Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

12 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
233,2K
views
184
members
561
posts

avatar
Kosh_®
1 November 2011


FortRoss

по двигателю обновлений нет - проверял в субботу!
avatar
Pasha323
1 November 2011

1

Кстати тут копался на "фанатикифокусов.com" и проспект нашел рекламный про чпокус, так вот там ТАКОЕ написано
posted image
Не машина, а самолет!!!
avatar
Kosh_®
1 November 2011


Pasha323

а вот это интересно!!!
Кстати можно намутить американскую прошиву - нужен ВИН авто у которого был сеанс с Етис. или как то так!
Если такое намутить - я готов на себе поэксперементировать!
avatar
Dyrman85
2 November 2011


на драйве один владелец мерили получилось вроде 8.4 сек до 100 км/ч
БК. Разгон 0-100 Км/ч
avatar
sanekk
3 November 2011

1

Kosh_®
Есть только подозрение, что в Америке может не использоваться ETIS-IDS для гарантийных ремонтов, как это требуется в Европе и у нас в том числе. Потому, весьма вероятно, сеансов найти не удастся. Но я нашел на сайте Motorcraft калибровку самую новую для их 2х литров, сравнить бы ее с нашими номерами. Но опять таки, нужен сеанс, а на твою машину сеансов поди нету...
avatar
Kosh_®
3 November 2011


sanekk

а что сделать сеанс сложно?

тут писали что обновление и на ПаверШифт есть
sasha-mil
3 November 2011


Всем привет.
На данный момент 1,5 месяца,пробег 2400км
У меня 2л и акпп титаниум.
Сначала радовала шумка,но поставил какку 7,кошмар.
Немного нервозная работа робота,с рывками.
Аппетит город 11,5-12,8 трасса7,5.-8
Потеют фары,5 дверь зарапает бампер(на фф2 была такая же фигня)
Вроде нечего до 26.10 загорелся ЧЕК,я чуть-чуть был в шоке.
Неделя геммороя,нашли неисправность лямбда зон(ошибка р2626)самое смешное,что ошибок там на 4 листа.ждать его 2-3 недели,и еще не факт,что по гарантии.
Очень не понравилось обслуживание на Левашевском,хотя 5 лет там фф2 там обслуживал.
Возможно надо менять диллера.
avatar
sanekk
3 November 2011


sasha-mil
А чем там не гарантийного? Если уже заказали - гарантия
sasha-mil
3 November 2011


А я иммоб не у них ставил,хотят на них свалить,а они в свое очередь тоже не хотят на себя брать.поэтому была неделя от диллера к установщикам.
Мастер сказал, что не факт.
avatar
sanekk
3 November 2011


sasha-mil
А какое отношение имеет иммобилайзер к лямбда???
sasha-mil
3 November 2011


И я про тоже.
электрик вроде тоже согласен.
А мастер не знает,хотя он даже не знает как капот открывается-я над ним поржал.
Самый прикол был в том,что они утверждали,что у меня не тот двигатель который в паспорте.
Я вообще чуть не выпал,почему их не обучают.
По их распечатке с завода у меня экобуст и 160лс.
avatar
Magistr
4 November 2011


sasha-mil
цитата:
По их распечатке с завода у меня экобуст и 160лс.

Может и лямда от этого двигателя?
avatar
UrRu
6 November 2011

3

Может пригодится кому, принцип коробок схож.
Цитата:
Он объяснил, что причиной большего износа одного из дисков явилась езда в пробках и тут он меня огорошил информацией...оказывается если при остановке машины, когда педаль тормоза утоплена только на чуть-чуть, особенно на ровной поверхности, машина стоит на месте, а один диск сцепления продолжает крутиться и тереться, тем самым изнашиваясь, но если на педаль тормоза нажать сильнее, то срабатывает датчик концевика и диски размыкаются, т.е. трения не происходит.
И тут вспомнил как сам нажимаю на тормоз, в пробках или на светофорах, особенно на ровной поверхности. Нажимаю на педаль еле-еле. У нас тормоза чувствительные, чуть нажал на тормоз и машина уже стоит на месте. Оказывается этого для ДСГ не достаточно. Нужно сильнее нажимать на тормоз.
На вопрос с какой же силой нужно жать тормоз, мастер про демонстрировал на моей машине. Что получается? Если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро задержки поехала, то диск сцепления не был отжат. Если машина поехала после микро задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
И тут еще один важный момент. При трогании с места нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, а потом можно жать газульку и ДСГ по барабану с какой частотой происходят переключения скоростей.
Мастер объяснил, что от завода производителя официального признания этой особенности работы ДСГ хрен добьешься. Видимо они не могут конструктивно добиться того, чтобы ДСГ отключалась при минимальном нажатии на тормоз или это как-то по иному влияет на работу ДСГ и они конструктивно не хотят этого делать.

