| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Vovan_mail
Да я ... ей-богу, с завода вроде как гидро, т.е. с маслицем или че там внутри, у меня вытекло в свое время благополучно через дырку, а новая в экзисте за 8 тысяч, а эта 4 всего стоит, то есть видимо не гидро а просто резина?
Про коды я уже сам допер из картинок;)
Oleg_KRSK
Олег не, не код запчасти оригинальный, если в экзисте он бьется за 4 рубля, то это оригинальная подушка, если они там чего не на мудрили. Я думаю должна быть гидро. Да оригинальная вроде и стоит 4, 8 для этого дела слишком жирно, это она должна быть и с каемочкой из платины и инкрустированная брюликами)))
Vovan_mail
Вован ну не буду ж я врать=) Правда я гляжу на 1.8 европу, но какая мать его разница, 1.8-2.0, крепление-то одно
1 112 025 вбей в экзист)
Oleg_KRSK
Олег я не говорю что ты врешь))). Я не чих пых что там на экзисте продают и что вместо чего и по каким ценам. Я знаю одно с завода на америкосе идет оригинальная подушка гидро, ее код бьется по микрокату, там оригинальные запчасти. А что там и по чем я не чих пых))). По коду выше оригинал и естественно должна быть гидро. Сам то не маленький знаешь ведь , есть два дурака один покупает что ему предложат, а второй продает)))
Vovan_mail
Да само собой, мне просто сам понимаешь чтоб знать че брать, чтоб и гидра была и блэкждек и прочее=)
В общем благодарствую, буду эту ставить)
Oleg_KRSK
Во попробуй, зато потом отпишешь кусок резины или полноценный оригинал, вот тогда либо под сомнение микрокат , либо я не знаю что. Я не ставил и не покупал опоры.
1 112 025, что за споры...посмотрите сдесь
My Webpage ассортимент иц цены, мы Воркутинцы давно обходимся без монопалистов...
а exist иногда используем как каталог
del48
Ну и? Те же цены что и в экзисте за те же коды.
На подушку может быть, согласен, другие позиции посмотри...любые...
Oleg_KRSKЯ в прошлом месяце покупал все три подушки за 8 рублей, а здесь одну правую за ту цену
p.s: я брал 100% оригинал на SPI 2.0 L
Да просто походу надо брать по микрокату для америкоса и все, один фиг подушки одинаковые будут, а на европу видимо поставшик такой, что денег хочет много
SDVIG
18 October 2011
7
Всем привет менял все опоры с интервалом в один день.
Опишу ощущения:
1 Восмерка - стал меньше толчек при включении передач.
2 АКПП - вибрации стало чуть меньше, но она превратилась в глухую низкочастотную.
На следующий день, Федя завелся со звуком спорт кара - по ощущения из салона.
3 Гидроопора - на перекрестке показалось, что заглох двигатель.)) на самом деле так сработала замена опоры.
Обратите внимание на сравнение новой и снятой с авто:
По этому совет если меняете гидро, меняйте и квадрат.
Иначе двигатель стоит не ровно, и резиновый ус квадрата с одной стороны больше давит на кронштейн, отсюда звук.
Ну может вам больше повезет.
И еще совет, кто купил опоры в прок, если живете там где бывает русская зима,
храните их в это время года дома, они не такие большие.
Ну вообщем на ваше усмотрение.))
http://forums.focaljet.com/team-tech/56073...-when-cold.html
Ребята, помогите найти правую гидроопору на сплит порт 2.0 л в Санкт-Петербурге!Новую оригинальную за 4 т.р. покупать не хочу,после ремонта АКПП с деньгами туго...обзванила кучу разборок,удивленно отвечают у нас таких нет...может кто где покупал,дайте телефончик
При включении задней на автомате - дикая вибрация по всему салону. На D примерно тоже самое, но поменьше. Может ли быть от подушек или все гораздо страшнее?
Может и от подушек, начните с них, т.к. их состояние проще всего проверить.
Andrey2106
17 October 2011
Voron974
Явно от подушек) я бы начал именно с гидро
Vovan_mail
20 October 2011
Voron974
я бы начал с нижней, и посмотрел нет камней между корпусом подухи и балкой
Конечно гидро, только её обязательно снять для нормальной диагностики...
Господа подскажите пожалуйста,подойдет ли на СПЛИТ вот такая восьмерка 1094591.Уж больно цена интересная.Спасибо.
Купил опору YS4Z-6038-FA. Вроде оригинал, но на резиновой части выбиты эмблемы Форда и вот такой код 98ab-6038-fg. Это нормально?
Kali0stro
21 October 2011
1
цитата: |
matros68 Вчера в 20:01 Купил опору YS4Z-6038-FA. Вроде оригинал, но на резиновой части выбиты эмблемы Форда и вот такой код 98ab-6038-fg. Это нормально? |
Насколько я знаю систему обозначения деталей Форда то 98ab-6038-fg - это деталь введенная в конструкцию (на замену более ранней модели детали) в 98 году. Соответственно YS4Z-6038-FA каталожный номер детали введенной в 2000 г. для 4-х цилиндровых двигателей Zetec-E.
Детали с более ранними номерами совместимы с машиной, но, если это часть сложного узла, например блока термостата, то могут быть не совместимы с другими деталями из этого узла.
Опора вещь "сама в себе" и вполне может подойти.
toocool3:
|
Oleg_KRSK Я в прошлом месяце покупал все три подушки за 8 рублей, а здесь одну правую за ту цену p.s: я брал 100% оригинал на SPI 2.0 L |
Какие 8 рублей?
Я купил 4280 видно с жидкостью' на проволочке бирка с номером, а на подушке фордовский лейв маленький на резине..
del48
Внимательнее, я за 8000 брал три опроры оригинальные
B007ND
на первом фото: воздуховоды на зиму закутываешь?
какая опора двигателя 1,8 стоит
AnTe4ka писал на 1 странице.. наоборот от перегрева воздуха летом.. чем холоднее воздух тем больше бензина влезет и соответственно повалит резвее)
Недавно заменил гидроопору на сервисе...вибрации стало меньше..особенно на холодную...
Но при ускорении появилось дребезжание в районе двигателя/торпеды. на холостых такого не обнаружил. Кто нибудь сталкивался с подобным?
под поддон домкрат ставишь и меняешь опору!под домкрат деревяшку подкладывать не забываем!!
какую опору купить?
за месяц поменяла две опоры. обе развалились. на снятой защите мембрана, резинка, крышка от опоры потрепанные ремнем генератора.
предлагают: оригинал за 8900,00, доставка - месяц (может и не доехать);
за 1050,00 3870,00 3400,00
при запуске ужасный стук (аж прохожие оборачиваются) и жуткая вибрация на малых оборотах