Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
dimon52.ru
23 August 2010
1
MTSarУ меня тоже такая звезда нарисована была под задним правым сиденьем. может оно им надо для чего то.
не так страшен форд как его малюют ?
а как такое ? личное клеймо маляра
спасибо что не написали : здесь собирал вася
жаль что не сфоткал кусок штатной шумки под сиденьями продавленный не то тракторной гусеницей не то сапогом
MTSar, хых... у меня такого не наблюдалось
цитата: |
кусок штатной шумки под сиденьями продавленный не то тракторной гусеницей не то сапогом |
Думаю, такой отпечаток есть у всех. У меня был точно такой же
Тут или так и должно быть, т.е. шумку чем-то рифленым прижимают.
Или же все мастера ходят в одинаковых сапогах и по технологии их нога как- раз туда становится
Махмуд. Странная технология. Везде вибры тонюсенько-малюсенько, а здесь наляпано сантиметровым слоем
affalline
29 November 2010
-1
Всем добрый день
В томительных ожиданиях своего Фокуса решил полазить по интернету и нашел данный сайт. Колличество тем про шумоизоляцию меня навело на нехорошие мысли и я стал потихоньку готовится к тому, чтобы делать ШВИ. И вот сегодня я забрал авто
Впечатления просто прекрасные, двигатель 2.0, МКПП. Катался целый день по городу и привыкал, так вот, не двигателя ни дороги вообще не слышно, чем я был приятно удивлен. Модель идет как Фокус 2 нью, но по ПТС он типа 3. Немного не понятно, ну да ладно. Так вот хотел спросить, может у последних фокусов ШВИ входит в комплектацию так сказать, ибо он тихий-тихий.
dimon52.ru
29 November 2010
affallineэто смотря с какого авто ты пересел в Фокус
Мне после Тазика поначалу тож Фуфик тихим показался
Человеческое ухо прислушивается, а мнительный мозг водителя со временем начинает искать в своей машине изъяны: сверчки, скрипы, стуки...
Пример: сделаны ШВИ пола, крыши, арок, пары дверей. В дождь с градом еду не нарадуюсь - глухо как в танке, только по окнам стучит (их бы тоже зашумить). Дождь кончился, трасса 120-130км/ч, ощущения: как ревет двигатель на 4тыщ и воет ветер за окнами, а раньше такого не было или не замечал (аэродинамика слабовата? или накладки дверные отходят?). Вывод: и тишина звенеть в ушах может.
affalline
30 November 2010
2
dimon52.ruПересел с восьмерки 89 года
Ребята, а проклейка "жабо" эффект какой нибудь дает или это трата времени и денег?
Всем привет !!! А кто нибудь снимал панель чтобы проклеить её и моторный отсек ,если есть фото покажите плиз???
Юрий30Вот тут посмотри, если речь идет про панель приборов и моторный щит за ней
шумоизоляция
У меня вопрос: Какие материалы и сколько необходимо использовать для ФФ2(Пол, двери, потолок, арки.)?
И еще один:Какой материал лучше для виброизоляции?
Эти фото я видел я хотел бы увидеть фото как разбирается панель
Юрий30Знаю что панель не снимешь без снятия дверей. Я бы подумал стоит ли. Сам шумовался без этого гемороя. Клеил докуда руки долезли..
borikОгромное респектище за такой отчет. Супер, молодчина. У меня ФФ2 хэтч, жду-недождусь тепла. Готов на подвиг
fordog
Одинаково,что там,что там
Snezhnii... СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!!!
если заменить
вибропласт М2 (2,3) и вибропласт М1 (1,9) на БиМаст Супер (4мм)
Битопласт А 5К (5мм) на Битопласт А 10К (10мм)
не будет потом проблем со сборкой из за увеличения толщины?
по материалом вроде выходит так
вибропласт М2 4,4 М2
вибропласт М1 4 М2
Битопласт А 5К 5 М2
Сплэн 3008 5 М2
adm_ninoБиМаст Супер (4мм) для дверей тжеловат, для салона пойдет, а на арки лучше бимаст бомб (только клеить с феном)
а с Битопласт А 10К (10мм) не все детали на место встанут
разбирая салон прикидывай где зазоры ппобольше, туда можно и 10мм.
Кто нибудь делал виброшумоизоляцию материалами фирмы SGM техно, если да, то подскажите где их можно купить в НН.
