я бы изменил "под себя"
1. Повыше сделать подлокотник двери водителя и посадку повыше, чтобы хоть чутка капот видеть (ощущение габаритов лучше) и локтем опираясь на подлокотник двери лучше руль держать (на октавии привык к холяве, а тут не прокатывает)
2. заднюючасть чуть пониже - не понимаю, зачем так задрали. На проходимость не влияет, а в итоге ниша под колесо в багажнике мизерная. Опятьже сравнивая с октавией - там полноразмерное полностью утоплено и высота багажника на 15 см больше при меньшей высоте авто
3. Окно заднее чутка побольше тож можно было бы для обзорности
4. Торпеду покороче - особенно над передним пассажиром нависает и место съедает (туда же консоль поуже бы). В ФФ2 было лучше в данном плане
5. Индикатор ближнего света и габаритов, а не 2в1. Нежданчик неприятный оказался
6. Пункт 5 можно вместо сигнализатора обледенения. Я когда коченею догадываюсь и без него, что какбэ не лето и полгоданапоминать обэтом не надо. Максимум минуту после запуска двигателя пусть горит и автовыключается.
7. Опция обогрева руля многим понравится - уверен. Куда важнее попогрея, имхо - сидишь не голой попой и не на пластике/коже, если не кож салон, ессно - там поактуальнее будет.
есть решение трабла!8. В упор не понимаю, почему на такой огромной торпеде не сделали сверху отделение для хранения мелочёвки на пружинящей крышке - очень бы пригодилось. Так имеем или большой бардачёк, или туго открыающееся отделение у левого колена, или открытые ниши (в амби и тренде, т.к. подлокотник не доступен) - карточку пропуска некуда положить, например.
Апдейт здесь описана суперская примочка ФФ3:
Скрытые возможности Ford Focus 3 (сообщение #11135286) - 2 карточки отлично помещаются под блоком кондея/климата. Мегаблагодарность откапавшему эту фичу
x
хез,9 или есть в реальности. Хотелось бы понять, как программируется передние стеклоподъёмники на закрывание в одно движение - по мануалу не вышло, на форуме подсказать пока не смогли. Если этого нет на амби в принципе, то это эпикфэйл, а если есть, имхо, должно быть активировано по умолчанию
а, ещё забыл: раз уж дизайном "уменьшили" машинку по сравнению с ФФ2, скомпенсировали бы это увеличением длины и чуть повыше линию кузова - ну эт дело вкуса у каждого своё, но мне из практических соображиний было бы так самое оно, а так смотрю я на неё даже рядом с октавией тур кажется малышкой (а А5 куда больше чем тур стала). Вроде всего она 15 см короче должна быть, но куда делись 30 см длины багажника при не большем объёме салона - хез. Благо, шире зато, и то пассажир спереди более зажато себя чувствует.