поездил в рамках адаптации пару часов по ночному городу, проверил проходимость по эро-курмышам, попугал влюбленных адаптивным светом. Ни свес, ни просвет вопросов вообще не вызвали. Случайно оказался участником гонки с приорой с одной колхозоксеноновой фарой и специальным пердящим глушителем- еду по пустой центральной улице, испытываю разгон с подпедаливанием газом в обычном режиме коробки, сзади не отстает какая-то фара. Внимания не обращаю, уже привык, что сзади кто-нить пристроится порассматривать диковинный автомобиль. Вдруг какой-то треск, я напугался, может, что с машиной. Смотрю- приора медленно, натужно, на полных оборотах меня обгоняет

я ессно притормозил, дал "придти к победе". За ним дым или пыль клубами. Потом пропустил метров на 100, нажал педаль в пол, начал прыжками между переключениями, но уверенно нагонять чемпиона. Странно, а говорят что приоры всех рвут

Потом пробовал разгон на полную в режиме спорт- ну я не знаю, мне на прямой дороге аж жутковато. Все ж советую кто интересуется поездить тестдрайв с хорошим разгоном в спорте. А если правда после обкатки мощи прибавится..
А в основном ездил размеренно, разгоняться ваще нет желания, такой непередаваемый кайф, ничего не охота, только ездить, слушать Элтон Джона. Посадка высоконькая.
Нравится как сделаны реснички ходовых огней- практически сплошная световая полоса по низу фары, а не отдельными светодиодами, как вижу на некоторых бэхах, переживал, что будет такой же колхоз...
Единственное что пока не нравится- педаль тормоза как-бы далековато от газа и находится ощутимо выше. Где-то читал про такое нарекание.