствительности к колее добавлю: поставил 245/45-17 мишлен на зиму вместо штатной 215/50-17 гудир - мишлену на колею просто пофиг, как будто нет её! Видимо, засчёт того, что мягче |
За счет того, что на мишлене нет продольной полосы посреди резины.
Я щас на хакке 7 езжу, вот она пипец как на колею реагирует, а мишлену было пофиг.
Dima777
23 November 2011
nip:
|
По твоему жесткость резины зависит в первую очередь от высоты профиля ? от конструкции шины! состава смеси, жесткости боковин, корда, и т.п... |
нет. просто написал свои впечатления от 45 профиля. на 40-х не катался. разумеется, состав резины и др. вещи тоже могут влиять.
P.S. я не утверждал что есть прямая зависимость между высотой профиля и жесткостью
День добрый. Авто с двиглой 2.5Т, колеса 17", стоит резина 215/50r17 - можно ли такие юзать? Или лучше сменить на ту, что требует мануал - 235/45r17? Влияет ли это на что-то?
genri96
Сейчас поставил зимнюю резину 215/50r17 на свой мондео 2,0 Т(EcoBoost), с таким же размером она пришла с завода при покупке ! Ездится нормально - приобрёл Michelin x-ice-2 нешипованную (по 7500/шт.), шины практически не слышны, идёт очень мягко - просто супер, правда долго не мог найти размер. Как оказалось очень редкий... почему-то ?
Андрей1
27 November 2011
vital80цитата: |
приобрёл Michelin x-ice-2 нешипованную (по 7500/шт.), |
Где нашли? Практически вымерла эта резина в этом размере, а уж за такую цену.
Андрей1
Брал в Москве, на сайте autobam.ru, где-то в конце октября и размеры в наличии были, а до этого обзвонил десятки сайтов и и нигде такого размера не было, а хотел только Michelin x-ice-2 !
СпаМ
29 November 2011
genri96:
|
День добрый. Авто с двиглой 2.5Т, колеса 17", стоит резина 215/50r17 - можно ли такие юзать? Или лучше сменить на ту, что требует мануал - 235/45r17? Влияет ли это на что-то? |
цитата: |
штатные размеры на рестайле:
R16 215/55 внешний диаметр колеса= 643мм R17 215/50 внешний диаметр колеса= 647мм R18 235/45 внешний диаметр колеса= 669мм R19 235/40 внешний диаметр колеса= 671мм |
ребят, размер рестайла поменялся от дорест.
кто подскажет полные хар-ки литья на рестайл?
J/ET-???
диски вроде не менялись(в плане параметров).
СпаМ
все там норм не кипишуй)
RISPadonakкак не менялись? раньше резина 17" была 235, теперь 215
значит ширина диска тоже изменилась?
ну 215 резина себя прекрасно чувствует на диске 7.5
RIS
OK, так штатки 17 -ки 7,5?