Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
735,3K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Razozlitel
26 January 2007


kew_x83
колхозный ксенон запрещаеться, т.е должна быть линза и автокорректор! линза у меня есть, думаю искать под капотом автокарректор они не будут, я поставил 4300 в надежде, что они будут палить владельцев 5000,6000к ибо их видно с далека, а 4300 в принцпые не так и выделяеться

и знаете.. можете меян кончено не слушать, ИМХО, едил на машине с 6000 и могу сказать что 4300 сущесвенно лучше светит, только вот понтов у 4300 меньше)
avatar
Aleks_FM
26 January 2007


цитата:
kew_x83
колхозный ксенон запрещаеться, т.е должна быть линза и автокорректор! линза у меня есть, думаю искать под капотом автокарректор они не будут, я поставил 4300 в надежде, что они будут палить владельцев  5000,6000к ибо их видно с далека, а 4300 в принцпые не так и выделяеться 

и знаете.. можете меян кончено не слушать, ИМХО, едил на машине с 6000  и могу сказать что 4300 сущесвенно лучше светит, только вот понтов у 4300 меньше)

А зачем автокоректор искать под капотом? Его найдут у тебя в салоне рядом с ручкой включения освещения и этого им хватит!
И помне выбирать ксенон исходя из того, что "его палить будут меньше" - это полный бред т.к. если решат "палить", то у тебя на машине найдётся, я думаю, мноооого грехов!
avatar
тунеядец
26 January 2007


полностью согласен с manu 4300 светит намного лучше...сам переставлял с 6000 на 4300
avatar
Razozlitel
26 January 2007


Aleks_FM
как они АВТО корректор найдут в салоне?
выбирал я его не только по этой а из-за света
avatar
Aleks_FM
26 January 2007


цитата:
Aleks_FM
как они АВТО корректор найдут в салоне?
выбирал я его не только по этой а из-за света

Наверно и я и ты неправильно написали свои мысли. Автокаректор они искать конечно небудут! Они будут искать ручной коректор, который у большенства "ксенонщиков" находится в стандартном месте.
avatar
Razozlitel
26 January 2007


Aleks_FM
не=) у меня нету ручного корректора, вмоих фарах вообще неут коректора ни ручного ни авто
avatar
Drakula_51
26 January 2007


kew_x83
цитата:
А что с ментами будет с 1.03?

Поясните, плз, что с ними должно быть? И почему именно с 1.03?
avatar
Sanya_1™
26 January 2007


тунеядец
цитата:
полностью согласен с manu 4300 светит намного лучше...сам переставлял с 6000 на 4300

Не могли бы Вы получше описать в чем именно заключается основное различие?? Я просто хочу поставить 5000К..
LutZ
26 January 2007


Aleks_FM

разница какая? корректор-то ручной останется, если ксенон поставить в штатные фары. Про линзы тоже не факт, т.к. очень много автопроизводителей выпускает машины с ксеноном и без линз.


Manu

тебя не поймешь!) когда ты поставил фары, ты говорил, что тебе плевать на освещение, главное красота, щас ты заговорил по-другому
avatar
Razozlitel
26 January 2007


Dinar
покажы мне где я сказал что по другому?
я говрю что 4300 светит лучше 6000, это моё мнение, я поставил 4300 пусть светит лучше, чем понтаваться, понтов у глазок хватает

Sanya_1™
4300 на мокрой дороге лучше освещает, от 6000 на мокрой дороге толк уне очень много, 4300 светит чуть дальше
LutZ
26 January 2007


цитата:
выбирал я его не только по этой а из-за света

Manu

ты не понял. Я сказал, что когда ты купил свои фары, то тебе плевать было на свет (ну как я понял из твоих высказываний), а сейчас ты наоборот, за свет)

на 6000 я не ездил, но 5000 хорошо светит, и мокрой и по обычной. Вообще я заметил совсем маленькую разницу между 4300 и 5000. Я видел 4300 в 10ке (там линза) и у себя 5000. Скажу так, мой совсем малость кидает в голубизну.
avatar
Razozlitel
26 January 2007


Dinar
да нет, мне по прежнему плевать на свет фар,я ночью езжу мало, просто если уж ставить ксенон - для света, а не для понтов, вот о чём я говорю
dimka632
26 January 2007


5000к нормальный свет белый, не пойму почему гайцы должны прикапываться, скажу галогенки такие
avatar
drKrik
26 January 2007


Нам по баробану ксенон у вас или нет ( работаю на станции технического осмотра авто)
главное чтобы:
1. была галочка выровнена (это насколько я знаю дает оптика)
2. чтобы уровень совпадал (не задрана в верх и не светила в низ)

а по цвету все ок до 7000к дальше можем интерпритировать как синий
все что меньше все гуд

например на тусанах 5000 светит фиолетовым и это из за оптики
а в фордах
у меня везде 4300 очень доволен
kew_x83
27 January 2007


Manu
А как они будут определять температуру, на глаз? Как мент докажет что он не дальтоник, матьео...
avatar
Drakula_51
27 January 2007


kew_x83
цитата:
А как они будут определять температуру, на глаз? Как мент докажет что он не дальтоник, матьео...

