Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
765,8K
views
1K
members
7K
posts

Мишуха
7 November 2011


Jason_X
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
Мишуха
7 November 2011


andrei-949
Поломки АКПП с двигателем 1.6
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2011


Jason_X
ИМХО, где-то в сторону ГЕМа. Если управление по КАН-басу, а это у всех ФФ2, то искать проводки при таком объеме задач (как у диагностического разъема) неблагодарное занятие.
Jason_X
7 November 2011


Мишуха
Я читал статью и не только эту, там написано подробности здесь и ссылка, но подробностей там нет.
Jason_X
7 November 2011


Что за зверь этот ГЕМ?
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2011


Jason_X
Набери с оборудовании ФФ2 в поисковике GEM. Тут я тебе не помощник, потому что по пути, выбранному тобой, ты будешь идти неделями или даже месяцами. Зачем идти сложным путем, когда можно поискать распиновку диагностического разъема (ИМХО и тема по диагностике есть)? Если ты отрубишь пару линий от разъема, то на преодоление такого барьера час (а может и не один уйдет). Тут проще угнать фокус соседа .
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2011


xazerg
Технология покраски одинакова - все заводы принадлежат Форду. Теоретически, на российском заводе более современная линия окраски . Но не думаю, чтобы капиталисты терпели пятикратный расход краски
avatar
ПолныйБалбес
7 November 2011


xazerg
Не знаю, что такое облитая, но, возможно, покрашенная. Если у русфокуса 50-70 микрон при 2-3 слоях краски и 2 слоях лака, то вполне возможно, что тут красили и получилось 3-4 слоя. Красили не роботы, а люди - раз. На заводе, где красят каждую смену, опыт покраски у маляров может быть и больше - два. Вот и слои экономнее. Вы поищите форум маляров (в инете есть такой) и спросите там. Там такие гуру сидят, что вам все по косточкам разложат (если захотят).
максимус744
7 November 2011


ребят подскажите кто нить ставил себе воздушный фильтр нулевого сопротивления? проблема в том что датчик расхода воздуха стоит прям в верхней крышке корпуса воздушного фильтра или мож кто нить ссылку кинет где порыскать можно. а то слепил систему и не знаю будет ли правильно работать
SEA86
7 November 2011


Народ,не у кого нет случайно переходников под ксенон на фф2 рестайлинг в фары ближнего света???
Мишуха
7 November 2011


максимус744
Фильтр нулевого сопротивления
pavelgk
7 November 2011


Здравствуйте. Надеюсь кто-нибудь подскажет...Запутался окончательно с термостатами. FF2 двигатель 1,4 2005г. Нагревается максимум до 70, и далее на ходу стрелка ложится вообще. Вроде бы определился что термостат, однако какой заказывать не пойму. В городе есть в наличии, но в сборе с корпусом, просят 1700р, продавец уверяет что узел не разборный. Здесь на форуме так и не разобрался какой и куда. На движке вообще не нашёл. Подскажите возможно купить термостат без корпуса? И если возможно, то код запчасти. Спасибо.
kupon82
7 November 2011


Всем привет!!!
Купил первый свой авто Форд фокус 2 2005 года седан, объем 1,6 литра.
При покупке старый хозяин не сказал про некоторые неиспраности машины, на диагностику не получилось загнать так как был вечер предпразничный день, да и машину брал в области.

За первые несколько дней выяснилось следующее:

1. При включенном двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Не могу понять зачем? Сейчас вроде не лето на улице, а зима. В чем может быть причина?

2. Через определенное время после начала движения загорается красная лампа справа от пробега и высвечивается сообщение неисправность системы двигателя. Старый хозяин говорил ему промывали педаль газа, когда у него загорался чек. Сегодня был на диагностике сказали мол при промывки педали не сбросили ошибку, мы щаз ее вам сбросим и все будет нормально. Вечером ехал с работы через минут 40 по пробкам ошибка опять выскочила, то есть она то проподает то появляется через некоторое время после начала движения. В чем причина? Посоветуйте где могут сделать в Новосибирске нормальную диагностику?

3. Обнаружил при покупке машины что не работает дальний свет фар. Лампа на панели загорается а свет нет. Старый хозяин сказал мол предохранители нада заменить. Залез в блок под бордачком там они на 10 ампер №37,38 живые. Проверил лампы тоже живые. Смотрел электрик (который делал и диагностику движка) на том же СТО говорит не работает реле и мол оно впаянно в блок предохранителей. Нужно менять блок или же он может как я понял просто параллельно впаять новое реле. Узнавал про блок в одном месте сказали стоит от 3000 до 3800, в другом новый будет стоить 17500 . Что посоветуете в этой ситуации? Может СТО в Новосибирске с хорошим электриком.

