Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Anton111111
24 November 2011


avatar
Избиратель:

http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713237w.jpg

симпотяга... шеврончbк классно смотрится ;-)

Но имхо нужно впихнуть сеточку перед радиатором черную...и мордочка станет по интересней...да и защита от пуха и птиц хорошая будет
ENEMIGO
24 November 2011


M
MaxDevil:

есть еще такой миф, что за рулем фф3 тесно и панель давит..у меня знакомые постоянно спрашивают, тебе удобно ?...в последний раз спросила знакомая, которая не имеет машины и вообще прав и ездить тоже не может..но ей видимо показалось, что за рулем тесно...я уже не выдержал говорю - садись! она села и сразу взяла свои слова назад...ей даже показалось наоборот...иллюзия так сказать малого пространства, а это основной аргумент, когда говорят, что в фф3 мало места.

Я не очень маленький ( 190 см рост и 105 кг вес), но в ФФ3 за рулем мне не тесно. Рассматривал как варианты С4 и Астру, но Фокус показался более ярким, да и укомплектован в пределах 700 К достойней. Разговоры о жизненной важности секунды при наборе 100 км/ч считаю ерундой, т.к. о таких вещах можно рассуждать, когда сравниваешь аппараты с разгоном в районе 5-6 секунд. Любые маневры на дороге с легкостью выполнит любой опытный водитель на ЛЮБЫХ "дровах", а т.к. ФФ3 таковым не является, то и говорить тут не очем. Знаю о чем говорю, т.к. с 2000 по 2008 год передвигался на e39 2.5 литра, а последние три года успешно отъездил на тазу 21074
avatar
Sop1n
24 November 2011


Stockman
Форд центр Кунцево (Мск) Ездил на 1.6 ПШ, кажется и 2л есть. Впечатления отличные! По разгону схож с астрой 1.8 + рывков переключения нет. В салоне тишина, не считая тапки в пол.
Касательно места водителя. Рост 192, езжу всегда полулежа - места вполне. То что передняя панель свисает конечно минус, но не критичный.
avatar
PeterPeter
24 November 2011


что не понравилось мне в ФФ3 125 ПШ после тест-драйва:
1. Немец был лучше, не знаю с чем это связано, но по общему впечатлению лучше: двери не так брякали, наполнитель сидений другой, краска получше. Различия в незаметных мелочах на уровне ощущений, возможно просто стереотип берёт верх над разумом: немецкое качество и т.д. и т.п.
2. Фокус 3 реально жёсткая машина и это я говорю после езды на Опель Корса ОПЦ, не знаю с чем это связано, но я был удивлён. В моей памяти, после десяти дневного тест-драйва немца на 17-х катках, он был гораздо мягче+ очень жёсткое сидение. В сумме даёт не очень высокий комфорт, в дальней дороге наверное быстро наступит утомляемость. Хотя откуда мне знать, я же на дальняк не ездил.
3. Гремит задняя подвеска при заезде в ямы, может мне показалось или ещё что, но что-то не то в машине было. А может это мне приснилось.
4. Динамические параметры автомобиля тоже оставили отрицательные эмоции. С горки машина едет отлично, но в подъём Я ехал в спорт-режиме, обычный не пробовал. Давлю педаль в пол, он крутит обороты до 4-х, ещё давлю, пора уж автоматике вниз перейти, чувствуется что не тянет в гору, а ничего не происходит. Сброс в режиме кикдаун на низшую передачу всё же произошёл через пару секунд, но задержка была как на псашном четырёх ступенчатом автомате. Спрашивается: зачем нужны эти 6 ступеней и робот, если по потребительским качествам он такой же как автомат. Шкоды Йети 1.2 турбо ДСГ на 2 головы выше, а уж в Джетте, ещё более современная версия коробки, на 3.
5. Где я не ожидал минусов, так это в рулевом управлении, но... фокус 2 гораздо лучше рулится, ну и Фокус 3 с полностью электронным усилителем тоже лучше.
6. Ну и напоследок. В салоне ходил вокруг Фокуса 3 мужчина лет 70, владелец ФФ2, судя по всему первый раз ФФ3 увидел. Его вердикт после осмотра- испортили машину.

