Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.

12 years

6



Уважаемые одноклубники.
Давайте внесем ясность в название темы и вопросы которые тут обсуждаются.
Несмотря на наличие в название слова курилка это не отменяет правил оффтопа и флуда. Данная тема предназначена для обсуждения общих вопросов именно по ФФIII, но таких для которых отдельная тема бессмыслена. Обсуждение рамок, водки, девчонок и тп тут как и в других темах раздела не допустимо. Что не было каких то обид и прочего просьба воздержаться от флуда и оффтопа. У нас есть много разделов где можно не просто обсудить любой вопрос но и курилка где можно блеснуть своим искрометным юмором.
Нужно понимать что данный раздел технический, и в море оффтопа и флуда сведут на нет поиск нужной информации.
Спасибо за понимание.
С Уважением Дмитрий Никитский.


avatar
dexter:

Одноклубники, специально для самых любопытных закачена Инструкция на русском языке системы MyFord
Спасибо Администрации
Ford Focus, FF3, ждунство

avatar
Дмитрий Никитский
8 July 2011

Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
982K
views
677
members
6,2K
posts

avatar
Arslan777
16 November 2011


Кто сколько максимум вваливал ??Скорость ,двигатель ,трансмиссия )Очень интересно чего от него ждать после обкатки
avatar
igor1307
16 November 2011

1

почитал тему и вот думаю...если бы всем нравился FF3 ...то мы все бы одинаково одевались...любили бы одну(она бы всем сразу нравилась) женщину...и так далее...сколько людей столько и мнений и чего тут тереть...ИМХО..
Bor888
16 November 2011


санчос85
Смотря кто где живёт (Страна у нас уж очень большая) . В наших краях подогрев лба это извращение
Рори_Ломщик
16 November 2011


Вообщем буду читать дальше)) Наверное все таки надо и положительные отзывы почитать. спасибо, что немного успокоили.
avatar
st_ig
16 November 2011


Да у мня сборка 5.10 проблемы с оборотами троением нет ...один минус расход в городе 12-15 л на трассе получше 6-7 (двиг 105 л.с.)
avatar
yar_nnm
16 November 2011

2

Я не какой-то там драйвовый водитель, хотя мне не чуждо чувство единения с машиной, особенно в критических режимах. Достаточно было двух тест-драйвов, чтобы понять, что форд не смог настроить обратную связь ЭУР подобно ГУР у фф2. На руле стало больше ваты и меньше ощущения покрытия и сил, действующих на колеса. Но владельцы фф3, не ездившие на фф2, думаю, будут довольны, потому как сравнить не с чем

Да, у фф3 улучшился комфорт, но в основном по части шумки и трансляции дорожной мелочи на кузов. Сиденья все еще далеки от идеала, хотя и стали получше. Еще сильнее подняли торпедо и приборку вверх, ухудшив посадку за рулем и обзор вперед.
Думаю, идеал фокуса - это управляемость фф2 плюс шумка фф3, плюс сидушки от опель астра J
Ну и до кучи нормальное двигло, типа 145 сил от фф2. Вот это идеальный коктейль, я бы сказал

Насчет турбо, не будет его у нас, поскольку фф3 - массовая модель, а чинить по гарантии массово экобусты (а ведь найдется много желающих лить 92 бенз ) и портить частыми отказами имидж, форд не хочет
Страна это не только москва и бенз много где пахабный, не забывайте.
avatar
Alex7974
17 November 2011

2

цитата:
Насчет турбо, не будет его у нас, поскольку фф3 - массовая модель, а чинить по гарантии массово экобусты (а ведь найдется много желающих лить 92 бенз  ) и портить частыми отказами имидж, форд не хочет 

Типа владельцы Фокусов это такие недоумки которым Экобуст доверить нельзя, то солярки нальют, то 86-го. А за руль Мондео с 2.0 (200) и 2.0 (240) пусть со скрипом, но пускают и только после проверки умственных способностей и кровавой клятвы лить только 95-й...
Думали бы прежде чем писать - Экобусты на Фокусе вопрос цены и не более того...
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2011


цитата (ТитоН @ Вчера в 17:25)
NIKIT@FORD
Как динамика в сравнении с 2.0?

