Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали?
Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально?
Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять.
Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться.
http://www.atomis.ru/
Anikiy:
|
Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально? Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять. |
хайгировский преобразователь ржавчины черный, можно красить, быстро выветривается...
Посоветуйте, куда лучше обратиться, чтобы сделать антикоррозионную обработку днища? Кто где делал, довольны ли? Каков ориентировочный бюджет?
Машина у меня новая, но снизу я ребром жесткости хорошенько притерлась, поэтому боюсь, что там коррозия начнется. Поскольку зима не за горами, вопрос очень актуален.
НезнайкаНаЛуне
3 October 2011
7
Выскажу свое мнение, уверен, что прав. Кузов у ФФ2 оцинкован в заводских условиях и сделан из стали достаточно высокого качества (существенно лучшей, чем, скажем у ВАЗ, Daewoo или Lacetti). Просто так, вот от нечего делать ничего не сгниет и никакой сквозной коррозии не будет лет 10-12 точно и по поводу силовых элементов кузова можно сказать, что они точно этот срок отслужат даже в С-Пб (у нас крайне влажный климат и соль зимой дорожники не жалеют).
Антикор необходим только в следующих случаях
1. Если машина побывала в ДТП. Физика явления следующая:
1.1. При сварке (а сварочные работы при серьезных повреждениях кузова зачастую необходимы) происходит локальный нагрев рядом с местом сварки и та самая оцинковка кузова исчезает напрочь - соответственно сталь без защиты сгнивает напрочь - нужно зачищать сварные швы, обезжиривать и производить антикоррозийную обработку
1.2. Также при постановке машины в "кондуктор", когда восстанавливают форму кузова ("тянут") - повреждается оцинковка, антикор необходим
2. Если серьезно поцарапали какой-то элемент - повредили защитный слой. Снаружи красить, снизу антикорить.
Также необходимо заметить, что антикор должен наноситься на подготовленную поверхность, т.е. очищенную как от грязи, так и от следов коррозии - в идеале, когда машина новая. Если же машина уже поездила несколько лет - необходимо очень тщательно мыть и зачищать все, даже небольшие очаги коррозии (тот темный цвет, который вы видите, когда машина на подъемнике, очень даже возможно, не является коррозией, сравните с состоянием защиты картера - вот она действительно гниет достаточно быстро). В идеале - снимать глушитель и пр. и все вычищать -тогда новое защитное покрытие (взамен цинка) действительно будет защищать.
Только вот вопрос - а как зачистить, например, лонжероны изнутри? Основная коррозия как раз идет не снаружи, а изнутри. Да никак, скажу я Вам, их заливают под завязку (потом капает - кто-то писал про черные пятна) вместе с дверями для очистки совести. Таким образом, просто все залить (причем чем угодно, хоть мастикой, хоть мовилем,хоть тектилом или чем-то еще) без должной подготовки поверхности - это может незначительно замедлить процесс коррозии, причем совсем незначительно (как красить по грязи), но не спасет, как об этом заявляют на сайтах о суперпокрытиях. Поэтому на современных машинах с оцинкованным кузовом, которые не побывали в авариях и у которых нет повреждений ЛКП и серьезных царапин снизу антикор не нужен!
Именно поэтому на то, есть антикор или нет, обращают внимание только при покупке жигулей - потому как они без антикора в С-Пб через два года приобретают сплошные дыры в самых неподходящих местах. А то, что пишут на сайтах фирм, занимающихся антикором... им же тоже нужно что-то заработать. Поэтому советую подумать перед тем, как отдавать машину в руки товарищам, которые поцарапав для очистки совести днище и лонжероны в видимых местах мажут их мастикой (или чем-то еще) и берут за это денег, повредив заводское аникоррозийное покрытие. Удачи!
Согласен, отплюсил)
В крайнем случае, если руки чешутся, можно купить хороший фирменный "антикор" в аэрозольном баллончике и попшыкать где очень хочется )
Например, на заднюю балку с рычагами, со стороны багажника, черным антикором, для красоты...
harison83
26 October 2011
лосяра:
|
Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться. http://www.atomis.ru/ |
Делал в субботу, обработка днища, скрытых полостей + жидкие подкрылки, материал "Tectyl-Zinc". Установил пластиковые подкрылки, оказались кривые не совсем плотно прилегают(изготовитель: Спб.) посоветовали лучше взять в "НОВЛАЙНЕ" Процедура обработки занимает около 8 часов, гарантия 48 мес.
p.s. пока ехал, задыхался от вони антикорматериала, жесть, надеюсь, вскоре выветрится!