Фокус 3 отличная машина- дизель, 2 литра бензин, но именно 1.6 ПШ, как и 1.6 механика не очень, вот такой итог.
P.S. Хочу поблагодарить своих спонсоров: авто-концерны ВАХ и ПСЫ и лично Пупкина Вячеслава Львовича.
focusec
24 November 2011


Аргумент No.6 особенно жжёт.
Виталик MOSCOW
24 November 2011


PeterPeter
Про сидения расстроил. Я тоже люблю жесткие.
marafon
24 November 2011


цитата:
6. Ну и напоследок. В салоне ходил вокруг Фокуса 3 мужчина лет 70, владелец ФФ2, судя по всему первый раз ФФ3 увидел. Его вердикт после осмотра- испортили машину.


Ну и пусть идет за пенсионерской октавией. Мне 25, дизайн ок, как раз стал посовременнее чем у фф2.
И сразу не забывем о цене, мой титаниум 1,6 ПШ + обогрев лба - 720 т.р. (скидочку выпросил), скока говорите джетта на ПШ буит стоить??? Даже с древним 1,6 дороже...
Хотя как говорится каждому свое, вдруг Вы тоже седьмой десяток разменяли...
avatar
Избиратель
24 November 2011


цитата:
Но имхо нужно впихнуть сеточку перед радиатором черную...и мордочка станет по интересней...

в комплекте идет волнистая пластиковая заглушка на зиму, закрывает решетку над- и под номером.
MaxDevil
24 November 2011

1

мда...про 70ти летнего отжег конечно... ему точно на ВАГАх ездить в таком возрасте, т.к. по дизайну они как раз для старперов... фф3 это молодежная тачка
Stockman
24 November 2011


цитата:
  "сухой" ПШ уже два года как ставится на Фиесту. Не новейшая эта коробка в общем.


... ну не два конечно, презентация в марте 2010, а производство в августе 2010 где то...
В любом случае поздее чем VW, а может это и к лучшему- изчезнут все детские болезни)
Но ситуация с тестдрайвом, конечно странная : У всех производителей в тесте стоят САМЫЕ-САМЫЕ машины, а у FF3- ручка 1,6 ((( Правда это было летом, может сечас они появились...

Мне правда было довольно комфортно и с ручкой 1,6 , и как едет понравилось -поэтому и заказал! Но с запасом : 2,0+PS ( Кто же в июне знал, что сроки сдвинуться на февраль-март) Но и Jettа -хороша! И управление и динамика!
Да согласен- скучновата внутри, но с другой стороны : зачем нужна АВТОПАРКОВКА если машина неедет!
А вот это "НЕЕДЕТ"- у каждого своё . А сейчас же есть выбор в этом классе приблизительно с равной ценой- КАЖДОМУ СВОЁ)))
Li0n
24 November 2011

5

Блин я фигею над комментами)
Джетта с 1.4 TSI + DSG стоит под 850 000. За эти Деньги берите ФФ3 2.0 Дизель + PS и вот ОН точно ЕДЕТ!
... вы моск выносите сравнивая тухлый мотор 1.6 и супертурбо 1.4? Да л.с. поровну, но что толку? Обосрали мотор как только могли, так взгляните на цену то епрст! Ваша ДЖЕТТА ДОРОЖЕ на 100к! Одумайтесь, возьмите за деньги Джетты ДИЗЕЛЬ ФФ3 и гоняйте пока кровь из носу не пойдет! Что жы блин по ставите турбомотор с полкой момента с 1500 об и обычный атмосферник с полкой после 4000 в однц шеренгу. Хоть на цены бы изредка смотрели тогда, коли так цифры любите!

PS: За*бали тролли

PSS: Модератор извини за мат, просто уже выбесили
avatar
Rodionnw
24 November 2011

2

Турба - шмурба, блин. Полистайте поиск, пару-тройку страниц вперед.Через сообщение - накрылась турбина. Вот и думайте, нужен ли такой геморрой вам? Такое ощущение, что это форум гонщиков и юных Шума...! Сдалась вам эта секунда и литр бензина до/на сотни(ю)! Все говорят, что экономя! А сколько вы сил и нервов потеряете в сервисе? Эти моторы не для нашего топлива! Еще раз говорю, спуститесь с небес на землю! От нашего топлива дохнут даже жигули! Скажите - заправляться нужно на хороших заправках. Ок! Покажите мне за МКАДом такие заправки? Как человек, живущий Бог знает где - я вам это гарантирую - их нет! Даже стабильно среднего топлива вы не найдете!
Накипело!