Отличная демонстрация, тог что я и искал! Огромное спасибо автору!!! Буду делать шумку, обязательно отпишусь с фотоотчётом
kucherman
1 September 2011
-4
Всем привет особо прошу не пинать, но вот хочу осуществить шумоизоляцию дверей ФФ2 хэчбэк, и сделать чуток особенный вариант с помощью монтажной пены. Т.е. снять обшивку дверей и пропенить между металическим щитом и обшивкой дверей, тут есть свой плюсы дверь будет не очень тяжелой и тепло будет зимой держать хорошо и шума будет поменьше. Фотоотчет будет выложен после выходных! Кто что думает по этому поводу?
kuchermanБезумный вариант
Это же не дверь в проеме. Не надо так делать. Да и шум пена не глушит, а тем более вибрацию. Используй специальные материалы для авто.
kuchermanкрутой скрип будет однако,особенно зимой
LOCKstruct
7 March 2012
У меня вопрос к автору и знатокам. Прошло более двух лет после ШВИ, и как ведет себя метал кузова под вибропластом, нет ли корозии, вспучивания краски и д.т.
Теперь обясню откуда вопрос.
Имея старое авто, когдато давным давно, я пол обработал какойто замазкой на битумной основе. Проходит день, два, мне надо ехать, а битум не сохнет и естественно я не могу на пол бросить коврики. Тогда я иду в магазин, покупаю целовановые пакеты (для мусора) и их клею на липкий битум, потом "шинельку" и коврики. Сначала выглядело даже хорошо, но через пол года я заметил конденсат на на пленке. Получается я для пола сделал "парниковый" ефект, и пришлось все срывать.
Теперь могу сказать всем - Так делать нельзя.
Расмотрев фотографии автора, видно что вибропласт может послужить таким же паробарером как и целофан в моем случае, под ним может конденсироваться влага и способствовать корозии. На мой взгляд вибропласт должен иметь гидроизиляционные свойства а не пароизиляционные.
молодец автор! ФФК СИЛА! Тоже подумаываю над шви.
Сориентируйте пожалуйста по количеству материала, никак не могу сообразить сколько куда
вот мой небольшой план у меня пяти-дверный хеч.
Двери
Двери внутри х4 Вибропласт Silver
дверей внутри (перегородка) х4 Вибропласт Silver
дверей внутри (перегородка) х4 второй слой сплэн 4мм
Пласмассовая накладки на дверь 1ый слой х4 Вибропласт Silver
Пласмассовая накладки на дверь 2ый слой х4 битопласт 5
Пол
Пол 1 слой вибропласт М2 /вибропласт GOLD
Богажник 1 слой вибропласт М2 /вибропласт GOLD
Заднии арки 1 слой вибропласт М2 /вибропласт GOLD
Пол 2 слой сплэн 8мм
Богажник 2 слой сплэн 8мм
Заднии арки 2 слой сплэн 8мм
Багажник
Крышка багажника вибропласт М1
Пластиковая обивка крышки богажника 1 слой Немного вибропласт М1
Пластиковая обивка крышки богажника 2 слой битопласт 5
Белые пласмаски багажника битопласт 5
Крыша
Крыша 1й слой вибропласт М1 (Местами над водителем и пасажирами)
Крыша 2й слой битопласт 5
Накладки на пороги битопласт 5
Центральная стойка битопласт 5
Капот
Капот 1й слой вибропласт М1 (Между ребер жесткости)
Капот 2й слой сплэн 8мм (Между ребер жесткости)
Колесные арки
Перднии арки 1й слой сплэн толщ.8мм
Перднии арки 2й слой Резино битумная мастика
Заранее благодарен 8)
Aphonia89
Я покупал
8 листов М2
6 листов Сплена
4 листа М1
2 листа БимастБомб
2 погонных метра битопласта
это без дверей
Ребят, подскажите, читаю тему и окончательно запутался уже в материалах и колличестве.
Я бы хотел для начала сделать шумку арок колес (перед, зад) и багажник (салон пока трогать не хочу, по времени не уложусь).
как я понял шумка багажника : 1-ый слой Вибропласт М2, 2-ой слой Сплен, так? больше слоев никаких не надо?
Шумка арок колес вообще не понял: 1-ый слой Сплен (разве он влагу не впитывает?), 2-ой резино-битумной мастикой (подскажите фирму). И дальше автора перебили вопросами, и я не понял это все? Просто одеваем подкрылок и готово?
Прошу прощения за такие вопросы, готовлюсь первый раз делать ШВИ, пытаюсь вникнуть во все нюансы.