Остальное здесь: http://jetta-club.org/topic/8186-%d1%80%d1...772#entry167772
avatar
Vortex
6 November 2011


Концевик - это тот, от которого зажигаются стоп-сигналы? Тогда, если автомобиль тормозит, а стопы еще не горят - нужно регулировать или менять концевик - это неисправность тормозной системы... Сначала лампы, потом тормоз Иначе можно в попу получить
FortRoss
6 November 2011


Vortex
мнээ, у моего федьки стопы зажигаются еще до того, как ощущается торможение...
avatar
Nick13
7 November 2011

1

Сегодня прошел тест драйв на III фокусе 2.0 powershift. Вот какие впечатления у меня оставили движок и коробка: (сам езжу на 2 фокусе, хетч, испанец, гиа 1.6 (115 сил) на ручке) движок, конечно, поприеместее моего, но не намного, видимо, сказывается евро 5, который и душит движок. Движок высоко оборотистый, и если хочется ехать динамично, то его нужно все время крутить выше 3500-4000 оборотов и будет вам счастье! Далее коробка, собственно ради нее на тест драйв и поехал. В целом мне понравилось, хотя те 3-4 км, которые я проехал, полного впечатления о работе робота дать не могут, но динамика разгона, переключения, реакция на работу педали газа меня вполне устроили. Если придираться, то при резком нажатии газа происходит 1-2 секундный затуп и как бы перегазовка, после чего происходит переключение и набор скорости, если же работать педалью газа плавно, то переключения практически незаметны и ПШ явно шустрее думает чем обычный автомат! В ручном режиме прокатиться не хватило длинны маршрута, но и в режиме D машина овощем не кажется. Еще один минус - на дисплее отражается только выбранный режим коробки, а какая передача в данный момент включена, к сожалению, узнать не получится и это на мой взгляд не очень удобно. На Фольцвагеновской DSG на дисплее отражаются переключения передач.. Шумоизоляция стала гораздо лучше, это точно!
Вкратце о минусах III фокуса в сравнении со II, сугубо мое мнение: Стал очень маленьким багажник и его проем. Материал обшивки дверей и их толщина ухудшились и они даже закрываться стали с каким-то дребезжащим звуком. Очень много стало кнопочек и каких-то электронных фишек с голосовым управление и куча кнопок на руле, кстати он стал меньше и не совсем круглым, а сверху еще и плосковатым с очень спортивными наплывами под пальцами, в общем мне было не очень удобно , но возможно это дело привычки. Не очень удобное исполнение и расположение ручника. Обзорность назад стала отвратительной.
А в целом машинка очень достойная и приятная, но при учете хорошей комплектации!
V_S
11 November 2011


avatar
Nick13:

Еще один минус - на дисплее отражается только выбранный режим коробки, а какая передача в данный момент включена, к сожалению, узнать не получится и это на мой взгляд не очень удобно. На Фольцвагеновской DSG на дисплее отражаются переключения передач..

Да, номер передачи отображается только при ручном выборе передач, то есть кнопками +/- только в режиме S. У меня обычный дисплей в приборной панели, теоретически возможно что на увеличенном дисплее отображается чуток иначе. У кого большой дисплей, как у вас?

P.S. "Ручной режим" не жесткий. То есть:
- при падении оборотов ниже допустимых она переключается вниз
- при "кик-дауне" на низких оборотах переключается вниз
- зависает ли "на отсечке" на высоких оборотах или переключается вверх - не проверял

P.S. Придумал себе новый "фетиш"
Я теперь при поездке ставлю цель сбросить 0.1 с индикатора среднего расхода. Вот уже сбросил до 9.5, а начал "играть" с 9.8. Позавчера ехал домой по МКАДу в 22:00+, получилось свои 12 км пропилить НИ РАЗУ НЕ НАЖАВ НА ТОРМОЗ, при этом ехал чуть быстрее потока и трафик был (понятно что без пробок, но левый ряд как обычно был самый занятой )
FortRoss
11 November 2011


на большом - номер передачи тоже только при нажатии на тангету в S
avatar
FF-3
12 November 2011


Взял седан 2.0, Титаниум с роботом. Пробег 2000 км. Расход в городе 8.8 л/100 км. Фарш практически полный. Оч доволен.
avatar
Crazyik
17 November 2011


Люди.. Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Подробно написал в Тюнинг двигателя (сообщение #11170738)
avatar
Kosh_®
18 November 2011

2

posted image
FF-3

ну давай рассказывай про расход
меньше 10 он не есть
FortRoss
18 November 2011

1

Kosh_®
Ну это смотря в каком городе

у меня сейчас 9.9 по компу. Если совсем уйти в пенсионерский режим и не попадать в пробки - на заявленные 9 и сколько-там вполне выйти можно. Толкотня по пробкам и нога в пол литра два к заявленным точно добавят...
avatar
gnikolay
18 November 2011


У меня пробег 8500 недавно ездил Москва-Саратов и обратно ночью, пробег 1840км средний расход получился 7.8л средняя скорость 87км/ч, местами разгонялся до 160км/ч, когда приехал туда было 7.5л. Сам живу в 10 км от МКАД, каждый день приходится ездить на работу в центр, примерно 2 часа туда и 2 обратно в пробках расхода больше 9л не было.
avatar
Kosh_®
18 November 2011

1

FortRoss

ну я имею ввиду город Москва
avatar
Stavskaya
19 November 2011

-1

Kosh_®
ест...
блин за ради правдивости выложу завтра своё фото данных БК - ровно 9 литров

конечно пробег у меня меньше - но уже вполне прошедний обкатку
avatar
Kosh_®
19 November 2011


Stavskaya

Я для достоверности показаний скажу - что не сбрасывал расход 2000км, а то что вы его скидываете каждый раз - так он и 5 литров покажет
avatar
Stavskaya
19 November 2011


каждый раз после чего я его сбрасываю
обнуляла 2 раза - после проезда тысячи километров
posted image
FortRoss
19 November 2011

1

Kosh_®
как раз после сброса расход стремится в бесконечность
sus177
20 November 2011


Прошел обкадку, есзда в основном по подмосковью, показыват расход 8.2. Проверял сам получилось 7.8.
avatar
Kosh_®
20 November 2011


Stavskaya

он в себя приходит только после 1000км, а Вы его сбрасываете
Ну верьте дальше в Ваш расход

FortRoss

Первые 300км и смотря как ехать

Уж я за 11000км точно знаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up