Щас заминусят, ибо на "святое" покусился.
OlegTsk
24 November 2011

1

С турбиной надо бережно, не жечь перед тем, как заглушишь. Ну или хотя бы постоять не глуша, если не жечь не можешь. В крайнем случае турбо-таймером обзавестись. А для начала почитать руководство пользователя, рекомендации. Но у нас народ разве читает что-нибудь из этого? Сел и поехал, а потом как раз и начинается вопеж в форумах и т.п.
Но и качество бензина тоже со счетов не сбросишь, увы. Сам в РБ этой весной залил на Лукойле Могилевском 95-го "Евро". В кавычках, так как уже через пару дней чек загорелся, и в итоге попал на замену каких-то клапанов, и хорошо еще, что не катализатора, который дороже в несколько раз. А это всего-то ФФ2 с атмосферным 2л Евро-IV.
Истина где-то посередке, как обычно...
Виталик MOSCOW
24 November 2011


L
Li0n:

Джетта с 1.4 TSI + DSG стоит под 850 000. За эти Деньги берите ФФ3 2.0 Дизель + PS и вот ОН точно ЕДЕТ!

Примерно одинаково едут. 1.4 даже получше со старта. Катался на обоих.
Li0n
24 November 2011


В
Виталик MOSCOW:

L
Li0n:

Джетта с 1.4 TSI + DSG стоит под 850 000. За эти Деньги берите ФФ3 2.0 Дизель + PS и вот ОН точно ЕДЕТ!

Примерно одинаково едут. 1.4 даже получше со старта. Катался на обоих.

Мда...Вас всех послушать и мне кажется что даже V8 не сравнится с ВЕЛИКИМ 1.4 TSI!!!

Признавайтесь, молитесь этому движку под подушкой?

По теме: у дизеля момент более чем в 1.5 раза больше, выигрыш на старте - это скорее заслуга DSG, а не движка. Вот после 100 км/ч я бы посмотрел как они "примерно одинаково едут". Сам двигатель отличный, экономичный и резвый для своего объема, но вот только не надо возводить его в превосходную степень.
Виталик MOSCOW
24 November 2011


L
Li0n:

Мда...Вас всех послушать и мне кажется что даже V8 не сравнится с ВЕЛИКИМ 1.4 TSI!!!  Признавайтесь, молитесь этому движку под подушкой?По теме: у дизеля момент более чем в 1.5 раза больше, выигрыш на старте - это скорее заслуга DSG, а не движка.

Сам то ездил, или "по фотографии" выводы сделал?
avatar
mrDen
24 November 2011


F
focusec:

А у фокуса нового 2л будет скорее всего примерно 11.


9.6 / 100 максимум ( средний, по компу, 4500 пробег, в основном город, 2.0, МКПП ) По пробегу/на бак примерно так же, даже меньше, примерно 9 литров на сотню.
Li0n
24 November 2011


В
Виталик MOSCOW:

L
Li0n:

Мда...Вас всех послушать и мне кажется что даже V8 не сравнится с ВЕЛИКИМ 1.4 TSI!!!  Признавайтесь, молитесь этому движку под подушкой?По теме: у дизеля момент более чем в 1.5 раза больше, выигрыш на старте - это скорее заслуга DSG, а не движка.

Сам то ездил, или "по фотографии" выводы сделал?

На 1.4 TSI + DSG езжу каждый день на октавии. DSG делает все, чтобы этот мотор казался больше, чем он есть. Но чудес не бывает, и на скорости за 100...ну короче вы поняли.
На 2.0 TDCi + PS ездил только на тест-драйве. Врать не буду, выше 100 разогнаться не дали, но даже на подходе к 100 км/ч под педалью чувствовался еще хороший запас мощности))
ffcffc12
24 November 2011


Спор ни о чем. ФФ3 авто мифическое, купить его невозможно. Заказывал в июле , до сих пор даже с датой сборки не определились, впрочем уже не интересно.
Виталик MOSCOW
24 November 2011


L
Li0n:

Врать не буду, выше 100 разогнаться не дали, но даже на подходе к 100 км/ч под педалью чувствовался еще хороший запас мощности))

Слабовато он как-то едет. Я большего ожидал. На малых оборотах ЕЩЕ не едет, а на больших УЖЕ не едет. Момент большой, только вот он в малом диапазоне.

L
Li0n:

На 1.4 TSI + DSG езжу каждый день на октавии. DSG делает все, чтобы этот мотор казался больше, чем он есть. Но чудес не бывает, и на скорости за 100...ну короче вы поняли.


Ну не знаю. Ездил на 1.6 DSG - паршиво, а 1.4 DSG пулял отлично (с 3-мя человеками с машине). Так что не только в коробке дело.
репей
24 November 2011

2

F
ffcffc12:

Спор ни о чем. ФФ3 авто мифическое, купить его невозможно. Заказывал в июле , до сих пор даже с датой сборки не определились, впрочем уже не интересно.