Практически тоже самое
avatar
Arslan777
17 November 2011


Кто сколько максимум вваливал ??Скорость ,двигатель ,трансмиссия )Очень интересно чего от него ждать после обкатки
avatar
Evgenoid
17 November 2011


Arslan777 1,6/125, ручка
195 по спидометру
можно было больше, запас немного есть
focusec
17 November 2011


[QUOTE=Alex7974,Сегодня в 07:53] [QUOTE]Экобусты на Фокусе вопрос цены и не более того... [/QUOTE]
На мой взгляд - это вопрос лишь организации производства - тут двухлитровики то не могут в нужном количестве клепать, а для двух экобустов ещё надо отдельные линии делать.

А вообще радоваться надо что у нас фокусы делают, в РБ вот экобуст есть, но цены на одинаковые компдектации там выше на 90тыщ.

Лично меня их отсутствие не задевает, т.к. они идут только с механикой.
avatar
goldfish911
17 November 2011


avatar
yar_nnm:

что форд не смог настроить обратную связь ЭУР подобно ГУР у фф2.

yar_nnm, у меня ФФ3 1.6 + ПШ и у меня ГУР. Так что каждый может найти для себя в ФФ3, то что хочет. 2.0 не взял бы из-за прямого впрыска.
avatar
yar_nnm
17 November 2011

-1

цитата:
yar_nnm, у меня ФФ3 1.6 + ПШ и у меня ГУР

Я в курсе, что там у вас ГУР, но судя по паспортным данным, с ПШ этот двиг еще больший овощь, чем с ручкой.
цитата:
Думали бы прежде чем писать - Экобусты на Фокусе вопрос цены и не более того...


Дааа? Что ви говорите. А вот маркетологи с вами не согласны будут. Мондео - машина дороже фф3 и покупают ее в основном жители крупных городов с хорошим достатком. А в крупных городах - что? Правильно, хороший бензин...Поломок будет мало, да и поголовие мони по сравнению с фф3 гораздо меньше, моня не массовый авто, ему можно простить некую ненадежность.

Вот дизель тоже дорогой, и что, фф3 с дизелем не продают чтоли? Ню-ню
avatar
Андрей71
17 November 2011


yar_nnm
А где есть характеристики 1.6 с ПШ?
avatar
yar_nnm
17 November 2011


цитата:
А где есть характеристики 1.6 с ПШ?

Тут есть
avatar
kosmich
17 November 2011

1

avatar
yar_nnm:

Я в курсе, что там у вас ГУР, но судя по паспортным данным, с ПШ этот двиг еще больший овощь, чем с ручкой.

Кстати, как мне показалось на тесте - 1.6 125 с ПШ едет и ускоряется лучше, чем с МКПП!! Мне сначала не очень понравился этот двигун с МКПП и меня буквально затащили в ПШ - я думал что уж автомат быстрее не поедет, тем более по паспорту он хуже. А вот нифига!! По ощущения с ПШ он прилично бодрее! Не знаю, может это только у меня такое мнение
avatar
Андрей71
17 November 2011


yar_nnm
Во,выложили характеристики для 1.6 Пш,а раньше было-"н.д"!
avatar
Патрон
17 November 2011

1

Собираюсь в начале января заказывать ФФ3 "Титаниум"(премиум свет,городской1,обогрев лобового)!
Сейчас владею "прокаченой"Калиной спорт,сам являюсь "маньяком"по тюнингу и автозвуку!Но идут годы появляется семья-дети,и после работы хочеться проводить время с семьей а не в гараже за любимым делом!
Потолок покупки рассчитывается 1млн,выбор сразу пал на ФФ3 белого цвета как только увидел в салоне,хотел было заказывать сейчас но подумал и решил подождать машинку с ПТС 2012года!Сейчас штудирую форум и очень удивляюсь косякам со сверчками(делать надо шумку дверей как понял),запотевание фар и т.д А ведь от этого я сейчас и "бегу"пересаживаясь с Ваза с которым за 60тыс пробега не было особых проблем(замена пары датчиков по 300-500р)!СЕГОДНЯ ВООБЩЕ "УБИЛО" когда прочел что мозги стоимостью в 80тыр.находятся за бампером и при небольшом ударе им "каюк",уже начал думать о своем выборе!
Дайте совет клубни стоит брать ФФ3 и не так ли страшен черт как его малюют???
Скрытый текст
Bor888
17 November 2011


