Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Andron89rus
11 November 2011


+1 конкурент (Джампер) . Или это конкурент С5
avatar
roman.ru
11 November 2011


skyrat
Избиратель заказал С5, значит его все устраивает и естественно критика С5 это как гвоздем по металлику возить
avatar
skyrat
11 November 2011


Dukedoc
Мня мой ФФ2 2.0АТ до 140км/ч с обгонами/опережением на 100% устраивает ФФ3 еще лучше будет.
Мне спокойней быстро обогнать фуру чем медленно выжидая 200% шанс обогнать ее.
avatar
Dukedoc
11 November 2011


avatar
skyrat:

Мне спокойней быстро обогнать фуру чем медленно выжидая 200% шанс обогнать ее.

А мне спокойней не лететь сломя голову и не обгонять фуру, которая едет 120, а пристроиться ей в хвост на нормальной дистанции и спокойно ехать.
avatar
gens
11 November 2011

1

блин.. вот развели флудильню.. тема о конкурентах ФФ3, а тут джамперы, преемственность.. реально полезной инфы для выбирающего - процентов 30, если не меньше
avatar
Andron89rus
11 November 2011

-1

дак обсасали уже всех конкурентов, вот и флудим до появления новых
avatar
skyrat
11 November 2011


roman.ru
С5 классная машина хорошие опции за хорошие деньги. Просто по моему мнению Избиратель перебарщивает сравнивая С класс с хорошим мотором с Д классом и слабым мотором.
avatar
Havok
11 November 2011


Andron89rus
Почему сразу обосрали? Круг конкурентов уже давно известен. Можно соглашаться или нет. Спорить при этом можно до бесконечности. Несколько страниц назад я предложил схему, используемую на разных форумах: создать отдельные темы по конкурентам. Технически админам это ничего не стоит сделать (один подраздел и внутри куча тем с конкурентами), но видимо никому это не надо. Предложение внесено было, но не было поддержано. Поэтому все так и осталось в виде свалки в одном месте. Да ещё и периодически разгораются холивары на пустом месте. Полезно инфы тут уже давно не найти.
avatar
Andron89rus
11 November 2011


Havok
!!!обсосали!!!, перетерли, обсудили

На разных форумах вообще все круто, но этот форум не они, я вообще ужаснулся первый раз когда попал сюда. Везде есть темы в которых еще куча подтем, а в них еще подтемы, а вних еще подтемы, а вних еще подтемы, а вних еще подтемы, а вних еще подтемы... )) но тут это к сожалению не приветствуется
avatar
Havok
11 November 2011


avatar
Andron89rus:

обсосали

Сорри, понял xD. Ну да, всех уже обсудили )).
avatar
skyrat
11 November 2011


Dukedoc
Я уже говорил по трассе часто появляются карманы для опережения безопасно и быстро опередить фуру легче на хорошем моторе. Одно дело едешь не далеко и можно потерпеть, а другое когда далеко этих фур сотни. Ехать постоянно за фурой 400км ждать пока пропустит или свернет?
Ozean_Engel
11 November 2011

2

avatar
PeterPeter:

возможно они и вправду совсем разные.  Жёлто-зелёный не серо-голубой

Так определитесь уже - разные или одинаковые? А то как нужно, то одинаковые, как не нужно - ФФ3 "корейский обмылок", причем эти противоположные точки зрения высказывают одни и те же люди.
Или раздвоение личности?
avatar
Dukedoc
11 November 2011


skyrat
Что касается моих ощущений, то движок 1.6 даёт достаточно мощности для обгона фуры, идущей до 100-110 км/ч, не говоря уже о двухлитровом. Фуру движущуюся с большей скоростью не вижу смысла обгонять как бы далеко ехать не пришлось, так как больше 120 ездить не люблю.
Поэтому комфорт для меня это прежде всего комфорт в салоне. Когда удобно в сиденье, тепло зимой или достаточно прохладно летом в салоне, то и спешить не хочется. Остаётся только желание получать удовольствие от автомобиля и подольше не выходить из него.
KNJIZb
11 November 2011


Dukedoc
1.4Т у ВАГА и Шкоды практически не нуждается в прогреве на холостых, его сел-завел-подождал минутку-поехал. Во время езды он довольно быстро прогревается и прогревает салон(ничем не хуже атмосферников), но на нем нужно ЕХАТЬ, а не стоять на холостых. Поэтому невижу проблемы обогрева салона с 1.4Т(122лс).
avatar
Dukedoc
11 November 2011

1

K
KNJIZb:

Поэтому невижу проблемы обогрева салона с 1.4Т(122лс).

А я вижу. Например чтобы поехать, надо чтобы стекло и воздух в салоне стали хотя бы чуть тёплым. Иначе от тёплого дыхания образуется конденсат, который садится на стекло и образует корку инея с внутренней стороны. Ехать же вслепую - опасно.
avatar
PeterPeter
11 November 2011


O
Ozean_Engel:

avatar
PeterPeter:

возможно они и вправду совсем разные.  Жёлто-зелёный не серо-голубой

Так определитесь уже - разные или одинаковые? А то как нужно, то одинаковые, как не нужно - ФФ3 "корейский обмылок", причем эти противоположные точки зрения высказывают одни и те же люди.
Или раздвоение личности?

сарказм это, смайлы тому подтверждение. Единственное что отличает ФФ2 и ФФ3 на картинке- цвет.
KNJIZb
11 November 2011

1

Вопросик...а реально зачем вообще обгонять фуру(или любую другую машину) прущую 120км/ч? У нас вроде как есть ПДД и ограничения скорости . А 120км/ч довольно приличная скорость для передвижения по трасе на любое расстояние, а те кто обгоняют фури при 120 чаше всего идиоты(никого не хочу обидеть), которым ... на свою жизнь(что ладно их дело и да будет так) и на жизнь окружающих!, и чаще всего в честь таких "героев" и тех кого они "спасли" по бокам дороги ставят крестики по краям дороги.
Запас мощности нужен не для того чтобы было можно обогнать на любой скорости, а чтобы это можно было сделать быстро и БЕЗОПАСНО, тоесть помимо прочего не мешая другим водителям. Такой запас есть не только у "5л турбо двиглов", но и у атмосферников, просто надо четко понимать возможности своего авто и там где турбине будет достаточно времени и места для безопасного обгона, атмосфернику может не хватить.
З.Ы.: реал удивляюсь шумаХЕРАМ...когда же у нас наконец появиться культура на дорогах...
KNJIZb
11 November 2011


Dukedoc
ну я же не сказал что он вообще не греет никак на холостых, того что он греет вполне достаточно чтобы через стекло было видно.
А так чтобы стекло не запотевало не обязательно на него дуть кипятком, чтобы на стекле не образовывалось конденсата оно просто должно обдуваться(даже холодным воздухом, но хотябы больше 0 по цельсию например) и тогда будет счастье))
Могу расписать более подробно с физической точки зрения почему вещи высыхают даже на морозе при ветре)
Поэтому фраза выше относилась именно к обогреву салона, чтобы в нем было тепло и только, все остальное осуществляется аналогично с атмосферником.
vyalkov
11 November 2011


Бугага. Фуры не идут 120. Никогда!
На 4-х полосных дорогах и более - не более 90. На двухполосных - не более 80. Груженые - минус 20 км\ч.
vyalkov
11 November 2011


K
KNJIZb:

Dukedoc
1.4Т у ВАГА и Шкоды практически не нуждается в прогреве на холостых, его сел-завел-подождал минутку-поехал. Во время езды он довольно быстро прогревается и прогревает салон(ничем не хуже атмосферников), но на нем нужно ЕХАТЬ, а не стоять на холостых. Поэтому невижу проблемы обогрева салона с 1.4Т(122лс).

Это гипотеза такая? Ну попробуй вот так просто поехать в -20, не прогревая машину, да еще если снег идет. А потом встать в пробку...
avatar
skyrat
11 November 2011


KNJIZb
Меня больше волнует лобовое и боковые снаружи. Скребком очищать по 15 минут не очень приятно.
Я пока снег уберу щеткой уже лобовое разогрето + еще подогрев есть можно ехать, а с TSI придется скрести.
Dukedoc
1.6 на Фокусе лучше чем 1.6 на С5 разница 150кг.
avatar
Избиратель
11 November 2011


цитата:

У турбодизеля(Тбензина) планка крутящего момента в более широком диапазоне чем у атмосферника.


