Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
Сколько оборотов при турбопрогреве? после прошивки на холодную

читайте тему) вопрос "сколько" содержит массу вводных. Без оного -ответ прост -столько сколько считаю оптимальным
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
Я прошивал, в тот день единовременно два ФФ с одним и тем же литражом было, и оба на Евро-2 переводились. Перешлю оба.

Мишель -хорошо что не десять)
Машина далеко от тебя? Хотя бы проверить наличие кодов багрепорта по ИМ заслонки для начала. какое число? 6 ноября был 8m51 - с моей машины софт кстати)
5 был испанец от тебя Ve.
Stazz
10 November 2011


Добрый вечер!
ФФ-3 1.6(105) чип-тюнинг хотелось бы.
В этом мало (совсем) не разбираюсь, говорят можно будет прошить до 133л.с.

То что Вы привели - не графики чип-тюнинга.
Насколько мне известно, человек который их опубликовал в ффклубе - просто экспериментирует с заливкой в них разных официальных прошивок для других регионов/климатов.

Будет настоящий чип-тюнинг для ФФ3 - будут настоящие графики. У нас. Ждите.
SPARTAKUS
11 November 2011


Stazz
Спасибо за более полный ответ.
Буду ждать.
CrazyUser
11 November 2011


avatar
Паулюс:

5 был испанец от тебя Ve

5-го ноября - похоже, мой был. шылись еще с дохлым аккумом и с внешней зарядкой

сейчас уже могу написать свои ощущения. Что бесило и было исправлено прошивкой:
1. Прогрев стал дольше, пока не нагреется не сбрасывает обороты. сначала обороты стоят на 1200, потом опускаются до 1000. когда прогреется опускаются до 800
2. на непрогретом двигателе можно уверенно ездить, не бояться, что на светофоре заглохнешь или двигатель станет дергаться
3. на прогретом стало увереннее страгиваться, не надо постоянно играть сцеплением, что бы не словить детонацию или заглохнуть
4. двигатель стал уверенно работать на низких оборотах. сейчас не приходится так часто работать коробкой. в городе, для примера, можно с 30 км/ч на 3-й разогнаться. раньше приходилось втыкать 2-ю иначе - детонация.
5. разгон более равномерный и уверенный.
6. в пробке равномерно без рывков на 1-й или 2-й без игрой сцепления и подгазовкой.
7. теперь чувствуется, что двигатель 1.8, а раньше было ощущение, что 1.4 или 1.6. более собранная что ли, не приходится часто дергать скорость
8. перестали плавать обороты на нейтральной. я уже 2 раза мыл заслонку. пока не помоешь обороты скакали от 500 до 2500. после промывки обороты все равно скакали в пределах 800-1000. сейчас стоят на 800.
9. у меня стоит мулька (джиттер) - раньше по городу было не комфортно с ней ездить, было ощущение, что при страгивании сначала нет реакции, а потом пинок под зад. сейчас разгоняется равномерно. Джиттером пользовался только на трассе - при обгонах, особенно с кондером, очень помогает. Сейчас в городе и нет особой нужды в ней, но для трассы оставлю.

из неисправленных, но тут похоже не в прошивке дело:
- на несильно непрогретом двигателе при переключении с первой на вторую есть затупы

После прошивки пару раз словил дикую детонацию, но по отзывам уже знал, что такое могло быть и не сильно волновался. Потом 250 км трассы и на следующий день машину было не узнать ) Но началу было непривычно и по привычке играл сцеплением и газом - сейчас уже езжу нормально.

Большое спасибо за прошивку Павлу и Михаилу. Михаилу отдельное спасибо за то, что потратил время и все таки нашел зарядку для моего дохлого аккумулятора )

Жалею только, что раньше не прошился ))
zwbn
11 November 2011


уже отписывался, хочу подвести итог.
прошил 1,8 месяц назад, пробег ок 1000км.
Доволен по всем статьям, есть небольшие но, но это придирки, прошивка стоит своих денег однозначно.
Назад на сток не верну низачто, даже менять машину передумал. Еще раз спаибо за работу.
avatar
Satelite
11 November 2011


avatar
Satelite:

Есть ли разница в каких условиях будет протекать процесс обучения? Сейчас зима, и газ толком не откроешь нигде.
Вобщем валить, или не валить, вот в чем вопрос

2й вопрос - не будет ли мешать обучению педальбустер. Думаю его лучше всетаки отключить на 3 дня.

