Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
452,8K
views
325
members
1,4K
posts

Андрюхафорд
27 September 2011


avatar
Адик:

Андрюхафорд
Это ни о чем не говорит! Плохо поставил вот и все!

блон, у меня проблема была до замены колодок тросов солдатиков пружин проточки барабанов!!!
и осталат=сь!!??
avatar
Адик
27 September 2011


Андрюхафорд
Тогда барабан после проточки элипсом.А может подшипник?Не ломай голову сними и осмотри
Андрюхафорд
27 September 2011


avatar
Адик:

Андрюхафорд
Тогда барабан после проточки элипсом.А может подшипник?Не ломай голову сними и осмотри

смотрел барабан нормальный ( его проверяли и протачивали на эту тему) все на месте при вскрытии!!
Единственное думаю может цилиндр ( но он без подтеков , пальцами попробовал цилиндр вроде ходет нормально)?
Как распознать что может это он?
avatar
Адик
27 September 2011


Андрюхафорд
А вообще сколько я не точил барабаны на разных машинах все на выброс! Пустое занятие и выкинутые средства
Андрюхафорд
27 September 2011


avatar
Адик:

Андрюхафорд
А вообще сколько я не точил барабаны на разных машинах все на выброс! Пустое занятие и выкинутые средства

не знаю у меня только буртик убрали , фигня
avatar
Адик
27 September 2011


Андрюхафорд
На глаз элипс не определишь . Сто пудов барабаны! А где точил и сколько заплатил?
Андрюхафорд
27 September 2011


нет не барабаны. На токарном станке 500 штука ! но это не суть я про цилиндр вопрос а ты про барабаны(
avatar
Petandr
27 September 2011


Андрюхафорд
Если барабаны и колодки нормальные и по мануалу ставишь правильно,т.е ручник сводишь и цилиндр утапливаешь до конца т.е в 0.Тогда все должно заходить нормально без цепляния за что либо.У тебя цепляет,значит цилиндр не до конца утопил.Попробуй разобрать и собрать не устанавливая расп.планку и все связное с ручником,крутани колесо будет цеплять.Если будет,попробуй утопить шток цилиндра до конца с двух сторон(может у него один из штоков закис и не хочет утапливаться до конца)Методом научного тыка определи от чего цепляет,ручник или цилиндр.Нанеси на внутр.часть барабана что-то пачкающееся,собери и крутани колесо там где чиркает должен остаться след.Найди это место.И дальше будешь думать.Можно нанести тонкий слой графитки на рабочую поверхность барабана,прокрутил снял и посмотрел где остался след.Только потом не забудь отмыть все поверхности от графитовой смазки.
Андрюхафорд
27 September 2011


avatar
Petandr:

Андрюхафорд
Если барабаны и колодки нормальные и по мануалу ставишь правильно,т.е ручник сводишь и цилиндр утапливаешь до конца т.е в 0.Тогда все должно заходить нормально без цепляния за что либо.У тебя цепляет,значит цилиндр не до конца утопил.Попробуй разобрать и собрать не устанавливая расп.планку и все связное с ручником,крутани колесо будет цеплять.Если будет,попробуй утопить шток цилиндра до конца с двух сторон(может у него один из штоков закис и не хочет утапливаться до конца)Методом научного тыка определи от чего цепляет,ручник или цилиндр.Нанеси на внутр.часть барабана что-то пачкающееся,собери и крутани колесо там где чиркает должен остаться след.Найди это место.И дальше будешь думать.Можно нанести тонкий слой графитки на рабочую поверхность барабана,прокрутил снял и посмотрел где остался след.Только потом не забудь отмыть все поверхности от графитовой смазки.

Спасибо хоть кто то понимает в чем вопрос возник, да я так и думаю проверить цилиндр!! звонил сегодня в рольф говорят что цилиндры на первых фокусах чрезвычайно надежные и очень редко их меняют(( вот блин достало все это .
Кстати что ты имел ввиду ручник сводишь?
avatar
Petandr
27 September 2011


Андрюхафорд
На распорной планке есть подгруженный сектор,его надо установить в крайнее положение,т.е. в положение когда колодки будут сведены максимально.Этот механизм поддерживает зазор колодки по мере износа.Когда ставишь новые колодки его надо убирать в минимум,после сборки прожимаешь несколько раз педаль тормоза и он сам устанавливается,разводя колодки до оптимального зазора.В Рольфе могут говорить всё,а у тебя может сломаться.
Андрюхафорд
27 September 2011


ааа ну это то я сделал! не решает проблему
Андрюхафорд
28 September 2011


avatar
Petandr:

Андрюхафорд
На распорной планке есть подгруженный сектор,его надо установить в крайнее положение,т.е. в положение когда колодки будут сведены максимально.Этот механизм поддерживает зазор колодки по мере износа.Когда ставишь новые колодки его надо убирать в минимум,после сборки прожимаешь несколько раз педаль тормоза и он сам устанавливается,разводя колодки до оптимального зазора.В Рольфе могут говорить всё,а у тебя может сломаться.

Слушай обратил внимание что если проеду не много ну к примеру пару тройку километров барабаны одинаково нагреваются, а вот уже если с 5-10 то правый раза в 3 горячее!! Это что-то говорит?
avatar
-Volk-
28 September 2011

2

Андрюхафорд
Тоже-самое заметил у себя, правый барабан "сильнее" нагревается.
Андрюхафорд
28 September 2011


цитата (-KRest- @ Сегодня в 14:05)
Андрюхафорд
Тоже-самое заметил у себя, правый барабан "сильнее" нагревается.