момент актуален больше при буксовании в говнах, для набора скорости от 80км\ч уже важнее мощность. А до 80 любой мотор разгонится достаточно хорошо.
Да фиг с ним, с джампером. Не услышал вашего мнения-
цитата:
Ну или как ездят очень популярные 115лс кашкаи с разгоном аж 13сек, худшей аэродинамикой и массой ровно как у С5?-
http://www.drive.ru/nissan/models/2008/qas...xe_16_2wd_mt5_d
и в конце концов Peugeot 308- у него ровно такая же масса и других моторов нету, кроме такого же VTi120 (за исключением опасного тнр150, который мало кто берет)-
http://www.drive.ru/peugeot/models/2008/308_sw/

а также-тойота аурис-124лс/1400кг/12сек
мазда 3 105лс/1200кг/13.1сек
Mitsubishi ASX 140лс/1385кг/13.1сек
митсубиши лансер ручка 82лс/13.7сек
митсубиши лансер автомат 98лс/13.6сек (других моторов нету)
шевроле круз 109-113-141лс/12.5-13.5-11.5сек (других моторов нету)
т.е. на крузе напр. вообще ездить нельзя? Что скажете?
avatar
Избиратель
11 November 2011


цитата:
Избиратель заказал С5, значит его все устраивает и естественно критика С5 это как гвоздем по металлику возить

никакого фанатства! заказал-не заказал, мне воще уже не звонят с салона, когда я звоню-тяжко вздыхают. Чую, пахнет динамом. А я резину с дисками 45тр оплатил... есличо, начну хвалить другое авто...
KNJIZb
11 November 2011


skyrat
на гольф форумах у всех все норм и ниукого нет проблем с этим
vyalkov
ага...как у Энштейна или Бора или Планка)) в принципи не настаиваю, но как показывает практика(можно форумы гольфа поглядеть) если данная проблема и встает, то она решаема.
Про фуры на 120км/ч...должна же быть хоть капелька юмора чтобы понять что это не в буквальном смысле. А если учитывать в какой стране живем, то вполне даже в реальном смысле можно встретить фуру летящую на "первой космической" в 120км/ч))
KNJIZb
11 November 2011


Избиратель

думаю вы дождетесь своего французика) главное чтобы авто нравилось)
avatar
skyrat
11 November 2011


цитата:
момент актуален больше при буксовании в говнах, для набора скорости от 80км\ч уже важнее мощность. А до 80 любой мотор разгонится достаточно хорошо.


Момент тянет машинку, а мощьность позволяют ей ехать с высокой скоростью. Короче есть соседняя ветка про двигатели там парни все растолковали. Или ТУТ почитать можно.

цитата:
.е. на крузе напр. вообще ездить нельзя? Что скажете?

цитата:

Они ездят также хреново как и С5.


Фокус 1.6 125 PS дернит их всех.
avatar
Избиратель
11 November 2011


KNJIZb
позвонил сейчас, говорят, ну уж в конце следующей недели-точно, мамоми кланомся!
Авто нравится, но вот с динамикой шибко меня здесь запугали я взвесил: поездки по трассе в др. город (170км) планирую в среднем раз в 2 месяца, средняя нагрузка-я-100кг, и жена с наследником- оба=70кг. Макс. теоретическая нагрузка- +1 человек. Ну в нашем городе 200тыщ населения фуры обгонять не придется..
avatar
Избиратель
11 November 2011


цитата:
Или ТУТ почитать можно.

там, где они учились, я преподавал
avatar
Избиратель
11 November 2011

1

цитата:
Они ездят также хреново как и С5.

пришол к выводу, что на нашей трассе только фуры гоняют 120, а все остальные авто (подавляющее большинство которых- "овощные") отталкиваются ногами по обочинам...
OlegTsk
11 November 2011

1

Избиратель
Многое зависит от личных предпочтений, темперамента и т.д. Мне в свое время было неуютно на ~90л/с Вектре-А после Эскорта mkIV 96л/с, который еще и легче на ~400кг. Хотя последний на фоне Вектры - ведро-ведром. Но шустрое ведро, любимые тапочки А для кого-то ведь было бы ровно наоборот
Решать только самому, опираясь на свой опыт и свои предпочтения, советы тут не лишние, конечно же, но решать в любом случае самостоятельно. Если не раздражает неспешная езда, то и думать не о чем. Раздражает, но не принципиально, - еще один вариант. Раздражает фатально - третий. Вообще разницы не вижу - четвертый Комфорт на первом месте - пятый. И т.д. и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up