Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Всем добрый вечер! В сентябре появилась проблема с ЕСП. При сработке антибукса на приборной панели загарался значек как при ЕСП off, что приводило к отключению есп и антипробуксовки совсем. Перезапуск двигателя не помог и со временем это не прошло, но все вставало на свои места после отключения на 10-15 минут предохранителя,отвечающего за инфу об ошибках. Замечу,что так бывает не при каждой сработке есп или антибукса, а может раз или два в месяц. Сегодня опять загарелась ошибка, после того как машина прошла поворот в заносе, подключение прибора выявило 2 ошибки, которых раньше не было,может кто-нибудь имеет домыслы что это может быть?! Заранее спасибо.
Predator10
17 November 2011
1
tanev.91
чисто по ошибкам проблем в MAF - завышает. Но я как понимаю есть ScanXl Pro - можно прогнать на рабочих режимах (разгон 1000-7000 на стоковой прошивке) и проанализировать показатели расхода воздуха, с первого широкого ДК, основную и короткую коррекции по лямбде.
После этого можно судить о неисправности MAF, ДК или утечке воздуха.
я делал диагностику при продаже машины по ЕСП - сказали нужно заменить датчик руля
tanev.91я 2 месяца мучился с проблемой ошибки P0101, оказалось у меня дроссель был ужасно забит, при ошибке загоралось неисправность системы ESP (у тебя так же, какой пробег???), вторая ошибка это не правильная смесь (ну мне так говорили), опять же всё было из-за дросселя, он электронный и если грязный то не закрывается до конца, но при этом воздух не проходит, а система считывает открытый дроссель и ждёт воздух!!!
tanev.91
если не ошибаюсь еспофф вылазеет при подсосе воздуха
systemroot
17 November 2011
1
romkaff2
ESP вылазить при любых проблемах с подсчетом смеси, турбиной, датчиками АБС, самой АБС, и т.д.
romkaff2при хорошем подсосе воздуха СТ троит и вылезают все ошибки, при малом вообще ничего не происходит (ну если только перелив бенза), уже связывался!!!
systemroot
Dima_454
tanev.91
ну я к тому что еспофф сосвсем необязательно что проблема именно в системе есп...
romkaff2
это ДА, у меня она отключалась постоянно, была проблема в дросселе (в его чистоте)
Dima_454
Думаю что нужно тоже дроссель посмотреть, пробег 45 тыс. за все время его ни разу не чистил.
ВСЕМ
Но 45 тыс. это пробег общий, а на 22 тыс. была замена двигателя на новый+новое сцепление. Основываясь на эти данные можно сделать вывод о состоянии дросселя?!
tanev.91
мне кажется что на таком пробеге дроссель чистый, у меня просто 80 тыс... Значит проблема в чём-то ещё... дроссель только снимать чтоб проверить!!! его не очень сложно снимать, можно и самому все посмотреть и почистить!!! systemroot писал что с ЕСП ещё другие датчики зависят, может что с ними!!!
Ребят. Помогите

сегодня утром, как только прогрел машину и собирался трогаться, загорелся чек!!! Как я понимаю причин может быть море, но все же мож кто что знает, кстате помоему стала хуже ехать
И самый главный вопрос: мож есть у кого-нить дримовский прибор, чтобы посмотреть ошибочку:(
P.s где заодно можно найти расшифровку кода ошибок?
miheymooz
23 November 2011
Nike084
Где территориально обитаешь?Есть прибор можем посмотреть и сбросить ошибку :)Описание ошибок в поиске здесь забить можно. Обсуждалось не раз еще на "овощных" ветках.Например в ветке фокус2.Хочешь завтра днем в обед Я в районе метро Фили буду.Есичо звони 8девять67159199девять Михаил.
CawaSPB
25 November 2011
Профилактическая замена ЭМ клапана не помогла (нарос "лишний"

). Проблема на месте - приразгоне "тапка в пол" давление турбины вместе с оборотами ме-е-е-едленно ползёт до "чуть выше середины шкалы", и там и остаётся или вообще несколько сбрасывается (до чуть ниже середины).
Не надо было после замены клапана какой предохранитель вытащить?
И куда бы теперь с этим податься?
PS исходное описание проблемы -
Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10957376).
sergeyfocus
25 November 2011
Nike084у меня есть прибор обитаю в районе марьино
systemroot
25 November 2011
CawaSPB
вариантов несколько, умирает МАФ, МАП, дыра во впуске, умирает лямбда, дохнет сама турбина
Predator10
25 November 2011
sergeMSC
Ошибки показывают на неправильное положение впускного р/вала - запаздывает относительно требуемого положения.
Проблема или в муфте, или в подаче масла в муфту, или ремень ГРМ перескочил (маловерятно), или батчик положения р/вала сдох.
CawaSPB
После 4000 давление не начинает расти?
Bris
Оно плавно растет с самых низов - придавили педальку, поднялось где-нибудь до 1/4. Придавили сильнее, поднялось до 1/2 (чуть выше), но происходит это в процессе повышения об. до 3000-4000 далее давление чуть сбрасывается до ~0.4 или там на чуть выше 1/2 и остается при дальнейшем ме-е-е-едленном (относительно того "как надо") росте об. до 6000+
На сброшенном газе строго 0 (возможно чуть подпрыгнув сначала при резком сбросе).
На ровном, вроде, выше 0 (на оборотах повыше).
andrey_x128
27 November 2011
Здравствуйте. Сломалась турбина, и возник вопрос, на какую менять. Оригинальная запчасть по каталогу - восстановленная. Это не есть хорошо? Еще существует турбина фирмы ККК. Кто-нибудь сталкивался с ними? И еще: имеет ли смысл поискать турбину на разборе? Или ремонтировать мою турбину? Заранее спасибо.
systemroot
27 November 2011
andrey_x128
востановленная в заводских условия считай что новая, там меняется все изношенное хоть чуть чуть, хоть сильно.
andrey_x128
27 November 2011
А по поводу ККК можете что нибудь сказать?
andrey_x128
штатная турбина - KKK K04
systemrootя знаю ты должен быть в теме природы происходившего пару раз на моей машине
при переключении при простреле под сброс газа загорается индикатор esp, на динамику не влияет, после того как заглушишь-заведешь, индикатор не горит
что это такое?
выхлоп, кулер, performance+
systemroot
28 November 2011
Cyxapb
ошибки DTC какие нибудь считываются ?
systemrootпока не смотрел, т.к. ноут сел
заочно можешь что-нибудь предположить?
systemroot
28 November 2011
Cyxapb
без ошибки сложно что либо сказать, может быть как и ДК, так и куча дургих причин. тут код ошибки более точно скажет.
В етисе выдало не прошедшие сервисные кампании, парни расшифруйте...
7S150 - POWER STEERING PUMP OUTLET UNION
8S172 - REAR WHEEL HUB RETAINING BOLTS
8S176 - PAS HOSE CLEARANCE CHECK
systemroot
30 November 2011
1
ventel80:
|
7S150 - POWER STEERING PUMP OUTLET UNION |
Проверка затяжки шланга ЭГУР
ventel80:
|
8S172 - REAR WHEEL HUB RETAINING BOLTS |
Проверка крепления задней ступицы
1 person online