ну и какие мысли?вскрывал уже смотрел
avatar
-Volk-
28 September 2011

2

А
Андрюхафорд:

ну и какие мысли?вскрывал уже смотрел

Нет не вскрывал, но думаю дело в регулировке тросиков ручника. (не утверждаю)
Андрюхафорд
28 September 2011


цитата (-KRest- @ Сегодня в 14:43)
А
Андрюхафорд:

ну и какие мысли?вскрывал уже смотрел

Нет не вскрывал, но думаю дело в регулировке тросиков ручника. (не утверждаю)

У меня точно не в этом все отрегулировал! Даже полностью ослаблял тросы в ноль , все равно нагревается!
Я предполагаю что в зависающем цилиндре, все остальное у меня новое!! Хотя сам цилиндр я трогал руками ходит свободно, вот и не пойму, и так все уже что можно поменял остался цилиндр и будет обидно если и не из-за него((
Андрюхафорд
28 September 2011


А
Андреич СПб:

Всем привет! На днях заменил колодки и перетряхнул все в связи с тем, что с одной стороны совсем не держал ручник. Разобрав ужаснулся: похоже, я первый, кто снял барабан на этой машине за 10 лет ))

posted image

Ржавчина вперемешку с солью. Поставил ремкомплект ATE (солдатики, пружины), т.к. головы на старых солдатиках совсем сгнили, новые колодки, размочил и разработал регуляторы с эксцентриками. Поменял датчик АБС до кучи.

Вопросы следующие:

1) Барабаны теперь ощутимо греются. Причем правый сильнее левого. Чувствуется, что зад теперь тормозит, да и езжу я не медленно , но все же раньше они были не такие горячие, я бы сказал, были просто теплые. Теперь рукой можно держать секунд 5, не больше. Поршни подвижны, ручник не перетянут. Я связываю разность с тем, что на правом была гораздо более глубокая выработка, и этот барабан, грубо говоря, "тоньше" и быстрее нагревается. Что думаете?

2) Не гаснет лампа АБС. В исправности нового датчика я уверен, в неисправности старого - тоже. Ошибку теперь сбрасывать надо или сама погаснет, как чек, через некторое время?

Слушай а что в итоге сделал с перегревающимся правым барабаном?
avatar
Iga_Minsk
29 September 2011


Андрюхафорд
1. Разработай механизм подвода колодок
2. Колодки притрутся к выработке барабана и перестанут шаркать и греться.
Все это при условии, что правильно механизмы собрал и пружины поставил.
P.S. Диски конечно удобнее и беспроблемнее, заменил задние барабанные тормоза на диски и теперь наслаждаюсь торможением и работой ручника.
Андреич СПб
29 September 2011


Андрюхафорд
Само прошло - приработались. Ну и колодки мягко говоря, не очень попались. Пищат всегда и воняют на трассе. Буду менять по весне вместе с барабанами.
Андрюхафорд
29 September 2011


avatar
Iga_Minsk:

Андрюхафорд
1. Разработай механизм подвода колодок
2. Колодки притрутся к выработке барабана и перестанут шаркать и греться.
Все это при условии, что правильно механизмы собрал и пружины поставил.
P.S. Диски конечно удобнее и беспроблемнее, заменил задние барабанные тормоза на диски и теперь наслаждаюсь торможением и работой ручника.

ну будем надеяться покатаюсь пока та)
Андрюхафорд
29 September 2011


А
Андреич СПб:

Андрюхафорд
Само прошло - приработались. Ну и колодки мягко говоря, не очень попались. Пищат всегда и воняют на трассе. Буду менять по весне вместе с барабанами.

пищат у всех , у меня вообще trw, а знакомый родные фордовские ставил все одинаково!
Андреич СПб
29 September 2011


Андрюхафорд
Ну, с новья-то не пищат. Значит, дело в кривых барабанах.
Андрюхафорд
29 September 2011


А
Андреич СПб:

Андрюхафорд
Ну, с новья-то не пищат. Значит, дело в кривых барабанах.

не соглашусь они у меня проточены!
Андрюхафорд
6 October 2011


Народ подскажите поменял колодки визг идет не реальный в конце торможение км 500 уже проехал, сначала вообще не было воя теперь просто не реальный, колеса вращаются нормально, что делать??
Кстати кто нибудь подтачивал колодки барабанные , мысли да то в каком месте ( и прошел ли свист)???
Андрюхафорд
6 October 2011


SDVIG
подскажите поменял колодки барабанные!!визг идет не реальный в конце торможение км 500 уже проехал, сначала вообще не было воя теперь просто не реальный, колеса вращаются нормально, что делать??
Кстати кто нибудь подтачивал колодки барабанные , мысли да то в каком месте ( и прошел ли свист)???
SDVIG
6 October 2011


Андрюхафорд
Колодки по ширине фрикционного слоя в правильном направлении установлены?
Андрюхафорд
6 October 2011


S
SDVIG:

Андрюхафорд
Колодки по ширине фрикционного слоя в правильном направлении установлены?

Да!
ev-rog
5 November 2011


Доброго времени суток! Подскажите, почему одна задняя колодка изнашивается быстрее.
Андреич СПб
5 November 2011


ev-rog
Она не изнашивается быстрее. Накладки изначально разной толщины: передняя толще задней.
venya82
9 November 2011


подскажите пожалуйста задние датчики абс на фф1 америка одинаковые или разные???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up