3й вопрос - есть Mondeo 2.0 Ecoboost+Powershift 2011г 200л.с. и огромное желание его настроить - это возможно?

Прошу всетаки ответить на мой вопрос
dmdzh
11 November 2011


Уважаемые профессионалы, так имеет место быть детонация (стуки т.д.) как результат прошивки (при условии использования нормального 95-го) или нет. Или это идет в нагрузку к какой нибудь неисправности не имеющей отношения к заливке данной программы?
Пы.Сы. Давно мониторю тему и есть желания потратить денюжку на любимого коня
Stazz
11 November 2011


avatar
Satelite:

avatar
Satelite:

Есть ли разница в каких условиях будет протекать процесс обучения? Сейчас зима, и газ толком не откроешь нигде.
Вобщем валить, или не валить, вот в чем вопрос 

2й вопрос - не будет ли мешать обучению педальбустер. Думаю его лучше всетаки отключить на 3 дня.

3й вопрос    - есть Mondeo 2.0 Ecoboost+Powershift 2011г 200л.с. и огромное желание его настроить - это возможно?

Прошу всетаки ответить на мой вопрос

Попробую ответить.
1. Если мы говорим об обучении заслонки - разницы нет, в конце концов потом адаптации заслонки можно будет сбросить снова.
2. Педальбустер лучше всего отключить вообще ) Но на время обучения я бы точно рекомендовал
3. Надо смотреть что за мотор и что за контроллер, 2011 год - совсем свежак.
Stazz
11 November 2011


D
dmdzh:

Уважаемые профессионалы, так имеет место быть детонация (стуки т.д.) как результат прошивки (при условии использования нормального 95-го) или нет. Или это идет в нагрузку к какой нибудь неисправности не имеющей отношения к заливке данной программы?
Пы.Сы. Давно мониторю тему и есть желания потратить денюжку на любимого коня

Нет конечно, мы бы не стали выпускать на рынок детонирующую прошивку.

PS В моей практике из более сотни Фокусов был всего лишь один с детонацией, причину так и не выяснили - откатили на сток, т.к. владелец не хотел тратить время на поиски и тут же его продал )
avatar
Satelite
11 November 2011


Stazz
Понял, пасипа
avatar
Паулюс
11 November 2011


цитата:
5-го ноября - похоже, мой был. шылись еще с дохлым аккумом и с внешней зарядкой

сейчас уже могу написать свои ощущения. Что бесило и было исправлено прошивкой:
1. Прогрев стал дольше, пока не нагреется не сбрасывает обороты. сначала обороты стоят на 1200, потом опускаются до 1000. когда прогреется опускаются до 800
2. на непрогретом двигателе можно уверенно ездить, не бояться, что на светофоре заглохнешь или двигатель станет дергаться
3. на прогретом стало увереннее страгиваться, не надо постоянно играть сцеплением, что бы не словить детонацию или заглохнуть
4. двигатель стал уверенно работать на низких оборотах. сейчас не приходится так часто работать коробкой. в городе, для примера, можно с 30 км/ч на 3-й разогнаться. раньше приходилось втыкать 2-ю иначе - детонация.
5. разгон более равномерный и уверенный.
6. в пробке равномерно без рывков на 1-й или 2-й без игрой сцепления и подгазовкой.
7. теперь чувствуется, что двигатель 1.8, а раньше было ощущение, что 1.4 или 1.6. более собранная что ли, не приходится часто дергать скорость
8. перестали плавать обороты на нейтральной. я уже 2 раза мыл заслонку. пока не помоешь обороты скакали от 500 до 2500. после промывки обороты все равно скакали в пределах 800-1000. сейчас стоят на 800.
9. у меня стоит мулька (джиттер) - раньше по городу было не комфортно с ней ездить, было ощущение, что при страгивании сначала нет реакции, а потом пинок под зад. сейчас разгоняется равномерно. Джиттером пользовался только на трассе - при обгонах, особенно с кондером, очень помогает. Сейчас в городе и нет особой нужды в ней, но для трассы оставлю.