В дополнение, если кто-то соберется делать антикор, не поленитесь, закупите сами пленку или упаковку одноразовых мешков д/мусора в качестве укрывного материала и оберните систему выпуска отработанных газов (глушак, резонатор) вони будет точно меньше!
Андрей71:
|
Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали? |
Год назад уже почти задал вопрос-тишина.Может кто ответит?Или те,кто отдают машину дядям ни о чем таком даже не задумываются.
Severyanin51
13 April 2012
Андрей71
У меня всё делали антикорщики, снимали и собирали обратно. Были не большие косяки, но устранили при приёмке машины, когда забирал.
Всем привет.
У меня вопрос немного не про антикор, но других таких детальных тем про "днище" нет.
Просматривая днище после бурной зимы обнаружил что одна из продолговатых вставок видимо вследствие какого-то удара вышла из своего посадочного места.
Вопрос: что за вставки такие? Их две, находятся под водительским и пассажирским сиденьями. Имеют форму прямоугольника с закруглеными краями. Вроде бы из пластмассы, точно определить не смог т.к. все обработано ваксойлом. Вынуть бы окончательно, да вдруг назад не вставлю? Она в таком положении, что с одинаковым успехом может и вынутся и внутрь уйти. Держатся на 4х защелках.
Кто подскажет что такое и откуда нужно вставлять?
Спасибо?
Новичок
это заглушки технологических отверстий. изнутри поверх них лежит слой штатной виброизоляции, и ставится они только изнутри.
я летом занимался шумоизоляцией с разборкой салона, у меня они тоже повылетали. я их полностью отодрал от днища, вымыл, все обезжирил и посадил на герметик, ну а потом сверху я положил слой виброизоляции бимаст бомб. и проблема решена!
Новичок
23 May 2012
iceman274
Спасибо брат)))
Так это тогда что, мне полюбому придется теперь к ней из салона подбиратся что ли? Сиденье и ковер поднимать? Неужели снаружи никак?
iceman274
23 May 2012
Новичок
снаружи эти отверстия можно заварить!)))
я думаю, что лучше все сделать изнутри, а для этого придется снять сиденье, пластиковые накладки на пороги, нижнее крепление ремня безопасности и только потом поднимать обивку. действительно, ради такой безделухи много работы, но без нее получается дыра в полу, так что лучше заморочиться!)))
Уважаемые одноклубники-антикорщики! Кто нибудь делал антикор на дорожном проезде в конторе собит-н? А то записался к ним на субботу, а отзывов чота нету по ним в инете.
И еще вопрос, за жидкие подкрылки хотят ажно 3200 руплей. Есть смысл их делать за такие бапке?
Anikiy
2 August 2012
2
Ну что, съездил я типа на антикор в контору
http://www.sobit-n.ru/К слову нашел я ее не абы где, а пошел на сайт
http://www.tectyl.ru/ и тыцнул кнопку "защитить автомобиль". Там ента контора и была. Типа в списке на офсайте, какие могут быть вопросы... К слову кнопка "защитить автомобиль" померла на второй или третий день после того, как я записался на антикор
Антикор сделали, вроде все красиво так. Но я тут вчерась думаю дай-ка я подкрылки сниму. Погляжу чего там мне наделали. Как чувствовал - купил баллончик Tectyl чоррного для днища...
Начал сзаде аха. Ой, а чо эта за белые пятна за ребром жесткости? А за аммортом ваще не пролито ниразу.
ФотоПро подвеску я молчу. Ее даже не мыли. Ну пральна, антикор то днища типа.
А это правый задний подкрылок. Наверное думали само затечет аха
Спереди не менее интересно.
x
Дальше аж про фотоаппарат забыл
Снял передние брызговики, на крыльях где брызговики крепятся с внутренней стороны грязь лежит толстым слоем. Их даже не мыли, про антикор молчу. Отмыл все щеткой, а там за три года не то, что краска. Там цинк весь облез и ржавчина торчит
Проантикорил.
