Привет Всем у меня 2,5 турбо городской расход на 100, компьютер пишет 13,1 л. - особо не гоняю. Загородный 9-11 л. на 100 в зависимости от скорости от 90 до 140 км/ч
цитата: |
экономия от дизеля будет только при очень длительной эксплуатации (или когда в год пробег от 30 и выше). По стоимости ДТ почти сравнялось с бензином. |
Ну у меня как раз такие пробеги, даже больше. А экономия не только в стоимости дизеля, но и в расходе. Когда дизель стоил пол-92, то я вообще не понимаю почему все ездили на бензине
Koturpyh:
|
Ну у меня как раз такие пробеги, даже больше. А экономия не только в стоимости дизеля, но и в расходе. Когда дизель стоил пол-92, то я вообще не понимаю почему все ездили на бензине |
Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить
цитата: |
Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить |
Ну да. Но я сравнивал именно ФМ4 и его движки...и не берем, например, ТиЭсАй от Фольсвагена. И дизель в этом случае обходится гораздо дешевле.
Dima777
1 November 2011
Koturpyh:
|
Ну да. Но я сравнивал именно ФМ4 и его движки...и не берем, например, ТиЭсАй от Фольсвагена. И дизель в этом случае обходится гораздо дешевле. |
технологически, TSI Фольксвагена - почти 'родственники' фордовских моторов серии EcoBoost. Даже рабочие характеристики 2.0TSI и 2.0Т EcoBoost практически одинаковые
Dima777:
|
Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить |
Сразу напрашивается ?, а именно: зачем тогда собственно переплачивать за современные бенз. турбо-моторы тем, кто ''тапку'' давить не собирается и передвигается по дорогам в позе больного Некрасова???
Уважаемый Дмитрий
2 November 2011
1
BeztuzevА зачем покупать домашний кинотеатр на киловатт, если слушаешь не больше чем на 10% громкости?
Чтоб был запас!
Закину свои 5 копеек: давно смотрю в сторону дизеля - на работе у чела уже вторая Х5 дизельная - ноль проблем. Но мне очень уж не нравится запах дизеля, смущает всё-таки вероятность нарваться на плохую соляру, да и посчитал я титаниум блэк с дизелем 200 в моей комплектации - разницы в цене как раз на 5 лет заправок бензином. Это с учётом моего годового пробега, кто много ездит - тому года на 3. Я всё считал
цитата: |
Но мне очень уж не нравится запах дизеля |
И я закину свои 3 копеек: слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это. Конечно, организмы у всех разные, да и выхлоп сейчас почище на дизеле, но скажем выхлоп своей бензиновой не замечаю совсем.
Dima777
2 November 2011
может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель, и риск нарваться на летнюю солярку зимой, и наоборот? короче на вкус и цвет фломастеры...
цитата (ТитоН @ Сегодня в 19:00) |
И я закину свои 3 копеек: слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это. |
Спасибо, посмешил
Выхлопная в салон была выведена?
Уважаемый Дмитрий
2 November 2011
Dima777цитата: |
может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель |
А я на бензине заплатил за ПП и очень доволен! Как я раньше без него жил? Хотя, разве это жизнь без ПП...
Кстати, сразу предупреждаю, это всё на уровне ощущений, но я сейчас уже пользуюсь ПП пару недель, и мне кажется, что расход меньше получается, чем если прогревать движок на ходу. Бака хватает на 2 недели, раньше 1,5. Езжу только дом-работа-дом. Холодный двигатель жрёт до 10 раз больше в период прогрева, ну это в жесткий мороз. А так вебастой прогрел, сжёг грамм 200 бенза, зато потом двигатель работает сразу в штатном режиме.
Была у меня дизель Опель-Омега. Кушала действительно намного меньше.
Но задрали сезонные беспокойства за соляру на заправках. А один раз товарищ посоветовал соляру налить в бутылку и поставить в гараже зимой в мороз. Через 2-3 дня на дне бутылки увидел осадок-кисель в палец толщиной. Прикинул цену ремонта движка, если засорится. Доездил с присадками до продажи машины и теперь даром не хочу дизель.
Dima777
3 November 2011
Уважаемый Дмитрий:
|
Dima777
цитата: | может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель |
А я на бензине заплатил за ПП и очень доволен! Как я раньше без него жил? Хотя, разве это жизнь без ПП... |
а нафига на бензиновом двигателе использовать ПП??? )
в отличие от дизеля, морозы тут не так страшны
serg352вот в частности для этого ПП на дизелях и нужен. Чтобы на морозе привести мотор и топливную "в чувство"
Dima777ПП это комфорт использования авто. Выходишь зимой к авто, а у тебя двигатель прогрет, салон прогрет, стекла все оттаяли. И смотришь ты с улыбкой на людей прыгающих вокруг своих авто с скребками счищающими стекла от наледи.
У меня нет ПП но это я представляю себе так
.
Maximus79У меня нет ПП, но есть гараж
И я с улыбкой сажусь в оттаявшую за ночь машинку и еду себе
serg352:
|
Maximus79 У меня нет ПП, но есть гараж И я с улыбкой сажусь в оттаявшую за ночь машинку и еду себе |
ПП стоит 35 кило рублей, а гараж намного больше ))
цитата: |
Спасибо, посмешил Выхлопная в салон была выведена? |
А куда дым от солярки поступает когда стоишь в пробке, на светофоре, прогреве ? Или выхлопная на 100 м . вверх выведена? Ну ладно, если здоровья хватает.
Beztuzev
4 November 2011
цитата (ТитоН @ Сегодня в 16:50) |
цитата: | Спасибо, посмешил Выхлопная в салон была выведена? |
А куда дым от солярки поступает когда стоишь в пробке, на светофоре, прогреве ? Или выхлопная на 100 м . вверх выведена? Ну ладно, если здоровья хватает. |
Да ладно). Видимо имеется ввиду винтажный дизель и сам а/м
Ибо выхлоп от Евро5 (который на Лукойле Экто) очень даже ничего и даже приятный
+ есть высокоэффективный салонный фильтр и система автомачической рециркуляции (замкнутый контур, забор воздуха из салона с последующей очисткой).
Уважаемый Дмитрий
3 November 2011
-1
Dima777:
|
а нафига на бензиновом двигателе использовать ПП??? ) |
Мне примерно в таком же тоне вопрос задал манагер, когда машину заказывал. Типа, вебасту ВСЕ берут только с дизелем. Я ответил, что ВСЕ дебилы, в таком случае.
Maximus79 за меня всё сказал
Уважаемый Дмитрий:
|
Мне примерно в таком же тоне вопрос задал манагер, когда машину заказывал. Типа, вебасту ВСЕ берут только с дизелем. Я ответил, что ВСЕ дебилы, в таком случае. Maximus79 за меня всё сказал |
как гласит одна мудрая поговорка, каждому свое
сашка777:
|
Привет, у меня машине 1,5 месяца, 2,3 161 л.с. АКПП расход показывает 18,3 л/100 чтото понять не могу откуда? Езжу только по городу , средняя скорость 20 км в час. Мож кто поможет!!! До этого ездил на фокусе 2 |
Моему Моне 2,3 АКП 10 месяцев,пробег 10500 км.,расход по компу 12,7 л при средней скорости 33 км/ч,трасса 20%,город остальное.Пробок нет:D Езжу меньше в полпидальки,но иногда даю прос...ться до отсечки.По чекам примерно тоже получается.Тоже переживал,до 3 тыс. 18 л показывал.
2.0 дюратек 145 л.с. ручка, город - лето 10-12 (но у нас пробок почти нет), зима + 1-2 литра. Трасса - от 6.5 (до 140, чуть касаясь педали) до ...12-14 (при езде 200 и выше).
Добавляю присадку в бенз кастроловскую от нагара на форсунках и клапанах - помогает реально. Аналогичные есть и для дизелей. Сначала когда только взял машину на ней ездила женщина. Двиг реально тупил, динамики не было, далее меняю насос еду в другой город по трассе, один там тупил надо его было обогнать - ехал на второй где-то 50 - педаль в пол и офигеваю - мой ленивый монька вдруг с буксом срывается.
Причина - повышение давл топл до нормы, очистка форсунок вследствии более энергичного стиля езды, адаптация контроллера под другой стиль вождения. И самое приятное - уменьшение расхода топлива.
Могу посоветовать тем у кого повышенный расход проверить топл сист именно в тех позициях, которые я описал.
При скорости 12 км.ч ест 16 литров
igo777:
|
2.0 дюратек 145 л.с. ручка, город - лето 10-12 (но у нас пробок почти нет), зима + 1-2 литра. Трасса - от 6.5 (до 140, чуть касаясь педали) до ...12-14 (при езде 200 и выше). |
Согласен полностью.Летом расход примерно 11-12.Счтаю нормой и давно смирился так как на на фокусе 2 (1.8 .125) был примерно такой же.
igo777Игорь782,0 на ручке, 2500км, обороты до 3тыс макс (двигло вытягивает, также и обкатывал), не скажу что агрессивно, торможение не до жопы, заблаговременно сброс газа
по городу 12-15, трасса 6,5 тока на минималке 65-80км/ч, потом рост при 100 гдето 7-8.
на хх 1-1,1 литр/час
есть какие предложения?
igo777
16 November 2011
Pyctam
компрессия (возможно закоксовывание колец вследствии неправильного подбора масло-бензин), форсунки чистить и давление в топл сист. - я бы начал с этого. Сколько раз замечал на своем, что когда долгое время по городу ездишь в дедовском режиме вождения - двигло начинает подтупливать. Причиной этому не только адаптивный контроллер, но и частичное закоксовывание форсунок. Попробуй их почистить ультразвуком, убедись что насос норм давит. А для того чтобы инжектор не так страдал от нашего бензина я добавляю в бенз специальную присадку от кастрол.
ЗЫ: И не бойся иногда топтать педальку аксел-ра - это полезно для движка, в меру конечно.
igo777
машине 2000км пробега, какой кокс? сам тоже не употребляю
на хх, 1 литр это как? (минимум, на прогретой)
Pyctam:
|
на хх, 1 литр это как? (минимум, на прогретой) |
Так то бы это в самый раз. А тебе сколько надо?
Однако точно - пропустил... Получается тогда ты его еще просто не обкатал
Stig11я вот уточнить хотел, может глюк какой, если нет то впрыск работает нормально
я думал гдето 0,8-0,9
на фокусе 0,6-0,7 кушал (там конечно 1,4)
igo777да вроде обкатку прошел, может клеймо скинуть с аккумулятора
Pyctam:
|
Stig11 я вот уточнить хотел, может глюк какой, если нет то впрыск работает нормально я думал гдето 0,8-0,9 на фокусе 0,6-0,7 кушал (там конечно 1,4) |
Норм. У меня ща так же. Летом редко бывало 0,8 но это без кондея в прохладную погоду. До мони были фокусы с моторами 1,6 и 1,8. Расход на холостых 1 в 1. До фокусов кстати на десятке тоже было 0,8-1,0 )))