из неисправленных, но тут похоже не в прошивке дело:
- на несильно непрогретом двигателе при переключении с первой на вторую есть затупы

После прошивки пару раз словил дикую детонацию, но по отзывам уже знал, что такое могло быть и не сильно волновался. Потом 250 км трассы и на следующий день машину было не узнать ) Но началу было непривычно и по привычке играл сцеплением и газом - сейчас уже езжу нормально.

Большое спасибо за прошивку Павлу и Михаилу. Михаилу отдельное спасибо за то, что потратил время и все таки нашел зарядку для моего дохлого аккумулятора )

Жалею только, что раньше не прошился ))

Ох аккуратнее с дохлым акб)) не та машина что бы шутки шутить)
Здорово что пришла симпатия к машине - а вот меня Форд обидел -двудверки ff3 нет

Я уже понял про какого немца 1.8 идёт речь (точно не ваш) -машина из Сургута.
Михаил разберётся однозначно.
CrazyUser
11 November 2011


avatar
Паулюс:

Ох аккуратнее с дохлым акб)) не та машина что бы шутки шутить)

про дохлость аккума я только на перепрошивке и узнал - в обычной эксплуатации он себя никак не выдавал )
avatar
pahom076
11 November 2011


Паулюс
Извиняюсь ,не совсем в тему но машинка все таки прошита про аккум :при заводке прогретой машины (стояла 10мин )неожиданно загорелась ошибка двигателя ,тут же заглушил ,повторный запуск ничего не дал ,тока щелчки стартера и гасла приборка,после прикуривания завелась но двигатель троил,снятие -клеммы усугубило ситуацию ,загорелся ближний свет и ни на какие действия что ключем зажигания что кнопками управления машина не реагирывала,через 5мин машина умерла полностью ,на след день был поставлен другой аккум ,завелась сразу ,тока горел чек ,хотя и он погас через 2 3 заводки,вопрос чем грозит такая ситуация авто и надо ли делать диагностику ,ща авто работает нормально ,спасибо за понимание
avatar
Вадя_™
11 November 2011


О детонации- а что, в стоке ее не было?
Откатите назад прошивку и послушайте..еще какая.
Причем не при нажатии на педаль, а вполне себе в стационарном режиме.
Она даже при плавании холостых отчетливо была слышна.
На последних версиях поменьше, но на первой надо глухим быть, чтоб ее не слышать.
avatar
Паулюс
13 November 2011


цитата:
ро дохлость аккума я только на перепрошивке и узнал - в обычной эксплуатации он себя никак не выдавал )

Вот и продиагностировали акб пролонгированной нагрузочной вилкой заодно. Там по моему приличный ток потребления на вистеоне на программирование) я не замарачивался -коллега с форд станции мне сказал. И замечал что полумёртвые батареи садятся)
avatar
Паулюс
13 November 2011


цитата:
Извиняюсь ,не совсем в тему но машинка все таки прошита про аккум :при заводке прогретой машины (стояла 10мин )неожиданно загорелась ошибка двигателя ,тут же заглушил ,повторный запуск ничего не дал ,тока щелчки стартера и гасла приборка,после прикуривания завелась но двигатель троил,снятие -клеммы усугубило ситуацию ,загорелся ближний свет и ни на какие действия что ключем зажигания что кнопками управления машина не реагирывала,через 5мин машина умерла полностью ,на след день был поставлен другой аккум ,завелась сразу ,тока горел чек ,хотя и он погас через 2 3 заводки,вопрос чем грозит такая ситуация авто и надо ли делать диагностику ,ща авто работает нормально ,спасибо за понимание

а ничего диагностика не даст)
советую померять ток утечки на всякий случай. И понаблюдать полтергейст в виде"ставим на сигналку -горит дальний свет" -иногда. Я такое наблюдал на 4-5 летних авто. Проводочка она и на форде не вечная)))
ну то есть вычленить -батарея померла естественной смертью или авто ей помогло имеющимися в арсенале методами кз)
Nosferatus
14 November 2011