4. Кстати почему-то у меня постоянно горят передние и задние габариты, хотя переключатель на панели стоит в нуле. То есть ключ поворачиваешь во 2 положение и они включаются. Чую в электрике кто то копался.
Darksider
7 November 2011


НезнайкаНаЛуне
Snezhnii
проехал после замены масла около 5800км, сегодня замерил уровень, чётко на максимуме, хотя до этого пару раз замерял было выше и вся плоскость была в масле, потом как-то уровень чуток уменьшался, причём где-то в середине участка плоскости от выше максимума до верха появились пустые места, которые постепенно увеличивались, такое было при первом залитии масла с завода, где-то на 7000км уровень масла вышел на максимум и до 9200км там и оставался. После первой замены масла уровень ушёл до максимума за 5800км, правда в этом промежутке я машинке больше вваливал, посмотрим что будет дальше, хоть бы не масложор, а что могло от перелива прорвать маслоотражающие колпачки? получается перелито было грамм 200
Alex706
7 November 2011


Добрый вечер!
У меня ФФ2 1.8 125 лош. сил, сейчас на улице -15, температура климата установлена 28-HI, а вентилятор включен на 3-5 делений (или максимум). Притакой настройке климата, двигатель плохо нагривается до температуры 70-75 градусов. Выключая климат, температура двигателя поднимается до 90 градусов. А при включении климата опять опускается до 70-75 градусов. Подскажите, что это за проблема? Спасибо.
vadimtr
7 November 2011

2

спасибо всем за желание помочь. а проблему решил сам даже ничего не трогая. просто на ровной дороге тормозил в юз несколько раз и педаль перестала проваливаться)))
(даже никто не ответил не посоветовал(((...)
avatar
Snezhnii
7 November 2011

1

Darksider
сальники в мороз может выдавить при холодном запуске. уровень измерь на холодном двигателе после стоянки на второй раз.
avatar
Snezhnii
7 November 2011

1

vadimtr
ситему прокачай, полюбому воздух в задних контурах есть.
avatar
СелезнёFF
7 November 2011


xazerg
Мой в Питере собран ФФ2 2011 г.в. Тестили несколько приборов , толщина где то 140 - 180 мк. По прежней работе знаю , что до 300 эт нормально !
avatar
Snezhnii
7 November 2011

1

Alex706
морду закрой, решётку и бампер, оставив полосу открытую сантиметров 5. как узнал температуру двигателя и какой год выпуска?
ВладимирТОСНО
7 November 2011


kupon82
если у тебя включен климат , кондиционер то вентилятор у меня тоже включается сразу, попробуй выключить. на остальное не могу ответить диагностика нужна.
avatar
Snezhnii
7 November 2011


Alex706
Падает температура двигателя! Как лучше утеплить автомобиль на зиму? Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
Snezhnii
7 November 2011


pavelgk
Замена термостата на ФФ2 FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Alex706
7 November 2011


avatar
Snezhnii:

Alex706
морду закрой, решётку и бампер, оставив полосу открытую сантиметров 5. как узнал температуру двигателя и какой год выпуска?

температуру узнал на панели приборов , а год выпуска 2006
avatar
Snezhnii
7 November 2011


kupon82
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) на счет 4. похоже на скандинавский свет, только предохранитель на ближний убран.
avatar
Nikis_23_rus
7 November 2011


P
pavelgk:

Здравствуйте. Надеюсь кто-нибудь подскажет...Запутался окончательно с термостатами. FF2 двигатель 1,4 2005г.  В городе есть в наличии, но в сборе с корпусом, просят 1700р, продавец уверяет что узел не разборный. Здесь на форуме так и не разобрался какой и куда. Спасибо.

Судя по каталогу тебя обманывают в магазине или сами не знают !

avatar
СелезнёFF
7 November 2011


Alex706
Теплоотдача большая , движетелю самому набрать Т-ру надо , а тут ещё салон обогреть ! Snezhnii правильно посоветовал ! Я на десятке всегда так делал . Ну а если не поможет - тогда ищи более глобальные причины !
avatar
Snezhnii
7 November 2011


Alex706
так ты никогда не узнаешь реальную температуру двигателя Рабочая температура двигателя смотри в тест режиме.
vadimtr
7 November 2011


Snezhnii
покачал левое заднее и правое переднее вот.. и то потому что при юзе жопу вправо заносило а сейчас все ок. в юз а машина ровно осталось проблему абс решить которая то работает то нет
avatar
Snezhnii
7 November 2011


vadimtr
в правом заднем контуре воздуха больше собирается, он дальний. проблема с АБС наверно воздух в системе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up