Поднимаю голову
Мать моя женщина, а крылья с внутренней стороны обрабатывать и не думал никто аха
. Кароче в аккурат я купленный баллончик 600 мл и извел на доделки.
Далее еще интереснее. Я када машину сдавал - очень просил накладки на порогах аккуратно снимать, ибо только все пистоны заменил. Мои слова приняли к исполнению, и это радует
Они ваще похоже накладки не снимали, ибо под ними грязь многолетняя и "высококачественная дилерская покраска" лохмотьями облазит
И это НЕ радует...
Полез заодно, коль машину повесил, заднюю опору двигла посмотреть. Теплозащитные экраны на кузове все в антикоре - значит когда антикорили их не снимали - значит под ними и не антикорили. А это, извините, чуть ли не треть днища...
Ну про скрытые полости то я и не говорю ничего, облили скорее всего снаружи для вида.
Вот такая вот история с антикором. Отдал 6300 руплей. Если бы не
http://www.tectyl.ru/ я бы туда в жисть не поехал, но тут понадеялся типа офсайт дерьма не присоветует аха...
AnikiyТак не надо было самому доделывать,а все запротоколировать,фоты и к ним с претензией + роспотребнадзор,суд,раз так недоброкачественно все сделано
Zubastik
Ну это я потом уже понял, что дело ваще швах. А сначала начал "мелкие недоделки" исправлять. Я ж не знал, что все вообще так плохо. "Осознание" пришло в тот момент, когда я с порогов накладки снял.
Тоже хотел делать tectylом.С офф сайта
http://www.tectyl.ru/ выбрал центр в своем городе
http://www.primula-spb.ru На форуме подробно описано как делают антикор и то как долго и тщательно отмывают днище.
Они сами днище не моют, а направили в мойку на территории. Там даже подъемника нет
. Как они могли отмыть днище не поднимаю машину? И сказали что локера можно не снимать, что они так прыснут за них. Не стал я делать у них антикор. Планирую посетить эту контору
http://waxoyl-spb.ru/
Pires
31 August 2012
Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).
С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.
В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.
Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.
Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так
Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.
Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.
Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?
az2002
3 June 2013
Фотографии гниющего фокуса, все что белого цвета или пузырится - это окислы:
Garik_spb:
|
а днище то за каким фигом красить? может вам ещё и лачком покрыть? Кузова полностью в грунт погружают!!! За такую обработку мы должны ФМК сказать огромное человеческое СПАСИБО! Поверьте это в 100 раз лучше любой покраски и всякого антигравия. + ещё и сталь оцинкованная. И ничего ни где не отпескоструится всё это ерунда. через 10 лет днище будет выглядеть так же если его отмыть от грязи. |
Ох засунуть бы Ваш сарказм, Ваше знание и опыт в одно Ваше место... вчера поднял купленого в питере ФФ2 2007 года... и охренел, сколько там ржавчины. Я теперь и не знаю что делать, машину из-за этого продать не могу.
Господа, покрывайте днище антиграфием, антикором или чем-нибудь еще, пока не разобрался что эффективней
Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.
На одной из страниц этой ветки форума нашел ссылку на компанию "Мангуста" (
http://waxoyl-spb.ru/uslugi/antikor/#anti_1), почитал отзывы - вроде хорошая компания. Но. После обработки антикором днища Я залез и посмотрел.
Выяснилось, что они не мыли и не покрывали антикором заднюю балку усилителя, которая находится за задним бампером, задние колесные диски испачканы антикором с обратной стороны и внутри - следовательно колеса не снимались во время нанесения состава. Выехав с территории, обратил внимание, что ухудшилось торможение. Как Я понял, с кузова удаляли остатки антикора и какая-то жирная химия попала на тормозные диски и колодки. Никто из персонала не удосужился предупредить об этом и возможных последствиях.
Будьте внимательны!
В дополнение к выше изложенному.
После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.
Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!
Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.
Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.
AVP8
сколько балонов ушло?
AVP8
10 September 2013
1
al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.
Rezonator1984
11 September 2013
Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии