А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
demolitionman
10 November 2011
Предлагаю здесь сделать голосовалку среди основных конкурентов ФФ3. Будет наглядно понятно с кем в первую очередь сравнивает народ ФФ3. Своё предложение так же озвучил:
Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3 (сообщение #11116596)
PeterPeter
10 November 2011
Havok:
|
Ага, круто сравнивать обычный ФФ3 и ФФ2 ST. Внешних отличий именно по дизайну очень много. Да, одинаковый профиль, но это не мешает менять линии кузова и прочие элементы. Про интерьер вообще молчу, пару похожих кнопок и крутилок, на это общие черты заканчиваются. |
ну ст и обычный отличаются только бампером, просто нет фоток обычного ФФ2 в таком профиле.
Мурманчанинза 750 точно ниче так, если не смущают внутренние размеры (в смычле не семейный авто)
конкурент?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35637
PeterPeter
10 November 2011
1
я вот одного понять не могу: почему владельцы ФФ3 не хотят признать, что у них ФФ2, но немного в другой обёртке, вот что мне не понятно.
Отличий между ФФ2 и ФФ3 столько же сколько между ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.
Дима777
10 November 2011
-2
КСТАТИ...Американский журнал Consumer Reports провел свое исследование автомобилей на надежность. Компания Форд показала очень плохие результаты. Их автомобили опустились с 10-го на 20-е место.
Плохие показатели показали модели Explorer, Fiesta и Focus. Результат этих автомобилей ниже среднего. У этих
автомобилей постоянные проблемы с MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.
Вот что значит пойти по китая-корейскому, а не немецкому пути автомобилестроения
demolitionman
10 November 2011
-1
Дима777:
|
КСТАТИ...Американский журнал Consumer Reports провел свое исследование автомобилей на надежность. Вот что значит пойти по китая-корейскому, а не немецкому пути автомобилестроения |
Ух, блин
Ща тебе прилетит, наминусят
Ksan
10 November 2011
PeterPeter:
|
я вот одного понять не могу: почему владельцы ФФ3 не хотят признать, что у них ФФ2, но немного в другой обёртке, вот что мне не понятно. Отличий между ФФ2 и ФФ3 столько же сколько между ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. |
У меня есть возможность сравнить ФФ3 и ФФ2(вторая машина в семье) да чем-то схожи, но я бы не назвал их одинаковыми.
Следуя вашей логике вся линейка гольфа это одно и тоже
zwbn
10 November 2011
Ksan
согласен, по такой логике Гольф 4,5,6 одни яйца
Дима777
курите немецкий ТЮФ малость поавторитетнее данные)))
demolitionman
10 November 2011
zwbn:
|
Ksan согласен, по такой логике Гольф 4,5,6 одни яйца |
У данных поколений Гольф тележка 4-го радикально отличается от тележки 5-го!
Как у ФФ1 от ФФ2!
demolitionman
аа а 5-го не менее радикально от 6-го?
demolitionman
10 November 2011
zwbn:
|
demolitionman аа а 5-го не менее радикально от 6-го? |
Нет, тележка одна (начало производства Гольф 5 2003год), как и у ФФ2 с ФФ3.
Зачем минусить, будем бомбить ссылками:
1) www.phonedeal.biz/top_old.html :
vw, skoda, audi, bmw, mercedes - плохо;
пежо, ситр, форд и хюндай примерно одинаково средне;
япы и киа высоко, honda и mazda лидеры;
2) auto.ironhorse.ru /autobild-tuv -2011_1582.html :
fusion, mondeo, fiesta, focus, kia rio и ceed, golf, opel япы - средне-хорошие показатели;
octavia, c4, vw polo, hyundai хуже фокуса;
немецкое трио опять плохо для их цены;
citroen c5, peugeot 205, 305, 405 почти. в самом низу.
Самые выгодные по качество/цена:
1) япы, kia, ford
2) opel, golf, c4, octavia, hyundai
3) остальные немцы и французы
А вообще разброс оценок по моделям у одного производителя часто весьма высок, так что оценки только по бренду часто неадекватные реальному качеству.
skyrat
10 November 2011
1
У Фокуса 3 хороший мотор 2.0 с АКПП PowerShift.
Мало кто сможет за теже деньги предложить что то лучше.
Даже 1.6+PS многих одноклассников делает.
цитата: |
1.8 они избавились от геморроя под названием DSG и ставят обычную 6-ступенчатую гидромеханику. 859 тыс. р. в топе. |
что за топ такой?
цитата: |
Кстати насчет негативных моментов добавлю. Корейцы после старта производства через некоторое время убрали из комплектаций базу + кондей, т.е. теперь в базе Соляриса вообще нельзя поставить кондей. У фокуса похоже будет перетасовка с движками. Фактически в январе все кто хотят купить амбиент будут вынуждены брать движки 85 л.с. |
это караул, если еще и цена будет за нго выше.
фф3 хорош пока в цене на ручке 125лс. с некоторыми опциями. до 700тр можно со страховками уложиться
FortRossМне все равно что там на фотке у меня никогда раньше не было фокуса, но я вижу, что на фотке явный тюнинг, значит, это не обычный ФФ2.
PeterPeter:
|
я вот одного понять не могу: почему владельцы ФФ3 не хотят признать, что у них ФФ2, но немного в другой обёртке, вот что мне не понятно. Отличий между ФФ2 и ФФ3 столько же сколько между ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. |
Потому что отличий много больше. Я устал объяснять. Всё равно никто не хочет слушать. Нравится думать, что это одна и та же машина, в общем-то твои проблемы.
Одна платформа с ФФ2 не означает, что это одна и та же машина.
Andron89rus
10 November 2011
-1
Кого не стошнит, то вот еще вам конкурент:
Компания Chevrolet представила новое поколение модели Cobalt, продажи которой будут проходить в 40 странах мира — в Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.
Автомобиль был разработан в Бразилии, там же стартует его производство и первые продажи. General Motors планирует начать сборку нового Кобальта еще на трех заводах.
По габаритам новый Cobalt располагается между седанами Cruze и Aveo.
Cobalt Aveo Cruze
Длина 4 479 4 310 4 597
Ширина 1 735 1 710 1 788
Высота 1 514 1 505 1 477
Колесная база, мм 2 620 2 480 2 685
По мнению разработчиков, в салоне Cobalt достаточно места для 5 взрослых пассажиров, плюс машина получила огромный багажник — 563 литра (у Cruze 450 л, у Aveo 400 л).
В Бразилии Cobalt будут выпускать с двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра. Первый может работать как на бензине (в этом случае его мощность составляет 97 л.с.), так и на этаноле (108 л.с.). Топовый силовой агрегат может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП.
На других рынках Chevrolet Cobalt будет оснащаться различными 4-цилиндровыми двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра.
Стоит отметить, что в США новинка продаваться не будет, ведь в свое время ее место в линейке Chevrolet занял седан Cruze. О продажах Кобальта в России пока что ничего не известно.
итать полностью:
http://news.drom.ru/Chevrolet-Cobalt-18044.html
у нас по габаритам лача вроде распологаеться, видать ей замена.
НО
цитата: |
О продажах Кобальта в России пока что ничего не известно |
Andron89rus
10 November 2011
MikosСудя по активности конкурентов и успеху таких моделей, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, Cobalt вполне может попасть и на российский рынок.
А о том, что «народный» седан от Chevrolet должен появиться и в России, представители американского концерна говорили еще несколько лет назад, когда закладывался первый камень в завод General Motors в Санкт-Петербурге.
Это соседний источник
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/11/09/1707614
Havok:
|
PeterPeter:
| создаётся впечатление, что вы не видели ФФ2. Дизайн то у Фокуса 2 почти такой же как и у Фокуса 3. И если ФФ2- УГ, то и ФФ3. |
Ага, круто сравнивать обычный ФФ3 и ФФ2 ST. Внешних отличий именно по дизайну очень много. Да, одинаковый профиль, но это не мешает менять линии кузова и прочие элементы. Про интерьер вообще молчу, пару похожих кнопок и крутилок, на это общие черты заканчиваются. |
Сегодня очередной раз на улице убедился, что фф2 хорошая крепкая мужская машинка, "брутальная", а фф3 корейский обмылок, который можно спутать с киа сид и другими машинами.
Крепость не в форме глазок или губок бампера.

Для меня она в надежности, безопасности, внутреннем объеме, экономичности, стоимости обслуживания.
PeterPeter
10 November 2011
Andron89rus
кобальт даже страшнее чем симбол.
Интересная информация. Было бы интерсно сравнить с Д-классом.
Стоимость владения (эксплуатации) автомобилем (2 года и 60 т. км.):
Hyundai Solaris (1.4 литра, 107 л.с.): 188 734 руб.
Ford Focus (1,6 литра, 105 л.с.: 192 102 руб.
Kia Rio (1,4 литра, 107 л.с.): 198 462 руб.
Opel Astra (1,4 литра, 100 л.с.): 199 780 руб.
Daewoo Nexia (1.5 литра, 80 л.с.): 203 150 руб.
Renault Logan ( 1.4 литра, 75 л.с.): 215 024 руб.
Volkswagen Polo Sedan (1.6 литра, 105 л.с.): 215 844 руб.
Lada Kalina (1.6 литра, 81 л.с.): 218 806 руб.
Lada Priora (1,6 литра, 81 л.с.): 230 168 руб.
Chevrolet Lacetti (1,4 литра, 94 л.с.): 241 682 руб.
Статья здесь:
http://www.kolesa.ru/article/2011/08/29/sk...nyh_avtomobiley
http://www.kolesa.ru/article/2011/10/10/po..._modeli_chast_2
Andron89rus
10 November 2011
roman.ru
вобщем одинаково?
PeterPeter
да он вообще страшнее всех вместе взятых самых страшных машин. Для Индии наверное.
цитата: |
кобальт даже страшнее чем симбол |
на одном внешнем виде далеко не всегда уедешь, кончено хотелось чтобы и дизайн был приятен.
пока другие тока мутят бюджетных конкурентов, то французы ужо. У форда получилось за средние денефки сделать машинку нормальную в с классе.
ПО картинке задок гранту напомнил.
Andron89rus
10 November 2011
MikosДа и передок местами приору напоминает. Это дизайнер лады наверное нашел новое место работы
PeterPeterцитата: |
я вот одного понять не могу: почему владельцы ФФ3 не хотят признать, что у них ФФ2, но немного в другой обёртке, вот что мне не понятно. Отличий между ФФ2 и ФФ3 столько же сколько между ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. |
Непонятно другое. Зачем вообще задавать вопрос на который сам ответ знаешь?
Видимо хочется быть посланным за ответом в ...

(на выбор кому, что нравится).
roman.ru
10 November 2011
Да не очень одинаково. Например счастливый обладатель Ланчетти отдаст лишних 50 штук в сравнении с первыми. Было бы интересно сравнить расходы на Д-седаны. Может кто где-то найдет?
цитата: |
Интересная информация. Было бы интерсно сравнить с Д-классом |
там наверное будет побольше денег, ибо стоимость авто изначально выше + лс.
Интересны статьи в сравнении с зп на авто, и встоимости ремонтов некоторых узлов илил агрегатов. Иногда мелкая пластиковая заглушка стоит дороже железяки.