sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Мишуха
Авто как память об отце...
Не продам.
Жаль, но все равно спасибо )
smr.mute:
|
Возможен вариант замерзания компрессора от мороза. И в связи с этим заклинило двигатель. |
Вот по этому ниже +5 не запускается программно.
Сиренко
кондиционер включается при температуре окружающего воздуха выше +4 градуса.
27 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
Сиренко
Щелчок и был отключением реле, из-за низкой температуры. Так что все норм.
sapfear
24 November 2011
Мишуха:
|
Думаю тебе на зарядку-замену аккумулятора. |
ТС пояснил, что
так что треск скорее механический внутри блока, чем не цепляющий стартер.
хотя может бендикс разлетелся.
Пальцем в небо тыкнул и пояснил.
То что он крутит двигатель еще не значит ничего,
просадка напряжения при прокручивании, может выключать реле в блоке предохранителей.
Старик147
25 November 2011
Пртвет всем! Авто FF2 2L 2006года Вот такой вопрос - завел двигатель, заглушил и через 10 минут проверяю уровень масла в норме но проверяю через 2 часа уровень выше нормы ! Что за ерунда?
Старик147
24 November 2011
Stiffler
Ацетоном пробывал сняить налет?
Focusnik2006
24 November 2011
всем привет,у меня фф2 1,6 115лс,вчера утром обнаружил странный звук при нажатии на педаль тормоза,сперва было глухое посвистывание,при нажатии на педаль,и отпуская один и тот же тихиий свист,а потом свист пропал,а появился новый звук напоминающий звук моторчика стеклоомывателя,так же при нажатии и отпускании педали тормоза,даже если стоя на месте нажимать,подскажите кто сталкивался с этим
Старик147:
|
Stiffler Ацетоном пробывал сняить налет? |
Ацетон это как будто священное слово, в покрытиях кузова. Он не справляется со многими проблемами кузова, но может их вызвать, являясь их растворителями.
serega-man
24 November 2011
Добрый день.
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max (но это не важно движки одинаковые) проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000 в глушитель иногда идет детонация (хлопки), начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил контакты поджал. Думаю промыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Подскажите, куда копать дальше.
Старик147
24 November 2011
Мишуха
Ну я спросил о том пробывал ли Ацетоном или нет и я имел в виду налет на лобовом стекле а не на кузове! Я же не предложил попробывать царскую водку- та точто любой налет снимет со стекла- но если попадет на краску то понятно что с ней произойдет!
Старик147
Просто ацетон плохо снимает, например, масляные отложения, несмотря на кажущуюся могущественность.
spoke
24 November 2011
Решил, что АКБ в порядке, так как при нахождении ключа в положении 2 работает климат, опускаются стёкла, включается свет.. вряд ли если бы он был разряжен всё бы работало.
Темы изучаю, спасибо. С пуском на прогретом всё стало ясно.
цитата: |
просадка напряжения при прокручивании, может выключать реле в блоке предохранителей. |
- а вот это кстати вполне возможно.
цитата: |
так что треск скорее механический внутри блока, чем не цепляющий стартер. |
Имеется в виду внутри цилиндров?
PS. Заливаю 95 (раз в месяц 95 ултьтимэйт). Неисправность началась вот после чего: сегодня днём вышел к машине - протирал пластик внутри, пылесосил, салон и тд, при этом не заводясь, включил магнитолу, слушал примерно минут 40-50, поэтому сразу и подумал на аккумулятор, но тот факт, что все системы работают как-то засмущал..
Бортовой компьютер кстати выдаёт следующие сообщения после того, как не удаётся завестись: РАЗГОН УМЕНЬШЕН, а затем сразу НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
цитата: |
спрошу прям в лоб - может цепь проскочило на пару зубьев? а какой бенз лили? а после чего началось такое? двигатель не перегревали? какая манера ездить? |
Как ни странно у меня стоит ремень. Движок не перегревался, я его не кручу (всегда 2.5-3, редко на обгонах до 4), манера езды умеренная
Старик147
24 November 2011
Мишуха
Хопошо что затронули эту тему - все знают что такое проехать за старым Камазом или за древнем Икарусом и вот после этого очень трудно убрать эту масленую пленку с лобового стекла, может подскажете какое средство снимет эту жировую пленку?
Старик147
Ну ацетон точно никто не льет в бачок омывателя, я лью финский омыватель, который все очищает. Думаю, что он сам не содержит никакой лажи, а спирт и ПАВ способствуют очищению.
Мишуха
spoke
не согласен с разряженным АКб. сам через это недавно проходил пока новый не купил. если дело в АКБ-фокус крутит стартер как и описано НО... при этом моргает ближним пытаясь разбудить аккум и бортовой компьютер, вся приборка сбрасывается по умолчанию, из за недостатка напряжения. думаю этот факт заметили бы.
serega-man
я бы не гадал а подключился адаптером для диагностики(можно самым простым ЕЛМ327) -законнектился до запуска двигателя-ключ во втором положении, завелся бы, чек даже если и гаснет -программа уловила бы(к тому же уверен что ошибка эта хранится в памяти даже если чек уже не горит). если нет возможности-не жалейте 500р и пусть самый начинающий диагност хотя бы глянет. особого ума не надо. и дальше уже не гадать пришлось бы а чинить поломку, которая была бы на лицо)))
MrJohnDoe
25 November 2011
1
Старик147цитата: |
заглушил и через 10 минут проверяю уровень масла в норме но проверяю через 2 часа уровень выше нормы ! Что за ерунда? |
Всё верно, масло без работы потихоньку стекает в картер. Где ерунда?
Stiffler
25 November 2011
ребят, подскажите в ФФ2 рестайл дефлекторы воздуховодов на торпеде, которые две посерединке и по одной по краям торпеды, они ещё с серебристой отделкой по кругу снимаются как-то без разбора торпеды? если да, то как?
spoke:
|
Как ни странно у меня стоит ремень. |
как ни странно, у вас цепь

и цепль снаружи не видно. снаружи ремень вспомогательных агрегатов.
добрый день,бывалые.подскажите пожалуйста как правильно поменять лампочку габарита в фаре фокуса 2 рестайлинг,а то поиск ничего не находит.
Рустиков Где-то должно быть...
нужно фару снять, и там сняв резиновую крышку , длинными пассатижами вынуть патрон с лампой.
Спасибо конечно за ссылку,но меня интересует габаритная лампа FF2 рестайл.
МishaL
Я крутил этот флажок пасатижами и вправо,и влево,но он так и не вылез(крутится примерно на 90 градусов).
Рустиков Должен крутится у основания. И вылезти.
МishaLА в какую сторону крутнуть до упора:по или против часовой.
Я не помню. Но не особо важно.Нужно чтоб выступы на патроне совпали с пазом в корпусе.
Т.е. покрути туда-сюда.