Любое сомнение в цветности возбудит желание проверить наличие у Вас АВТОМАТИЧЕСКОГО (не ручного электрического или гидравлического) корректора уровня света фар. Дальтонизм этому не воспрепятствует.
ПыСы: у нас в городе мент-дальтоник машины регистрирует, промашек в работе нет
avatar
nicolajka
27 January 2007


drKrik
подскажите на замечание Drakula_51
на счет авто-корректора?это раз и 2 не станут ли умные гаишники проверять данную опцию на постах, ну или везде где не попадя?

Manu
согласен 4300 светит на много лучше чем 6000, у меня на десятке стоит на фокусе еще нет, но по этому все кто видят мою десятку сразу догадываются что ксенон хоть и 4300, а у Гаишников глаз наметан это точно на денюжку, вопрос смогут ли они докапаться, на посту или в поле или только при техосмотре, это ведь проблем решаемая !
itlooks
27 January 2007


Так что теперь ждем проблем с Гайцами?
У самого - адаптивки + альфа оптима 6000К...
омывателя нет, автокорректора тоже =)
avatar
Razozlitel
27 January 2007


цитата:
Manu
А как они будут определять температуру, на глаз? Как мент докажет что он не дальтоник, матьео...

а зачем ему доказывать температуру? на температуру ограничения нет.
я говорю что 6000ный спалить проще чем 4300 я лично разницу между 4300 и галогенкой вижу только когда включены туманки, по этому и в туманки поставил =)
avatar
kamena
27 January 2007


Недавно меня гайцы на сакорость поймали, я их спрашиваю, как вы определяете колхозный ксенон от заводского? Они мне, ну вот смотри пятнашка едет, разве у нее может ксенон стоять с завода, я говорю нет, они - ну вот... Я говорю, а на иномарках, они- да х.з. Так, что делайте выводы... Конечно не все такие безграмотные, нужно время чтоб гайцы научились отличать.

P.S. Кстати на адаптивах можно обмануть что стоит автокорректор, нажимаешь на тормоз, они чуть опускаются.
avatar
Razozlitel
27 January 2007


kamena
ну пятно как раз даёт линза, так что ставим линзы и не паримся

я лично колхозный от неколхозного отличаю так:
1) в большинсве случаев он синий( люди любят пантоваться)
2) если еду и светит огромное пятно - значит колхозник, линзы светят маленьким пятнышком
3) если ничего не вижу значит колхоз, на 9ках не бывает штатного ксенона
avatar
kamena
27 January 2007


Manu
Согласен, все ставим линзы.
avatar
kerk
27 January 2007


че-то смотрю опять споры про температуру...
напомню такую вещь
галогенка - 1550Лм
3500K - 2800Лм
4300К - 3200Лм
5400К - 2600Лм
12000K - 1630Лм
avatar
Razozlitel
27 January 2007


kerk
ничего не понял, ты это к чему? или к кому?
avatar
kerk
27 January 2007


Manu
да все к тому же
цитата:
полностью согласен с manu 4300 светит намного лучше...сам переставлял с 6000 на 4300
Я просто хочу поставить 5000К.. на 6000 я не ездил, но 5000 хорошо светит, и мокрой и по обычной. Вообще я заметил совсем маленькую разницу между 4300 и 5000. Я видел 4300 в 10ке (там линза) и у себя 5000.
avatar
Razozlitel
27 January 2007


kerk
а всё, дошло
avatar
Bomzh
27 January 2007


Народ, здравствуйте! Вопрос ко всем! Вот в апреле приходит мой мафын! Хочется ксенончик забабахать колхозный. Прочитал, не поленился 26 страничек данной темы, чуть не опух) Спасибо ВСЕМ за подробные описания и ответы (очень полезно для неопытного фокусовода), сделал наметки на будущее...
Но остались некоторые сомнения...
1. Все-таки что лучше Alpha Optima или Autofab Optima (соответсвенно Ксенонцентр или у Пчела - по цене разница 5 бакинских)??? Какое качество установки комплектов ксенона и там и там? Иль лучше не заморачиваться и поставить Silverstone F1!!!
2. Что будем делать с Гайцами с 01.03.2007??? (страшно )
3. Как на это отреагируют дилеры??? (вы моем случае ПРЕВОКС)? Никто не сталкивался с ПРЕВОКСОМ?
(насчет гарантии)

Заранее благодарен!!! ИБО...хочется света!!! Сам светотехник!!! (МЭИ)
avatar
GSandrosS
28 January 2007


После долгих рассуждений поставил себе ксенон. Стоимость 5000р., 6000К цвет кипельно белый без намёка на синету, после Philips BlueVision просто земля и небо, специально ездил по трассе, ни кто не моргал (не слепит) за установку 800р. (мог бы и сам поставить). Рад как стадо слонов
kew_x83
28 January 2007


цитата:
kamena
ну пятно как раз даёт линза, так что ставим линзы и не паримся

У меня очень негативные впечатления от тюнинговых фар с линзой и ксеноном. Хреновато светило, вниз и посторонам. У тебя как с этим? Я имею в виду пятно. Как с видимостью на средние растояния? Лобовуха в тОнире?
avatar
GSandrosS
28 January 2007


Типа вот
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up