Патрон
Почитай форум внимательней, здесь не меньше положительных отзывов о ФФ3. Тоже сначала читал и попадал на один негатив (уже после заказа ФФ3) в шоке был )))
Посмотри форумы по другим Авто производителям, думаю, что негатива там не меньше чем здесь. Смотря что ты ожидаешь от машины. У всех разный вкус и сомнения у многих, кто то отказался от ФФ3 кто то наоборот убедился в правильности выбора ))
avatar
Патрон
17 November 2011


B
Bor888:

Патрон
Почитай форум внимательней, здесь не меньше положительных отзывов о ФФ3. Тоже сначала читал и попадал на один негатив (уже после заказа ФФ3) в шоке был )))
Посмотри форумы по другим Авто производителям, думаю, что негатива там не меньше чем здесь. Смотря что ты ожидаешь от машины. У всех разный вкус и сомнения у многих, кто то отказался от ФФ3 кто то наоборот убедился в правильности выбора ))

Ну есть пока еще полтора месяца вот и читаю!Внешне мне машина очень нравиться,лишь бы не было "попадалово".а это ведь не Ваз у которого запчасти стоят "копейки"!
Мозги за ПТФ реально убило!Неужели их нельзя в салон никак?
avatar
Андрей71
17 November 2011


Патрон
Я бы за 1млн.смотрел совсем другое авто.А если хотите ПТС 12-го года закажите 2л с ПШ.Может и 2013 будет.
KNJIZb
17 November 2011

-1

[QUOTE=focusec,Сегодня в 10:54] [QUOTE=Alex7974,Сегодня в 07:53] [QUOTE]Экобусты на Фокусе вопрос цены и не более того... [/QUOTE]
На мой взгляд - это вопрос лишь организации производства - тут двухлитровики то не могут в нужном количестве клепать, а для двух экобустов ещё надо отдельные линии делать.

А вообще радоваться надо что у нас фокусы делают, в РБ вот экобуст есть, но цены на одинаковые компдектации там выше на 90тыщ.

Лично меня их отсутствие не задевает, т.к. они идут только с механикой. [/QUOTE]
Только учитывайте такие вещи как: там комплектации богаче и в них есть действительно НУЖНЫЕ опции сразу(все подушки по кругу уже в амбиенте!), это немец, опции на выбор там есть те которых у нас нет и т.д.
В итоге выходит что там если и дороже, но в тоже время лучше имхо
avatar
-Романыч-
17 November 2011

1

Патрон
Мозги за ПТФ ставят на Фокус уже 4,5 года. На втором, проводки хватает установить РСМ к аккумулятору, на третьем, пока не знаю.
avatar
Magistr
17 November 2011

1

Патрон
цитата:
Мозги за ПТФ реально убило!Неужели их нельзя в салон никак?

Наш форум большой. Огромный. Можно поискать по интересующей теме.
На самом деле не всё так плохо.
Мозги стоят не за ПТФ, а за здоровенной поперечиной. Ни знаю никого у кого бы повредился сам модуль. Ну возможно корпус его и повредится. Кстати у того человека который возмущался и выкладывал тут фотографии битой машины- модуль целый. Кстати и у меня он целый который год.
Под капотом раньше стоял, грелся, потом вынесли под бампер.
Да, на разборке, ну на крайняк, больше 10т за него не попросят.
avatar
Патрон
17 November 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 17:24)
Патрон
цитата:
Мозги за ПТФ реально убило!Неужели их нельзя в салон никак?

Наш форум большой. Огромный. Можно поискать по интересующей теме.
На самом деле не всё так плохо.
Мозги стоят не за ПТФ, а за здоровенной поперечиной. Ни знаю никого у кого бы повредился сам модуль. Ну возможно корпус его и повредится. Кстати у того человека который возмущался и выкладывал тут фотографии битой машины- модуль целый. Кстати и у меня он целый который год.
Под капотом раньше стоял, грелся, потом вынесли под бампер.
Да, на разборке, ну на крайняк, больше 10т за него не попросят.

Спасибо!Будим думать!
noname2
17 November 2011

1

avatar
goldfish911:

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а изменилось то что?

В первую очередь изменилась безопасность тех, кто в салоне... У ФФ2 это есть?

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 11:52)
представь себе - да
тролли такие тролли дон В ФФ2 у него и шторки безопасности есть, и прочность кузова не изменилась. У него машина того же класса, той же модели - просто новое поколение, должен быть ну совсем иным. Слова приемственность и т.п. не знает в принципе.

Да, выпуск машины нового поколения (не новой модели прошу заметить) подразумевает сильную доработку авто, заметно более глубокую, чем просто рестайл.