удивительное утверждение, с учетом того, что удилеров по 200 штук фокусов в наличии и дают в подарок зимнюю резину ... видимо неходовые опции
ffcffc12
24 November 2011


Дайте ссылку на дилера, сколько есть у него авто с PS?
репей
24 November 2011

2

F
ffcffc12:

Дайте ссылку на дилера, сколько есть у него авто с PS?

я секретарша что-ли?
походите по сайтам дилерским и посмотрите, потом нам тут выложите статистику!
ffcffc12
24 November 2011


репей
а похоже секретарша, ибо по 200 шт насчитать сумели
Stockman
24 November 2011


цитата:
Спор ни о чем. ФФ3 авто мифическое, купить его невозможно. Заказывал в июле , до сих пор даже с датой сборки не определились, впрочем уже не интересно.


СТОПРОЦЕТОВОЕ ПОПАДАНИЕ!!!..
Что толку советовать : " Берите ДИЗЕЛЬ+PS и поедите.." если мне его НЕ ДАЮТ и когда смогут дать- тоже не говорят!!! Я бы и рад - да НЕТУ(

Кстати о Jette : опять на первом месте в микротесте в последнем ЗАРУЛЁМ
arti55
24 November 2011

-1

ffcffc12
Почти согласен, автоматов нет. Но это проблема всех бюджетных авто до 1кк. В наличии их очень мало, потому, что их производят на заказ, так дешевле. Если производить "наперед" то авто будет стоить много дороже, ведь есть риск неходовых комплектацией + расходы на склады, хранение и обслуживание произведенных авто.

Ходовые авто всегда нужно было ждать.
Что касается фф то в наличае очень много трендов на ручке которые вообще никто не берет. ... оно надо.
avatar
PeterPeter
24 November 2011


A
arti55:

ffcffc12
Почти согласен, автоматов нет. Но это проблема всех бюджетных авто до 1кк. В наличии их очень мало, потому, что их производят на заказ, так дешевле. Если производить "наперед" то авто будет стоить много дороже, ведь есть риск неходовых комплектацией + расходы на склады, хранение и обслуживание произведенных авто.

Опель Астра в данную категорию не попадает?
Их достаточно в наличии, только народ берёт Фокус 3.
Виталик MOSCOW
24 November 2011


avatar
PeterPeter:

Их достаточно в наличии, только народ берёт Фокус 3.

Так он лучше! Что там в Астре такого, при её-то цене?
Не, правда, чем Астра лучше? Объясни в двух словах.

На колу мочало, начинай сначала.
KNJIZb
24 November 2011


A
arti55:

ffcffc12
Почти согласен, автоматов нет. Но это проблема всех бюджетных авто до 1кк.

это проблема не всех авто, а фф3 КОНКРЕТНО, т.к. авто других марок до 1ляма достаточно в наличии(на автомате)
Зимок
24 November 2011


avatar
Anton111111:

З
Зимок:

K
KNJIZb:

V
VIM:

Выбирал между ФФ3 титаниум 2.0 и Октавией амбиент с 2 пакетом 1.8. Считал эти комплектации взаимозаменяемые (то есть для меня в чем то лучше, в чем то хуже). В итоге выбрал окташку.

ток 2л далеко не 1.8Т)
поздравляю с хорошим выбором

ухумс...1.8т далеко не 2 литра
и налоги больше и в амбиенте плакать хочется от салона
выбор никчемный...имхо

хм неужели для вас критична разница в 4 т.р. на налог ?
Да и да действительно 1.8T гораздо более динамичен чем 2 литра у фф3

да вобщемто не сказать чтоб критична..но неприятна
а вот по динамике...ее за глаза хватит у 2.0 всем..кроме гонщиков видимо
езжу 2 месяца...и чесно начинаю подумывать что в городсокм цикле мощности и двухлитрового избыточно...пробки и камеры...не могу я его потенциал раскрыть..сразу тормозить приходиться
есть приятные бонусы в виде подъема в гору..машина едет как по ровной поверхности..это да
а на трассе засчет объема он едвали будет проигрывать 1.8 принципиально...или для вас важны доли секунды? ктото там на форуме за 8.4 до 100 разогнал 2.0пш...у 1.8т намного быстрее?
и что остается...бедный салон амбика против более "богатого" титаниума
вот какието такие размышления...хотя каждому свое конечно..глупо это не признать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up