цитата:
В ближайшее время чип-тюнинг можно будет сделать также в следующих городах:5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)6 ноября - Омск (Арена-Омск)12 ноября - Екатеринбург

А когда еще в Омске будите???
avatar
Pasha323
15 November 2011


цитата:
вот сижу от фокуса 3/ 2.0 блок ковыряю

Ура ждем не дождемся !!!
avatar
Lenon
15 November 2011


Индивидуальная прошивка на 1.8 стоит отдельных денег или цена такая же как и в прайсе?
avatar
Паулюс
15 November 2011


цитата:
Индивидуальная прошивка на 1.8 стоит отдельных денег или цена такая же как и в прайсе?

Она каждая -индивидуальная кстати)
Смотря что вы под индивидуальностью понимаете. Безумный полёт фантазии с бесконечными " а вот так вот тут" -для стандартного мотора как бы непонятен изначально.
avatar
mscorp
16 November 2011


Паулюс
Givik

Павел, получилось посмотреть?
avatar
Givik
16 November 2011


mscorp


Кстати. Очередной чип-тюнинг в Сургуте будет 19 ноября, в субботу. С 10:00 до вечера. Запись по тел. 8-929-269-0772.
avatar
Skarface
16 November 2011


Паулюс
Скажите пожалуйста, для фф3 2.0 TD будете калибровки новые разрабатывать?
avatar
Паулюс
16 November 2011


цитата:
Скажите пожалуйста, для фф3 2.0 TD будете калибровки новые разрабатывать?

скорее нет -но посмотрим может быть. В конце концов есть у меня товарищ спец по дизелям -Кстовчанин который.
avatar
Skarface
16 November 2011


Паулюс
Очень надеюсь, что вы с товарищем решите этот вопрос. Потенциал у мотора есть и хочется использовать его полностью.
avatar
Паулюс
17 November 2011


цитата:
Павел, получилось посмотреть?

про что речь? Про немца?
Отослал Михаилу софтец с поддержкой даже специально загаженной заслонкой)
заливайте.
avatar
Паулюс
17 November 2011


цитата:
Ура ждем не дождемся !!!

пока рано радоваться -от зачатия до рождения технологии бывает слоновья беременность
если вспомнить передачу в мире животных оное -процесс продолжительный.
avatar
Экспресс
17 November 2011


Паулюс
Приветствую...Я за советом,или за помощью...У меня ФФ-2 2008г.в рестал 1.8 125л.с Испанской сборки(авто 100% исправно,дросель чистый,свечи хорошие новые,компрессия в норме 20тыс.бережного пробега )... Ну и конечно же извечная проблема с плавующими оборотами при движении накатом,ватной и не предсказуемой педалью,провалами..вообщем всё то чем выделяется двигатель1.8.(раньше ездил на 10,12 и приоре и шился вашими программами...был чертовски доволен)И вот замучившись с ФФ решил перепрошить и его,но в Красноярске ваших прошивок на мой авто нет...у нас тут есть одна организация занимается Чип-тюнингом...но шьёт не вашими программами(ни знаю чьи но точно не ваши)...Вообщем чипанул я у них в первый раз изменений особо не заметил,обороты по прежнему продолжали плавать,динамика оставалась та же,единственное трогаться стало как то удобнее ...приехал второй раз,рассказал о ситуации,через день перезвонили сообщили что над программой поработали,и снова прошили...в итоге авто стал по динамичнее,провалы сгладились но обороты продолжают плавать при движении накатом...И кстати как в первом так и во втором случае при движении на скорости с отпущенным газом из выхлопной слышны лёгкие чихи...Снова сообщил им о проблеме сказали подумаем над ситуацией но похоже плавающие обороты не лечатся...Но я сослался на вас,что люди шьются и всё в порядке...У меня вопрос: Как мне достать в Красноярске вашу программу для своего авто?
avatar
Givik
17 November 2011


Экспресс
Это 100% была не от Паулюса программа.

Если не в лом ехать до Новосиба, можете со мной в личке связаться, я в начале декабря туда планирую. Кстати, в Красноярске тоже был в октябре, ребята с лансер-клуба приглашали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up