1) движки под евро5, а не евро4 как в ФФ2 (если вам это ..., по европейцам нет, а ФФ авто не только для некого гламурного из Раши, туда же разговоры об отсутствующих у нас экобусты - полностью линейка движков изменена). ВАГовцы до сих пор движок, который на моей не выпускаемой уже октавии тур (1.6 102 лс) ставят и на октавию А5, и на гольфы даже новые. Ладно бы движок был ахеренным, ан нет - и по расходу/экологичности, и по крутящему моменту проигрывает современным (134 - меньше чем на скоро появящемся 85 л.с. с 141, который овощем за глаза зовут. хез - мне и движка октавии достаточно, тока приходится при обгонах кидать передачу вниз, и что? хватает же)
2) коробка: новый автомат - ПШ. А ручка итак какбэ хороша. Чего там менять?
3) повышенная безопасность (что-то видно в хар-ках - шторки появились, и заявлено, что кузов доработали на прочность - на рестайле кузов вообще не меняют.
4) комфорт/салон: были траблы с шумкой - получайте однозначно улучшенную. Капот открывается из салона ну и общий пересмотр эргономики салона ну очень нехилый. Новая аудиосистема штатная (очень удачная имхо, если говорить не о сони) с разумным упрятыванием флешки в бардачок, чтоб не светилась, не сломалась. Доп. отделение у левого колена, 2 щели под карточки - мелочи, но продуманные полезные изменения.

Вы можете спорить, что стало хуже, давит психологически торпеда, меньше стал фокус (хотя багажник по объёму такой же и в салоне в один в один, я замерял - может зрительно тока если), но факт: настолько при рестайле не меняют дизайн салона и экстерьера. Т.е. говорите ,что новое поколениие ФФ вам нравится меньше предыдущего - найдутся как с таким же, так и с иным мнением, а вот говорить, что не нравится рестайл рестайла ФФ2 (вы же это утверждаете) попросту глупо. Что вам нужно было поменять для нового поколения? Габариты? Так по ширине, например, он и так с С-классе самый широкий, а багажник средний в классе. Я сам был бы раз, если бы выросли габариты (высота-длина), но там бы уже авто могда в Д-класс, как новая октавия, переползти. Ну что ж, оставили как есть, коле Не забывайте, что есть у форда есть моня - какую-то разницу между ними держать нужно. Между седанами сейчас 30 см, куда уж меньше между авто, позиционируемыми в разных классах. Вам необходим рост в следующий класс с каждым поколением? Тогда не рестайл тока у октавии был, а скоро они наоборот скакнут назад. Вам подвеску обязательно менять каждый раз, даже если она среди лидеров в классе и таковой и остаётся, как я понял? Одно дело разочароваться в ожиданиях (я сам такой, хотелось more and more, ждал всю весну, читал превью, а как увидел вычеркнул из списка, но посравнивал с другими и вернулся хотя недовольства по 8 пунктам отписал в теме соответсвующей ), но говорить, что ФФ3 по отношению к ФФ2 это рестайл тока, а не продолжение модельного ряда - бред. перечислите, если несогласны, отличия ФФ2 рестайла от ФФ2
Electt
17 November 2011


всем привет.сегодня появились постороние звуки,толи из торпеды толи от лобового стекла.дребезжание,поскрипывание.не могу понять что и где,может у кого еще такое присутствует.
p.s. раздражают эти звуки.
avatar
Arslan777
17 November 2011


с утра когда съезжаю с бордюра тоже какие зауки ,как будто машина промерзла )
avatar
ПадЪ
17 November 2011

-4

cytromi
вот и я о чем шумка и ПШ
остальное тоже самое
noname2
17 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:57)
cytromi
вот и я о чем шумка и ПШ
остальное тоже самое

и я о том же: шумка,движки,ПШ,шторки безопасности,кузов,дизайн салона, а остальное то же самое: машина С-класса о 4 колёсах как астра или сиид - отличий от них у ФФ3 с ФФ2 даже меньше - чистой воды рестайл

ПС: совсем забыл: вот в наше время каждые 5 лет в авто меняли паровой двиг на ДВС, ДВС на гибридный привод, а гибридный на энергию ауры Земли - и всё это в рамках одной модели, просто новое поколение

ППС: ГП, вы не ответили на простой вопрос: "Перечислите отличия ФФ2 рестайла от ФФ2 "

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up