что не понравилось мне в ФФ3 125 ПШ после тест-драйва:
1. Немец был лучше, не знаю с чем это связано, но по общему впечатлению лучше: двери не так брякали, наполнитель сидений другой, краска получше. Различия в незаметных мелочах на уровне ощущений, возможно просто стереотип берёт верх над разумом: немецкое качество и т.д. и т.п.
2. Фокус 3 реально жёсткая машина и это я говорю после езды на Опель Корса
ОПЦ, не знаю с чем это связано, но я был удивлён. В моей памяти, после десяти дневного тест-драйва немца на 17-х катках, он был гораздо мягче+ очень жёсткое сидение. В сумме даёт не очень высокий комфорт, в дальней дороге наверное быстро наступит утомляемость. Хотя откуда мне знать, я же на дальняк не ездил.
3. Гремит задняя подвеска при заезде в ямы, может мне показалось или ещё что, но что-то не то в машине было. А может это мне приснилось.
4. Динамические параметры автомобиля тоже оставили отрицательные эмоции. С горки машина едет отлично, но в подъём

Я ехал в спорт-режиме, обычный не пробовал. Давлю педаль в пол, он крутит обороты до 4-х, ещё давлю, пора уж автоматике вниз перейти, чувствуется что не тянет в гору, а ничего не происходит. Сброс в режиме кикдаун на низшую передачу всё же произошёл через пару секунд, но задержка была как на псашном четырёх ступенчатом автомате. Спрашивается: зачем нужны эти 6 ступеней и робот, если по потребительским качествам он такой же как автомат. Шкоды Йети 1.2 турбо ДСГ на 2 головы выше, а уж в Джетте, ещё более современная версия коробки, на 3.
5. Где я не ожидал минусов, так это в рулевом управлении, но... фокус 2 гораздо лучше рулится, ну и Фокус 3 с полностью электронным усилителем тоже лучше.
6. Ну и напоследок. В салоне ходил вокруг Фокуса 3 мужчина лет 70, владелец ФФ2, судя по всему первый раз ФФ3 увидел. Его вердикт после осмотра- испортили машину.
Фокус 3 отличная машина- дизель, 2 литра бензин, но именно 1.6 ПШ, как и 1.6 механика не очень, вот такой итог.
P.S. Хочу поблагодарить своих спонсоров: авто-концерны ВАХ и ПСЫ и лично Пупкина Вячеслава Львовича.